"Музей необычных вещей"
материал (подготовительная группа) на тему

Стогова Полина Николаевна

Сценарий выпускного утренника 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska-2016.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей»

Ведущий : Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

Выход детей «Мы к вам заехали на час» (из м/ф «Бременские музыканты»

Песня «В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки».
Вед : Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, (звучит торжественная музыка) наши
первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез.

 Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед : Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», выходят девочки из 1 младшей группы.


Воспитатель малышей:

Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
Танец «Мы веселые матрешки»
Воспитатель малышей:
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только отметки 4 и 5!
Вед : А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки (дарят, малыши уходят).
Вед : Следующим экспонатом нашего музея является игрушка. Она сопровождает ребенка с первых дней жизни. Невозможно представить жизнь малыша без игрушки –погремушки, куклы, машинки…

1 дев: У меня сегодня дело не для маленьких детей,

Я давно уже хотела пригласить к себе гостей.

Посажу игрушки в угол, ровно книжки разложу

И своих любимых кукол на диване рассажу.

Заплету косички Нине, бантик завяжу Арине,

А красавице Наташке расчешу ее кудряшки.

Приходите в гости к нам, будем рады мы гостям!

2 дев: Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Сереже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду,

Заяц нужен мне самой-ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком, куклу жалко отдавать,

Он отдаст ее мальчишки или кинет под кровать.

Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса.И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю,

Но я, кажется, Сереже ничего не подарю!

«Танец с игрушками»

Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике.
 Появляются два клоуна «Плюс» и «Минус».

Плюс:
-Здравствуйте, дети, я- Плюс, а это вот мой брат- близнец Минус. Только мы разные, я очень добрый, мне никогда ничего не жалко. А вот Минус такой ворчун, вечно ему всего много, только бы отнять!
Минус : 
-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа. 
1 задача: На яблоне висело 10 яблок, но тут пришел Плюс и съел аж 7 яблок! И как только ему дурно не стало! Вопрос: сколько яблок осталось на яблоне?

Плюс:

- А теперь моя задача: Я подарил замечательной девочке Ириске 5 воздушных шариков, но, как выяснилось позднее, мой братец любименький Минусик пришел и подарил ей еще 3 шарика, представляете? Итак, вопрос: сколько же шариков теперь у Ириски?
Минус: Молодцы, ребята! Какие же вы умные!
Плюс:
- А давайте поиграем? Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями! 
Игра «Школьный базар»: члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется. 
Минус:
А теперь мне надо взять интервью у родителей. Не
Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит, 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем… 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет плакать оставшись без сил? 
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил? 
8. Кто на собрании будет ходить? 
9. Кому первоклассника в школу водить? 
10. Кто будет домашние задания делать? 
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. 
Плюс и Минус:
Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

Вед : Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик».

Реб:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами) 
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом):

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу, (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган
Добрался уж до наших стран.
Такая интересная статья!
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын :
Ой! Я совсем забыл:
-Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
А завтра мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)


Вед : А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?


Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ» 

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел. 

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться 
Чтобы очень умной стать, ездить за границу. 

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю. 

4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять , буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий 
Буду колесо крутить, получать подарки. 

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше 
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат. 

7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат! 
Только думаю, а надо ль ? Нервы ведь замучат! 

8. Буду я работать точно- президентом нашим, 
Запрещу по всей стране манную я кашу. 

9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. 
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя. 

10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь! 
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Реб: Я рисую небо,
Я рисую море,
Я рисую парус
В голубом просторе.
Почему рисую,
Я скрывать не стану,
Вырасту, конечно,
Стану капитаном.
Корабли рисую,
Якоря и мачты,
Пусть по мне тоскуют
Юные морячки.
Я для них открою
Сказочные страны,
И вернусь героем,
Храбрым капитаном.

Танец « Морячка»


Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим 
Мы воспитателям своим. 
Еще признаемся мы вам: 
Похожи вы на наших мам. 
Спасибо вам сто тысяч раз, 
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Сказки вернутся»


Вед 1: Следующим экспонатом является расписка в том, что сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»: (читает одна из мам выпускников)
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ №130.
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, несамостоятельных, а получаем крупногабаритных, умных и взрослых. И глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед : Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

1 реб: Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда!

2реб:Прачкам нашим, сторожам- Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей! 
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Песня «Прощай, детский сад!»
Ребёнок:
Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые для вас
Танцуем мы 
«Прощальный вальс».
Вед 2: Слово заведующей.
Вед 1: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.

Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Вед : Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят.
В зале народу, словно на празднике
Дайте дорогу, идут первоклассники!
(Дети берут шарики и выходят на улицу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпускной утренник "Музей необычных вещей"

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....