Конспект музыкального развлечения для детей по правилам дорожного движения «Незнайка на улице» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа) по теме

Конспект  музыкального развлечения для детей по правилам дорожного движения «Незнайка на улице» Для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neznayka_na_ulitse.doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 города Ейска МО Ейский район

Конспект

музыкального развлечения для детей

по правилам дорожного движения

«Незнайка на улице»

Для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила

Музыкальный руководитель: Довженко Т.В.

2016 г.

Под веселый марш дети входят в зал. Зал оформлен в виде улицы города и перекрестка.

Ведущий - Ребята, сегодня мы с вами поедем в необычный город –         город правил дорожного движения! Но чтобы попасть в него,         нужно купить билеты на поезд.

         (Дети подходят к «кассе», покупают билеты на поезд в виде         небольших  светофорчиков)

        - Ну что, билеты у всех есть? Тогда в путь!

         (Дети рассаживаются на стульчики, расставленные в виде         вагончиков поезда. Контролер собирает билеты.

        Под песню «Паровоз» музыка Л-Компанейца дети руками и         ногами имитируют движение поезда)

Ведущий – Вот мы и приехали! Выходите из поезда. Обратите         внимание на дорогу городка. Здесь есть и пешеходные         переходы, и дорожные знаки.

        (Раздается звук машины, «въезжает» Незнайка на машине)

Незнайка - Здравствуйте! Кто я? Ну-ка, отгадай-ка! Как зовут меня?

Дети – Незнайка!

Незнайка – Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья!

        (Под музыку Незнайка «едет» на соей машине)

        -Ребята, быстрей садитесь в машину, поедем со мной!         Прокачу с ветерком!

Ведущий - А ты с правилами дорожного движения знаком? Ведь         это азбука города!

Незнайка – Подумаешь! Я без всяких правил дорожного движения         обойдусь!

Ведущий – Ты что, Незнайка!

                Город, в котором с тобой мы живем,

                Можно по праву сравнить с букварем.

                Вот она азбука вдоль мостовой,

                Знаки развешаны над головой.

                Азбука улиц, проспектов, дорог –

                Город дает нам все время урок!

                Азбуку города помни всегда,

                Чтоб не случилась с тобою беда!

        (Выходит Светофор)

Светофор -  Нужно слушаться без спора

                Указанья светофора,

                Нужно правила движенья

                Выполнять без возраженья!

Незнайка – Ну вот  еще! Я и так все знаю!

Ведущий -  Тогда мы с тобой не поедем!

Незнайка – Ну и не надо, я один поеду!

(Заводит мотор. Под музыку едет на машине, поет песню)

        «ПЕСЕНКА НЕЗНАЙКИ» музыка Деменьтьевой

        1.         Я еду на машине туда, куда хочу,

                И руль в моей машине верчу, куда хочу.

                Все улицы, дорожки пройду за пол часа,

                Иди моя машина – четыре колеса.

Ведущий – Остановись, Незнайка!

                Вперед дороги нет!

                Смотри, у светофора

                Зажегся красный свет.

Незнайка – Как это дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки – ерунда!

        (Подъезжает к светофору, который свистит в свисток)

Светофор – Стоп, машине, стоп, мотор!

                Тормози скорей, шофер!

                Красный глаз горит в упор,

                Это строгий светофор!

                Вид я строгий напускаю,

                Ехать дальше запрещаю!

Незнайка – Подумаешь, запрещаешь! А я хочу ехать на красный         свет!

Ведущий – Ай-ай-ай, Незнайка! Оказывается ты совсем не знаешь         правила дорожного движения!

Незнайка – Ну и что, если не знаю? Ничего в этом страшного нет!

Ведущий – Ты не прав! Ребята тебе расскажут об этом.

Дети:

1.        Движеньем полон город,

        Бегут машины в ряд.

        Цветные светофоры

        И день и ночь горят!

2.        Но кто при красном свете

        Едет напрямик?

        Это наш Незнайка –

        Хвастун и озорник.

3.        Волнуются шоферы,

        Во все гудки гудят.

        Колеса и моторы

        Остановить хотят.

4.        Свернул водитель круто,

        Вспотел, как никогда 6

        Еще одна минута –

        Случилась бы беда!

5.        И взрослые и дети

        Едва сдержали крик.

        Чуть не погиб Незнайка,

        Шутник и озорник!

Незнайка – Ой-ей-ей! А как мне узнать про эти знаки светофора? Я не хочу, чтобы со мной случилась беда!

Ведущий – Не огорчайся, Незнайка, мы тебе поможем! Послушай нашу песню, и тебе все будет ясно.

        ПЕСЕНКА ПРО СВЕТОФОР» музыка Деменьтьева

Незнайка – Спасибо, ребята! Я все понял, все запомнил!

                Но давайте вспомним правила все вместе.

                Выполняй закон простой:

                Красный свет зажегся – СТОЙ!

                Желтый вспыхнул – ПОДОЖДИ!

                А зеленый свет – ИДИ!

                И всегда идем вперед

                Только там где ПЕРЕХОД!

Ведущий – Молодец, незнайка! Молодцы, ребята!

                Различать вы стали ясно

                Цвет зеленый, желтый, красный!

Незнайка – Ну раз мы стали хорошо разбираться в знаках         светофора, то я вам предлагаю поиграть. Все по машинам!

        ИГРА «МАШИНЫ И СВЕТОФОР»

(Под музыку дети-«машины» «едут» по дороге. Светофор показывает красный цвет – «машины» останавливаются, желтый – кружатся на месте, зеленый - едут дальше. Кто ошибается, тот  выходит из игры)

Незнайка. Я выучил все правила! Теперь я буду выполнять все         правила дорожного движения!

Ведущий – Молодец, Незнайка! Счастливой тебе дороги!

                А нам, ребята, пора возвращаться в группу.

                Вы теперь я уверенна тоже будете на дороге                 внимательны, будете  помнить о правилах дорожного         движения и их выполнять.

(Под марш дети выходят из зала)

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по правилам дорожного движения "Незнайка учит правила дорожного движения" старший дошкольный возраст.

Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах; закрепление умения отгадывать загадки о дороге, дорожных знаках и транспортных средствах...

Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, ...

Конспект театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Дорога к теремку» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование  у  детей  навыков  безопасного поведения на  дороге  через  театрализованную деятельность.         З...

Рабочая программа дополнительного образования по правилам дорожного движения «Азбука дорожной безопасности» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: систематизация знаний детей по правилам дорожного движения, привитие навыков правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдение и осознанное выполнение правил до...

Квест-игра по правилам дорожного движения "Происки старухи Шапокляк" для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра по правилам дорожного движения "Происки старухи  Шапокляк" для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста

  Задачи:социально-коммуникативное развитие: формировать умение договариваться, стимулировать активность и самостоятельность;познавательное развитие: продолжать закреплять знания правил до...