Выпускной праздник "Город детства"
материал (подготовительная группа) на тему

Бочко Ирина Сергеевна

Отличительной чертой этого сценария выпускного праздника для детей 7 лет, является интересный музыкальный материал. Наряду с современными мелодиями я использовала песни и музыку советского времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_detstva.docx67.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Город детства»

выпускной праздник.

Звучит музыка к песне «Куда уходит детство», на фоне музыки звучат детские голоса (в записи) – ответы на вопрос: «О чём ты мечтаешь?».

 Например:

- Здорово, когда на свете есть друзья! Я мечтаю о настоящем и верном друге!

- Я мечтаю о том, чтобы в жизни, как в сказке, всегда побеждало добро!

- Я так хочу, чтобы у людей сбывались мечты! И т. д.

Затем дети по одному входят в зал и рассаживаются на заранее условленные места (по всему залу: на ковёр, на лавочку, на кубы и т. д.) .

ДЕТИ:

1. Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел!

2. Лёша пел, Андрей молчал

А Матвей ногой качал!

3. Две Ариши – озорницы

Щебетали как синицы!

4. Все сидели и играли,

Никаких забот не знали!

5. Дело было вечером,

Делать было нечего!

6. Вдруг, услышали Ивана:

Я проснулся рано-рано,

И букет цветов нарвал.

Я картинку на прощанье

Малышам нарисовал.

Что ж вы, братцы, здесь сидите,

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной!

ДЕТИ: - Ой!

Звучит песня «Куда уходит детство» со словами. Дети исполняют танцевальную композицию.

После танца остаются в построении. Выходят воспитатели группы.

ВОСПИТАТЕЛИ:

1-ый воспит :

 Нашим детям скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому, что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

2-ой воспит : 

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнём наш праздник,

Поздравляем всех, друзья.

ПЕРЕКЛИЧКА:

1. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»!

2. Много дней прекрасных

Провели мы тут.

С нами были рядом

Игры, смех и труд.

3. Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

4. «Дошколенок! Дошколенок! » -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано -

И с утра – школенком стану!

5. Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас

6. Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

ХОРОМ: - Вот какие первоклашки

Все исполняют песню «Скоро в школу» Мирясова-Скворцова (сб. «Мои первые песенки» №2) .

ПЕРЕКЛИЧКА:

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

2. В детский сад пять лет ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

3. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

4. Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу,

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу

Песня «Воспитатель»

Король, советники и принцесса убегают за занавес.

1-ый ВОСПИТ. :

Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2-ой ВОСПИТ. :

Но годы шли, и было все –

И радости, и горе.

Удачи, слезы, радость, смех,

Разочарованья, ссоры…

1-ый ВОСПИТ.:

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

Дарили ласку и заботу,

Они благодарили нас.

2-ой ВОСПИТ. :

А вы, родители готовы

Пойти с ребёнком в первый класс?

Выходит король и два советника.

КОРОЛЬ:

В первый класс? Конечно, готовы. Дочка выросла. Пора ей учиться в школе. Кстати, где она.

1-ый СОВЕТНИК:

Ваше величество, принцесса в своей комнате.

2-ой СОВЕТНИК:

Да-да, включила музыку на всю катушку и устроила дискотеку. Вот полюбуйтесь.

Звучит подвижная музыка, выбегает принцесса и танцует с куклой.

КОРОЛЬ:

Прекратить!

Дочка, ты уже большая,

Хватит с куклами играть,

Ты должна учиться в школе,

А не прыгать и скакать!

ПРИНЦЕССА:

Что ты, папа, в самом деле

Я еще не подросла.

Не хочу пока учиться,

Петь хочу и веселиться.

КОРОЛЬ:

Ну, дела!

Эй, принцессочку, держите,

В комнате её заприте…

Завтра к ней учителя,

Будут прямо с корабля.

Я тебе из-за морей

Выписал учителей.

ПРИНЦЕССА:

Не хочу, не буду учиться, я еще маленькая….

Советники берут принцессу под руки и уводят за занавес.

КОРОЛЬ:

Вот так-то лучше. А то. не хочу, не буду. Всё, пошёл спать. (уходит) .

1-ый ВОСПИТ. :

Ушёл король в свою опочивальню, а вот принцессе не спится.

Выходит принцесса с чемоданом и под музыку складывает в него игрушки.

ПРИНЦЕССА:

Вот ещё чего придумал,

Даже спорить не могу.

Соберу свои игрушки

И из дома убегу!

1-ый воспит. :

Собрала, принцесса, свои вещи и стала думать и гадать, куда бы ей убежать из дома. Присела на кресло, да и заснула.

Звучит колыбельная.

2-ой ВОСПИТ. (на фоне колыбельной говорит нараспев) :

Ночь спустилась на поляны,

Кавалеры спят и дамы,

Спят придворные коты.

Дети спят и видят сны.

В детских снах в ночи витают

Их прекрасные мечты.

Выбегают 3 девочки феи-мечты, колокольчиками будят принцессу.

Танец принцессы и фей на музыку из кинофильма «Тот самый Мюнгхаузен».

ПРИНЦЕССА:

Кто вы такие и зачем меня разбудили?

1 -я ФЕЯ:

А ты нас очень хорошо знаешь!

2-я ФЕЯ:

И мы тебя тоже очень хорошо знаем.

3-я ФЕЯ:

Мы часто бываем у тебя в гостях.

ВМЕСТЕ:

Мы живем у тебя в душе!

ПРИНЦЕССА:

Как же я сразу не догадалась! Вы мои Мечты!

1-я ФЕЯ:

Мы хотим забрать тебя с собой.

2-я ФЕЯ:

Пойдём с нами в город детства.

ПРИНЦЕССА:

В город детства? А разве такой город существует?

3-я ФЕЯ:

Да, это самый прекрасный город на свете! Там сбываются все детские мечты.

Звучит музыкальное вступление, все дети встают врассыпную

и поют песню «Мечты» Олифировой.

После песни садятся на свои места.

За занавес убегает сыщик и гномики.

Под песенку короля из мультфильма «Бременские музыканты» выбегает Король и советники. Бегают по залу и заглядывают под стулья – ищут.

КОРОЛЬ:

Где принцесса, дочка где,

Не могу найти нигде!

У меня давление,

Пропадает зрение,

Сердце и температура,

Вся болит мускулатура! Ох! (Король без сил опускается на пол.)

СОВЕТНИКИ:

Доктора! Доктора!

Звучит сирена – выбегает доктор.

АЙБОЛИТ:

А вот и я! А вот и я!

Здравствуйте мои, друзья!

Кто здесь вялый? (Подходит к 1-му советнику.)

Кто здесь хмурый? (ко 2-му советнику) .

У кого температура?

Это вы у нас больной?

Ну-ка, быстро рот открой!

Так! Дышите! (Король делает выдох и далее выполняет движения по тексту)

Не дышите!

И руками помашите.

Всё понятно – это нервы,

Вы такой больной не первый.

Быстро капли выпиваем,

Вдох глубокий!

Поднимаем! (советники поднимают короля) .

Мне пора уже бежать,

Чтоб других больных спасать.

Доктор убегает, Король сердито отталкивает советников.

КОРОЛЬ:

Вы принцессу проглядели!

Что в отставку захотели?

1-ый СОВЕТНИК:

Нет, не надо нас в отставку,

Мы хотим совет вами дать,

Чтобы отыскать принцессу

Надо сыщика нанять.

2-ой СОВЕТНИК:

Я уже договорился,

И с агентством созвонился,

Нам с минуты на минуту

Сыщика пришлют оттуда.

Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты», выходит сыщик.

СЫЩИК:

Говорите чётко, кратко,

Что пропало, по порядку.

КОРОЛЬ:

Дочка!

1-ый СОВЕТНИК:

Девочка!

2-ой СОВЕТНИК:

Принцесса!

СЫЩИК:

Вы мешаете процессу,

Трое человек пропало?

КОРОЛЬ:

Нет, одна, она сбежала!

СЫЩИК:

Всем вернуться на места,

Будет слежка начата.

Под музыку сыщик обходит зал с лупой, рассматривая детей и следы на полу. Король и советники садятся на места.

В это время воспитатели ставят ворота или табличку с обозначением «Город детства». Выносят домик гномиков.

Выходят принцесса и 1-я фея.

ПРИНЦЕССА:

Первая мечта моя,

В сказке побывать, друзья!

1-я ФЕЯ:

В городе детства,

Есть сказочное место,

Где в маленьком домике

Живут 5 гномиков!

Танец или песенка гномиков (на выбор музыкального руководителя). Принцесса танцует вместе с ними, затем садится на заранее приготовленный стульчик, а воспитатели выносят мольберт с картинками-задачками.

1-ый ГНОМ:

Так, друзья, потехе час,

А у нас урок сейчас.

Наши сокровища любят учёт,

Значит математике всегда у нас почёт.

2-ой ГНОМ:

Выводила мама утка

Десять маленьких утят,

А утята возле мамы

Находиться не хотят.

Три утёнка – три ребёнка

В пруд нырнули на ходу,

Остальные загорали

На зелёном берегу.

Сколько братцев загорает,

Кто их маме посчитает?

3-ий ГНОМ:

К серой цапле на урок

Прилетели пять сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок.

4-ый ГНОМ:

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте».

5-ый ГНОМ:

Раз к зайчонку на обед,

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята ловок,

Сколько съедено морковок?

1-ый ГНОМ:

Что же ты молчишь, принцесса,

Иль тебе неинтересно?

Почему не отвечаешь,

Математику не знаешь?

ПРИНЦЕССА:

Нет, не знаю, я ещё маленькая!

ГНОМЫ (вместе удивлённо) :

Ты маленькая? Ха-ха. Ну, до свидания!

Гномы под музыку уходят за занавес.

ПРИНЦЕССА:

Странно, в сказках тоже, что ли учатся?

Выбегает 2-я фея.

2-я ФЕЯ:

В городе детства

Есть такое место,

Где игрушки проживают,

Все игрушки оживают.

ПРИНЦЕССА:

Это вторая мечта моя,

С игрушками встретиться хотела бы я!

Все дети исполняют танец с игрушками под музыку песенки «Прощайте, игрушки».

 После танца остаются чебурашка, крокодил, лягушонок, поросёнок, утёнок, галчонок.

ЧЕБУРАШКА:

Мой любимый крокодил,

На работу поступил.

Учит грамоте игрушки,

Очень строгий, говорят!

КРОКОДИЛ:

Игрушки, сядьте по местам,

Вам задание я дам.

Ручки поскорей возьмите

Что за зверь я – напишите.

ГРАЧОНОК:

Вы – КРА-сивый КРа-кодил!

ЛЯГУШОНОК:

Нет! Вы – зеленый КВА-кодил!

УТЕНОК:

Нет! Вы огромный КРЯ-кодил!

ПОРОСЕНОК:

Нет! Вы – зубастый ХРЮ-кодил!

КРОКОДИЛ:

Дорогие мои детки,

Всем поставлю я отметки:

Два, два, два, два!

ЛЯГУШОНОК:

Не согласен я, ква-ква!

КРОКОДИЛ:

Кто посмел мне возразить?

Я могу и проглотить!

Может наша гостья скажет,

Слово как писать покажет?

ПРИНЦЕССА:

Нет, я не знаю, я ещё маленькая.

КРОКОДИЛ:

Да, мне никто не угодил! Чебурашка?

ЧЕБУРАШКА:

Кро-ко-дил!

КРОКОДИЛ:

Чебурашке ставлю «пять»!

Можешь грамотно писать!

Игрушки убегают на места. Выбегает 3-я фея.

ПРИНЦЕССА: - Неужели даже игрушки учатся. Странно.

Звучит Музыка, в зал входят малыши, вместе с воспитателем.

3-я ФЕЯ:

Таких гостей не ожидала?

В страну малышек ты попала.

Когда ты маленькой была,

И ты в стране такой жила.

ПРИНЦЕССА:

Да это же третья мечта моя,

Мечтаю воспитателем в будущем быть я!

ВОСПИТАТЕЛЬ МЛ. ГР. :

Все собрались выступать? (Да) .

Раз, два, три, четыре, пять (считает детей) .

Подравняйтесь-ка по кромке,

И стихи читайте громко.

ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:

1) Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2) С нами редко вы играли,

Малышами называли!

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3) Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши исполняют танец. Дети дарят малышам воздушные шарики и они под музыку уходят из зала.

ВЕДУЩИЙ:

Вот такими дети приходят в детский сад. Маленькими и неумелыми. Но проходит немного времени, и дети подрастают. В садике они многому учатся: рисовать, лепить, петь и танцевать, и даже читать и писать. А самое главное они учатся мечтать. Давайте заглянем и в их мечты!

Выходят 3 мальчика и 2 девочки.

1. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

2. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

3. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

4. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

ВСЕ:

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

5. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

ВСЕ:

На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

Дети садятся на места. Звучит музыка. Выходят Король и сыщик.

СЫЩИК:

Следствие я завершил,

Сверил, выспросил, сравнил.

Ваша дочь с мечтой сбежала,

В город детства убежала.

КОРОЛЬ:

Вот беда, что за напасть,

В город этот как попасть?

СЫЩИК:

Надо просто помечтать!

КОРОЛЬ:

Я мечтаю, чтоб как в детстве,

С ребятнёй поиграть!

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, давайте поможем королю осуществить свою мечту и поиграем с ним. Тогда он тоже попадёт в город детства.

Дети встают в круг. Король в середину. Проводится «Игра с             ».

После игры дети садятся на места. В середине остаются Король и принцесса.

ПРИНЦЕССА:

Папа, папа, я всё поняла. Чтобы мечты сбывались, надо учиться. И хочу пойти в школу.

Король и принцесса кланяются и садятся на свои места.

ВЕДУЩИЙ:

Ну, вот в нашей сказке все герои осуществили свою мечту. А вы, дорогие родители, не хотите ли нам рассказать, о чём вы мечтаете.

1-ый РОДИТЕЛЬ:

Я мечтаю, чтобы мой сын (дочь) стала знаменитой пианисткой.

2-ой РОДИТЕЛЬ:

А я мечтаю о том, чтобы мой сын, когда вырастет, стал великим учёным, например физиком.

3-ий РОДИТЕЛЬ:

А моя мечта, чтобы мой сын стал известным художником.

ВЕДУЩИЙ:

А теперь послушайте, что по этому поводу думают ваши дети.

Выходят четыре ребёнка.

1. Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А при чём тут музыка, если слуха нет!

2. Папе очень хочется, чтобы обязательно,

Знаменитым физиком стал его сынок!

Мне труды учёные носит он мечтательно,

Но в своём желании папа одинок!

3. Мама мне советует: рисовать я должен,

А с чего взяла она - в толк я не возьму!

Знаю, не получится из меня художник,

Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!

4. Что же вы, родители, за меня решаете,

Убедить стараетесь все наперебой!

Может, вы, родители, думать мне мешаете,

Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!

ВЕДУЩИЙ:

Вот такие самостоятельные дети выросли в нашем саду. Пройдет лето, наступит осень, и дети всей России отправятся в школу, чтобы выучиться и самим выбрать свой жизненный путь. Ведь наши дети такие разные, особенные. И в то же время они вместе, потому что живут в одной огромной стране.

Звучит музыкальное вступление, дети строятся в три шеренги.

Все исполняют танцевальную композицию «Я, ты, он, она – вместе целая страна».

После танца остаются стоять врассыпную.

1-ый ВОСПИТ. :

По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго!

Зовёт ребят, зовет ребят

Он в дальнюю дорогу!

2-ой ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

ПЕРЕКЛИЧКА:

1. Закончился праздник, прощаемся с садом,

Вы нам пожелайте удачи в пути,

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Всей группой сейчас обещанье дадим:

2. Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

3. А я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб четверки и пятерки

На уроках получать.

4. Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

5. Мы вертушки-хохотушки,

Две подружки, две болтушки.

Очень мы хотим сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведенье тоже

Можно двойку схлопотать!

6. Мы спасибо говорим:

Воспитателям своим!

Ещё признаемся мы вам –

Похожи вы на наших мам!

7. Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

8. За то, о чём мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что, было, будет, есть.

ВСЕ ХОРОМ: - Спасибо, детский сад!

Все поют прощальную песню

1-ый ВОСПИТ. :

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными нам, стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2-ой ВОСПИТ. :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

выпускной "Город детства"

выпускной праздник в подготовительной группе...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

Выпускной "КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА"

quot;Волшебная карусель" может перенести всех в сказки, встретить старых друзей, поможет убедить всех, что вы готовы отправиться в Школьную страну. А самое главное подарти всем прекрасное воспом...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Выпускной "Паровозик Детства"

Это уникальное путешествие на поезде, где дети останавливались на остановках и выполняли задания, для того чтобы добраться от детского сада до школы, очень понравилось нашим детям......