Осенний досуг «В гости к зайке».
материал (младшая группа) на тему

Кремнёва Марьяна Станиславовна

Сценарий для 1-ой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rybki.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний досуг

 «В гости к зайке»

Детский сад № 53 Петроградского района

1-ая младшая группа «Рыбки»

Санкт-Петербург, 2015 г.

Ведущая: Кремнёва М. С. (музыкальный руководитель)

Медведь: Шалагинова Н. А. (воспитатель)

Зал оформлен под осенний лес: бутафорские деревья, на одном из деревьев сидит птичка-игрушка. По залу расставлены пеньки. На пенечке сидит зайчик-игрушка, у другого пенька – мишка-игрушка. На полу рассыпаны яркие осенние листья. Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как в лесу красиво! Вокруг столько листиков ярких. И желтых, и красных. Выбирайте себе листочек, я буду петь песенку, а вы идите за мной. 

Педагог исполняет «Осеннюю песенку» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель). Дети гуляют, затем исполняют «Пляску с листочками» (муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной). Ведущая предлагает собрать все листочки в большой букет и говорит, что их можно поставить в красивую вазу в группе, когда все вернутся с прогулки. Ведущая незаметно играет на свистульке.

Ведущая: Птичка поет! Пойдемте посмотрим, где она сидит.

Исполняется пьеса «Сапожки» (русская народная мелодия). Ведущая ведет детей к дереву, где сидит птичка.

Ведущая: А вот и птичка! Давайте поздороваемся с ней по-птичьему. А теперь полетаем как птички.

Исполняется пьеса «Полет птиц» (муз. Г. Фрида).

Ведущая: Пойдемте дальше.

Исполняется пьеса «Сапожки».

Ведущая: Смотрите, зайка на пенечке! (педагог берет его на руки). Ой, дрожит как. Зайка, не бойся. Это мы, малыши, мы тебе песенку споем. 

Дети вместе с педагогом поют песню «Зайка» (русская народная песня, сл. Т. Бабаджан, обр. Г. Лобачева).

Ведущая: Зайка, поиграй с детками!

Проводится игра «Догони зайчика» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Все идут дальше («Сапожки»). В зал входит медведь. Дети замечают мишку, мишка здоровается с детьми низким голосом. Малыши отвечают.

Ведущая: Мишутка, а почему ты грустный?

Медведь: Мне было скучно, но теперь я очень рад, что встретил детей.

Ведущая: Наши детки сейчас покажут, как они умеют ходит по-медвежьи.

Под музыку «Мишка» (муз. М. Раухвергера) дети вместе с медведем ходят по-медвежьи.

Медведь: Я для вас принес погремушки, повеселите меня! Потанцуйте с погремушками!

Дети танцуют по показу взрослого «Танец с погремушками» (белорусская народная мелодия, сл. Ануфриевой). 

На прощанье мишка угощает детей яблоками. Дети прощаются и отправляются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно - оздоровительный досуг "В гости к зайке"

Физкультурно - оздоровительный досуг для 1 младшей группыЦель: приобщать детей к занятиям физкультурой....

Физкультурный досуг «В гостях у зайки-побегайки»

Физкультурный досуг  «В гостях у зайки-побегайки»                                         ...

Физкультурный досуг "В гости к зайке". (младшая группа)

Повышает интерес к физическим упражнениям. Развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....

Физкультурный досуг «В гостях у зайки»

Программное содержание:Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног...

КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.

Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....