Выпускной утренник "Детсадовские разборки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Зайкова Ирина Васильевна

Выпускной утренник "Детсадовские разборки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_moy.docx145.1 КБ

Предварительный просмотр:

1 Ведущий:

Закружится бал через пару минут, 
И детской улыбкой весь зал озарится! 
Волнуются дети и праздника ждут, 
Для нас будут петь и в танце кружиться!

2 Ведущий:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

1 Ведущий:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза я не ожидала…

2 Ведущий:

Да здесь они, рядом, почти по соседству,

 В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Выход детей.

ПЕСНЯ «Детский сад»    сл. и муз. Ю. Фескиной 

1.Мы пришли на дошкольный бал.

Нас встречает нарядный зал.

От улыбок светло вокруг.

Детский сад ты мой лучший друг.

Припев:

Не забудем тебя никогда.

Нам сегодня прощаться пора.

Вот уходит дошкольное детство.

Будем с садом теперь по соседству.

2.Мы не будем сейчас грустить.

Будем петь, танцевать, шутить.

Воспитателям дорогим

Мы спасибо сказать хотим.

Припев:

Не забудем мы вас никогда.

Нам сегодня прощаться пора.

Вот уходит дошкольное детство.

Будем с вами теперь по соседству.

3.Прозвенит в сентябре звонок.

Поспешим мы все на урок.

Повзрослее пора нам стать,

Но детсад будем вспоминать.

Припев:

Не забудем тебя никогда.

Нам сегодня прощаться пора.

Вот уходит дошкольное детство.

Будем с садом теперь по соседству.

Ребенок: 

Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать.

Выход детей.

1 Ведущая:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –    

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором): 

Удивляемся мы сами,  

Может, что-то здесь с часами?

1 ребенок: 

Только в садик мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2 ребенок: 

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины,

Целый день в саду едим мы. 

1 Ведущий:

В чем тут кроется секрет?

(хором): А секрета вовсе нет!                            

3 ребенок: 

 Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,  

Тянемся, как клены, к солнцу  

Выше, выше с каждым днем.    

4 ребенок: 

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.  

5 ребенок: 

«Добрый день, спасибо, здравствуй!»

- Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья  

Детский сад благодарим! 

6 ребенок: 

Никогда мы не забудем  

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый теремочек «Аленький цветочек»!

«ПРОЩАЙ» муз. И. Лыкова

1.За окошком солнце, за окошком май.

Садику родному скажем мы: «Прощай!»

Садику родному – 3 раза 

Скажем мы: «Прощай!»

2.На ресницах слезы, мама, вытирай.

Детству золотому скажем мы: «Прощай!»

Детству золотому – 3 раза

Скажем мы: «Прощай!»

3.Ты машинки, куклы с полки убирай.

Скажем мы игрушкам тихое: «Прощай!»

Скажем мы игрушкам – 3 раза

Тихое: «Прощай!»

1 ведущий: 

Какие хорошие выросли дети!

Ну, где вы, таких еще можете встретить?

2 ведущий: 

Талантливых, умных, красивых  и смелых,
И фантазеров во всем несомненных!

ТАНЕЦ  

Садятся на стульчики. Занавес.

2 ведущий: 

Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует) 

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей!

Встречайте к нам идут детки из средней  группы.

                Входят малыши.

2 ведущий: 

Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Дети, кто читает стихи, берут детей, проводят по залу и останавливаются в центре.

Выпускники:  

7.Вот такими же мы были,  

Только чуточку забыли.

 Гости вспомнят нас сейчас,

 Глядя, малыши, на вас!

 8.Ручки, пухленькие ножки,

 Щечки, словно у матрешки,

 Бровки домиком, реснички,

 Челочки и две косички,

 9.Носик -маленький курносик,

 И в глазеночках -вопросик.

 Незаметно подрастали

 Семилетками мы стали.

1ребенок-малыши:

Мы платья надели и щечки умыли,                  

Красивыми стали и к вам поспешили.                 

На выпускной мы все собрались,                  

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 ребенок:

Вы уже совсем большие,                  

Вы красивы и умны,                  

Чтоб до вас нам дотянуться,                  

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

3 ребенок:

По - особому украшен детский садик в этот раз              

Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс.

Хорошо учитесь, только не ленитесь.

Нас не забывайте, чаще навещайте.

ПЕСНЯ «МНЕ 4 ГОДИКА»

Поют Девочки:

1.Я девчоночка-малышка, у меня большая книжка.

Очень я люблю читать, все на свете узнавать.

Поют все:

Припев:

Тик-так, ходики,  нам 4 годика,    

Но умеем мы на 5, песни  петь и танцевать!

2Поют все:

2.Наши ходики стучат, быстро годики летят.

Веселиться целый день, нам  ни капельки не лень.

Припев:

Тик-так, ходики,  вам 4 годика,    

Но умеете на 5, песни  петь и танцевать!

Выпускник:  

10.Скоро в школу нам идти,

 Ну, а вам еще расти!

 Подрастайте, малышата,  

Ждем вас в школе, дошколята!

                 (Дети подг.гр. провожают малышей, дарят им подарки)

1 ведущий: Скажите, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. А игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома.

Дети берут игрушки, говорят по очереди:

11.С игрушками решили пошептаться, 

 Ведь нам пора настала распрощаться.

 

Нет, мы играть совсем не перестанем,

 Но все же –реже:  школьниками станем.

 

ПЕСНЯ:        «Все мои игрушки»

1. Все игрушки – вы мои подружки,

 Вы мои подружки и друзья.

 Ах, прощайте, сильно не скучайте.

 Ухожу сегодня в школу я.

 ПРИПЕВ: 

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, ля! /2р.

 Ах, прощайте, сильно не скучайте.

 Ухожу сегодня в школу я!

 

2. Постарайтесь, быстро не ломайтесь. 

 Приносите радость малышам.

 Пусть играют – кормят и качают

 И, конечно, ставят по местам.

 3. У меня работа и заботы –

 Надо каждый выучить урок.

 Захотите – вы меня зовите!

 Забегу к вам в садик на часок.

                 Убирают  игрушки  - садятся на стульчики.

        Музыка,из-за занавеса просовывается «куст» потом входит Кикимора.

        

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите,  они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Хлопает в ладоши 3 раза. 

Занавес. Звучит музыка, появляется Водяной, 2 лягушки ведут его, садят на трон, встают и обмахивают его ветками. 

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли  в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной:          Та-ак! Как зовут?

Кикимора:         Дети, как зовут вашу заведующую?

Дети отвечаю:  Елена Алексеевна!

Водяной:                 Подать её сюда немедленно! 

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к  Водяному.

Водяной:         Елена Алексеевна!- заведующая? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

Заведующая: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих: 

Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

ПЕСНЯ:        `Мой букварик`  Н.Май

1.Мой букварик, мой букварик!  

Самый лучший друг!  

И как книга и словарик,  

Он не сходит с рук.  

Буква `Д` на дом похожа,  

Буква `А`- звезда,  

Умным вырасти поможет  

Книжечка всегда!

 

ПРИПЕВ:  

Кто ее прочтет,  

А, Б, В найдет,

У кого такой букварик,  

Тот не пропадет.

Кто ее прочтет,  

А, Б, В найдет,  

У кого такой букварик,  

Тот не пропадет.

2.Буквы  прячутся, играют

Нужно отыскать.

Дети книгу изучают

Учатся читать.

Буква `Д` на дом похожа,  

Буква `А`- звезда,  

Умным вырасти поможет  

Книжечка всегда!

ИГРА С БУКВАМИ

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки: 

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы называть!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Водяной: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительницы музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поет, театром занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Водяной:         Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора: Дети, как их зовут?

Водяной:         Подать сюда немедленно Ирина Васильевна!

Лягушата приводят из зала муз. рук.

Водяной:         Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь с ними: мы учимся правильно петь, играем на инструментах. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами

1 ребёнок:

Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2 ребёнок:

Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3 ребёнок:

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

2 ведущий: В добрый час!

Оркестр:  

Муз. рук: А ещё нашим детям очень нравится танцевать, кружиться и тянуть носочек! Да, посмотрите сами!

Девочки выходят и берут голубей.

1.Минуты всё летят, земля кружится,      

И время не вернуть уже назад…    

 

2.Мы разлетимся, кто куда, как птицы,      

Как голуби, в далёких небесах!

3.Пусть только солнце нам в пути сияет,

Мы вовсе не боимся высоты!      

4.Как голуби, мы крылья расправляем,      

Нас где-то ждут заветные мечты!

                Исполняется танец:  «Летите голуби»

Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Водяной: Подать сюда немедленно Светлану Петровну!

Лягушата приводят из зала медсестру.

Водяной:   Светлана Петровна ?! Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые.  Как и их родители! Посмотрите!

Игра «Хитрые тапочки».

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее обует тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители обувают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одного педагога предъявлю. Вон она как раз сидит – «воспитателем» зовётся.

Она им так заплетает языки, мучает автоматизацией, и звуками гласными и согласными. Пишет в тетради трудные задания!

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают:        Оксана Владимировна!

Водяной: Подать Оксану Владимировну  сюда немедленно!

Лягушата приводят из зала воспитателя.

Водяной:         Говори, Оксана Владимировна!!!! Почему заплетаешь языки, звуками, автоматизацией заставляешь заниматься!? Почему пишешь в тетради трудные задания?

Воспитатель: Моя обязанность – поставить все звуки детям и научить их правильно говорить. Послушайте, как дети хорошо научились разговаривать!

ЧАСТУШКИ

1.В дидактические игры полюбили мы играть                 

 Они классно помогают буквы нам запоминать.

2.Написали мне в тетради трудное заданье.         

 Даже бабушка сказала: что за наказанье?

 

3.А вчера я объясняла маме с папой гласные.                 

 Этих взрослых обучать – затея ох, напрасная.

                

4.Мы играем в пулемет, мы рычим, как рация.         

Не ругайте только нас, идет автоматизация!

 5.Логопед к нам приходила, говорить нас всех учила..        

Открывает, смотрит в рот – ничего не разберет.

6.Я решила в воскресенье все заданья повторить                 

Даже наша кошка Мурка научилась говорить.

 

  7.Вот закончились науки, нам поставили все звуки.                 

 В школе будем мы читать, и  учиться лишь на 5.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Водяной: Та-ак! Подать её сюда!

Лягушата приводят из-зала «шеф-повара».

Водяной: Почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

        

Сценка

 Недоразумение»

Рассказчик: 
Солидный портфель,

И солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые за пять с половиною лет, 
У папы нигде совещания нет. 
Наш папа солидный стоит на паркете, 
И надпись читает:

Папа: 
Группа « Младшие дети» 
Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо,

Где-то у вас? 
Он робкий такой

И послушный с пеленок. 
По-моему вот этот сынок,

Мой ребенок. 

Воспитатель-девочка 1: 
Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 

Рассказчик: 
И снова наш папа стоит на паpкете, 
А сверху написано:

«Средние» дети. 
За сердце хватается

Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 

Папа: 
Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо,

Где-то у вас? 

Воспитатель-девочка 2: 
Простите, но видим мы Вас

Первый раз, 
И мальчика Вовы

Нет в группе у нас! 

Рассказчик: 
И снова наш папа

Стоит на паркете, 
Под надписью

`Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается

Вовочкин папа, 
Все выше на нем

Поднимается шляпа. 

Папа:
 
Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо,

Где-то у вас? 

Воспитатель-девочка 3: 
Нет в группе ребенка

По имени Вова, 
И Ваше лицо нам

Совсем незнакомо! 
К заведующей нашей,

Прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка

Вы там поищите! 

Рассказчик: 
Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится

Папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 

Папа: - 
Обстановочка!... Забыл…

Ведь уж в школу пошел

Мой сын, Вовочка!

                ___________________________________

А эта шутка про папу!!!

Шутка «Дневник»

Нашел я папин, школьный,
Потрепанный дневник.
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный -
Дневник такой прикольный!

Ведущий: Продолжаем шутки на тему родители и дети!

Дети встают на песню.

Дети.

Если вы — родители -

Ворчатели, стыдители,

А если вы — родители

Ругатели, сердители,

Гулять — неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители!

А если вы — родители —

Ласкатели, хвалители,

Если вы — родители -

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

Песня «Родители-крокодители» муз. и сл. П. Синявского

1.Жил да был крокодильчик на свете,

Он как все крокодильские дети.

Каждый день на рояле играл,

И турецкий язык изучал.

ПРИПЕВ:

У ребёнка крокодиленка,

На учёбу ушла вся силенка,

Ах, родители, крокодители,

Пожалейте крокодиленка.

2.Рано утром ребёнка будили,

В крокодильскую школу водили,

Он стоял у зеленой доски,

Зеленел от зеленой тоски.

ПРИПЕВ.        

3.И грустил крокодильчик зеленый,

И земля становилась соленой.

Каждый день по просторам земли,

Крокодиловы слезы текли.

ПРИПЕВ.

 Кикимора: Да, вот ещё один педагог!!! Учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя, ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить.

Водяной: Кто такая?

Кикимора: Дети как зовут? (Олеся Николаевна) 

Водяной: Привести Светлану Николаевну  сюда!

 (подводят) 

Водяной: Олеся Николаевна!?  Зачем учишь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Олеся Николаевна: Ну, если, я не буду координировать и контролировать работу, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру:

 «Доскажи словечко»  

  • Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый…
  • В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс…
  • Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…
  • То, какой ты ученик, всем расскажет твой…
  • Быть должны всегда в порядке твои школьные…
  • Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал)
  • Веселятся Коля, Лена- это значит…

Дипломы – родителям.

 

Ведуший: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Водяной (достаёт грамоту): Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать…! Наградить несравненную Кикимору…

Кикимора: Это меня… это же я!

Водяной: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кикимора (уводимая лягушками): Да как же это? Да тут что-то напутали. Я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Водяной: Милые ребята, пусть Кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря, озера, реки – чтобы вы загорали, купались и отдыхали. и в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

Дети:

I.Сегодня мы, от всех наших ребят

«Огромное спасибо»  говорим.

 Тебе, любимый, милый детский сад

И всем, кто нас растил тут и любил.

II.Закончится прощальный этот бал

И новый день по-прежнему начнётся,

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

III.Мы больше никогда вам не споём

И больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдём.

И на прощанье, вам рукой помашем.

ПЕСНЯ:        «Первоклассники»

1.В портфелях новеньких букварик новенький,
Уже не просто нас среди друзей найти,
Мы - первоклассники, мы – первоклассники,
Ах, как нам в школу вместе весело идти!

2.Мы пишем палочки, крючёчки, галочки,
        Уже мы можем в слове слоги все найти,
        Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

3.Рисуем сказку мы, рисуем красками,
Поём мы весело, ты, песенка, лети!
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

Дети: 

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

           Вальс

1 ведущий: 

- Настал торжественный момент:              

Вручаем детям документ,              

Он называется Диплом,              

Вам  на всю жизнь. На память он.

2 ведущий: 

- Все будет: школа, институт,              

Диплом ваш первый-это тут!              

Вы, дети наши, журавли,              

Ступеньку первую прошли,


Заведующая:

- И вас вторая, третья ждет,              

Летите к солнышку вперед!              

 И постарайтесь так учиться,              

Чтобы дипломами гордиться!

Благодарственное слово родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разборки в песочнице

Как быть, если ребенок не хочет играть с другими детьми? Что делать, если другие дети его обижают? Как реагировать, если ребенок сам обидел другого?...

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

ДЕТСКИЕ РАЗБОРКИ

Драки между детьми всегда расстраивают родителей....

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

стоит ли устраивать "разборки" родителям в детском саду

откажитесь от выяснения отношений в детском саду...

Памятка для родителей «Детские ссоры — взрослые «разборки»

    Ссоры и  конфликты – неотъемлемая часть жизни ребенка. Дети всегда будут ссориться,  кидаться снежками, дразниться. Дети, таким образом, учатся общаться, отстаиват...