День защиты детей
план-конспект занятия на тему

Власова Алена Владимировна

День защиты детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 июня «День защиты детей»

«Волшебный Зонтик Лета»

Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке для зарядки. Выходит Лето.

Лето: Эгей, ребятишки!

           Сюда, шалунишки!

           Отложите на время  игрушки  и книжки!

           Подходите, детвора!

           Собирайтесь все сюда!

           Самый лучший в мире праздник начинать пора!

А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

                                  Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!

                                  Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!

                                  С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

                                  Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети:  Лето.

Лето:  Правильно! Я – Лето. Пришло моё время. И свой приход я начинаю самым весёлым праздником, праздником всех детей. Сегодня большой праздник - Международный день защиты детей. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Дети:  Да!

Лето:  А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник!Давайте познакомимся!НА 1.2,3 каждыйгромко кричит свое имя!Какие дружные!

Вот мы и познакомились.

Лето:                 На празднике нашем скучать нельзя!

                Ждут вас шутки, озорство

                И улыбок штук по сто!

      А вы знаете, почему летом настроение такое веселое? (Ответы детей)  Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик,  и у всех сразу настроение  становится хорошим. А вот сегодня я его не открывало. Я хочу открыть его специально  для вас. (Лето достаёт из корзины свой зонтик, а он серого цвета). 

      Что случилось с  моим зонтиком? Почему он серого цвета? (Лето находит в корзине письмо от Скуки и Лени)

      Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Ко мне сегодня утром приходили Скука и Лень. Они хотели, чтобы я пришло к ним. Но я отказалось и сказало, что меня сегодня в гости ждут дети. У них сегодня праздник.  Это Скука и Лень так испортили волшебный зонтик. Они написали, что если дети хотят, чтобы настроение было веселым, вы должны вернуть красоту зонтику. А для этого  вы должны выполнить задания. Дети, вы согласны?  (Ответы детей).Но путешествие наше будет долгим и сложным  и нам нужно быть с вами в форме , сильными и смелыми !Пердлагаю для начала сделать зарядку!Умеете делать зарядку?Тогда поехали...

ПРОВОДИТСЯ ОБЩАЯ ЗАРЯДКА

Вот какие вы умелые.спортивные! Но  чтобы сильным буть нужно завтрак всем любить! Пора пришла нам подкрепиться, а уж потом в путешествие пуститься! Идем на завтрак все друзья,приятного аппетита!

Все группы идут на завтрак

После приема пищи воспитатели дают подсказку детям,в которой написано куда они отправляются!Пока дети одеваются воспитатели проходят на свои станции

СТАНЦИЯ «НЕПОСЕДЫ»   (участок 10 группы)  

Детей встречает герой непоседа.

Привет ребятки! Я непоседа! Люблю я всегда прыгать и бегать! А еще люблю друзья я мыльные пузырьки их так весело ловить, хлопать и с ними шалить! Ребята, а вы любите мыльные пузырики? Предлагаю вам поиграть!

Делим детей на 2 команды,  перед командами встает непоседа и воспитатель

По команде, дети по одному бегут, ловят мыльные пузыри сачком,затем возвращаются передают сачок другому игроку и встают в конец и так чья команда поймает больше,в конце игры побеждает дружба.

После игры Непоседа прощается, и дарит детям цветочек

СТАНЦИЯ « Страна светофория»  (участок группы 2)

Детей встречает  Светофор

Здравствуйте друзья! Очень рад встречи с вами! А кто я, узнаете, когда загадку отгадаете!

Кто пешеходам объясняет

Как дорогу перейти,

Кто сигналы зажигает

Помогает им в пути?

Дети отгадывают загадку

-Правильно, правильно, друзья. Вы, верно, отгадали про меня загадку

-Откуда вы меня знаете, где вы меня видели? (на дороге, на улице).

Светофоры очень нужны на улице, ведь машины едут в разные стороны, пересекают перекресток, поворачивают налево, направо. И взрослым и детям тоже нужно и через дорогу перейти, и перекресток пройти.

-Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением. Его все должны слушаться.

А знаете, ли вы что означает, каждый цвет светофора? (ответы детей)

Красный-стой

Желтый- жди

Зеленый- иди

Предлагаю поиграть

Выдает каждому ребенку руль ,когда светофор поднимает красную карточку-все стоят,желтая-готовятся к движению,зеленый- передвигаютсяпо участку!

После игры светофор хвалит детей, дарит им цветочек.

СТАНЦИЯ «ЛЕНИВАЯ» (участок 5 гр)

Детей встречает Лень (Сидя на веранде)

Ой, лениво говорить! ОЙ, лениво мне здесь жить! и заданья объяснять и перед вами здесь скакать! Вы еще,  поди, и лету помогает? Зонтик ему украшаете? И препятствий не боитесь?

Ну тогдаскорей подайте мне  обруч, ленту и шар воздушный.

Задача всем детям, с помощью обруча прокатить воздушный шар по ленте.

СТАНЦИЯ « Новый городок»  (участок группы 7)

Привет, ребята! Я строитель, песочный повелитель! Умею строить из песка! Люблю занятие это и приглашаю вас друзья построить город целый!

Задача детей построить город из песка «Город детства»

СТАНЦИЯ «В гости к музыке,  принцессе» (спортивная площадка)

Я музыкальная принцесса, люблю я игры танцы смех!И проведем мы вместе с вами веселый праздничный концерт.

Всем детям раздаются музыкальные инструменты, задача подыграть в такт музыке и при этом пританцовывать.

СТАНЦИЯ «Болотная»

Детей встречает водяной

Чтобы вам ко мне попасть нужно болото проскакать  (Все дети перепрыгивают из обруча в обруч)преодолевает  болото, подходят к водяному! Я Водяной, я водяной, я очень добрый, болотный житель,   играть  сегодня предлагаю детям всей планеты!

Дети делятся на 2 команды, задача на старте набрать в ладошки воду и перенести ее в ведерко напротив, участники пробегают по очереди друг за другом. Побеждает, та команда которая принесет больше воды.

команды получают цветочки

СТАНЦИЯ  «Красивая» (Крыльцо- главный вход)

Я, художник просто диво! а рисую как красиво! Предлагаю я и вам, вместе всем нарисовать на асфальте мелом, все то, что называют летом!

Дети рисуют на асфальте рисунки на тему лето.

После  прохождения всех станций все дети возвращаются на спортивную площадку.

ЛЕТО: Ну что ребята. Получилось у вас собрать яркие краски для зонтика настроения?

Тогда давайте его скорее украшать! (Все собранные цветочки, дети подходят и клеят на зонтик)

Какой красивый зонтик получился. Настроение у вас хорошее??? А  сейчас будет еще лучше!

Всех ребят я поздравляю

И сейчас же приглашаю

Вас скорее сюда встать

И задорно станцевать!

Дискотека 3-4 песни

Спасибо вам ребята за помощь и хорошее настроение! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...