Выпускной утренник
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Выпускной утренник в детском саду на тему "Путешествие в морское царство". Прошел очень весело, понравился и родителям, и детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_morskoe_tsarstvo.docx32.63 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК В ШКОЛУ 2016

Ведущий: Уже наступили весенние дни, ___________________________

                    Птицы поют веселей.

                    Мы рады увидеть в детском саду

                    Верных и добрых друзей.

Ведущий: Слезы от радости в наших глазах _________________________

                   И в этот торжественный час,

                   Сердце замрет, а потом застучит

                   Волнуется каждый из нас!

Ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал, __________________________

                   Зачем говорить много слов.

                   Пусть будут улыбки на лицах сиять,

                   Приветствуйте выпускников!

Под музыку дети парами входят в зал через центр в разные стороны на полукруг.

 Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс! ___________________

 Это – мы самые Смелые! _________________________

            Активные! Спортивные! ________________________

  Шустрые! Сообразительные! ________________________

            Любознательные! - В общем: привлекательные! ____________________

  Любой из нас сегодня очень рад, _________________________

  Мы все поём, а вместе с нами птицы.

                Последний раз пришли мы в детский сад, _______________________

                Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

  Ты видишь, подросли мы на вершок ___________________________

  Ты видишь, мы немножко повзрослели.

 На самый первый школьный свой урок, ________________________

  Мы скоро понесём свои портфели.

Затаив дыхание, смотрите на нас? _____________________________

Улыбнитесь, милые, первый танец – ДЛЯ ВАС!

ФЛЭШМОБ

ШУТОЧНОЕ ПОППУРИ «МЫ АРТИСТЫ»

ВЕДУЩАЯ: Вот стали дети в слух мечтать, ___________________________

Кем хотели б в жизни стать. (Звучит музыка дети встают по точкам)

Ребенок : Как найти нам в этой жизни самый верный путь? ____________________

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

Ребёнок : (одевает очки) _________________________________

Мечтаю стать генетиком великим.

Что бы проблемы старости решить!

И в этом двадцать первом веке

Бессмертье человеку подарить!

Все дети: Но почему? ______________________________

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут

Что попугаи двести лет живут?

Ребенок: Стать архитектором мечтаю, _____________________________

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую без углов,

Дом мой построен в нём нет ни угла:

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде любя,

В угол поставить меня!

Ребёнок: (Поправляя галстук важно выходит) ______________________________

- Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть:

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

Ребёнок: А я хочу, как Галкин быть! _________________________________

Я могу! Я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

Ребёнок: - Ой, не думай ты о ней, _______________________________

Время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый!

Буду книги я читать

К знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

Ребёнок: А когда я подрасту, сразу замуж я пойду. __________________________

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить.

Ребёнок: А я стану поваром искусным. __________________________________

Вам блюда готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык,

Окрошку и салат

Отведать мои суши каждый будет рад.

Ребёнок: Мечтаю очень в цирке выступать, ________________________________

На всех афишах меня будут узнавать,

Пятнадцать тигров и шесть львов одновременно на арене,

И у Запашных непременно буду я на смене!

Ребёнок: Бизнесменом буду я. ___________________________________

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе- «Джип» покруче!

Ребёнок: Бизнесменом хорошо, ___________________________________

А моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат.

Чтоб корону получить.

Красотой весь мир сразить!

Ребёнок: - Ну, модель, ну что такого? ___________________________

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Ребёнок: Интересуют вас, ребята _________________________________

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детского сада

Всё и начинается.

Малышами в сад приходят и актриса, и банкир,

А потом себя находят чтобы покорить весь мир! _____________________________

ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ

(проходим на места)

(на экране море, шум волн и корабль)

 Ведущая:_____________________________

Вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте.
И пусть никто не унывает –
Детский сад, мы вернёмся к тебе!

Ведущая:______________________________

— Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам:
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут вас испытанья и сюрпризы.

Ведущий: Вы готовы к путешествию?

                   Но где же наш капитан.

Звучит музыка, выходит капитан

Капитан: Приветствую вас. Я капитан корабля «Мечта».  Я - отважный герой - мореход,

Капитан в полосатой тельняшке.

Поведу я красивый корабль

По бушующим волнам бесстрашно.

Ты, корабль, по курсу лети,

Не теряйся в далеком просторе.

Даже в сказке волшебной хранит

Чудеса это синее море. К отплытию готовы?

Все: готовы.

Ведущий: Посмотрите капитан, что-то ветер поднялся и волны высокие.________________________

ТАНЕЦ ВОЛН

(ПОСЛЕ ТАНЦА ОСТАЕТСЯ БУТЫЛКА)

 Ведущий: Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там за секрет? Посмотрим? 

 Ведущий: Это карта. А на ней нарисовано как найти сундук с сокровищами. Но уцелела не вся карта. Как же нам узнать где нам достать этот сундук?

Выбегают пираты

Главарь: Сокровища. Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?

Ведущая: — Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.

Пираты:

Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.

Главарь: — Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.

Пират: — Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение. Волга – глубокая река, чуть не утонули.

Пират: — Возьмите нас на борт, мы вам пригодимся. Мы вас научим танцевать. На абордаж!

ТАНЕЦ ПИРАТОВ

Ведущий: А может Вы нам и поможете. Мы хотим по этой карте отыскать сокровища. Но у нас не вся карта.

Главарь: Знаем мы про эти сокровища. Хранятся они на дне морском. Сторожит их морской царь.

Пират: Но достать их смогут только самые ловкие, смелые и отважные.

Капитан: Моя команда как раз такая и есть.

Пират: А вы не испугаетесь?

Все: нет.

Капитан: Ну тогда в путь. Свистать всех на верх. Только как мы туда попадем?

Главарь: Занимайте все свои места. Есть у меня труба подзорная волшебная. Куда посмотрит, туда и попадем.

(смотрит в трубу, на экране изображение подводного царства, звучит волшебная музыка)

Ведущий: ну вот мы и в подводном царстве. (открывают занавеси там сидит морской царь на троне.)

Морской Царь.
Ох, какая скукота,
Вся вот эта красота.
Все бурлит здесь то и дело —
Как мне это надоело!
Волны то вздымаются,
То вдруг опускаются.
Квакуня, где ты, бездельник?

Морской Царь поднимается с трона, идет вокруг трона, всматриваясь в темные углы, ищет Квакуню.



Морской Царь (обойдя , выходит с другой стороны и снова садится на трон)
Квакуня, появись!
Квакуня, отзовись!

Выбегает Квакуня.

Квакуня.
Кваки тут, ваше морское величество!
Морской Царь (любовно).
Ах, ты, мой зелененький!
Квакуня.
Ква-ква…
Морской Царь.
Ах, ты, мой пучеглазенький!
Квакуня.
Ква-ква…
Морской Царь.
Любишь меня?
Квакуня.
Квак родную маму! Квак родного папу!
Морской Царь (грозно).
Так что же ты заставляешь меня скучать?
Квакуня.
Квак бы не твак, я вам сюрприз приготовил.

                                 (хлопает в ладоши, выбегают русалки)

ТАНЕЦ РУСАЛОК

Морской Царь (Квакуне).
Ну, Квакуня, удивил!
Ну, Квакуня, насмешил!
Что я, русалок не видал?
Пучеглазый ты нахал!

(замечает детей)

Морской царь: Квакуня, смотри. А это еще кто такие? (подходит к детям) Вы зачем воду мне замутили?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Царь. Не ругайтесь, пожалуйста. Мы хотим сокровища отыскать. Карта нас к тебе привела.

Морской царь: Сокровища?  А вы знаете, что сундук открывается только для тех, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям он не поддастся!

Ведущая: — А у нас нет лентяев.

М.Ц: — Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?

Все: — Нет.

М.Ц.: — А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили?

Все: — Да.

М.Ц.: — И умеете считать?

Все: — Да.

М.Ц.: — И умеете читать?

Все: — Да.

М.Ц.:

— Буду вас я проверять.
Заданья дружно выполняйте,
Вот загадки отгадайте.

— Стайка дельфинов в море резвились:
Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?

— Над островом летели птицы:
Акула, попугай, синица.
А за ними пять мышей.
Сколько птиц? Ответь скорей.

— Раз пирату на обед забежал пират-сосед.
За бочонок они сели и по пять селёдок съели.
Кто считать, ребята, сможет?
Сколько съедено селёдок?

Ведущий: Вот видишь, какие ребята молодцы. Может отдашь нам сундук.

М.Ц. – Отдам, отдам. Но вы же сразу уйдете. А мне с вами так интересно. Может развеселите меня?

Ведущий: Это мы можем. Ну-ка старушки-веселушки выходите. Да морского царя рассмешите.

СЦЕНКА

(мальчики переодетые старушками)

М.Ц. Ой не могу, ой рассмешили. Квакуня, неси сундук.

Квакуня: Сейчас, ваше величество. (квакуня уходит и возвращается)

                   А сундука то и нет.

М.Ц. Как нет? Кто посмел?

                                                 Звучит музыка. Появляется Спрутелла.

Спрутелла: Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом твориться! Ха-ха-ха!

Нептун: А ты зачем нечисть тут появилась?

Спрутелла: Честь имею представиться: Спрутелла- госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю всё яркое, чистое, доброе. Не люблю детей умных, грамотных. И сокровища ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надёжно, прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун: Ах ты, безобразница! Да я тебя в камень превращу (ищет трезубец). Где-же мой трезубец?

Спрутелла: Как бы ни так, я и трезубец твой украла, пока ты веселился.

Нептун: О-хо-хо!  Что же делать?

2-й вос-ль: Ваше морское величество, наши ребята очень находчивые. Мы обязательно что-нибудь придумаем.

Спрутелла: Ха-ха-ха! Да я его  в заколдованный омут спрятала. Кто до этой воды дотронется рукой, тот и окаменеет.

Нептун: Ребята, как же мне достать трезубец из омута, не касаясь заколдованной воды? А знаю. Если вы соберете морские звезды и соберете из них слово,  то он сам ко мне прилетит.

1-й вос-ль: мы с ребятами соберём все звёзды и на место положим.

Спрутелла: Как бы ни так! Идти нужно только по камешкам, а не то провалитесь в бездну морскую. А  кто в бездну попадёт, тот пропадёт.

2-й вос-ль: Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звёзды.

                                                         Игра «Собери морские звёзды»

Вырезанные из картона «камни», разложены на расстоянии 40-60 см один от другого  «змейкой». Около них морские звёзды, на которых написаны буквы. Задание: пройти по каменной дорожке, взять одну звезду и отнести на место к центральной стене. Должно получиться слово: «»

(трезубец возвращается)

М.Ц. Ну вот трезубец у меня. Сейчас я тебя….

Спрутелла: Тогда сундук свой никогда не найдете.

М.Ц.: О-хо-хо! Права Спрутелла, что же делать?

Спрутелла: Выполните ещё одно моё задание.

Было у меня жемчужное ожерелье, но порвалась нить, и жемчужины рассыпались по дну морскому. Соберёте жемчужины и посчитаете сколько их.

                                                           Игра «Собери жемчужины»

Спрутелла: Как же так? Ничего не понимаю….. Как у Вас это получается? Но следующее задание вы уж точно не выполните. Есть у меня старинная карта, но она рассыпалась на куски. Сможете собрать её, тогда и узнаете, где я сундук спрятала. (Собирают карту из кусочков, одного не хватает).

Я же говорила, что вы не справитесь…….

Воспитатель: Ребята, а у нас же есть кусок карты. Посмотрите, может он подойдет? (ребята прикладывают, кусок подходит)

Спрутелла: НЕ верю. Не может этого быть!!! Еще никто, никогда не справлялся с этим заданием. И все равно Вам не найти сундука!!!! (под грозную музыку исчезает)

Воспитатель: Как же нам теперь быть? Может М.Ц. поможет.

М.Ц.: Так, посмотрим. Ну конечно!! Квакуня!! (Квакуня подбегает, М.Ц. шепчет ему на ухо, Квакуня уходит и возвращается с сундуком)

М.Ц.: Вот Ваши сокровища. Я доволен вами друзья. Все молодцы! Вам много слов бы я сказал, растите честными, любите школу, класс. Счастливого пути вам, доброго начала! От всей души я поздравляю вас!

Воспитатель: Спасибо вам за сокровища! А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Только как же нам вернуться?

М.Ц. – Ты трезубец выручай! Детей обратно возвращай (Стучит трезубцем)

(Звучит гром. На экране спецэффекты . Занавеси задвигаются.)

Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Мы с вами вернулись в наш уютный зал.

Воспитатель: Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья.

                          Навсегда в вашей жизни останется, детский сад как родная семья!

(дети встают на полукруг, читают стихи)

Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной._________________________


Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться._________________________

К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.___________________________

Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.______________________________


А еще мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать._____________________________

Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.______________________________

Взрослых мы благодарим,
Им спасибо говорим.
Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим.___________________________________

ПЕСНЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Ребенок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.__________________________

ВАЛЬС (встают на полукруг)

Мы все такие разные — блондины и брюнеты…
На санках мы катаемся, а кто-то любит лето._______________________

Смеемся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.
Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся._____________________

Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели.
И на глазах заботливых так сильно повзрослели________________________

Такие мы серьезные, умеем рассуждать…
В своих желаньях взрослых умеем убеждать.________________________

Так научились многому, спасибо воспитателям.
Они свои усилия совсем не зря потратили.________________________________

Достойными расти мы обещаем твердо.
И имя первоклассников нести мы будем гордо._____________________________

 Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик детства  навсегда.__________________

Ведущие: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В саамы светлый удачливый час.
Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.

ПЕСНЯ

(проходят на свои места)

Воспитатель: Ребята, а мы ничего не забыли? Давайте откроем сундук и посмотрим на наши сокровища. (В сундуке медали и подарки. Можно ленты первоклассников)

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....