Выпускной бал 2016г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кузьмина Людмила Петровна
Выпускной бал 2016г.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал 2016г.33.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4»  города Аши

Челябинской области

Выпускной бал 2016г.

Выполнила:

Муз. руководитель

I квалификационной категории

Л.П. Кузьмина

Аша 2016г.

В зал входят выпускники держа за руку ребёнка мл. гр.: девочка – мальчика; мальчик – девочку. У выпускников во второй руке шар. Проходят от центральной стены и расходятся: одна пара вправо, другая влево. Идут так: две пары девочек с малышами мальчиками и две пары мальчиков с девочками малышками. Дети останавливаются у боковых стен зала.

Дети – выпускники читают:

  1. Уж сколько лет прошло с тех пор,

Как малышей детсадик встретил.

Когда пришли мы все сюда –

То ли куклы, то ли дети!

  1. Вот какими малышами

Поступили в детский сад.

Обуваться не умели,

Держали ложку кое-как!

  1. Мы плакали утром

И после обеда.

Мы плакали громко,

Мы к маме хотели!

  1. Ты с тех пор, наш детский садик,

Стал для нас как дом родной.

Мы теперь большими стали –

И прощаемся с тобой.

К центру выходят малыши, читающие стихи.

Вос-ль (мл. гр.): Захотели малыши

                             Вас поздравить от души.

                             Поздравленья, пожеланья

                             Принимайте на прощанье!

Дети (малыши):

  1. Вы игрушки не ломали,

Все в порядке уголки.

Куклы с грустью нам сказали:

«Вы теперь выпускники!»

  1. Вот такое пожеланье,

Интересное для вас:

Не годиться с опозданьем

Приходить, ребята, в класс.

  1. Скажет вам любая кроха:

«Лучше всех оценка пять!»

Мы желаем на уроках

Вам пятёрки получать!

Танец выпускников и малышей с шарами.

  После танца выпускники отдают шарик малышу, проходят по большому кругу, прощаясь у выхода из зала от центральной стены.

 Строятся по кругу: девочка с малышом, мальчик с малышом. Отпустив малыша у центральной стены, мальчик подходит к девочке, образуя пары, которые становятся по кругу.

Ребёнок: Начинаем бал прощальный,

                В зале лампы зажжены.

                Нас сегодня провожают

                Из детсадовской страны.

Дети исполняют «Вальс»

После окончания дети поворачиваются лицом к зрителям.

 Вед. 1: Вот и пришёл этот праздник последний,

           Долго мы ждали его – целый год!

           Ждали с радостью, ждали с волненьем,

           Знали, однажды он всё же придёт!

Вед. 2: Букеты, музыка, стихи

         И светлый от улыбок зал –

         Всё это вам, выпускники,

         Сегодня ваш последний бал.

Дети исполняют песню «Наши воспитательницы» м/п 1-16 (21)

Читают дети:

  1. Наш детский сад любимый –

Весёлая планета,

Для нас стал общим домом,

Где было много света!

  1. Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали!

  1. Тебе сегодня, детский сад,

«Спасибо!» говорим

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодарим!

  1. Хоть жалко расставаться,

Пора с тобой прощаться!

Прими привет от дошколят!

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

Звучит песня «Детская планета» м/р 1-16 (23)

  После песни дети садятся на места.

Вед. 1: Ну, что же, давайте в этот час

            Вспомним, как в саду вы жили.

            Как вместе занимались, играли и дружили,

            Как пели, танцевали и праздники встречали.

Дети:

  1.  Город детства, что это такое?

                Сказки, игры, озорной весёлый смех…

                Мы сегодня вам о нём расскажем,

                На экскурсию мы приглашаем всех!

  1.  Рано утром детский сад

                   Двери открывает.

                   Наполняясь детским шумом

                   Дом наш оживает.

  1. В детском садике у нас,

Делом занят каждый час.

Стрелки весело бегут

И скучать нам не дают.

  1. 8-05 – время зарядку начинать!

  1. Выбегаем на зарядку,

Стряхивая сон.

Рассчитались по порядку

Ты, и я, и он.

  1. Свежесть утра,

Бодрость духа

В мускулах у нас.

Здоровее все мы стали

В очень много раз.

  1. Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит «физкультура!»

Ритмичный танец.

Дети:

  1. Восемь тридцать – время наше,

Мы садимся кушать кашу!

  1. Девять часов утра – заниматься нам пора!

Звучит нежная музыка.

Вед 2: Вместе с музыкой красивой

           К нам приходит волшебство.

           Осторожно, не шумите,

              Не спугните вы его.

В зал входит Фея «Азбука»

Фея Азбука: Здравствуйте, ребята!

                      Здравствуйте, друзья!

                      Как зовут меня, прочтите

                      Дружно хором мне скажите:

Дети: Азбука!

Азбука: Не хочу я быть назойлива,

              Только хочется узнать,

              Как готовы дети к школе,

              Что мне могут рассказать.

Ребёнок: Мы сегодня вам расскажем,

                Даже кое-что покажем.

                Как мы в садике играли

                Читать кукол обучали.

  Звучит песня «С букварём уселись куклы»

Азбука: Вы, ребята чудо, право,

              Постарались вы на славу!

              Молодцы, не скучно с вами

              Может, есть ещё забавы?

Ребёнок: Собирались в этом зале

                Мы по праздникам не раз.

                Сказки здесь мы представляли

                Вспомним это и сейчас.

Разыгрывается сценка «Ученье – свет»

Мальвина учит Буратино составлять слова.

Мальвина: Буратино, я упряма!

                  Ты составишь слово «Мама»

                  А иначе, ах, ах, ах,

                  Со слезами на глазах

                  Я запру тебя в чуланчик!

                  Понял, непослушный мальчик?

Буратино неправильно составляет слово «мама»,

Мальвина расстраивается.

  Звучит «Песенка Мальвины и Буратино»

Азбука: Всё уладится, Мальвина,

              И грустить не стоит так!

              Мы поможем Буратино –

              Для ребят это пустяк.

(к детям) Ну, что ж, проверю вас, друзья,

                 Мы будем составлять слова.

                 Буквы, дети разбирайте

                 И в эти слова их превращайте.

Фея показывает картинки и расставляет их по залу.

  Проводится игра «Собери слово»

Буквы передают друг другу, стоя в круге на спокойную, но весёлую музыку. С окончанием музыки подбегают к картинкам и составляют слова. Карточки с картинками разного цвета и буквы соответствуют цвету карточки с картинкой.

Азбука (после игры): Ставлю вам сегодня пять.

                                      Можно в школу поступать.

                                      Уходить пришла пора

                                      Жду вас в школе детвора!

Фея Азбука покидает зал.

Под энергичную музыку в зал забегают две кляксы.

Кляксы:

  1. Мы кляксы из тетрадок

Сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят,

Пятёрку – никогда.

  1. Но мы не унываем –

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем,

Как лучшие друзья.

Вед. 1: Ребята, а вам нужны в школе кляксы?

Дети: Нет!

Вед. 2: Сюда не торопитесь,

            Вы нам не годитесь,

            Вас к себе не пустим,

            Уходите вон!

1 кл.: Размечтались! Не уйдём!

2 кл.: Здесь порядок наведём!

  Звучит «Песенка клякс» м/р 3-15 (33)

На припев они кладут картонные «кляксы» чёрной стороной вверх.

Вед. 1: Нет! Нет! Пусть замолчат все кляксы!

             Они нам не нужны!

Кляксы убегают в уголок.

Ведущие:

  1. Ребята, как у нас стало грязно, неприятно.
  2. Что нам делать?

Кто нам поможет?

(Звучит музыка)

  1. Ребята, вы тихонько посидите!

И на двери посмотрите.

В  зал входит Фея Радуги.

Фея Радуги: Здравствуйте, ребята!

                      Что случилось?

                      (замечает кляксы на полу)

                       Ах, вот в чём дело!

                       Вижу кляксы, кляксы –

                       Они нам не нужны!

                       Нам краски цвета радуги

                       Для школы все важны.    

Вы, цветные краски, помогите нам,

Розовые, жёлтые – будем рады вам!

Синие, зелёные – приятные цвета.

Чёрных клякс не будет пусть больше никогда.

    Девочки исполняют «Танец красок»

Во время танца краски переворачивают лежащие на полу кляксы на другую сторону, а кляксы переворачивают свои накидки и превращаются в краски.

Вед.: Ребята, посмотрите, а где же наши кляксы?

Кляксы:

  1. Исчезли пятна клякс

И больше никогда

  1. И ни за что на свете

Не придут сюда!

Фея Радуга: Ах, как я, краски рада вам!

                     Вы помогли моим друзьям.

Ну, а теперь у нас игра.

Вот на мольберте – волшебный круг

Продолжи рисунок скорее, друг.

  Кляксы встают около мольбертов и говорят:

  1. (показывает): Вот фломастер!
  2. (показывает): Вот мелок!

Обе: Выходи скорей, дружок!

  Аттракцион «Волшебный круг»

Бывшие кляксы помогают детям дорисовывать предметы.  

Кляксы:

  1. Мы немного пошептались.
  2. Не спеша посовещались
  1. И решили: без прикрас,

Обе: Вы, ребята, просто класс!      

Фея Радуга: Хорошо вы потрудились

                     Вы играли, веселились!

                     Кляксам помогли исправиться.

                     Но время торопит – мы с вами прощаемся.

Фея и кляксы покидают зал.

Вед. 1: Праздник движется прекрасно?

            Дети, вы со мной согласны?

Ребёнок: Ну, а дальше что скажите,

                В свой сценарий загляните!

                Может песня, может пляска!

Вед. 2: Ну, конечно, это сказка!    

Ребёнок: Недавно тебе говорили «малыш»,

                Порой называли «проказник»,

                Сегодня гостей ты всех удивишь

                И сказку подаришь на праздник!

                Мы в городе детства в театр играли,

                Смотрите, какими артистами стали!

Дети готовят сценку Мальвина с Буратиной.

Мальвина: Милый Буратино!

                   Продолжаю заниматься

                   Твоим образованием!

Буратино (Достаёт из портфеля пистолет):

Это – чтоб никто не приставал.

(Достаёт кирпич)

Чтоб никто не обижал!

(Достаёт машинку)

Чтобы мог я поиграть!

(Достаёт подушку)

И, конечно же, поспать!

Мальвина: Буратино, прекрати!

                   Иначе в чулан придётся идти!

Звучит музыка, в зале появляется Фея математических наук.      

Фея м. н.: Я Фея математических наук,

                  И в школе меня сразу узнают.

                  Ведь математика важна,

                  И каждому она нужна!

Мальвина: Прекрасно, в таком случае

                   Урок математики не повредит и вам,

                   Мой добрый друг!

                   Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.    

Буратино (хлопает по карманам): Врёте! Ни одного!

Фея м.н.: Буратино, слушай Мальвину.

Мальвина: Некто взял у вас 3 яблока.

                   Сколько яблок у вас осталось?

Буратино: Десять!

Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10?

                   У вас же взяли 3 яблока?

Буратино: Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!

Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны.

Фея м.н.: Счёта кто не знает –

                 Во дворе пусть не гуляет.

                 Все ленивые ребята, невнимательные

                 Тройки, двойки получают обязательно.

                 Чтобы весело гулять,

                 Все уроки надо знать

                 И, конечно, и, конечно,

                 Математику.

Мальвина, не наказывай Буратино, он обязательно исправится, а вашу задачку решат наши дети.      

Вот хочу проверить,

Как умеете считать?

Сколько же яблок осталось бы у Буратино.

  Ответы детей

Фея (продолжает): Ах, какие молодцы!

                                 А вот ещё у меня есть задания – обманки.

                                 Будьте внимательны!

  1. Думает отлично твоя голова:

Пять плюс один получается… (шесть)

  1. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (четыре)

  1. На уроках будешь спать –

За ответ получишь… (два)

                Всем на свете передам,

               Удалось решить их вам!    

Чтобы в школу отправляться –

Надо в цифрах разбираться! (показывает цифру)

Будем весело играть

И команды выполнять!

Цифру вы запоминайте

И скорей в кружок вставайте. (показывает цифру)

  Проводится игра «Соберись в кружок»

Дети встают в несколько кружков. Под музыку двигаются: в первом цикле игры – поскоками, во втором – маршем, в третьем – хороводным шагом. По окончании музыки Фея показывает карточку с цифрой в пределах 10. Дети образуют кружки в соответствии с цифрой.

Фея м.н.: Вижу, дети, не напрасно

                Вы ходили в детский сад.

                Делали всё чётко, ясно

                И порадовали нас!

Ведущие:

  1. Вот такие наши дети

Всё хотят узнать на свете!

  1. Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждёт.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придёт.

Фея м.н.: Я за вас, ребята, рада.

                 Уходить теперь мне надо!

                 Мы не прощаемся, в школе повстречаемся!    

Фея математических наук уходит из зала.  

Ребёнок: Хорошо, что сказки

                С нами не прощаются,

                Все мы вместе с ними

                В детство возвращаемся!

Звучит музыка, в зале появляется Фея Музыки с зонтиком в руках.

Фея Музыки: Я фея Музыки, друзья!

                       Меня надеюсь, вы узнали?

                       Все эти годы, день за днём,

                       Я появлялась в этом зале.

Я волшебные слова

И всю силу волшебства

Буду нынче применять,

Чтоб учились вы на пять!

                        Зонтик, быстро раскрутись,

                        Волшебство, скорей начнись!

                        Солнце яркое взошло,

                        Ну и что ж?

Ребёнок: Солнечные зайчики встали на заре,

                Как светло и весело стало на земле!

                По тропинкам зайчики прыгают в лесу,

                Собирают зайчики раннюю росу…

                Заглянули зайчики в комнату мою.

                С добрым утром, зайчики, я уже встаю!  

Исполняется песня «Солнечный зайчик»

Фея Музыки: Сразу всё преобразилось,

                        Будто всё кругом зажглось:

                        Засверкало, заиграло

                        В ярких солнечных лучах.

Зонтик, быстро раскрутись,

Волшебство, скорей начнись!

Детки быстро нарядились

И в жучков все превратились!

  Танец божьих коровок        

Фея Музыки: Танец чудно станцевали.

                        И несколько не устали.

                                  Зонтик, быстро раскрутись,

                                  Волшебство, скорей начнись!

Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Ещё хочу проверить я:

Частушки петь вы мастера?

   Звучат школьные частушки

 Фея Музыки: Ах, частушки хороши

                         Пели дети от души!

Вижу, недаром в садик ходили,

Полезные знания все получили!

Я желаю вам в школе отлично учиться!

А теперь разрешите с вами проститься!

     Фея Музыки уходит из зала.

Дети:

  1. Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

  1. Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Долго – долго будем помнить

Тебя, садик дорогой.

  1. В город детства мы вначале

Непоседами пришли,

Мы усидчивыми стали,

Поумнели, подросли!

  1. И на празднике сегодня

Вам совсем нас не узнать.

Посмотрите, как красиво

Для вас мы будем танцевать!

Ритмичный танец «Мы маленькие дети»

  После танца дети берут цветы и встают в полукруг у ц. стены.

  1. Вот и пришла пора

Сказать вам: «До свидания!»

Но всё – равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

  1. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день тепло.

  1. Спортивные игры и эстафеты –

Спасибо зарядке и физ. инструктору за это!          

  1. Спасибо музыканту!

Сумел открыть он в детях

Множество талантов.

  1. Спасибо логопедам

Спасибо много раз.

Вы снами занимались

Мы не забудем вас.

  1. За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров.

  1. И не было хворей, болезней в помине.

И всё это благодаря медицине.

  1. Помощнику воспитателя

Сегодня мы дарим цветы.

Вы – главная в группе хранительница

Порядка и чистоты.

  1. План занятий – целый лист

Пишет детям методист.

  1.  Цветы заведующей нашей –

За то, что каждый час,

В любое время года

Заботилась о нас.

  1.  Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят и рядом, и вдали!

Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…

Все: Шлём свой поклон от неба до земли!

  Поклон

Исполняется песня

Ребёнок: Мы выросли большими

                Уходим в 1-й класс

                Сегодня на прощанье

                Танцуем этот вальс!

Дети танцуют «Школьный вальс»

  После вальса садятся на места.

Ведущие:

  1. Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

  1. Удачи в школе, доброты, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

     

Слово заведующей, затем родителям для вручения детям дипломов и подарков.                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....

Выпускной старшей группы «ЗВЕЗДОЧКИ» «Цветик-семицветик» 2016г.

ВЫПУСКНОЙ  СТАРШЕЙ ГРУППЫ«ЗВЕЗДОЧКИ»«Цветик-семицветик»2016г....

сценарий выпускного праздника в детском саду 2016г

Сценарий содержит песни и музыкальные композиции....

Выпускной утренник 2016г.

Выпускной утренник 2016г....

Сценарий выпускного бала 2016г.

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педа...

Сценарий выпускного праздника 2016г

Для смешаных старшей и подготовительной групп....