Сценарий 1сентября- Клёпа и Финтифлюшка для дошкольников с ОВЗ
методическая разработка на тему

Игумнова Валентина Викторовна

М.Р. Дорогие дети, воспитатели, все сотрудники детского сада!

Поздравляю вас с праздником –ДНЁМ ЗНАНИЙ! По всей стране в это утро сентября дети, которым исполнилось 7лет, пошли в школу А я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну «Игралочка», где вы зарядитесь хорошим настроением на весь учебный год.  Вы согласны? (ответ детей).                    Выходит Клоун Клепа   

Клоун. Здравствуйте, ребята! Как вы подросли за лето! Я вижу, у нас появились  новые дети. Надо с вами непременно познакомиться! Давайте так: когда я скажу 1,2,3, вы громко скажете мне свои имена,    Дети называют свои имена клоуну Нет, лучше по одному.

 А давайте поиграем, вставайте в круг Будем по кругу передавать друг другу мячик и называть своё имя…   Вот и хорошо, а теперь мы   поздороваемся.

Логоритмика: « Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький дубок, здравствуй матушка – земля, здравствуйте мои друзья. Мы живём в родном краю- всех я вас люблю»-садятся.

Клепа :Как здорово! Молодцы ребята! Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?

Вед. Нет, не встречали.

Клепа: А давайте ее позовем, вы поможете мне?

Дети с Клоуном:  Финтифлюшка! Финтифлюшка!

                                   Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.

Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?

Клепа:           Здравствуй, Финтифлюшечка.

Финти. Здр Клёпа! Здравствуйте, ребята! (ответ детей), я Финтифлюшка.

Вижу, что вы ребята хорошие, дружные. ! Давайте все улыбнёмся, а я сделаю фото на память. (достает фотоаппарат -под музыку фотает детей)

                        Музыкальная игра «ВЕСЕЛЫЕ ФОТОГРАФИИ»- на мимику и эмоции

Финти: За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов? (6)

- Сколько носиков у восьми песиков? (8)

- Сколько ушек у двух старушек? (4)

- А сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10),

А Сколько пальчиков на руках у у девочек? 10

Клёпа Ребята, а вы возьмёте нас с собой в путешествие в страну «Игралочку»? …  Тогда поедем на паровозике.  Занимайте места в вагончиках!

             Муз игра «Паровоз-Букашка» с остановками «топотушкино-хлопотушкино-попрыгайкино-танцевалкино» и т.д -садятся

Клёпа   Вот мы и приехали и Первая игра называется «Кто быстрее пролезет через обруч ». Две команды встают друг против друга. На их пути лежат обручи: первый обруч лежит на стуле, второй, на полу, третий на стуле, четвёртый на полу. Первые участники команд бегут и обручи, которые лежат на стульях проведают сверху в низ, то есть через голову к ногам. А обручи, которые лежат на полу наоборот продевают снизу вверх, то есть через ноги к голове. После четвёртого обруча они подбегают к столу, берут звонок и звенят в него. Это сигнал для старта второго участника.

Финти Хорошо мы поиграли, а теперь отдохнём- по малину в сад пойдём

                                    Хоровод  «По малину в сад пойдём»

Финти Вторая игра называется «Собери мячи в корзину»

 На полу мячи– белые и синие. -2 команды собирают в 2корзины мячи своего цвета.

Финти Не устали? Тогда ещё игра , называется «Переправа»

Играют 2 команды по 4 человека :по 2 реб с одной стороны ковра и по 2 с противоположной. 1й реб садится на один куб, а второй куб передвигает впереди себя и пересаживается на него и т.д. Переправившись отдаёт кубы товарищу по команде, а сам-    на стульчики .

Клепа А вы любите сказки?...А знаете?... Тогда слушайте загадки, и  отгадайте сказки                                                  

1. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.»   - «Маша и медведь»

2. «А лиса его ам, и съела»    -  «Колобок»

3. «Тянут -потянут, а вытянуть не могут»   - «Репка»

4. За курочку отдам гусочку…»    - «Лисичка со скалочкой»

5. «Как выскочу, как выпрыгну…»     - «Заюшкина избушка».

6. Как-то шла лесной тропинкой в гости девочка с корзинкой.

С волком серым повстречалась, чудом лишь в живых осталась.   – «Кр. Шапочка»

7 «Мышка бежала, хвостиком махнула.., яичко упало и разбилось» -  «Курочка Ряба»

8. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

9.. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)

Финти:          Вы отлично отвечали, Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать Дружно танец станцевать.

                  ТАНЕЦ "Пяточка-носочек"(старшие) или «У жирафа пятнышки везде»

Финти:          Вот пришла пора прощаться.

                        Как жалко с вами расставаться,

Клёпа :          В добрый путь! В мир света и знаний!

Ребята, давайте все дружно поздравим всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

Заведующая: Ребята я поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Клёпа и Финти  Детям дарят подарки- сладости.

Дети выходят из зала под музыку.

Приготовить

Угощение всем детям

2 короба и шары пластмассовые  2хцветов- по10-16 каждого цвета

8 обручей и 4подставки под обручи+ 2 звоночка

4 модуля-куба

Фотоаппарат,  Мяч

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_2_klouna_klyopa_i_fintiflyushka.docx25.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1сентября-  Клёпа и Финтифлюшка для дошкольников с ОВЗ

М.Р. Дорогие дети, воспитатели, все сотрудники детского сада!

Поздравляю вас с праздником –ДНЁМ ЗНАНИЙ! По всей стране в это утро сентября дети, которым исполнилось 7лет, пошли в школу А я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну «Игралочка», где вы зарядитесь хорошим настроением на весь учебный год.  Вы согласны? (ответ детей).                    Выходит Клоун Клепа   

Клоун. Здравствуйте, ребята! Как вы подросли за лето! Я вижу, у нас появились  новые дети. Надо с вами непременно познакомиться! Давайте так: когда я скажу 1,2,3, вы громко скажете мне свои имена,    Дети называют свои имена клоуну Нет, лучше по одному.

 А давайте поиграем, вставайте в круг Будем по кругу передавать друг другу мячик и называть своё имя…   Вот и хорошо, а теперь мы   поздороваемся.

Логоритмика: « Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький дубок, здравствуй матушка – земля, здравствуйте мои друзья. Мы живём в родном краю- всех я вас люблю»-садятся.

Клепа :Как здорово! Молодцы ребята! Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?

Вед. Нет, не встречали.

Клепа: А давайте ее позовем, вы поможете мне?

Дети с Клоуном:  Финтифлюшка! Финтифлюшка!

                                   Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.

Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?

Клепа:         Здравствуй, Финтифлюшечка.

Финти. Здр Клёпа! Здравствуйте, ребята! (ответ детей), я Финтифлюшка.

Вижу, что вы ребята хорошие, дружные. ! Давайте все улыбнёмся, а я сделаю фото на память. (достает фотоаппарат -под музыку фотает детей)

                        Музыкальная игра «ВЕСЕЛЫЕ ФОТОГРАФИИ»- на мимику и эмоции

Финти: За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов? (6)

- Сколько носиков у восьми песиков? (8)

- Сколько ушек у двух старушек? (4)

- А сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10),

А Сколько пальчиков на руках у у девочек? 10

Клёпа Ребята, а вы возьмёте нас с собой в путешествие в страну «Игралочку»? …  Тогда поедем на паровозике.  Занимайте места в вагончиках!

             Муз игра «Паровоз-Букашка» с остановками «топотушкино-хлопотушкино-попрыгайкино-танцевалкино» и т.д -садятся 

Клёпа   Вот мы и приехали и Первая игра называется «Кто быстрее пролезет через обруч ». Две команды встают друг против друга. На их пути лежат обручи: первый обруч лежит на стуле, второй, на полу, третий на стуле, четвёртый на полу. Первые участники команд бегут и обручи, которые лежат на стульях проведают сверху в низ, то есть через голову к ногам. А обручи, которые лежат на полу наоборот продевают снизу вверх, то есть через ноги к голове. После четвёртого обруча они подбегают к столу, берут звонок и звенят в него. Это сигнал для старта второго участника.

Финти Хорошо мы поиграли, а теперь отдохнём- по малину в сад пойдём

                                    Хоровод  «По малину в сад пойдём»

Финти Вторая игра называется «Собери мячи в корзину»

 На полу мячи– белые и синие. -2 команды собирают в 2корзины мячи своего цвета.

Финти Не устали? Тогда ещё игра , называется «Переправа»

Играют 2 команды по 4 человека :по 2 реб с одной стороны ковра и по 2 с противоположной. 1й реб садится на один куб, а второй куб передвигает впереди себя и пересаживается на него и т.д. Переправившись отдаёт кубы товарищу по команде, а сам-    на стульчики .

Клепа А вы любите сказки?...А знаете?... Тогда слушайте загадки, и  отгадайте сказки                                                   

1. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.»   - «Маша и медведь»

2. «А лиса его ам, и съела»    -  «Колобок»

3. «Тянут -потянут, а вытянуть не могут»   - «Репка»

4. За курочку отдам гусочку…»    - «Лисичка со скалочкой»

5. «Как выскочу, как выпрыгну…»     - «Заюшкина избушка».

6. Как-то шла лесной тропинкой в гости девочка с корзинкой.

С волком серым повстречалась, чудом лишь в живых осталась.   – «Кр. Шапочка»

7 «Мышка бежала, хвостиком махнула.., яичко упало и разбилось» -  «Курочка Ряба»

8. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

9.. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)

Финти:        Вы отлично отвечали, Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать Дружно танец станцевать.

                  ТАНЕЦ "Пяточка-носочек"(старшие) или «У жирафа пятнышки везде»

Финти:        Вот пришла пора прощаться.

                Как жалко с вами расставаться,

Клёпа :        В добрый путь! В мир света и знаний!

Ребята, давайте все дружно поздравим всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

Заведующая: Ребята я поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Клёпа и Финти  Детям дарят подарки- сладости.

Дети выходят из зала под музыку.

Приготовить

Угощение всем детям

2 короба и шары пластмассовые  2хцветов- по10-16 каждого цвета

8 обручей и 4подставки под обручи+ 2 звоночка

4 модуля-куба

Фотоаппарат,  Мяч

Клепа А вы любите сказки?...А знаете?... Тогда слушайте загадки, и  отгадайте сказки                                                   

1.«Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке.»   - «Маша и медведь»

2. «А лиса его ам, и съела»    -  «Колобок»

3. «Тянут -потянут, а вытянуть не могут»   - «Репка»

4. За курочку отдам гусочку, за гусочку отдам уточку…»  - «Лисичка со скалочкой»

5. «Как выскочу, как выпрыгну полетят клочки…»     - «Заюшкина избушка».

6. Как-то шла лесной тропинкой в гости девочка с корзинкой.

С волком серым повстречалась, чудом лишь в живых осталась.   – «Кр. Шапочка»

7 «Мышка бежала, хвостиком махнула.., яичко упало и разбилось» -  «Курочка Ряба»

8. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

9. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)

Финти: За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов? (6)

- Сколько носиков у восьми песиков? (8)

- Сколько ушек у двух старушек? (4)

- А сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10),

А Сколько пальчиков на руках у у девочек? 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий татарского народного праздника "Сабантуй" для дошкольников

Праздник лучше проводить на открытом воздухе, с песнями, стихами, танцами и играми, способствующими развтию национальных чувств....

сценарий викторины по экологии для старших дошкольников "Тайны птичьего полета"

Игровая форма обучения знакома детям еще с детского сада, когда развивающие игры и конкурсы позволяют более успешно запоминать информацию. В старшем дошкольном возрасте помочь педагогу могут вик...

СИСТЕМА СЦЕНАРИЕВ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ "РУЧЕЕК РАДОСТИ"

1) Представленная система разрабатывалась на основе личностно-ориентированного подхода, составлена по принципу интеграции образовательных областей. Методическая разработка решает ряд комплексных задач...

Сценарий для детского сада - ПДД для дошкольников

Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, т.е. в детских дошкольных учреждениях, а закреплять в школе – на практическом уровне. Формирование у детей особых н...

Сценарий интеллектуально=развлекательной викторины для старших дошкольников "Правила дорожного движения достойны уважения"

В игровой развлекательной форме детям показана необходимость выполнения правил дорожного движения...

Сценарий педагогической игры - викторины «Трудовое воспитание дошкольников»

1.   Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников трудовых навыков.2.   Развитие профессиональных качеств воспитателей по образовательной области «Труд»...

Сценарий 1сентября "Клёпа и Финтифлюшка" для дошкольников .

Вед. Дорогие дети, воспитатели, все сотрудники детского сада!Поздравляю вас с праздником – ДНЁМ ЗНАНИЙ! По всей стране в это утро сентября дети, которым исполнилось 7лет, пошли в школу.  А ...