Главные вкладки

    Познавательное развлечение в группе раннего возраста "В гости мишка к нам пришёл" ( авторское оставьте отзыв)
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Чебакова Наталья Сергеевна

    Познавательное развлечение в группе раннего возраста

    В гости Мишка к нам пришёл

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл В гости мишка к нам пришёл22.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Познавательное развлечение в группе раннего возраста

    В гости Мишка к нам пришёл

            Автор: музыкальный руководитель: Чебакова Н.С.

    Город Пыь-Ях – 2016г.

    Познавательное развлечение в группе раннего возраста

    В гости Мишка к нам пришёл

    Цель: Накопление у детей опыта общения в коллективе, формирование доброжелательных взаимоотношений.

    Задачи:

    Социализация: Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.

    Привить навыки гигиены, учить пользоваться расчёской, салфеткой

    Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

    Музыкальная деятельность:

    Формировать интерес к музыкальной деятельности

    Формировать способность воспроизводить движения, по  показу взрослого (имитационные движения мишка – косолапый)

    Воспитывать положительные эмоции от участия в играх и танцах

    Ход мероприятия.

    Воспитатель:

    - Что за шум, что за звон,

    И от куда слышен он?

    Ну-ка, дети все идите,

    Кто гремит там,  поглядите.

    Детей побуждают идти на звук , где они видят игрушку Мишку, который гремит в маракас.

    - Ой, да это наш Мишутка!

    В гости к деткам он пришёл.

    В маракас медведь играет.

    Наших деток забавляет.

    Проходи Мишка в группу, поздоровайся с детьми.

    Мишка.

    - Здравствуйте дети.

    Воспитатель.

    - Здравствуй Мишка.

    Ты пришёл нас повидать?

    Ты пришёл с детьми играть?

    Мишка.

    - Все за мной скорей вставайте

    И как мишка вы шагайте.

    Игра «Мишка - косолапый»  - по окончанию дети садятся на стульчики.

    Воспитатель.

    - Очень весело играли, все как мишки мы шагали.

    А теперь посидим, друг на друга поглядим.

    Мишку мы погладим, в Ладушки сыграем.

    Обследование:

    Мишка наш такой большой

    Мягкий и пушистый….

    Где у мишки носик, где у мишки ротик?

    Ушки на макушки…

    Глазоньки моргушки…

    А лапочки какие, мягкие большие….

    Ладошки подавайте, с Мишей поиграйте.

    Коммуникативная игра «Ладошечка» - сидя на стульчиках

    Мишка показывает детям коробку, в которой лежат погремушки.

    Мишка.

    - Что  в коробке у меня?

    Отгадайте – ка, друзья.

    - Я принёс для вас, детишки

    Не грибочки и не шишки.

    Я принёс для вас игрушки

    Что в коробке?

    - погремушки!

    Воспитатель.

    - Это же игрушки, наши погремушки.

    Погремушки мы возьмём и играть сейчас начнём.

    Игра «Погремушки – весёлые игрушки» играют сидя на стульчиках

    Воспитатель берёт барабан, играет.

    Бом, бом, тра-та-та.

    Ну, вставайте детвора, ножки поднимайте

    Весело шагайте.

    Мишка, ты не отставай и с ребятами шагай.

    Все идут  вокруг стола. Упражнение в кругу.

    Упражнение-игра «Мы идём по кругу»

    По кругу.

    Мы идём по кругу раз-два-три.

    Дружно друг за другом – посмотри   ----- 2 раза

    А теперь постоим, друг на друга поглядим.

    Ручками захлопали….

    Ножками затопали…   -------------------- 2 раза

    Закружились, закружились и остановились.

    Барабаны.

    Барабаны возьмем. Барабанить мы начнём.

    Бом, бом, бом, бом - барабанить мы начнём.

    Кулачки сейчас сожмём. Барабанить мы начнём.

    Бом, бом, бом, бом, барабанить мы начнём.

    Наши пальчики устали. Тихо, тихо застучали.

    А потом, а потом мы малину есть пойдём.

    Артик. упр. «Вкусное варенье»

    В процессе игры мордочку мишки пачкают…

    Воспитатель.

    - Ой, дети, посмотрите,

    Как мишка неаккуратно кушал малинку.

    У него вся мордочка грязная.

    Что же делать?

    Будем мишке мордочку вытирать?

    Привитие гигиенических навыков:

    Мишка.

    Вот спасибо вам детишки

    И девчонки и мальчишки.

    Буду мыться, вытираться,

    И расчёски не бояться!

    Воспитатель.

    - Музыка зовёт опять.

    Выходите танцевать!

    Танец «Поплясать становись».

    Воспитатель: хвалит, детей, Мишку, и говорит о том, что ему пора возвращаться к себе домой.

    Мишка  -   До свидания, ребятки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»

    Занятие по познавательному развитию, в программные задачи которого  входит: развитие  способности детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных (имеют хвост, лапы, глаза и т...

    Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста_У нас в гостях Снегурочка

    Занятие призвано дать детям начальное представление о том, кто такая Снегурочка, ввести детей в мир новогодней сказки. В ходе занятия дети прослушивают отрывок из сказки "Снегурка", рассматривают иллю...

    Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у бабушки».

    В развлечении использованы потешки, народные хороводные игры, пальчиковая гимнастика и т.д....

    Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»

    Цель: ·        Доставлять детям радость и удовольствие.·        Формировать интерес к сказкам.·...

    «В гости к бабушке» Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста

    Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные». Проводя данное развлечение, я закрепляю  с  детьми знания о домашних живо...

    Развлечение в группе раннего возраста "А у нас сегодня гость - Матрёшка"

    Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.Программные задачи: при пении стимулировать самостоятельную активность детей (звукоподражание, подпевание...

    Конспект по ПДД во второй группе раннего возраста № 1 «Мишка в гостях у малышей».

    Конспект по ПДД  во воторой группе раннего возраста №1 "Мишка в гостях у малышей"Цель:формировать навыки безопасного перехода дороги....