Сценарии утренников в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Чаплыгина Галина Алексеевна

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Карнавал игрушек или новогодние приключения Морозика"

Сценарий утренника на 8 марта в средней группе "Королевы красоты"

Сценарий выпускного утренника в средней группе "Путешествие на машине времени"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                      Сценарий новогоднего праздника в средней группе «В»

                                «Новогодний карнавал игрушек или приключения Морозика»

Ведущий:                        Ну наконец-то этот час настал!

                                         И смех и шутки кружатся метелью!

                                         Сегодня мы пришли на карнавал,

                                         И нет конца всеобщему веселью.

                                         Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.

                                         А здесь тепло, мелькают всюду маски.

                                         Ведь Новый год сегодня настает,

                                         Похожий на волшебника из сказки!

Дети читают стихи:  1.Елка новогодняя в комнате стоит

                                        И, блестя игрушками, с нами говорит.          

                                        Вспоминает елочка с грустью зимний лес,

                                        Полный звонких песенок, сказок и чудес.

                                   

                                     2. Елка новогодняя, не грусти ты зря, -

                                        Мы твои веселые, верные друзья.                        

                                        Так сверкай же радугой праздничной для нас,

                                        Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас!

                                     3. Здравствуй, праздник новогодний,

                                         Праздник ёлки и зимы!                        

                                         Всех друзей своих сегодня

                                         Позовём на ёлку мы!

                                     4. Засверкай, огнями, елка,

                                         Нас на праздник позови!                    

                                         Все желания исполни,

                                         Все мечты осуществи!

Под музыку в зал заходят дети и занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво здесь сегодня! А зачем мы пришли сюда

                  сегодня? ( дети отвечают)

                  А что такое Новый Год? А какое самое главное новогоднее дерево вы знаете?

                  Конечно, ёлка! Посмотрите, какая она у нас сегодня красавица! Давайте ей стихи

                  расскажем!

Дети читают стихи:     1. Вот она, елочка наша,

                                          В блеске лучистых огней!            

                                          Кажется всех она краше,

                                          Всех зеленей и пышней.

                                     

                                          2.В зелени прячется сказка:

                                          Белая лебедь плывет 

                                          Зайчик скользит на салазках,

                                          Белка орехи грызет.

                                          3.Вот она, елочка наша,

                                          В блеске лучистых огней

                                          Все мы от радости пляшем

                                          В день новогодний под ней!

                                     

                                       4. Горит огнями елочка,

                                           Под нею тени синие,                      

                                           Колючие иголочки

                                           Как будто в белом инее.

                                        5.Она в тепле оттаяла,

                                           Расправила иголочки,                    

                                           И с песнями веселыми

                                           Пришли мы к нашей елочке.

                                        6.Игрушки разноцветные

                                           Для нас на ней развесили

                                           И мы глядим на елочку,

                                           И нам сегодня весело.

                                         

                                        7. Возле елки в Новый год

                                            Водим, водим хоровод.

                                            Елочка – красавица                    

                                           Детям очень нравится.

                                        8.Огни на елке яркие

                                           Повсюду зажигаются,

                                           Во всех домах, по всей стране        

                                           Ребята улыбаются.

Ведущий: Ой, ребята, а наша ёлочка что-то не светит огнями! Нам, наверное, нужно что-то сделать,

                  чтобы огни на ней засияли. Вы знаете, что? Давайте скажем волшебные слова: «Раз, два,

                   три, ёлочка, гори!!!» (дети хором произносят слова, но ничего не происходит).

                   Странно! Не получилось… Что же делать? А давайте споём для нашей ёлочки песню.

Дети поют песню «В лесу родилась ёлочка» и водят хоровод.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы и стихи для ёлочки прочитали, и волшебные слова сказали, и даже

                  хоровод вокруг ёлки поводили, а все зря! Не горят огни на ёлке! Кто бы нам мог помочь?

                  Кого все ребята на Новый год зовут на помощь? Правильно, вот и я думаю, что нам нужно

                  позвать Деда Мороза! Давайте все вместе: «Дед Мороз!» (три раза). Звучит музыка и

                  появляется «Дед Мороз» - Морозик.

Морозик: Здравствуйте, ребята! А вот и я. Вы же меня звали?

Ведущий: Здравствуй, здравствуй! Только мы настоящего Деда мороза звали, а ты как-то на него не

                   очень похож, правда, ребята?

Морозик: Как это не похож? Борода у меня есть? Есть! Костюм есть? Есть! Валенки вон какие! Да я

                 самый настоящий Дед Мороз!

Ведущий: А вот мы сейчас и проверим! Ребята, помните, зачем мы Деда Мороза звали? Правильно,

                  зажечь огни на нашей ёлочке! Давай. Дедушка мороз, соверши чудо!

Морозик: Да легче простого! Раз, два, три, ёлочка, гори! (пауза). Раз, два, три, ёлочка, гори! (пауза).

                 И чуть не плача: «Раз, два, три, ёлочка, гори-и-и!».

                 Садится на пенёк и начинает плакать.

Ведущий: Что случилось? Может расскажешь нам Дедушка Мороз?

Морозик: Да никакой я не Дедушка Мороз! Вернее Мороз, но только маленький и зовут меня

                 Морозик. Просто я сбежал из школы дедов морозов и хотел доказать всем, что я уже

                 взрослый Дед Мороз, но видно прав мой дедушка, рано мне ещё в волшебники.

Ведущий: А кто твой дедушка?

Морозик: Мой дед – настоящий Дед Мороз! И меня, наверное, все уже ищут. Ох, и достанется мне

                 дома!

Ведущий: И как тебе не стыдно! Такой большой, а так себя повёл! У нас дети только в детский сад

                  ходят, а уже знают, что нельзя от взрослых убегать. Правда, ребята? А почему? (ответы

                  детей). И что же нам с тобой теперь делать?

Морозик: Ладно, пойду я…

Ведущий: Нет, так дело не пойдёт! Никуда мы тебя не отпустим, правда, ребята? Оставайся-ка ты,

                  Морозик, у нас, а там, глядишь, всё и наладится. А пока давайте потанцуем возле нашей

                  ёлочки.

Хороводная игра у ёлки.

Ведущий: Молодцы! Ой, ребята, вы ничего не слышите?

Звучит музыка, заходят 2 гнома.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Кто вы?  

Гномы:     1.Мы гномики из сказки,

                  Живем в густом лесу.

                  Мы очень любим пляски

                  И ёлочку-красу.  

                 2. На праздник ищем елку,

                  Елку – хвойную иголку.

                  Без нее ведь Новый год

                  К нам в наш домик не придет.

Ведущий: А зачем вам её искать? Вот она! Оставайтесь на наш праздник. Согласны?

Гном 1:  Конечно!  Как у вас тут красиво и весело!

Гном 2:  Сколько тут ребят! Да у вас здесь карнавал игрушек!

Ведущий: Вы угадали!

Гном 1: А кто это тут в костюме Деда Мороза? Кого-то он мне напоминает!

Гном 2: Да это же Морозик! Его весь волшебный лес ищет, а он тут выплясывает. Как не стыдно!

Ведущий: Ему стыдно! Это мы его не отпустили, чтобы он опять не потерялся. Может кто его и

                  найдёт?

Гном 1: Нужно в волшебный лес весточку отправить.

Гном 2 дует на ладонь с конфетти, звучит волшебная музыка.

Ведущий: А сейчас давайте танцевать!

Танец вокруг ёлки.

Ведущий: Вроде танцевали, а что-то мне холодно. Вы ничего не замечаете, ребята?

Звучит музыка, появляется Снежная Королева.

Снежная Королева: Здравствуйте, друзья!        

                                  Простите, что без приглашенья я.

                                  Но мой племянник здесь у вас,

                                  От гномов весть пришла сейчас!

Ведущий: Здравствуйте! А кто Ваш племянник?

С.К.: Морозик его зовут. Представляете, убежал из школы морозов и теперь мы его все ищем.

Ведущий: Да вот он у нас!

С.К.: Морозик! Как хорошо, что я тебя нашла! Как мы за тебя переживали! Спасибо вам,

          ребята! А у вас здесь праздник?

Ведущий: Да, мы здесь Новый год встречаем. Снежная Королева, посмотри, как танцуют наши

                 куклы-снежинки!

Танец кукол-снежинок

Снежная Королева: Спасибо, дети! Веселитесь дальше, а я в волшебный лес полечу, всех обрадую,

                                   что Морозик нашёлся!

Звучит музыка, королева уходит.

Ведущий: Давайте продолжим наш праздник. Морозик, может ты какую- нибудь весёлую игру

                  знаешь?

Морозик: Может волшебник я и слабый, но игр я знаю много! Давайте поиграем!

Игра возле ёлки.

Ведущий: Молодцы! Давайте продолжим праздник!

Звучит музыка и появляется Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Ух, как я устал!

Ведущий: Здравствуйте, Снеговик, кажется? Куда вы так торопились?

Снеговик: Как куда?  Дед Мороз послал меня к вам на ёлку присмотреть за Морозиком, чтобы он

                   опять никуда не убежал.

Морозик: Здравствуй, дядя Снеговик! Я никуда и не собирался убегать. Я теперь никогда так делать

                  не буду.

Снеговик: Это хорошо. Ты даже не представляешь, как мы все о тебе беспокоились.

Ведущий: Снеговик, ты посиди, отдохни, а наши новогодние игрушки для тебя станцуют.

Танец «Шоколадные мишутки…»

Ведущий: Снеговик, а почему Дед мороз сам не приехал, а тебя послал к нам?

Снеговик: Да далеко он был, аж на самом Севере. Оттуда так быстро не добраться, даже Деду

                   Морозу. Но теперь он должен быть уже близко, давайте его позовём!

Все: Дед Мороз! (3 раза)

Звучит музыка, заходит Дед Мороз.

Д.М.: Здравствуйте, ребятишки!

           Девчонки и мальчишки.

           Обещал же, что приду

           Я к вам в следующем году!

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как мы рады тебя видеть!

Дед Мороз: Я тоже рад. Да у вас тут и гномы, и снеговик! А где мой внук, этот проказник?

Морозик выходит с виноватым видом: Прости меня, дедушка! Я больше никогда не буду так делать!

Д.М.: Это хорошо, что ты всё понял. А сейчас давай поможем ребятам зажечь огни на ёлочке.

           Давайте скажем все вместе: «Ёлка-ёлочка зажгись огоньками яркими!» (3 раза)

Ведущий: Дед Мороз, поиграй с нашими ребятами в свою игру «Заморожу».

Игра «Заморожу»

Ведущий: А теперь ,дедушка, посиди, отдохни, а ребята тебе частушки споют.

Дети читают стихи:

Мы частушки сочиняли

Каждый постарался.                               Все

Слушай, Дедушка Мороз,

Да не обижайся!

А наш Дедушка Мороз

Старенький-престаренький,                  

К нам на праздник так спешил,

Что пришёл без валенка!

Все сороки засмеяли

Старого мороза,                                      

Вместо ёлки для ребят

Он срубил берёзу!

Все зверята без оглядки

Танцевать пошли вприсядку,                

А наш Дедушка Мороз

Отдавил Лисице хвост!

Светит месяц, светит ясный

Дымкою окутался.                                

Дедушка Мороз под ёлкой

В бороде запутался!

Светит месяц, светит ясный

Светит, да не ярко:                                

Шёл по лесу Дед Мороз

Потерял подарки!

Ах, какие украшенья

Ёлочка развесила!

Мы пропели вам частушки,                    Все

Чтобы было весело!

Ведущий: Дед Мороз, понравились тебе частушки?

Д.М.: Конечно, молодцы, ребята! Порадовали старика!

Ведущий: Дедушка Мороз, может пора и тебе ребят порадовать?

Д.М.: Пора, пора! Налетайте, детвора!

           У меня здесь воз подарков

           Сладких, праздничных и ярких!

Ну-ка, гномы, тащите сюда сани!

На санях гномы заносят мешок с подарками и дед мороз раздаёт их детям.

Ведущий: Дорогие дети и взрослые!

                 Поздравляем вас с наступающим новым годом! Желаем здоровья, счастья,

                 успехов! Пусть всё, что загадаете в Новом году – исполнится.

                 С праздником!!!

   

                                 



Предварительный просмотр:

                                 Сценарий утренника на 8 марта в средней группе

Тема: «Королевы Красоты»

Цели: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством привития любви и

           уважения к своим родным: мамам, бабушкам;

           воспитание семейных традиций, связанных с праздником 8 марта;

           развитие речи, памяти, артистических умений и навыков у детей;

           создание в группе тёплой, дружеской, праздничной атмосферы.

Оборудование: инвентарь к игре «Модельеры», к танцу «Поварята», короны для мам, подарки для

                            мам,

                                                                 Ход утренника:

Вход детей со своими мамами под песню «Королева красоты».

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте все! Мы очень рады  вас  видеть сегодня на нашем

                      празднике!

                        Вновь опять наступила весна!

                        Снова праздник она принесла,

                        Праздник радостный, светлый и нежный,

                        Праздник всех дорогих наших женщин.

Ведущий 2:    Чтоб сегодня мы все улыбались,

                         Наши дети для нас постарались,

                         Поздравления наши примите,

                         Выступленье детей посмотрите.

Ведущий 1: Ребята, а у нас сегодня необычный праздник! Посмотрите, какие красивые

                      сегодня мамы и бабушки! А что это у них на головах?

                      (ответы детей: короны)

                      Правильно! Короны. А значит, кто они у нас сегодня? (королевы)

                      Правильно. Но они не просто королевы, а Королевы Красоты! И для вас, наши

                      Королевы, эти стихи.

Дети читают стихи:

1. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

2. До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

3. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

4. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

5. Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Исполнение песни «Зореньки краше».

Ведущий 1: Дети, а кто есть у королев? Мы вам подскажем: у каждой королевы есть принц или

                      принцесса. Вот и у наших королев они есть. А где они? Конечно, это вы – дети.

                      Ну-ка, принцессы, встаньте! Какие вы красивые и очаровательные! Ну-ка, принцы,

                      встаньте! Какие вы нарядные и мужественные!

Ведущий 2: Ребята, а мы (воспитатели) похожи на королев?  Мы хотим вам сказать по секрету, что

                      у нас тоже кто-то есть. У меня – принцесса…

Ведущий 1: А у меня – принц! И сегодня они помогут нам вести этот праздник. Согласны?

Принц: Здравствуйте, дети и взрослые!

Принцесса: Поздравляем всех с праздником 8 марта!

Принц: А какой же праздник без танцев! Девочки, приглашайте своих мам на танец!

Танец мам и дочек.

Ведущий 1: Молодцы! Какой трогательный танец!

Принцесса: Мы-то молодцы, а вот принцы со своими королевами что-то засиделись! Мальчики,

                    приглашайте своих мам на вальс!

Танец мамы с сыном.

Ведущий 2: Какие молодцы! А какие мамы – настоящие королевы!

Принц: Но ведь здесь сегодня собрались не только мамы, но и бабушки. А уж они какие

              Королевы!

Ребёнок читает стихотворение: 

Наши бабушки-старушки
Очень любят нас, внучат!
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные!

Песня про бабушку.

Ведущий 1: Что-то мы с вами засиделись! Не пора ли нам поиграть?

                     Игра называется «Модельеры». Играют 2 команды: мальчики и девочки.

                     Каждая команда выбирает себе королеву и собирает её в гости. Каждый

                     участник может надеть на королеву только один предмет. Последний принц или

                     принцесса целует свою королеву.

                     ( на стульчиках приготовлено: шарфик, очки, кольцо, браслет, бусы, клатч, заколка)

Игра «Модельер» ( под музыку)

Ведущий 2: Посмотрите, как нарядили свою королеву принцы! Принцессы! Как вы думаете, мамы,

                     кто победил в этой игре? (итог игры)

Ведущий 1: Дети, понравилось вам играть? Девочкам понравилось? А мальчикам?

                     Мальчики, скажите, с кем вы соревновались? А если бы в нашей группе не было бы

                     девочек, вам было бы интересно? А между прочим, 8 марта это и их праздник тоже.

                     Давайте поздравим наших девочек с праздником!

                                                                       

                                                                   

                                                                              Частушки

  1. Ой, вы девочки – девчонки,

Вы у нас все просто класс!

Интересные частушки

Сочинили мы про вас!                                    Все

  1. Наша Кира – заводила

Умница, красавица!

Всем мальчишкам в нашей группе

Она очень нравится

  1. У Алины голосок,

Словно реченька журчит.

Умная, спокойная,

Никогда не накричит.                                    

  1. Ой, не любит заплетаться

Ойшахон – красавица!

А вот петь и танцевать

Ей очень даже нравится

  1. А Саида – дипломат,

Мирит всех она ребят.

Рассуждает как большая

И хорошая такая!                                          

  1. Наша Даша – свой «пацан»!

Хоть она девчонка!

И в машинки поиграет,

И смеётся звонко!                                          

  1. А недавно мы всей группой

Смотрели танец живота –

Нам Азаля танцевала.

Ух, какая красота!                                        

  1. У Амины нрав суровый,

Может нам и сдачи дать.

Но считает по-английски

Она лучше всех, на пять!                            

  1. Малика трудиться любит

Всё и всюду приберёт.

И считает, и рисует,

И танцует, и поёт!                                      

  1. Милая Данара наша

Нет её добрее!

Всем игрушки отдаёт,

Всех всегда жалеет!                                  

  1. Наши девочки – принцессы

Первые красавицы!

С воспитателями в группе

Нам без вас не справиться!                        Все

Ведущий 1: Дорогие мамы! А сейчас я хочу выяснить, насколько хорошо вы знаете сказки.

                      Готовы?

                             

Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

Ведущий 1: Ой, пока мы с вами тут кругозор проверяли, у нас пропали дети! Где же они?

Принц: Наверное, какое-то дело затеяли! Я вот люблю своей маме помогать – порядок по дому

              навожу…

Принцесса: А я посуду мою и обед помогаю маме готовить!

Принц: Ой, а что это тут за кастрюля? Интересно!

              (берут кастрюлю и ставят в центр зала)

Танец поварят «Варись, варись кашка!»

Ведущий 1: Ой, какие молодцы! А мамам понравилось? Праздник наш подходит к концу.

                     Хочется поздравить всех присутствующих здесь женщин и девочек с Международным

                     женским днём!

Ведущий 2: Пожелать счастья, здоровья, хорошего весеннего настроения!

Принцесса:  Дорогие наши мамы

                       Праздник наш мы завершаем,

                       Счастья, радости, здоровья

                       Вам от всей души желаем!

Принц:          Чтобы вас всегда ценили,

                        Уважали и любили,

                        И дарили вам цветы!

                        Чтоб всегда для нас вы были

                        Королевой Красоты!

Песня «Королева Красоты» (из рекламы киндерсюрприза)

Поздравление мам и девочек.

       

 

         



Предварительный просмотр:

                     Сценарий выпускного утренника в средней группе

                                                 

                                    «Путешествие на машине времени»

Ведущий: Сегодня день особенный
                 У нашей ребятни:
                 Они сегодня садику
                 Сказать «прощай» пришли.

                 Красивые, нарядные,
                 И им не позабыть,
                 Как было очень весело
                 Играть, гулять, дружить.

                  Встречаем ребятишек,

                  Ладоней не жалеем.

                  От вашего приветствия

                  Им будет веселее!

Вход детей под музыку. Воспитатель представляет каждого:

  1. Вот выходит наш Андрей –

Самый звонкий из детей!

Без рупора и микрофона

Докричится до любого!

  1. Посмотрите, кто идёт

Гордо голову несёт:

Ойшахон старается

Всем нам здесь понравиться!

  1. К нам идёт сейчас Диас

Парень он – ну просто класс!

И весёлый, и простой,

Да и в играх заводной!

  1. Вот выходит к нам Данара_

Ведь она Диаса пара!

Симпатична и добра,

Не жадничает никогда!

  1. Не жалейте вы ладоней,

К нам выходит наш Рамиль.

Воспитателей помощник,

Иногда и командир!

  1. Кто идёт здесь величаво,

Выступает словно пава?

Аплодируем Алине,

Милой и неповторимой!

  1. Осторожно! Не спугните!

Хлопайте, но не шумите.

Темерлан – он парень скромный,

Но ведёт себя достойно!

  1. И красотка, и артистка,

И характером тверда.

Хлопаем Амине дружно,

К нам она идёт сюда!

  1. Дима – парень хоть куда

И в занятьях, и в игре.

Девочек не обижает,

Защищает их везде!

  1. Дашу просим мы сюда.

Она – девчонка хоть куда!

Умница, красавица,

А как мальчишкам нравится!

  1. Когда вырастет Артём,

Он пойдёт в разведку,

Не болтлив, не суетлив.

Тайны хранит крепко!

  1. Вот выходит к нам Саида –

Золотой наш человек!

Ласковее и спокойней

В нашей группе

Больше нет.

  1. Саиджон спокойный, умный

Может петь, в футбол играть.

И всегда сначала думает,

Прежде чем ответ нам дать!

  1. И красива, и умна,

И культурна, весела!

Непоседа – Кира

В группе – заводила!

  1. Вот идёт кумир девчонок,

Супермен скажу я вам.

Наиль покладист и спокоен,

Рассудителен не по годам!

  1. Малика трудится любит,

Всё и всюду уберёт.

И рисует, и танцует,

И считает, и поёт!

  1. Без Мирхата в нашей группе

Было бы нам скучно.

Ведь для взрослых он – помощник,

Для ребят – друг лучший!.

  1. Как танцует! Как рисует!

Как Азалия поёт!

И пока не поцелует,

Домой из группы не пойдёт!

 

  1. Громко хлопаем в ладоши!

В зал Данил идёт сейчас!

Парень умный и весёлый,

            Непоседа он у нас!

 

     Ведущий: Вот какие наши дети!

                       Все красивы, все умны,

                       Все талантливы, поверьте!

                       Их всех очень любим мы!

Ведущий: Ребята, я хочу поздравить вас с праздником. Этот утренник – последний для вас в

                  нашем детском саду. Уже завтра почти все вы пойдёте в школу в нулевой класс, ну

                  а сегодня я предлагаю вам повеселиться от души. Согласны?

                  Посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей!? Здесь и ваши родители, и те

                  люди, которые всё это время помогали и ухаживали за вами в детском саду:

                  воспитатели, заведующая, няни, повар, медсестра, муз. руководитель.

                  Ребята, а вы ничего необычного не замечаете? Мы сегодня, когда пришли утром на

                  работу, увидели здесь вот это. Кто знает, что это такое? Все-таки здесь должно быть

                  какое-то объяснение.

                 (воспитатель обходит конструкцию стороной и что-то ищет)

                 -Ой, я, кажется, что-то нашла! Достаёт ИНСТРУКЦИЮ. Дети, это инструкция, а к чему-

                 не знаю. Сейчас разберёмся! Ребята, оказывается, это – машина времени. Вы знаете, что

                такое машина времени? Это такой аппарат, который может вернуть нас в прошлое, или

                унести в будущее. Хотите попутешествовать на машине времени? Тогда давайте

                обратимся к инструкции. Здесь говорится, что нужно нажать на пульте кнопку пуск и

                сказать «Поехали», а где же пульт? Да здесь их целая коробка! Ребят, давайте мы

                дадим пульты родителям, пусть они кнопки нажимают, потому что детям  незнакомыми

               электроприборами пользоваться нельзя, а сами будем говорить волшебные слова. Какие?

               (дети отвечают).

                Ребята, я предлагаю сначала отправиться в прошлое. Согласны? Поехали!!!

                (звучит музыка, тухнет свет, загораются гирлянды)

Музыка затихает, гирлянды гаснут, включается мультимедиа и идет презентация.

Воспитатель комментирует увиденное.

Ведущий: Дети, понравился вам фильм? А вам, взрослые? А дети тоже помнят своё прошлое. Вот

                   о нём эти стихи.

Дети читают стихи:

1: Вот мы и выросли, и нас 

нулёвка ждёт и первый класс.             Кира

А помните, ребят,

Как мы ходили в детский сад? 



2: Да что ты, не ходили, 

В колясках нас возили.                            Даниил

На ручках часто мы сидели, 

Ногами топать не хотели. 



3: Я помню, плакал каждый день, 

Всё маму ждал, в окно глядел.                            Диас

А кто-то с соскою ходил, 

А кто-то памперсы носил. 



4: Да, все мы были хороши, 

Ну, что с нас взять — ведь малыши!                Даша



5:А я такое вытворяла, 

В обед над супом засыпала…                      Саида

 

6: Бывало, плохо кушал я, 

Кормили с ложечки меня 

Спасал слюнявчик нас от каши                         Наиль

От чая, супа, простокваши. 



7:А помните, я из песка 

Большие строил города!                         Андрей



8: Ой, не надо! 

Мы все куличики пекли, 

Не очень гладко — как могли.                     Амина

И вместе мы играли, 

Друг друга угощали! 



9: Такими были шалунами, 

Дрались руками и ногами,            Ойшахон

А кое-кто — даже зубами.



Ведущий: Всё это в прошлом, а сейчас…. 

                  Идёте в нулевой вы класс!

Песня

Ведущий: Ой, ребята, а что это такое здесь стоит? Коробка какая-то…. Давайте посмотрим, что в                                            

       ней!

       (достают пузырёк, соску, слюнявчик, погремушку, памперс)

       Здесь написано: взять с собой в нулёвку. Возьмёте?

       Конечно, нет! Вы уже стали большие. А что же нам с этими предметами делать?

       Так и быть, завтра отнесём малышам. А сейчас я думаю, ребята, пора нам возвращаться

        из прошлого в настоящее. Согласны? Нажимаем на кнопку и говорим волшебные

        слова «Поехали»!

Ведущий: Вот мы и в настоящем! У нас сегодня праздник. Посмотрите, как рады за вас

                  присутствующие здесь взрослые! Как блестят глаза у ваших мам и бабушек, как

                  гордятся вами ваши папы, и как светятся улыбки на лицах тех женщин, которые

                  каждый день в детском саду старались вас накормить, одеть, умыть, причесать,

                  полечить и пожалеть. Как вы думаете, о ком я говорю?

                  Давайте для них станцуем этот танец. А пока наши дети готовятся, мне хотелось бы

                  поблагодарить наш коллектив и вручить вот эти медали ( повару, методисту, няне и т.д.)

Танец «Поварята»

Ведущий: Вот какие молодцы! А ещё эти стихи тоже для вас!

Дети читают стихи:

Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту             

Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
***
К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара                           
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.
***

Милый, добрый детский сад,
Здесь я, словно дома.
Познакомил ты меня
С Мирхатом и Артёмом.

 Крепкой дружбою мужской                                      
Очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас
Тоже подружились.

Мы теперь всегда втроём.
В будни, в выходные.
Будто стали мне друзья
Братьями родными.

Ведущий: Вот сколько всего мы успели за это время! И сколькому научились!

(Слышен громкий плач)

Ведущий: Ой, дети, это что ещё такое?! (выводит Капризку)

                   - Ты кто такая?

Капризка: А вот угадайте! А-а-а-а! Ничего я вам не скажу!

Ведущий: Ну может быть ты перестанешь плакать?

Капризка: И не перестану –у – у! Не хочу-у, не буду-у!!

Ведущий: Ребята, а вы не знаете, кто это?

Капризка: Как же, не знают они! 2 года со мной дружили, привечали, а сейчас не нужна я стала!

                  Да Капризка я! Эх, быстро же вы меня забыли!

Ведущий: Не забыли, Капризка, просто ребята немного выросли! А ты как сюда попала?

Капризка: Как-как! На машине времени вместе с вами из прошлого прилетела. Летела, думала

                  вот обрадуются они мне, а тут – даже не угадали!А-а-а!

Ведущий: Успокойся, Капризка! Ты скажи, что ты от нас-то хочешь?

Капризка: Да, хочу! Хочу, чтоб вы меня с собой в нулёвку взяли!

Ведущий: Вот дела! А ты у ребят –то спросила, согласны они или нет?

Капризка: А что тут спрашивать? Конечно согласны, ведь так?!

Ведущий; Видишь, не хотят тебя дети с собой брать.

Капризка начинает опять громко плакать.

Ведущий: Да не плачь ты! Скоро сюда малыши придут, у тебя и здесь заботы будут. А сейчас

                  давай с нами поиграем в игру «Волшебные слова», проверим, культурные ли наши дети

Игра: Дети под музыку передают мяч по кругу, на ком музыка останавливается, тот должен   сказать вежливое слово.

Капризка: Ой, какие все культурные и вежливые вокруг! Сейчас прям опять расплачусь!

Ведущий: Не надо! Я думаю пора тебе, Капризка, отдыхать идти.

Капризка: Пойду, пойду, вот только я тут 2 медальки нашла, не знаете, чьи? Тут написано

                  «Отважной, доброй, терпеливой». Кто это тут у вас такие?

Дети отгадывают и приходят к выводу, что это воспитатели.

Капризка вручает медали воспитателям .

Капризка: А теперь поздравления для вас!

Дети читают стихи:

Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком               Артём
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Песня «Воспитатель»

Ведущий: Спасибо, ребята, за такое поздравление! Что-то мы про машину времени совсем забыли.

                  Не хотите прокатиться в будущее?

                  Тогда жмём на кнопки и говорим волшебные слова «Поехали!»

Ведущий: Что же будет впереди? А давайте поглядим!

Дети читают стихи:

Как же стало трудно жить, 
Всех мучают проблемы, 
Ну давайте обсуждать                 
Жизненные темы. 

Бизнесменом буду я, 
Пусть меня научат 
Маме шубу я куплю, 
Папе – «Джип» покруче! 

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
На показах быть хочу,

Пусть меня научат! 
Чтоб корону получить,                             
Красотой весь мир сразить! 

Ну, модель, ну что такого? 
Что нашла ты в ней крутого? 
Я подамся в президенты, 
Буду получать презенты,                        

Страною буду управлять, 
Всем зарплаты прибавлять! 

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. 
Буду деньги делать я, как могут все факиры.     
Банк мой будет процветать 
Под проценты все давать. 

Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,       

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит! 

Я хочу шофером быть, 

Грузы разные возить.              

 

Я мечтаю о балете, 

Лучше нет его на свете.   

Я хочу врачом стать классным, 

Буду всех лечить лекарством                     

Очень вкусным, как конфета, 

Съел его – болезней нету! 



В красках я души не чаю, 

Стать художником мечтаю.                     

Закажите мне портрет, 

Справлюсь я, сомнений нет! 



Вы со мной, друзья, не спорьте, 

Я хочу стать первым в спорте. 

Шайбу мне забить – пустяк,               

Я играю – за «Спартак».

 

Я хочу стать пианисткой, 

Замечательной артисткой, 

Музыка со мною с детства,       

Я люблю её всем сердцем! 



Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? 
Ты не можешь нам сказать,                                             
Кем же ты мечтаешь стать? 

Интересуют вас, ребята, 
Только слава и зарплата. 
А у меня своя мечта, в ней простая красота. 
Я хочу стать педагогом,                                                 

Пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы 
Все и начинается. 
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, 
А потом себя находят, 
Чтобы покорить весь мир! 
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, 
Каждый день дарить заботу - 
Что же может быть важней?! 

Все профессии прекрасны, 

Все профессии важны,                   Все

Знаем мы, что наши руки 

Будут Родине нужны! 

Ведущий: Вот какие молодцы! А что, уважаемые родители, время летит быстро. Не успеете

                  оглянуться, как ваши дети окажутся перед непростым выбором – кем быть. И

                  вполне вероятно, что кто-то из них станет банкиром, кто-то бизнесменом, а кто-то

                  педагогом. А кто- то, может быть станет и известным артистом… Все задатки для этого

                 у них есть! И сейчас наши артисты покажут вам сказку «Волк и семеро козлят» да на

                 новый лад!

Сказка «Волк и семеро козлят» (на новый лад).

Ведущий: Вот мы и побывали в будущем! Пора нам возвращаться в настоящее. Приготовились,

                  «Поехали»!

Ведущий: Вот и подходит к концу наше путешествие во времени.

Дети читают стихи:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! 
Но, расставаться, с садом нету сил.                 

Мы не забудем тех, кого узнали, 
Кто нас любил, воспитывал, растил. 

Мы подросли, окрепли, поумнели. 
Умеем рисовать, стихи читать, 
Решать задачи, составлять рассказы                 
Неплохо мы умеем танцевать! 

Ведущий: Уважаемые взрослые! Этот прощальный танец для вас!

Танец «Маленькая страна»

Песня «До свидания, детский сад!»

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети, в нулёвку идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И наш детский сад никогда не забыть.

-Ребята, а у нас здесь есть какой-то сюрприз! Это лента времени.

(детям раздают фотографии).

А сейчас слово предоставляется зам.директора по ДО.

***



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника в средней группе к 8 марта "Красная Шапочка"

Утренник посвящённый 8 Марта в средней группе "Красная Шапочка"...

Сценарий утренника в средней группе «Разноцветная осень

интересный материал для осеннего праздника...

Сценарий утренника в средней группе "8 марта - праздник мам"

Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - самый родной и  близкий человек . Праздничный вечер построен на совместном участии роди...

Волшебные конфеты для мам.(Сценарий утренника в средней группе)

Волшебные конфеты для мам.Звучит торжественная музыка, мальчики за­водят в зал девочек (идут тройками), идут че­рез середину зала, расходятся направо и налево, встречаются в центре, встают перед гостя...

Сценарий утренника в средней группе

Сценарий утренника в средней группе ,посвященный женскому Дню 8 Марта.Игры с мамами,пляски, песни....

Сценарий утренника в средней группе "Мамочка милая, мама моя"

Методическая разработка сценария для среднего возраста....

Сценарий утренника в средней группе к 8 Марта "Волшебные лепестки".

Хороший сценарий для детей средней группы к 8 Марта....