Волшебные мелки. Выпускной.
материал (подготовительная группа) на тему

Аносова Жанна Викторовна

Праздник, посвященный выпуску в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon выпускной73 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебные мелки

сценарий выпускного праздника

Действующие лица:1 ведущая, 2 ведущая, Буратино, Фома

Под музыку песни В.Шаинского «Чему учат в школе» дети торжественно выстраиваются в центре зала. В зал входят двое Ведущих.

1 Ведущая:         Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

2 Ведущая:         Здравствуйте, зрители, гости и родители!

1 Ведущая:         Собрались мы, друзья, в этом зале

                            В этот добрый весенний денек,

                            Чтобы вы в первый раз услыхали,

                            Как звенит для вас школьный звонок.

2 Ведущая:         Есть в году различные праздники,

                            И сегодня праздник у нас!

                            Скоро станете вы – первоклассники,

                            Ждет вас светлый, просторный класс.

1 Ведущая:       А в сторонке сидят родители

                          И с волнением на вас глядят,

                          Будто в первый раз увидели

                          Повзрослевших ребят!

1 р-к:                        Много – много лет подряд

                                 Мы ходили в детский сад.

                                 Много пели, много ели,

                                 Очень вырасти хотели.

2 р- к:                       Наконец сбылись мечты,

                                 Впереди - учеба,

                                 Всюду яркие цветы,

                                 Нынче день особый.

3 р- к:                       Чтобы делу научиться,

                                  Надо много потрудиться,

                                  Нас всему научат в школе,

                                  А ученье – шутка, что ли?

4 р- к:                       Незаметно пролетели

                                 Беззаботные деньки.

                                 Мы окрепли, повзрослели…

Все дети:                 Мы теперь – ученики!

5 р-к:                        Ждут нас ручки и тетрадки,

                                 Книжки, краски и дневник.

                                 Все расскажут по порядку

                                 Нам страницы школьных книг.

6 р-к:                        И теперь предстоит нам идти,

                                  Подниматься по лестнице знаний.

                                  И в начале большого пути

                                  Скажем садику все…

Все дети:                                           До свиданья!

Дети исполняют песню: «Время пришло» Антипиной

1 Ведущая:  У каждого из вас начинается другая, новая, школьная жизнь. И сейчас

                   нам бы хотелось торжественно представить наших выпускников, давайте

                   познакомимся с ними поближе.

2 Ведущая берет каждого ребенка за руку и под «Вальс» Е.Доги проводит по кругу, а в это время 1 ведущая зачитывает небольшое представление ребенка.

1.  Андрей Б. – чудесный мальчик, старший брат, любит играть конструктором и                         помогает бабушке и маме во всем. Мечтает стать _________________________________________________________________.

 2.  Анжела П.- красавица, умница, перечитала много книг – читает даже детям в                         спальне. Отличная помощница воспитателям. Мечтает стать ___________________________________________________________________.

3.  Вика  – Викуля – очень активная девочка.  Она везде успевает, посещает множество                 кружков, поет, танцует, играет на фортепиано. В будущем видит себя ___________________________________________________________________.

4. Алеша  – добрый, внимательный, дружелюбный мальчик, очень любит свою младшую                 сестренку, помогает старшим. Мечтает                                                                 стать_____________________________________________________.

5. Василиса – самая главная помощница в группе – трудолюбивая, старательная, очень                 аккуратная и ответственная. Всегда доводит начатое дело до конца. В                         будущем видит себя___________________________________________.

6. Данил – будущий продолжатель папиной профессии – будет водителем или                                 бульдозеристом.  Любимые игрушки – автомобиль, руль, молоток!

7. Лена Ев. – наша актриса: артистичная, веселая, всегда в хорошем настроении.                         Старшая сестра Андрюшеньки. Мечтает стать_______________________.

8. Лена П. – наша любимая певунья. Воспитанная, скромная, доброжелательная. Все                         ребята дружат с ней и никогда не ссорятся. Мечтает                                                 стать___________________.

9. Влад  – забавный, милый мальчик. На занятиях Владик – главная палочка –                                 выручалочка, всегда ответит правильно, четко, часто с юмором! В будущем                 мечтает стать___________________________________.

10. Ксюша – хозяюшка, умница, наверное, будет кондитером, потому что любимая игра                 – готовить обеды и всех угощать. Мечтает стать____________________.

11. Ира  - Часто ездят с папой  «на трубу». Воздухом поднимают Иру вверх и она                         летает, как птица. Очень это нравится Иринке! А мечтает  наша Ира                         стать______________________________________.

Дети проходят на места и садятся.

1 Ведущая: Вот такие они у нас! Вместе с ребятами идут в школу и их родители в

                    первый класс, как в первый раз. Давайте их поприветствуем (аплодисменты)

2 Ведущая: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших,

                    красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз вы вошли в наш

                    детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться,

                    держать правильно ложку, не выговаривали много слов. Хотите

                    посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?

В зал под музыку входят малыши.

1р-к:                    Мы – ребята – малыши,

                            Всех поздравить вас пришли.

                            В первый класс вы поступайте,

                            Детский сад не забывайте!

2 р-к:                  Мы забавные, смешные,

                           Были ведь и вы такие,

                           Мы немножко подрастем,

                           Тоже в школу к вам придем!

3 р-к:                  Ваши воспитатели

                            Много сил потратили,

                           Каждый день и каждый час

                           Все заботились о вас.

4 р-к:                  Научили вас стараться,

                            За любое дело браться,

                            Малышей не обижать,

                            Ну а старших - уважать!

5 р-к:                  Но пришла пора проститься,

                           Школа ждет, пора учиться,

                           Мы хотим вам пожелать…

Все вместе:       Лишь пятерки получать!

Малыши дарят выпускникам пятерки из картона.

Выпускники говорят малышам «Спасибо!»

Малыши дарят выпускникам танец или песенку.

Малыши уходят под аплодисменты.

В зал забегает Буратино (фонограмма «Буратино»)

Буратино: Здравствуйте, ребята! А я знаю, что сегодня выпускаются дети из группы «Золотой ключик». Правильно? Ну, тогда здравствуйте будущие ученики! С этого момента вы не просто  ребятишки, вы – школьники. И я пришел вас проводить в школу. Только чтобы туда попасть, надо мне что-то сделать. А что – я забыл!

 (ищет что – то в карманах, на полу)

1 Ведущая:  Буратино, ты, наверное, ищешь свой золотой ключик?

Буратино:    Да нет, не ключик!

2 Ведущая: А может, ты ищешь портфель?

Буратино: Я точно знаю: чтобы вам попасть в школу, надо сначала попрощаться с

                 детским садом. Мне дали ответственное поручение: написать на доске

                 такие слова: «До свиданья, детский сад!» И вот я хочу написать, но нечем!

1 ведущая: Как это нечем? Ведь на доске надо писать мелом.

Буратино: А, вспомнил, что мне надо. Мне нужны волшебные мелки. И пока я к вам

                 шел, я их потерял.

1 Ведущая: Эх, ты! Вот иди и найди волшебные мелки.

Буратино уходит.

2 Ведущая: А я считаю, что нам не нужны волшебные мелки, вы и так сможете

                   попасть в школу, если, конечно, ответите на мои вопросы. Правда,

                   ребята? Тогда смело добавляйте слово!..

Игра «Доскажи слово!»

2 Ведущая:  Буквы все – от А до Я – на страницах … (Букваря)

                     Должен каждый ученик в школу брать с собой … (Дневник)

                     Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (Тетрадь)

                     Вот альбом раскрасил ваш ярко – красный … (Карандаш)

                     Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (Пенал)

2 Ведущая: А какие еще школьные принадлежности вы приготовили для школы?

Проводится игра «Собери портфель»

Возвращается Буратино.

1 Ведущая: Ну что, нашел волшебные мелки?

Буратино: Нет, я везде искал. Как будет обидно, если я их не найду. А может быть,

                  вы, ребята, мне в этом поможете? Чтобы попрощаться с детским садом,

                  надо много самого доброго про него вспомнить.

1 р-к:                      В детский сад мы с радостью ходили,

                               Было в нем уютно и светло,

                               Воспитатели, как мамы нас любили

                               И дарили ласку и тепло.

2 р-к:                     Каждый день мы что- то узнавали,

                              Нравилось нам рисовать, считать.

                              Первые слова с трудом писали

                              Буквами печатными в тетрадь.

3 р-к:                     Взрослым помогать в саду учили,

                              Песни петь, лепить и танцевать.

                              На прогулки с радостью ходили

                              И любили вместе все играть.

Дети исполняют песню: «Детский сад» И.Пономаревой

Буратино: Я, кажется, придумал: надо позвонить в «Бюро добрых услуг».

1 Ведущая: Ну, так звони скорее!

Буратино: Телефон – то у меня есть, а вот какой номер, не помню.

2 Ведущая: Опять наш Буратино номер забыл. Прямо не Буратино, а мальчик –

                   забывайчик. И что мы будем делать с этим?

1 Ведущая:   Ребята, опять нужно ваша помощь. Каждый номер телефона

                      складывается из цифр. Давайте расскажем Буратино про эти веселые и

                      полезные значки, может быть, тогда он вспомнит номер.

1 р- к:  (в руках цифра 1)   Познакомимся, друзья! Единица – это я!

                                             Я умею делать стойку, по канату я хожу,

                                             За собою цифру – двойку

                                             На веревочке вожу!

2 р-к: (в руках цифра 2)    А вот это – цифра «2», полюбуйтесь какова!

                                            Выгибает двойка шею, хвостик тянется за нею.

3 р-к: (в руках цифра 3)   Это – месяц дугой, ниже месяц – другой.

                                            А теперь посмотри: получилась цифра «три»!

4 р-к: (в руках цифра 4)   Четыре в комнате угла, четыре ножки у стола.

                                           И по четыре ножки у мышки и у кошки!

5 р-к: (в руках цифра 5)   У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке.

                                           Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?

Дети отвечают: Пять!

Буратино: Ура! Я вспомнил номер. Раз-два-три- четыре- пять, можно смело

                  набирать. (звонит) Алло! Бюро добрых услуг? У нас на празднике

                 потерялись волшебные мелки. Без них мы не можем написать волшебные

                 слова. Понимаете? Что? Для этого надо всем пройти испытания? А

                 трудные? Ребята, вы справитесь? (ответ детей) Алло! Мы готовы! А какое

                 первое испытание? Оно называется «До-ре-ми».

1 Ведущая: «До-ре-ми» - что- то знакомое!

Буратино: А вы, ребята, догадались? Правильно, это ноты. И значит, на нашем

                 первом испытании надо спеть песенку.

2 Ведущая: Это задание не сложное для наших ребят. Сейчас наши девочки  - Леночки исполнят песню «Семечки» А помогать им будут ребята из старшей группы Миша  и Настя. С этой песней наши девочки успешно выступили на городском фестивале детского творчества «Веснушки – 2012»

Дети исполняют песню: «Семечки»

Буратино: Сейчас буду звонить и спрошу про следующее испытание. Вы, ребята,

                  помните номер телефона Бюро добрых услуг? Давайте его вместе

                  наберем: раз-два - три- четыре- пять, надо смело набирать. (Уходит)

2 Ведущая: А мне что- то не верится, что это Бюро нам поможет. Вот не верю, и все!

1 Ведущая: Что ты все не веришь! Прямо как Фома неверующий.

2 Ведущая: А кто это такой?

Под задорную музыку вбегает Фома, подпрыгивает, озирается по сторонам. (на нем футболка, теплая спортивная шапочка, на ноге лыжа, в руках мяч)

Фома:              Я не верю ничему. Отчего и почему?

                        Пусть все знают, пусть все знают

                        Про упрямого Фому!

              Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! ( ответы детей) Нет! Это неправильно! На праздник приходят в рваных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что это не так? И что у вас за праздник? Что- то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!

1 Ведущая: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят

                     в  школу.

Фома: Чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!

1 Ведущая: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. Правда,

                    ребята?

Проводится игра с мячом: «Бывает – не бывает».

Фома: А я все равно не верю, что вы уже не маленькие. Вот если бы вы еще смогли

           станцевать. Тогда, может быть, я и поверил бы!

Дети исполняют танец «Шалунишки»

Фома: Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то, что вы уже

           выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся –

           в это уж я точно не верю! (Убегает)

Появляется Буратино.

Буратино: Я дозвонился до Бюро добрых услуг и выслушал следующее испытание.

                 Оно называется «Этика». Вы что – нибудь об этом знаете?

1 Ведущая: Уважаемый Буратино, спасибо за то, что ты нам дал такое хорошее

                   задание. Мы тебе очень благодарны, пожалуйста, послушай нас.

Буратино: Ой, слова – то какие вы чудесные говорите: «спасибо», «пожалуйста»…

                  необычно, но приятно слышать.

1 Ведущая: А все потому, что этика – это и есть хорошие манеры. Слова и правила

                   поведения.

Буратино: Ой- ой-ой! К чему всякие церемонии? Вы же собираетесь в школу, а не на

                  королевский бал!

1 Ведущая: А ты думаешь, что в школе не нужны правила поведения и вежливые

                    слова? Вот послушай, что об этом говорят дети!

1 р-к:   Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,

            Если не дадут – не жалуйся: ты забыл сказать … ( пожалуйста)

2 р-к:   Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя все угощают!

             Если съесть уже не в силах, надо что сказать… (спасибо)

3 р-к:    Если ты толкнул соседа или друга не заметил,

              Чтобы им не рассердиться, что ты должен? … (извиниться)

Или стихи о правилах поведения. С.Маршака « Медведя лет пяти – шести//учили как себя вести..»

1 Ведущая: Ребята хорошо приготовились к выпуску из детского сада в школу, они даже

                   научились танцевать выпускной вальс!

Дети исполняют выпускной вальс «Город детства» Варламова

2 Ведущая: Тру-ля-ля, тру – ля- ля!

1 Ведущая: Что это с вами? Вы говорите на каком- то непонятном языке!

2 Ведущая: Я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу обучить всех

                   ребят.

1 Ведущая: А зачем его надо знать ребятам? Ведь в школе надо быть серьезными,

                    собранными и послушными.

2 Ведущая: Но ведь сегодня можно еще чуть – чуть пошутить? Вы хотите, ребята? Тогда

                    слушайте мой рассказ про веселый Труляляс.

                                    В городишке Труляляйске говорят по труляляйски:

                                    Там шоферы – трулялеры.

Музыканты - … Футболисты - … Там неряхи - … А бабульки - … А папаши - ….

А все тетки - …. И собачки - …. И котенок - … И вдобавок попугай – развеселый -….

1 Ведущая: Очень весело! А мне сейчас хотелось вспомнить самые смешные высказывания наших ребят! (перечисляют по очереди)

Владик -  «А скажите, почему я родился в год петуха, а летать не умею?»

Данил – «Моя прививка уже «малющится», потому что супрастин пил»

Андрей – « В слове космос – звук С мягкий, потому что =косьмический= вот и всё».

Лена Ев. – «Я, наверное, буду воспитательницей. Целый день ничего не делает – только играет»

Лена П. – «Вот родила мне мама сестренку – а от нее одни мучения – капризничает, дерется, царапается и столько мяса ест!»

Анжела- « я сегодня проснулась так рано, что уже поздно стало».

Ира – «Папа повез меня на эту трубу,  и я там летала и летала, аж поперхнулась».

Василиса – « Людмила Леонидовна, давайте я вам помогу грядку копать, а то вы такая барыня – сразу за лопату».

Алеша – « На математике я не отвечал, потому что у меня как больнуло в голове, вот я и не отвечал».

Вика – За сочиненный рассказ дали звездочку – Вика «Ой, теперь я всё звезде и звездее!». Аплодисменты!  

Буратино: Ой, я опять звонил в Бюро добрых услуг, и мне выдали следующее испытание

                  под названием «Сколько?»

1 Ведущая: Значит надо правильно отвечать на вопросы. Слушайте внимательно!

                    В первом классе в нашей школе учатся: Егорка, Коля,

                    Восемь Галь, четыре Даши, шесть Сергеев, две Наташи.

                   Скажет кто- нибудь сейчас, сколько девочек у нас? (14)

2 ведущая:  А у меня есть другие вопросики: сколько носиков у трех песиков?

                    Сколько ушей у пяти малышей? Сколько хвостов у семи котов?

                    Сколько пальчиков у двух мальчиков? (ответы детей)

1 р-к:                   Нам на месте не сидится

                            Любим мы повеселиться.

                           Нам плясать и петь не лень

                           Мы б плясали целый день.

Дети исполняют общий танец «Буратино»

1 Ведущая: (щупает мышцы на руке у Буратино): Наверное, ты Буратино, плохо

                    подготовился к школе. Мускулы слабые, какие- то деревянные. Вот потому

                    ты и потерял волшебные мелки!

Буратино: А вот мы сейчас проверим, какие вы спортсмены. Я предлагаю очень

                 интересные упражнения, которые тренируют не только мышцы, но еще наше

                 внимание. Как только я скажу «раз-два-три!» - все ваши стулья превратятся в

                 тренажеры. Если слово, которое я скажу, обозначает то, что ЛЕТАЕТ, вы все

                 поднимите руки и подожмете ноги под своим стулом – тренажером. А если

                 НЕ  ЛЕТАЕТ – руки и ноги не надо поднимать.

Игра: «Летает – не летает»

1 Ведущая: А теперь, Буратино, позвони и узнай, все ли испытания мы прошли?

Буратино: Ой, и телефон куда – то пропал! Я его, наверно, потерял, так же, как и мелки.

                  Только я не виноват!

2 ведущая: Тогда придется пойти на крайнюю меру!

Обе ведущие берут Буратино и переворачивают его вверх ногами. Из карманов падают мелки и телефон.

 1 Ведущая: Наконец – то нашлись волшебные мелки! Смотри! Пиши, Буратино, на доске

                    заветные слова: «До свиданья, детский сад!»

Буратино пишет, звенит звонок.

Буратино: Вы справились со всеми испытаниями и показали себя настоящими учениками.                 В школу вы теперь идите,        

                                    Просим не лениться,

                                    И желаю вам, ребята,

                                    Хорошо учиться! (Убегает)

Обе ведущие: Этими добрыми волшебными словами вы, дорогие ребята, прощаетесь с

                        детским садом!

Дети встают у центральной стены.

1 р-к:    Ну,  вот и все – настал наш час,

             Которого мы ждали.

2 р-к:    Мы собрались последний раз

             В уютном нашем зале.

3 р-к:    Спасибо всем, кто нас учил,

             Заботился о нас,

             Кто отдавал нам много сил –

             Готовил в первый класс.

Заключительная песня: «Воспитатели родные»

Ведущая:                    Желаем с легкостью учиться,

                                    Из класса в класс переступать,

                                   Но и любимый детский садик

                                   Мы просим вас не забывать!

Номер от родителей

Слово для поздравления заведующей Л.Н..

Слово родительскому комитету.

                     

   

                                       

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебный будильник" выпускной праздник для детей логопедической группы

Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала расходятся по сторонам и встают полукругом. 1-я ведущая. Св...

Выпускная квалификационная бакалаврская работа МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗ-ВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.Цель исследования: педагогические условия, способствующие развитию мелкой моторики детей младшего...

"Волшебные мелки" Презентация

Для многих лето с детства – это рисование мелками на асфальте. В наше время ничего не изменилось. Детей тянет рисовать мелками на асфальте.Асфальт для них в этот момент становится большим полотн...

"Волшебные мелки" Презентация

Для многих лето с детства – это рисование мелками на асфальте. В наше время ничего не изменилось. Детей тянет рисовать мелками на асфальте. Асфальт для них в этот момент становится большим ...

Творческий проект "Волшебные мелки"

Не секрет, что игры на асфальте многофункциональны и вариативны, так как в процессе их организации и проведения совершенствуются разные виды движений, варьируются способы организации детей дошкольного...

Презентация "Волшебные мелки"

Пастель - удивительный материал на границе живописи и графики, она таит в себе массу выразительных возможностей....

Картотека игр на асфальте "Волшебные мелки"

Картотека игр на асфальте «Волшебные мелки» Наступила весна, а значит открывается все больше и больше возможностей проводить время на улице! Дети любого возраста с удовольствием рисую...