Сценарий Выпускной Паровоз детский сад- школа
материал (подготовительная группа) на тему

Завражнова Елена Николаевна

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_parovoz_detskiy_sad-_shkola.docx45.07 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ 2016 год

 «Паровозик « Детский сад – Школа»

Составила: Завражнова Елена Николаевна

музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МБДОУ №9

1. Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости: мамы, папы, дедушки, бабушки и уважаемые коллеги. Сегодня очень торжественный, светлый и немного грустный день, потому что пришло время  расставаться…

2.Ведущая: 4 года назад в наш детский сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, кушать, не умели петь, танцевать, рисовать…

1.Ведущая: Но прошло время и они стали самостоятельными, интересными, любознательными детьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

2.Ведущая: Есть одна страна на свете

(или ребенок) Не найти другой такой        

                     Не отмечена на карте,

                     И размер-то небольшой.

 1.Ведущая: Слышатся там смех и песни

(или ребенок) Там веселье – круглый год.

                      Ведь живет в стране чудесной

                      Замечательный народ.

2 Ведущая: Посмотрите, вот они –

   Вместе:Наши славные – выпускники!!!

(Дети выходят под песню  «Шарики воздушные» –

исполняют танцевальную композицию) в конце танца выпускают шарики в потолок

1 Ребенок: Сегодня праздник непростой

Мы понимаем всей душой,

                   Что собрались в последний раз,

                   Ведь провожают в школу нас.

2 Ребенок: Детство - лучшая пора:

                    Книги, мячики, игрушки,
                    Во дворе всегда игра,

                   Ждут тебя друзья, подружки!
 3 Ребенок: В детстве быстро мы растем.

                     По утрам вставали рано,

                     В детский садик день за днем

                     Нас вели за ручку мамы.          
4. Ребенок: Хорошо здесь было жить –

                     Рисовать, лепить, трудиться,
                     Научились мы дружить,

                    А теперь пойдем учиться!
5 Ребенок:  Хоть мы ссорились подчас

                    Но умели помириться,
                    Дружба здесь сплотила нас –

                   В школе дружба пригодится!

6 Ребенок: Детский сад наш никогда

                   Не забудем мы с тобою,
                   Пролетели здесь года –

                    Детство наше золотое!

7 Ребенок: А праздники какие были,

                   А как мы праздники любили!

                   А как красиво танцевали,

                   Какие мы балы давали!

8 Ребенок:Сколько здесь было веселья и смеха,

                   Сколько открытий, чудес, доброты,

                   Сколько достигнуто новых успехов,

                   Наш детский садик – все это ты!

9 Ребенок: Дни за днями быстро мчатся,

                    Мчатся – не воротятся,

                    Жалко с садом расставаться,

                    Но и в школу хочется.

(Дети исполняют «Садик, прощай!)

Дети под музыку  «Детство»  садятся на место

Ход праздника:

ГОЛОС фонограмма: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад – Школа»  будет отправлен с платформы №9  в 10 часов 30 минут по местному времени"

 Выходят воспитатели

1 ВЕДУЩАЯ: Ну, вот и всё!

2 ВЕДУЩАЯ: Жалко всё-таки детей наших!

1 ВЕДУЩАЯ: Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 ВЕДУЩАЯ: Может не стоит!

1 ВЕДУЩАЯ: Да, ладно уж! Что делать- то!

2 ВЕДУЩАЯ: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1 ВЕДУЩАЯ: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2 ВЕДУЩАЯ: Мы к ним так уже привыкли!

1 ВЕДУЩАЯ:  И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

1 ВЕДУЩАЯ: Может, отменим поездку?

 ГОЛОС ФОНОГРАММА: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

1 ВЕДУЩАЯ: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

2 ВЕДУЩАЯ: Умники и умницы, шутники и непоседы….

1 ВЕДУЩАЯ: Будущие спортсмены – олимпийцы…

2 ВЕДУЩАЯ: Звезды театра, кино, эстрады…

1 Ведущая:Просим пассажиров занять свои места.

2 Ведущая: Наш поезд отправляется!!!

(Дети исполняют композицию  «Паровоз Букашка» и остаются в центре зала)

Ребенок:Сегодня провожают нас

               В страну чудес и знаний,

               И мы уходим в первый класс,

               Спасибо, до свиданья!!

 Ребенок:Стучат, стучат колеса

                 И поезд дал свисток

                 Билет с названьем «Школа»

                 Мы получили в срок.

 Ребенок: Мы едем в страну знаний,

                 И каждый очень рад.

                  Все скажем:

Все:«Здравствуй, школа,

        Прощай наш детский сад!»

( Песня «Школа» с колокольчиком )

Звучит «Паровоз Букашка» и все паровозиком садятся на места

        ГОЛОС: (фонограмма) Станция  - «Малышкино»

♫ (Под музыку «Шалунишки»  входят малыши  Ваня и Маша)

1 Мальчик-малыш:

              Мы сегодня от души

        Всех поздравить вас пришли.

         В первый класс вы поступайте,

        Детский сад не забывайте!

2 Девочка-малышка:

                        Мы забавные, смешные,

                   Были сами вы такие.

                   Мы немножко подрастем,

                   В школу, как и вы, придем!

3 Мальчик -малыш:

                         Вот пришла пора проститься –

                   Школа ждет, пора учиться.

                   Мы хотим вам пожелать…

Вдвоем:Всем пятерки получать!

 (выбегают дети выпускники  мальчик и девочка)

1 мальчик:Все позади – машинки, куклы,  мишки,

               Мы взрослые уже, не малыши.

               Вы можете забрать наши игрушки,

                Мы вам передаем их от души!

(отдает машинку мальчику- малышу)

2 девочка:( с медведем-игрушкой)

        Мой Мишутка, до свидания!

        Как же я тебя люблю!

         Но теперь на воспитание

         Новой маме отдаю.

                 Видишь, мне купили книжки,

                   В школу мне пора идти.

        Будь хорошим, будь примерным,

        Новой маме не перечь.

        И она тебя, наверно,

Постарается сберечь!  (отдает мишку)

Девочка- Малышка: Ну,  иди ко мне, Мишутка!

                                  Что боишься, не идешь?

                                  Ничего, что я малышка,

                                  Ты со мной не пропадешь!

♫ (Под музыку  «Детский сад»  – малыши с игрушками  уходят)

Ведущая: Ну, что ж, девочки  и мальчики, пришло время оставить здесь,  на станции «Малышкино», не только игрушки, но и все детские шалости. Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда, прошу! Танец «Не шали!»

(Дети исполняют танец-польку «Не шали!») после танца садятся все на стульчики

Голос( фонограмма): Станция … - «Историческая» ……

 1 ВЕДУЩАЯ: Станция историческая.

                          Мы помним всё,

                          Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передавала нам в руки малыша.

 

2 ВЕДУЩАЯ: И вот пошел малыш своей дорогой,

                         Ступеньки этажей одолевая,

                         Ел кашу, поправлялся понемногу,

                         Пыхтел, он сам, рубашку надевая.

 

1 ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы помните, какими вы были малышами.

Расскажите нам об этом  сами!

 

Выбегают дети (под музыку «Ляли-поп»)  выпускники:

 

ДЕВОЧКА: Мы пришли в детсад такие,

                      Неудобно вспоминать.

                      Говорили непонятно,

                      Не умели рисовать.

 

МАЛЬЧИК: Я помню, плакал целый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

 

ДЕВОЧКА: А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

 

МАЛЬЧИК: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Мальчик:А помните, я из песка,

Большие строил города?

 

ДЕВОЧКА:Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

 

 Ребенок:Да, все мы были хороши…

Ну, что с нас взять,

ВМЕСТЕ: Ведь были малыши.

 Ребенок: А помните, как вкусной кашей

Нас угощали повара,

Чтобы здоровой и румяной
Оставалась детвора.

Ребенок:Да, волшебством кулинарии
                 Владеют здесь искусно.
                 Все, что-то жарят, варят, парят,
                 Чтоб было  очень вкусно
.

Ребенок:  А я кашу так люблю,

                  Свой рецепт вам расскажу!

(Дети исполняют танец «Варись, кашка!»)

после танца звучит вступление к песне «Дружный поезд» дети, сидя на стульчиках поют:

Дети поют: Наш веселый дружный поезд едет- едет далеко,

                      И с любимым детским садом расставаться не легко.

Голос (фонограмма): Станция «Веселые истории»

Сценка «Свобода»

(на середину зала выходит мальчик с портфелем, весело под музыку, а за ним выходят мама, папа, бабушка и дедушка)

РАССКАЗЧИК:Бывают всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас.

                              Мы эту сценку сами все придумали,

                              Ну,  а теперь похлопать просим вас.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

 Мама.: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну, да. Не буду я днем я спать!

Папа: А будешь все читать, писать. (Отрываясь от газеты)

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Дедушка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Мама:   И мамы дома не найдем!

               Сам в холодильник, сам обед,

               Сам за уроки, и вообще….

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

 И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Бабушка: Постой, пожалуйста, постой!

                   Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

                   Потом задание решить, ведь можно двойку получить

                   И маму очень огорчить!

 Папа: Да, сын, такие вот дела!

Дедушка:  Как видно молодость…

Все:  Прошла!

(Все артисты кланяются и уходят переодеваться)        

 1 ВЕДУЩАЯ: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?  (Фонограмма паровоза – гудок)

 Голос (Фонограмма):СТАНЦИЯ «КОНТРОЛЬНАЯ»

 1 ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание, просьба всем оставаться на своих местах, на линии контроль.

Входит контролер-ребенок (девочка)

Контролерпроходит около детей, спрашивает билетики.

 

КОНТРОЛЕР: Здравствуйте, друзья, давно я не видела таких маленьких пассажиров. Далеко ли вы путь держите?

 

1 ВЕДУЩАЯ: Что вы, товарищ контролер, где вы тут видите маленьких путешественников?  Ребята, вы уже выросли?

 ДЕТИ: Да!

 

1 ВЕДУЩАЯ: И вот, едут в школу!

Контролер: А вы знаете,  что в школе нужно считать и букварь читать!

Дети: Да!

Контролер:  Скоро учиться ребенок пойдет,

                        Школьная жизнь для вас настает.

                       И мы при всех здесь сейчас погадаем,

                       Что будет в семьях, сегодня узнаем…

                           Игра с детьми  `Школьная лотерея`.

1 Ведущий:  ( Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ.

Ответы: мама, папа, я сам, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1  Ведущий: 

 1. Кто будет вечером будильник заводить?

 2. Кто в 6 утра будет вставать?

 3. Кто будет завтрак первым съедать?

 4. Кому же придется портфель собирать?

 5. Кто будет букварь ежедневно читать?

 6. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

 7. Кто на собрания будет ходить?

 8. Кому первоклассника в школу водить?

КОНТРОЛЕР: Молодцы, не скучно с вами!

Вы умеете читать.

Разрешаю вам ребята

Дальше путь свой продолжать!

 

Уходит под музыку

Голос (Фонограмма): СТАНЦИЯ «ШАПОКЛЯКИНО»

2 ВЕДУЩИЙ: На этой станции нам делать нечего. Не будем здесь останавливаться!

(Выходит Шапокляк под музыку «Кто людям помогает»)

ШАПОКЛЯК: Как это не будем останавливаться?

                А как же я?

                А как же в школу без меня?

                Кто, если ни я, даст детишкам дельные советы?

                Как правильно вести себя в школе?

(Звучит минус «Антошка»)

(Дети становятся полукругом, исполняют песню вместе с Шапокляк)

ШАПОКЛЯК: Девчонки, мальчишки

                      Порвите ваши книжки        2 раза

ДЕТИ: Тили-тили, трали-вали

           Только нас всегда учили,

           Чтобы книжки мы читали        2 раза

            Парам-пам-пам, Парам-пам-пам        

ШАПОКЛЯК:  Вы утром, ребятки

                        Не делайте зарядку

                        И в школу не спешите

                        А лучше дольше спите!

ДЕТИ:  Тили-тили, трали-вали

            Только нас всегда учили,

            Чтобы раньше мы вставали

            Парам-пам-пам, парам-пам-пам                2 раза

ШАПОКЛЯК: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки – 2 раза

ДЕТИ: Тили-тили, трали-вали

           Только нас всегда учили

           Чтобы чисто мы писали.

           Парам-пам-пам, парам-пам-пам.                2 раз

ШАПОКЛЯК:  Мои советы не хотите выполнять?

                        Тогда придется вам пятерки получать!

                        А кто пятерки получает,

                        С тем я, ребятки, не играю!

                        Готовы ли вы идти в 1-ый класс?

2 ВЕДУЩАЯ: Дети, вы готовы идти в 1-ый класс? А ну-ка, встаньте, покажитесь Шапокляк!

(Дети встают)

ШАПОКЛЯК:  Ой! Да какие все нарядные,

                        Стройные, да ладные

                        Сейчас, сейчас, проверю я вас, как вы готовы к школе…

(Проводится игра «Что вы сказали» с цифрами)

 дети под музыку танцуют, по окончании музыки все останавливаются, поворачиваются лицом к зрителям и поют  «Что вы сказали, какую назвали?», Шапокляк показывает и называет цифру. Дети должны стать парами, тройками и т.д. Игра проводится несколько раз, под музыку  «Бананамама»)

РЕБЕНОК: Да, бабуля Шапокляк

                  Не стоит нам с тобой водиться.

                   Ты приходи к нам в детский сад

                  У наших деток поучиться.

(Шапокляк уходит под музыку  «Кто людям помогает»)

 Голос фонограмма:Станция ДОМИСОЛЬКИНО:

Ребенок: Удивит вас всех сейчас

                Наш оркестр – высший класс!

                Дошколята – музыканты

                Вас порадуют сейчас!

(Группа детей исполняют эстрадную пьесу «Тико-тико»)

1 Ведущий: Гимнастика  ведь это совершенство

                      Владенье телом, трепетность души,

                      И красота струящегося жеста,

                      И элементов трудных виражи!

(Гимнастический номер с обручем)

Ребенок: Три струны всего, трям-трям.
Инструмент известен нам.
Балалайку я возьму,
Плясовую заведу.

 (Исполнят танец «Балалайка»)

после танца садятся на стульчики

Девочка: А я танцу музыку,

                  Движеньем говорю,

                  И обо всем что вижу,

                 Я танцем расскажу!

  (танец «Замечательный сосед»)

Ведущая: Вот так танцуют наши дети. Я думаю, что когда они пойдут в школу, то не будут бегать на перемене, они будут просто: «ТАНЦЕВАТЬ»!!!!

Танец «Черный кот»  - танцуют все!!!!! Все остаются на местах в центре зала

Голос фонограмма:  Станция «Прощальная!»

Ребенок: Мы пришли в детский сад – малышами,

                  Даже ложку держать не могли,

                  А теперь вы все видите сами,

                  Поумнели мы здесь,  подросли.

Ребенок: Было в группе уютно, красиво,

                  В садик утром мы с радостью шли,

                  Говорим мы все дружно: «Спасибо!

                  И  поклон вам до самой земли!»

(Дети исполняют «До свиданья, детский сад!»)

1 Ведущая: Вот так всегда,

                      Уходят дети,

                      И кажется всех лучше – эти!

                      И вас сегодня провожая

                     Мы от всей души желаем:

2 Ведущая:  Вы, как звездочки сияйте,

                      Город наш вы прославляйте!

(Дети исполняют  песню «Воспитатели, родные») и садятся на стульчики

Ведущие: Следующая станция, ребята, «Школа», но она будет не скоро, через 3 летних месяца. За это время вы отдохнёте, окрепните, загорите, приобретёте портфель и школьные принадлежности… Но это будет после летних каникул! А сейчас, мы переходим к самой торжественной части – вручение подарков!

(Детям вручают подарки и сюрпризы, а затем дети выпускают шарики на улице)

Музыкальный руководитель   -     Завражнова Е.Н.  май 2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника " Детский сад провожает ребят в школу"

Сценарий выпускного праздника в детском саду...

Сценарий выпускного праздника "В школу ребят провожает детский сад""

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы....

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Сценарий к выпуску в школу « Мы играем в детский сад»

Сценарий  к выпуску в школу   « Мы играем в детский сад»...

Сценарий открытого мероприятия в рамках партнерской деятельности "Детский сад - школа".

Сценарий открытого мероприятия «Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!» предназначен для музыкальных руководителей, которые осуществляют партнерскую деятельность между детским садом и школой. ...

Сценарий выпускного праздника "Паровозик " Детский сад - Школа"

Сценарий выпускного праздника "Паровозик " Детский сад - Школа" ...

сценарий выпускного в детском саду "Поезд "Детский сад - школа"

Сценарий выпускного в детском саду с Шапокляк и Чебурашкой...