Сценарий спектакля " Про красную шапочку" показанного родителями
материал (младшая группа) на тему

Лысенко Наталья Владимировна

Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_krasnaya_shapochka_rod.docx584.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля «Про Красную Шапочку» показанная родителями младшей группы.

Цель:

Дать родителям опыт спонтанного участия в кукольном спектакле. Использовать театрально-игровую и музыкальную деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей, общности переживания происходящего.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к театру

Образовательные:

Учить детей внимательно слушать и смотреть кукольный спектакль, сопереживать героям, развивать усидчивость. Создавать веселое настроение, бережное отношение к своему здоровью. Формировать навыки общения, чувство радости от коллективной музыкально-игровой деятельности.

Развивающие:

Развивать речь, память, воображение, мышление.

Действующие лица: бабушка, мама, охотники (взрослые), Красная Шапочка, Волк, Заяц,

Мама: Дочка! Бабушка больна,

Навестить ее пора.

Отправляйся в дальний путь

И корзинку не забудь.

Масло здесь и пирожок.

До свидания, дружок!(протягивает корзинку)

I:\DCIM\105_PANA\P1050295.JPG

Волк (сам себе): Девочка. В лесу. Одна.

И куда ж идет она?

И корзинка у нее (нюхает)

Пахнет вкусно из нее.

Волк выходи из — за дерева.

Волк: Здравствуйте, вы кто такая?

Красная Шапочка: Внученька я дорогая.

К своей бабушке иду

И гостинцы ей несу.

Бабушка моя больна.

Извините, мне пора!

I:\DCIM\105_PANA\P1050298.JPG

Волк: Вот так внучка (чихает и сам себе говорит).

Будь здоров!

К Бабушке и без цветов!

Красная Шапочка: Ой! И правду вы сказали,

Вон их, сколько на поляне!

Красная Шапочка собирает цвет, а Волк убегает к избушке, где живет бабушка.

Волк: Про цветы — я молодец!

Бабке с внученькой — конец!

Пусть цветочки собирает —

Поздно обо всем узнает.

Картина третья: Декорация комнаты бабушки: кровать, стол, накрытый скатертью, возле него скамья; на столе самовар, чайная посуда, конфеты, ваза.

Бабушка, неспеша ходит по комнате.

Бабушка: Стала я совсем стара.

Хоть бы внученька пришла.

Мы б попили вместе чаю.

Очень я по ней скучаю (ложится в постель).

К домику подходит Волк. Он стучится в дверь и старается говорить тоненьким голосом,

Волк: Ты открой, бабуля дверь.

I:\DCIM\105_PANA\P1050299.JPG

Бабушка: дергай ручку посильней.

Волк: Здравствуй. Бабушка — обед!

До свидания, привет!

Волк набрасывается на бабушку и «съедает» ее.

Волк: Ну и славный нынче день!

А теперь — пора в постель (ложится).

Я немножко полежу

Да и внучку я подожду (засыпает).

К избушке подходит Красная Шапочка с букетом цветов.

Красная Шапочка: Да! Подарка лучше нет,

Чем для бабушки букет (стучит в дверь)

Ты, открой, бабуля, дверь.

Волк (спросонья грубым голосом):

Дерни ручку посильней.

Красная шапочка: Что-то голос не узнала,

Видно, долго не бывала.(заходит в дом: ставит на лавку корзинку, цветы в вазу )

Красная Шапочка: Бабушка, ну что с тобой?

Не узнала голос твой.

А как глаза твои горят!

Зубы, как клыки торчат!

Волк: Не узнала, ну и ну!

Мы же встретились в лесу(наступает на нее)

Серый Волк я — надо знать.

Красная Шапочка: Надо бабушку позвать.

Волк: Бабушку ты не зови.

Я ее перехитрил.

Хоть ей было много лет,

Съел ее я на обед!(гладит живот)

Что, дрожишь? что испугалась?

Место для тебя осталось («съедает» Красную Шапочку)

Волк: Вот и славный был денек

Волк ложится и засыпает.

К дому подходят охотники.

1 Охотник: Здесь старушечка жила,

Интересно, как дела?

У нее мы пили чай (стучит)

Эй, хозяйка, открывай! (прислушиваются)

 Ты, хозяюшка, пусти!

Гостей чаем угости!(стучат)

 Дверь не закрыта на засов,

Постучим еще разок (стучат, а потом входят в дом, видят спящего Волка)

I:\DCIM\105_PANA\P1050302.JPG

 Ну и ну! Вот так дела,

Как же Волк попал сюда

 Съел бабулю он и вот

Разнесло его живот

: Съел обоих, людоед.

Сытный был ему обед!

Пока спит, распорем брюхо,

Будет серому наука! («распарывают живот», выходят Бабушка и Красная Шапочка).

Бабушка: Вот спасибо вам, друзья!

А это — внученька моя ( показывает на Красную Шапочку)

Красная Шапочка: Волк меня перехитрил.

Что же будет теперь с ним?

охотник: Не волнуйтесь вы напрасно,

Будет чучелом прекрасным

Он в музее. А для вас

Все закончилось сейчас

Бабушка: А теперь неплохо б чаю.

Всех за стол я приглашаю.

I:\DCIM\105_PANA\P1050303.JPG                    I:\DCIM\105_PANA\P1050308.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

Сценарий сказки «Красная шапочка» в организации работы групп семейного воспитания

В организации работы кружка "Ручеёк",  художественно-творческого и музыкального развития, детей дошкольного возраста с участием родителей. Активно использую художественно-театральные постановки п...

Сценарий сказки "Красная Шапочка"

    Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стои...

Сценарий спектакля "Красная Шапочка в 21 веке" детей 5-6 лет

Красная Шапочка (как и в сказке Шарля Перро) идет в гости к Бабушке. На её пути встречаются и "веселые цветы" ,и "приветливые лягушки", и...Бабушка у неё молодая,современная, и Вол...

Сценарий праздника "Красный, желтый, зеленый"

Сценарий музыкально – спортивного праздника «Зеленый, Желтый, Красный»...

Сценарий развлечения совместно с родителями «На помощь Красной Шапочке»

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ...

Сценарий спектакля с участием родителей "Красная шапочка на новый лад"

В этой сказке, которая заканчивается не так как обычная сказка, мы воспитываем в детях нравтсвенные качества. Ролители с удовольствием играли в спектакле, почувствовали себя актерами театра....