Сценарий "Мартовские искринки" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Андронова Елена Александровна

Сценарий музыкального праздника "Мартовские искринки" , посвящён Международному женскому дню 8 марта для детей средней группы. Сценарий лёгкий, весёлый, яркий. Будет полезен музыкальным руководителям.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Праздник для средней группы

8-е Марта. «Мартовские  искринки.»

Под музыку дети входят в зал . Встают в полукруг.

1-й: Дорогие мамы! Милые, для вас,

       Концерт весенний, радостный

       Устроим мы сейчас!

2-й: В марте с первого числа ,

        Начинается весна,

        Мамин день, 8-е Марта,

        Отмечает вся страна.

3-й: Мамы всё могут,

        Мамы помогут,

        Мамы умеют

        Всё понимать.

4-й: А мы уж постараемся

        Её не огорчать,

        Все будем маму слушаться

        И песни напевать.

Песня о маме.

Реб: Кап, кап, кап! Поют капели,

        Ля-ля-ля — поёт скворец.

        Это значит в самом деле,

        Наступил зиме конец.

Песня о Весне.

Реб : Дорогих воспитателей тоже мы сегодня поздравить хотим,

         Вы на добрых волшебниц похожи, рядом с вами легко нам расти.

Песня про воспитателя.

Ведущая подходит к «окну» и произносит удивлённо, радостно:

Вед: Ребята, к нам кто-то летит, кто это может быть?

Под музыку из «окна» появляется Карлсон. В руке у него букет цветов.Карлсон бежит по залу, жмёт руки детям.

Карлосон: Привет, друзья! А это я!

        Узнали верно вы меня!

        Я мимо сада пролетал

        И вас в окошко увидал.

        Смотрю я — полон зал гостей,

        Так много собралось детей!

        Я —  Карлосон!  Я — игрун!

        И лучший в мире я болтун.

        Я самый весёлый на свете,

        Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

        Я самый красивый, воспитанный,

        Умный и в меру упитанный.

        Я пришёл на праздник к вам,

        Чтоб поздравить ваших бабушек, воспитательниц и мам.

(Дарит букет воспитателю.)

Карлсон: Сколько я вижу детей! И меня интересует вопрос: - Вы будете со мной дружить?

Дети: Да!

Карсон: А кто самый лучший в мире дружильщик? (дети отвечают).

Карсон: Да это же я — Карсончик!  А дружить мы будем так: сладости у вас есть?Я так хочу сладкого!

Вед: Карлсон, мы знаем, что ты сластёна.  Но ты  , наверное, перепутал, у нас не праздник сладкоежек, а праздник мам!

Карл: Ничего я не перепутал. А даже приготовил для вас сюрприз! Красивые цветы!(берёт их). Ой! О-ё-ёй!

Вед: Что случилось, Карлсон?

Карл: Пока я к вам сюда летел, все лепесточки у цветочков разлетелись! Что же делать?

Вед: Не огорчайся, Карлсон, мы с ребятами тебе поможем!

Дети собирают цветы.

Вед: Спасибо тебе за цветы! А у ребят тоже  есть отличный для тебя подарок — песня о дружбе!

Карлсон: Ух, как здорово!  Дружить я люблю ещё больше, чем сладости.  Разве может что-то быть важнее дружбы?

Песня о дружбе.

Карлсон: Какие вы весёлые и дружные дети!

Вед: Кто мечтает, кто скучает,

         Кто играет, кто поёт,

         А весёлый мальчик_______

         Всем стихи сейчас прочтёт.

Реб: Как мне маме объяснить,

        Что чистюлей трудно быть.

         Что хочу я стать опрятным,

          И, как папа, аккуратным.

          Но любимый шоколад

          Так и мажет всё подряд.

Карлсон: Как я тебя понимаю!

Карл.: Я знаю, как решить эту проблему,

            Надо просто постирать.

            Я вас сейчас научу!

Реб: (выходит) У меня большая стирка,

                           Мне бельё стирать не лень.

                           Я в корыте лью водицу,

                            И стираю целый день!

  Карл.::Мыло пенится в корыте, мы стираем, посмотрите!

Танец — игра «Стирка». (Сели)

Под музыку приходит Фрекен Бок с клеткой, где сидит рыжий кот. Она прикрывает лицо ладонью.

Ф.Б.: Ку-ку, малыш, где ты? (Открывает глаза и обращается к коту):

Ф.Б.: А это ещё кто? Ты не знаешь, Матильда? Искали малыша, а попали неизвестно куда. Какая квартира огромная! Одной уборки сколько! Мы наверное с тобой заблудились! Ничего не понимаю! Ничего не по-ни-ма-ю!(Опять прикрывает глаза.) . Ку-ку!Малыш, где ты?

Вед: Это же Ф.Б., няня малыша из сказки. Здравствуйте, уважаемая!

Ф.Б.: Добрый день, почтенная публика! Дайте-ка разглядеть всех вас.(к коту):Ты заметила, Матильда, сколько здесь детишек? Мне, похоже, можно устроиться тут на работу для их воспитания. Только бы малыша найти скорее.

Карл: (подлетает к Ф.Б.) У-у-у! Может быть я буду вашим малышом?Буду угощаться плюшками, ватрушками. Ведь я их просто обожаю!

Ф.Б.: Ну уж дудки, плюшки я и сама люблю .А для малыша ты слишком велик!

Карл: Н-у-у-у, я так не играю.

Вед: Не печалься, Ф.Б., посмотри, может твой малыш здесь?

Ф.Б.: У меня появилась надежда!(подходит к мальчикам): Угу...тут очень крепкие плечи, тут сильные руки — тут глаза карие — не тот, тут темноволосый — отпадает, а этот маловат.

Ф.Б: Матильда! Я не вижу нашего малыша! Что же нам теперь делать?

Карлсон: А давайте веселиться! Кто лучший в мире  веселильщик?(Ответы детей).

Карлсон: Конечно я — Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! А у вас даже и люстры нет! Так не интересно!

Ф.Б.: И правильно, что нет люстры, иначе весь дом кверху дном будет!

Карлсон: А как же тогда веселиться?

Вед: А веселиться мы будем вот как: - Мы устроим конкурс для мам!

Конкурс «Узнай своего ребёнка».

Ф.Б.: Вот, Матильда, учись! Мамы с закрытыми глазами нашли своих малышей, а мы и с открытыми не можем. Давай попросим какую-нибудь мамочку – пусть и нашего малыша найдёт. А лучше вот его – с пропеллером: он сверху видит всё!

Ф.Б. Уважаемый, э-э-э-э…

Карл.: Карлсон! К вашим услугам!

Ф.Б.: Любезный, вы не могли бы полетать здесь…туда, сюда, может быть сверху вы увидите где прячется этот несносный мальчишка!

Карл.: С удовольствием вам помогу, но сначала…   Мадам!

Ф.Б.: Мадмуазель, между прочим!

Карл.: Мадмуазель!  Желаю счастья и любви

                                   Они дороже всех подарков.

                                    И пусть сбываются мечты

                                    В прекрасный день 8-Марта!

Ф.Б.: Спасибо, Карлсон! А вы, ребята, будете поздравлять своих мам и бабушек?

Вед: Для всех мам и бабушек на свете

        Прочитают стихи дети!

Дети читают стихи о маме и о бабушке.(По выбору)

Реб: Для вас, дорогие бабушки!

        Только лишь для вас.

        Песенку весёлую подарим вам сейчас!

Песня о бабушке.

Карлсон: О, я совсем забыл, у меня тоже есть подарок!(Достаёт мешок.) Только он необычный — музыкальный! А кто самый лучший в мире музыкант?(ответы детей) .

Конечно я — Карлсончик! Я принёс вам музыкальные инструменты. Сейчас я вам их покажу.

Ф.Б.: (Заглядывает в мешок).Я так и знала — ничего хорошего принести он не может!Как на этом можно играть?

Карл:  Я самый лучший в мире игральщик и вас научу.(Достаёт из мешка инструменты: крышки от кастрюль, инструменты, шумелки, ключи).Мои инструменты почти заграничные, а ребята — музыканты отличные. Здесь ключи от шкафа.А для вас — крышки от кастрюли. Стук-бряк, тарарам, слышно будет тут и там!

Шуточный оркестр.

Вед: Молодцы, дружно играли! Спасибо, Карлсон, за интересный подарок.

Карлс: Дорогая Ф.Б.! Я как настоящий мужчина в самом расцвете лет должен --- нет, просто обязан пригласить вас на танец!

Карлсон: Не люблю я скучать — приглашаю всех плясать! Мальчики, приглашайте девочек на танец!

Танец «дружные ладошки».

 Ф.Б. Спасибо, карлсон! Но мне пора идти, искать малыша. А вы, ребята, не забывайте мыть руки перед едой!  До свидания!(Берёт клетку.)  Малыш, где ты? Это я! Где ты, малыш?(уходит).

Карл: И я полечу ! Нужно успеть поздравить всех знакомых девочек. До встречи, ребята!

Дети: До свидания, Карлсон!

Вед.: А сейчас мы вам споём, как мы в садике живём!

Песня  «Детский сад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....