"Мы дружно все играем и весело живём!"
материал (младшая группа) на тему

Маркова Наталья Ивановна

Сценарий летнего развлечения для группы раннего возраста совместно со школьниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_druzhno_vse_igraem_i_veselo_zhivyom.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«Мы дружно все играем и весело живём!»


Цель: способствовать развитию двигательной активности детей.

Задачи: 

- формировать умение взаимодействовать между собой во время игр;

- развивать двигательные способности детей;
- способствовать развитию интереса  к подвижным играм и спортивным упражнениям;

-доставить детям удовольствие, радость, воспитывать желание играть вместе.

Оборудование:  пластиковые шарики жёлтого, красного, зелёного, синего цвета, сухой бассейн «Черепаха», обручи красного, жёлтого, зелёного, синего цвета, разноцветные зонтики, солнышко из модулей,  мыльные пузыри,  разноцветные ленточки, аудиозаписи, магнитофон.

Предварительная работа: встреча со школьниками, совместное разрабатывание сценария развлечения, чтение с детьми закличек, песенок, потешек о лете, солнышке,  совместные игры со школьниками.

Центральный вход детского сада украшен воздушными шарами, разноцветными флажками. Зелёная полянка украшена цветами, воздушными шарами, разноцветными флажками.

Участники: воспитатель, школьники, Петрушка, дети раннего возраста.

                                       Ход  развлечения

(Развлечение проводится на улице. Школьники встречают малышей у выхода и проходят вместе на украшенную площадку центрального входа      детского сада. Звучит мелодия на песню С. и Е. Железновых «Карусели»).

Воспитатель:

- Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Школьник: 
Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
Можно весело играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

Школьник: 

-Ребята, давайте позовём лето!

Игровое упражнение «Лето красное»

(Дети вместе со школьниками зовут лето).

Лето красное, приди к нам,
С тёплыми денёчками,
С красным солнышком.

(Игровое упражнение повторяется 2 раза).

Воспитатель
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
 

Школьник: 

-Ребята, давайте ещё позовём солнышко!

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

Воспитатель:

Молодцы!

Игровые упражнения  с солнышком.

Воспитатель:

- Ребята, давайте  все вместе поиграем с солнышком!
Игровое  упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, ( дети  тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (Делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх).

Школьник:

- Ребята, хотите ещё поиграть с солнышком!

(школьники и воспитатель показывают движения, а малыши повторяют).

Пальчиковая гимнастика "Солнышко"

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки          

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.     

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.   

(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем  

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Воспитатель:

- Молодцы!

Игры с Петрушкой и школьниками на зелёной полянке.

Школьник: 

- Ребята, мы  сегодня пригласили к вам в гости  Петрушку,  чтобы он нас повеселил. Давайте его позовём!

- Пет-руш-ка!  Пет-руш-ка! Пет-руш-ка!

Воспитатель: Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и позовём Петрушку. Он услышит и придет к нам!

(Малыши хлопают в ладоши под русскую народную пляску «Калинка» . За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки).

- Пет-руш-ка!  Пет-руш-ка! Пет-руш-ка!

(Петрушка появляется под  русскую народную пляску «Калинка» и  пляшет).

Петрушка:

Здравствуйте, дети!

Тани и Пети.

Здравствуйте, дети,

Все-все на свете!

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка! Мы рады тебя видеть!

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Петрушка:

Я веселая игрушка!
Я теперь большой Петрушка!
Буду с вами я играть,
Веселиться и плясать.

Петрушка:

-  Ребята,  давайте все вместе потанцуем под задорную музыку «Если весело живётся,  делай так…»!

 Игра - танец «Если весело живётся,  делай так…»

Петрушка с друзьями:

-Мы будем показывать движения, а вы за нами повторяйте, очень весело играйте и танцуйте!

(Петрушка со   школьниками  показывают движения, а  дети повторяют).

I куплет

Если весело живётся, делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело живётся,  делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так. (Два хлопка в ладоши.)

                                                                                

II куплет

Если весело живётся, делай так. (Топают ножками.)

Если весело живётся,  делай так. (Топают ножками.)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так. (Топают ножками.)

III куплет

Если весело живётся, делай так. (Показывают фонарики.)

Если весело живётся,  делай так. (Показывают фонарики.)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так. (Показывают фонарики.)

Петрушка:
- Молодцы! Весело играли и танцевали!

-Давайте дружно все похлопаем!

Малоподвижная игра «Паровозики»

Воспитатель:

А  сейчас, ребята, кто из вас не побоится,

На паровозе прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

Воспитатель:

- Ребята, у нас  много паровозиков!

(Петрушка – паровозик, Саша – паровозик, Таня – паровозик, Миша- паровозик и т. д).

(Старшие школьники и Петрушка выступают в роли паровозиков).

(Малоподвижная игра проводится под песню Е. Железновой «Паровозик чух, чух, чух»).

Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух (2 раза)
Чух-чух, чух-чух

(Дети имитируют руками движения руля)
А колесики стучат, тук-тук говорят (2раза)
Тук-тук

Петрушка:

- Посмотрите, какая у нас красивая полянка!

-Детишки! Ребятишки!

 Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

 Где с утра и до зари все пускают пузыри.

 Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

 Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.

Игра  «Пузырь».

Дети вместе с Петрушкой и его друзьями берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг, пока Петрушка не скажет: «Лопнул пузырь! ». Дети по-прежнему держась за руки, двигаются к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Дети, отходя назад, вновь расширяют круг. Игра повторяется.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Школьник: Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется -
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется -
В небе радуга смеется.

Воспитатель:

Солнышко,  солнышко!

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять –

Станут бегать и играть!

 (Набежали тучки – пошёл дождик, школьники раскрывают зонтики, дети прячутся под зонтики).)

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи, зря в окошко не стучи!

Петрушка: - Молодцы, ребята, дружно играли!

Игровое упражнение «Сложи шарики в обруч»

(Игра проводится под мелодию Ю. Поленова «Полька детская»)

Петрушка:

Разноцветные шары

У черепахи  нашей.

Мы их разложим по домикам,

И  весело попляшем!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех играть!

Петрушка: Посмотрите, у меня разноцветные обручи: желтый, зеленый, красный, жёлтый. Шарики нужно  сложить  в домики. Жёлтые шарики надо положить в жёлтый обруч «домик», красные шарики надо положить в красный обруч - «домик» и т. д.
(Дети ищут красные шарики и складывают их в красный «домик», жёлтый – в жёлтый «домик» и т. д.).

Петрушка вместе со школьниками следят, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики в свои домики.

Школьник: 

Молодцы ребята!
Игровое упражнение с  разноцветными ленточками:

Петрушка:

Вам скучать друзья нельзя,
Танцевать пришла пора.
Все по ленточки берем
И кружочком мы встаем.

 (Игра проводится под мелодию С. и  Е. Железновых  «Мы ногами топ-топ-топ»).

Школьник: 

Посмотрите, малыши, как же ленты хороши!

На носочки поднимись, с ленточками покружись.

 (Дети на носочках кружатся вместе с ленточками).

Будем ручками махать, будем ленточки качать.

(Школьники вместе детьми качают ленточки).

Будем с лентами бежать, никому нас не догнать!

(Дети бегают с ленточками вместе с Петрушкой и школьниками).

-Долго ленточки с нами играли и немножко все устали.

Игра повторяется 2 раза

Игра-забава «Мыльные пузыри».

(Игра проводится под мелодию песни С. и Е. Железновых «Карусели»)

Школьник:

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.        

Давайте их поймаем!
(Школьники вместе с Петрушкой дуют мыльные пузыри, малыши ловят их)

Школьник:

Мыльные пузырики, как вы хороши,
Мыльные пузырики, рады малыши!
Мыльные пузырики весело летят,
Мыльные пузырики радуют ребят.

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Молодцы, все веселились,

И прекрасно порезвились!

 Школьник: 

Стали дружными ребята,

И мальчишки, и девчата.

Настроение у вас,

Вижу я, - ну просто класс.

Школьник: 

Всем спасибо за игру,

От души благодарю!        

До свидания, ребята!

Ведущий:

 Вот и закончился наш праздник.

Все большие молодцы.

Веселились от души!

        -  -                                                                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы танцуем и поём - вместе весело живём!

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию детей...

«По-татарски и по-русски мы играем и поём, в детском садике любимом очень весело живём»

Цель: Создать условия для обучения педагогов и детей татарскому языку.Задачи:1.Формировать первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме, используя сюжетн...

Статья в районную газету Мартыновский вестник "Вместе весело живём!"

В статье вы можете познакомиться с жизнью нашей группы "Ромашка" в 2015-16 уч.году....

«По-татарски и по-русски мы играем и поём, в детском садике любимом очень весело живём»

Цель: Создать условия для обучения педагогов и детей татарскому языку.Задачи:1.Формировать первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме, используя сюжетно-роле...

Командная игра между родителями и детьми «Играя, познаем – весело живём!»

Способствовать конструктивному взаимодействию с родителями по вопросам развития и воспитания детей....

Шаг за шагом, день за днём, вместе весело живём"

Шаг за шагом, день за днём, вместе весело живём!...

Музыкальный досуг " Играем, танцуем и поём- дружно, весело живём"

Дети помогают грустному клоуну Гоше снова стать весёлым и находят для него потерянные "смешинки"...