Здравствуй, Новый год! (2мл.гр. «2015-2016г)
материал (младшая группа) на тему

Медведева Елена Брониславовна

Сценарий новогоднего утренника для 2 мл. группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2ml.2015g.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

                  Здравствуй, Новый год! (2мл.гр. «2015-2016г)

    Дети под музыку входят в зал.

Вед: Засверкай огнями елка

        Нас на праздник позови

        Все желания исполни

        Все мечты осуществи

               С Новым счастьем

               С Новым годом

               Всех поздравим, а потом

               Мы походим хороводом

               И станцуем и споем.

Реб: Снова к нам пришел сегодня

        Праздник елки и зимы

        Этот праздник новогодний

        С нетерпеньем ждали мы.

Реб: Дети водят хоровод,

        Хлопают в ладоши.

        Здравствуй, здравствуй, Новый год,

        Ты такой хороший!

Песня.

Вед: Ребята , посмотрите:

        Наша елка-просто диво

        Как красива и стройна!

        Из леса к вам пришла она!

        Ну-ка, дети, друг за другом

        Вокруг ёлочки смелей,

        И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)

        Ребята, а чего на елочке не хватает? (огоньков)

Вед: Наша елочка лесная

        Огоньками загорись

        Дружно скажем все ребята:

       "Елка, елочка, зажгись!"

Реб: Вот как елка нарядилась

        И пришла к нам в детский сад

       А у елки посмотрите

       Сколько маленьких ребят

Реб: Игрушки разноцветные

        Она для нас развесила

        И все глядят на елочку

        И всем сегодня весело

Реб: Здравствуй, елочка наш друг

        Собрались мы все вокруг

        Песни петь и танцевать

        Дружно Новый год встречать

Реб: В круг, ребята, становитесь,

        Крепче за руки беритесь.

        Хоровод мы заведем,

        И про елочку споем.

Песня. (Сели)

Вед: Ребята, сами мы нарядные, на елочке огоньки горят. А кого среди нас нет.

Дети: Деда Мороза и Снегурочки.

Вед: Дед Мороз и Снегурочка далеко в зимнем лесу. Давайте посмотрим, что там происходит. (Фонограмма) А кто это идет?

(Выходит Гном, под музыку идет вокруг елки)

Вед: Это же Гном! Он пришел в лес за елкой. Выбрал себе Гномик елочку,     только замахнулся топором, вдруг... из-за елочки выскочил зайчик!
Заяц:  Эту елку не руби,

           А для нас побереги.

           Эту елку я люблю,

           Я давно под ней живу.        

Гном: Хорошо, зайка, не трону я твою елочку.

Вед: Обрадовался зайчик и позвал своих друзей танцевать. (Танец зайчат)

Вед: Пошел гномик дальше. Видит — еще одна елочка. Только замахнулся топориком, выбежала из-за елочки лисичка.  

Лиса:  Эту елку не руби,

            эта елка некрасива.

            А вот та, сам посмотри, (показывает на елку, за которой мишка) 

            Так пушиста, просто диво.                                 

Гном: Хорошо, лисичка, не трону я твою елочку.

Вед: Обрадовалась лисичка и позвала своих друзей танцевать. (Танец лисичек)
Вед: Пошел Гномик дальше. Подошел гномик к третьей елочке. Только замахнулся топориком, как вышел мишка.

Медведь: Эту елку не руби,

                  А для нас побереги.

                  Эту елку я люблю,

                  Я давно под ней живу.        

Гном: Хорошо, мишка, не трону я твою елочку.

Вед: Обрадовался мишка и позвал своих друзей песни петь и играть. (игра на муз. инструментах) (Медведь уснул под елочкой)

Вед: Ребята, давайте поиграем с мишкой

Игра «Разбудим Мишку»

Дети подходят к Медведю, напевая: «Мишка! Что так долго спишь?

                                                                 Мишка!  Ты быстрей  вставай!

                                                                 Мишка! С нами поиграй!»

Мишка   просыпается,  а дети   разбегаются.

(Дети садятся на стульчики и медведь тоже)

Вед: Пошел гномик по лесу печальный-препечальный. И тут вдруг под ножки гномику выкатился снежок.

                      Да не обычный, а волшебный.
Снежок: Здравствуй, гномик. Не грусти, к Деду Морозу ты иди.
               Он тебе покажет елку, ёлку — хвойную иголку.
               Эта елка всех милей, отведет тебя он к ней.
Вед: Но как, же найти Деда Мороза в темном лесу? И тут гномик решил позвать своих друзей-гномиков, чтобы они осветили ему своими яркими фонариками дорожку. (Танец Гномов)

Вед: Гномик в садик к нам попал.  Чудо-елку отыскал.
        В тот же миг на этой елке засверкали все иголки,
        Засияли все огни, и гирлянды расцвели.

Вед: Мы, ребята здесь собрались, елка есть, а вот вопрос: где ж любимый Дед Мороз?  Давайте громко позовем…

Дети: Дедушка Мороз!

В зал заходят Дед мороз и Снегурочка.

Д.М. Здравствуйте, ребята!

           Здравствуйте, зверята!

           Здравствуйте гости дорогие!

           С Новым годом! С Новым годом! С ёлкой, песней, хороводом!

           С новыми игрушками, с бусами, хлопушками!

Снег: Ах, как много ребятишек- и девчонок и мальчишек!
          Здравствуйте!
          Не страшны зимы угрозы, я метелей не боюсь!
          Внучкой Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь.

Д.М: Всех гостей мы поздравляем, всем детишкам мы желаем

          Светлой жизни сто годов и здоровья сто пудов!

          Будем праздник продолжать,

          Будем петь и танцевать.

Вед:  Очень ждали Д. М.

         Мы тебя на праздник

         Хоровод мы заведем

         Песню для тебя споем.

Хоровод.

Д. М: Ребята, а вы мороза не боитесь?

Реб: Нам морозы не беда

        Не страшны нам холода

       Мы танцуем и поем

       Очень весело живем

Д. М: Так, так, значит не боитесь мороза. А вот я сейчас проверю

(Игра "Заморожу")

Снегур: Д. М! Зачем детей пугаешь,

          За уши, за нос хватаешь?

Д. М: Я сегодня очень весел

          И с ребятами дружу

          Никого не заморожу

          Никого не простужу

(Дети берутся за руки)

          Ой, как же мне из круга выйти?

Вед: Д. М., а ты нам спляши, мы тебя выпустим.

(Пляска Д. М. Садится) Дети сели.

Вед: Притомился дед, устал

        Как он весело плясал

Д. М: Ох как жарко стало в зале

           Ой, боюсь сейчас растаю.

Снегур: Снежинки- подружки

               Сюда скорей летите

               И у нарядной елки

               Свой хоровод ведите.

Танец снежинок. (В конце машут на Д. М.)

Д. М: Да, прохладно стало в зале

          Как вы здорово махали

Снегурочка: На дворе белым-бело, все тропинки замело.

                      Предлагаю вам, друзья, поиграть со снегом я.

Хоровод.

Вед: Д. М., а ты любишь стихи слушать?

Д. М: Очень люблю слушать стихи.

Вед: Дети сейчас тебе их почитают.

Стихи: Добрый дедушка Мороз

            К нам пришел сегодня

            Он нам елочку принес

            В праздник новогодний

Дружно мы его встречаем

Мы такие с ним друзья

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя

            У него румянец яркий

            Борода, как белый мех

            Интересные подарки

            Приготовил он для всех

Д. М: Спасибо, ребята, за стихи. Есть у меня для вас еще одна интересная игра – называется «Волшебный паровозик». Становитесь все за мной – я буду паровоз, а вы – вагончики. Поедем с вами весело, да с остановками! Все готовы? Поехали!
Под музыку Д.М. ведет детей по кругу или змейкой, останавливается, говорит:
1. «Стоп! Остановка Хлопотушкино!» Все хлопают.
Идут под музыку дальше.
2. Стоп! Остановка Топотушкино! (Все топают).
3.«Попрыгайкино»
4. «Приседалкино и Вставалкино».
5. «Обнималкино»
6. «По местам Сидалкино»- все дети садятся на места.

Д.М: Ну что ж, песни мы с вами пели и плясали, и стихи читали.

          А теперь пора нам уходить.

Вед: Как уходить, Д. М., а подарки детям?

Д. М: Ах я старый, совсем забыл про подарки.

          Ну-ка, где же мой мешок?

(Ищет мешок)

          Под елкой нет?

          На елке нет?

          На окошке нет?

          А на стульчиках нет?

          Ну ничего, я же волшебник. Буду говорить волшебные слова:

          Снежки, сосульки, салазки,

          Появись мой мешок как в сказке!

(Вбегает мешок.)

Д.М: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился

Д.М: Должен ты стоять на месте

         Иль ходить со мною вместе.

Мешок: А сегодня в Новый год

               Будет все наоборот

Д.М: Стой, стой, погоди,

         Никуда не уходи.

Мешок: Я мешок не простой,

               Я – волшебный, вот какой.

Д.М: Стой, стой, погоди…

Д.М. выбегает из зала за мешком, вносит мешок с подарками.

Д.М: Вот мешок развяжу и подарки покажу.

(Раздача подарков)

Снег: С Новым годом поздравляем 
         И наказ мы вам даём: 
         Чтоб вы были все здоровы, 
         Хорошели с каждым днём! 

Д.М: У нарядной ёлки пела детвора

            Но прощаться с вами

            Мне пришла пора.

            До свидания, дети,

            Весёлых вам потех!

            До свидания, гости,

            С Новым годом всех.

Вед: Пусть Новый год со счастьем новым

        В ваш дом хозяином войдет

        И вместе с запахом еловым

        Успех и радость принесет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2015-2016г.

Тема: "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"...

Перспективный план развлечений в старшей группе 2015-2016г.г.

Перспективный план развлечений в старшей группе                2015-2016г.г.Сентябрь1.Праздник посвящённый началу учебного года «Н...

Рабочая программа старшей группы на 2015-2016г.

Рабочая программа старшей группы на 2015-2016 учебный год...

Проект "Здравствуй здравствуй Новый год. Здравствуй , здравствуй -Ёлка"

В данном проекте системаиизирован материал о традициях празднования Нового года....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...

ПРОЕКТ «Театр глазами детей » Старшая группа 2015-2016г

         В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельнос...

Программа дополнительного образования детей по хореографии на 2015-2016г. танцевальный кружок «Малинки»

Предмет «Хореография» является дополнительной дисциплиной в цикле предметов введенных в дошкольном образовательном учреждении.Цель программы: формирование знаний в области хореографической культу...