Сценарий осеннего праздника"Осеннее путешествие на автобусе"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Елена Юрьевна Аникина

Сценарий  для  второй  младшей  группы. Содержит  тесты  песен-танцев   для  малышей, которые  развивают  умение  двигаться  с    такими  предметами   в  руках  как  листики, султанчики,  зонтики.  В  связке  между  музыкаьными  номерами    используется   песня-инсценировка  "автобус"  Железновых.       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennee_puteshestvie_2_ml.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННИЙ   ПРАЗДНИК      ДЛЯ   ВРТОРОЙ  МЛАДШЕЙ    ГРУППЫ.

«ОСЕННЕЕ   ПУТЕШЕСТВИЕ   НА   АВТОБУСЕ».

Звучит    весёлая   музыка   дети   входят   в   зал   и    выстраиваются  полукругом.  

ВЕДУЩАЯ.  Дорогие   дети,   посмотрите,   как  красиво   у  нас   в  зале.

И   гости  пришли   к  нам  на  праздник  «Осени».

  1.  Непогода,  солнце  скрылось  

Лужа  тонким   льдом  покрылась

Словно  бабочки    порхают

Листья   с   веток  отлетают.

  1.  Дождь   холодный    льёт   и  льёт.

Погулять  нам  не  даёт

Птиц  дорога  позвала

Это  осень  к   нам   пришла.

ВЕДУЩИЙ.  Давайте  споём  песенку  об  осени.

ПЕСНЯ  «ОСЕНЬ   В   ГОСТИ   К  НАМ  ИДЁТ»  Гомоновой.

ВЕДУЩАЯ. Какую  хорошую  песенку  вы  спели ,  а  хотите  отправиться  на  автобусе  в  осеннее  путешествие?

ДЕТИ.  Да!

ВЕДУЩИЙ.   Тогда  занимайте  места  в  автобусе.(  заранее  приготовленные  стулья  с   боку  которых   прикреплены  окошки  как  в  автобусе).

ЗВУЧИТ   ПЕСЕНКА  «АВТОБУС»   ЖЕЛЕЗНОВЫХ  ДЕТИ  ПОДПЕВАЮТ  И ДЕЛАЮТ  ДВИЖЕНИЕ  ПО  ТЕКСТУ.

ВЕДУЩАЯ.  Ой,   куда  это   мы  приехали?  Это  же  лесная   полянка,  как  здесь  много   листьев.  Наверное  совсем  недавно   здесь  был  листопад.

Давайте  потихоньку  выйдем  из   автобуса,  осторожно  подойдём  к  упавшим   листочкам , возьмём   в  каждую  руку  по   листику  и    потанцуем.

« ПЛЯСКА  С   ЛИСТЬЯМИ». Филиппенко.( движения  по  тексту  пляски)

1-й  куплет.  Покачайся  надо  мной (идут  по залу  помахивая листьями).

                       Мой   листочек  золотой

                      Листики  дубовые, листики  кленовые

2-й к.    Мы  за  листиком  сидим (присев    выглядывают)

              Из-за  листика  глядим

              Листики  дубовые,  листики  кленовые.

3-й к.   Вот  весёлый  ветерок         (помахивают  перед   собой)

             Хочет  вырвать  наш  листок

            Листики  дубовые,  листики  кленовые.

4-й к.  Мы  листочки  не  дадим  (прячут  за  спину, покачиваясь  )

            Пригодятся  нам  самим

            Листики  дубовые,  листики  кленовые.  

5-й к. А   теперь  мы  все  пойдём

           В  корзину  листья  отнесём.

           Листики  дубовые, листики  кленовые.(относят в  корзину).

ВЕДУЩАЯ.  Как  весело  мы  плясали , и  целую  корзину  листьев  собрали,  давайте  их  отвезём  в  наш  детский   сад.  

ЗВУЧИТ   СИГНАЛ  АВТОБУСА.

ВЕДУЩАЯ. Дети,   слышите  автобус  даёт  сигнал  к  отправлению,  занимайте  места,  едем  дальше.

ЗВУЧИТ  ПЕСНЯ «АВТОБУС»  ЖЕЛЕЗНОВЫХ , ДЕТИ  ПОДПЕВАЮТ  И  ДЕЛАЮТ  ДВИЖЕНИЯ  ПО  ТЕКСТУ.

Ведущая. Куда  же  мы  приехали ,  хотите  узнать?

Дети.   Да!

Ведущая. Пойдёмте  посмотрим,(выходят  из  автобуса) а  вот  чей  то  домик, и  на  указателе  написано  «Хуторок  осенний». Давайте   постучим   и  узнаем  кто  в  домике  живёт? (дети  стучат, но  ни  кто  не  отзывается)

Ведущая.  Что   такое ?    Наверное   мы   тихо   стучали  ,  давайте  постучим  по громче.   ( дети  стучат  кулачком  по  ладошке  и  говоря «тук-тук-тук»).

С   другой  стороны  дома  появляется  бабушка  Полина  с  пустой  корзинкой  в  руках.

Бабушка.  Здравствуйте    мой   дорогие   гости!

Дети.  Здравствуйте!

Бабушка.  Кто   вы    такие   и   откуда    пожаловали?

Дети. Мы   ребята    из   детского   сада.

Бабушка.  А  что  вы  здесь  делаете?

Дети.  Мы  путешествуем  на  автобусе.

Бабушка.  Меня  зовут  бабушкой  Полиной,  я  живу  здесь  на  хуторке.   Собралась  в  лес  по  грибы  да  по  ягоды. Только  дождика  в  нашем  лесу  не   было   вот  грибы  и  ягоды  не  выросли.

Ведущая.   Бабушка   Полина,  ты  так  не   переживай  у  нас  есть  волшебные  дождинки ,   мы  сейчас  с  ними  станцуем   и    в   лесу  прольётся    дождик   и  грибы  ,  и  ягоды  сразу  вырастут.  Мальчики   берите  дождинки  ,  а  девочки  садитесь  с  бабушкой  под  зонтики.

Дети   танцуют  под   пение   взрослых    «ТАНЕЦ С  СУЛТАНЧИКАМИ»    муз. М. Гоголевой.

1к.Мы  дождинки  в  руки  взяли  друг  за  другом  побежали

И  с  дождинками  сейчас  потанцуем  мы  для  вас. (бегут  по кругу)

Пр. Раз, два,  три,  раз,  два,  три(встряхивают руками  вверху)

       На  дождинки  посмотри.(наклоняются  вперёд  и  вытягивают руки).

2к.  Покачайся  надо  мной  

       Дождик,  дождик   озорной.(качают руками  вправо-влево)

Пр.  Раз,  два,   три ,  раз,  два, три

        На  дождинки  посмотри.

3к.Ты,   дождинка  покружись

     Вместе   с  нами   веселись

     На  полянке  там  и  тут  

    Дождинки  воду  льют  и  льют.

Пр.  тот  же.

В  конце  танца   дети  убегают  и  складывают   дождинки.

Бабушка. Ох,  хороший  дождик  льёт.

                  От  него  лишь  зонт  спасёт.

Девочки  зонты   берите  с  ними  дружно  вы  спляшите.

Хватит  тучке   слёзки  лить.

Вы  дождь  должны  остановить.

Девочки  берут  зонтики   и  под   песню-игру  «ДОЖДИК»  муз. Вихаревой  танцуют.

1к.  шлёп  по  лужам,  шлёп   по  лужам-(идут  вокруг  своего  зонтика  хлопая)

       Весело  идём

       И  забавную  такую  песенку  поём.

Припев: Дин-дон,  дин-дон-(стоят за зонтиком , изображают  звон в      колокольчик)

                Капельки  звенят

                Кап- кап,  кап-кап  (грозят  пальчиком)

                Капельки  шалят!

2к.  На  ладоши    ловим  капли,(движения   по  тексту)

       Их  не  удержать,

       Между  пальцев  убегают

    (   Капельки  опять.

Пр.  (повторить  движения   припева)

3к.  Хватит  тучка,  хватит  тучка,(«грозят  тучке»  подняв  указательный палец)  

       С  неба  слёзки  лить!

       Мы  теперь  сушиться  будем,  (кокетливо  теребят  край  одежды)  

       Чтобы   не  простыть!

Пр.(повторить  движения  припева)

На    музыкальный   проигрыш   девочки   берут  зонты   и  кружатся   вытянув  зонтик  вперёд,  затем  останавливаются  ,  поднимают  резко  зонтик  вверх  и   присаживаются  на  корточки  прячась  под  зонт.

Ведущая.  Дождь  прошёл  и  нам   опять  

                   Можно  всем   идти   гулять.

                   Наденем  на  ножки   красивые  сапожки

                  Мы   пойдём   гулять  

                  Да  в  сапожках  танцевать.

Ведущая.  Ребята  одевайте   на  ножки  красивые  сапожки , у  меня  будут  сапожки  красные.  А  у  вас  какого  цвета?

Дети  начинают  по  очереди  говорить  какого  цвета  сапожки  они  представляют.

Ведущая. Я  смотрю  сапожки  одели все  тогда  идём  гулять.

Под  ПЕСНЮ-ТАНЕЦ  «ДОЖДИК»   дети  танцуют   музыка  и  слова  Е.В. Скрипкиной.

1к.  Вот  на  наших  ножках (идут  по  кругу )

        Яркие  сапожки

        Будем  дружно  мы  шагать

        Прямо  по  дорожке

Пр.  вот  носок,  каблучок(выставляют ногу  на  носок,  на пятку)

        Дружно  прыгай(прыгают   на  месте)

        Скок-скок-скок.

2к.  Ой ,  какая  лужа(прислонив  руки  к  щекам  качают  головой)

       Но   пройти   нам  нужно

       Шире,   шире,  шире  шаг(шагают  на  месте  высоко  поднимая  ноги)

       Мы   шагаем   дружно  так.  

3к. Мокрые   сапожки(хлопают  руками  по  коленкам)

       Ох,   промокли  ножки

      Будем   ножки   согревать(поставив  кулачки  в  бок кружатся  )

      Будем   ножками  плясать.  

Пока   дети   танцуют   второй  воспитатель   разбрасывает    на  пол  бутафорские  лужи.

Ведущая. Мы   пока   все   танцевали

                   Столько   луж   здесь   растоптали

                   Становитесь  детки  в  ряд

                   Перепрыгнем   все   подряд.

Под   песню  «По  лужам»   дети  прыгают  по   залу    перепрыгивая  лужи.

Выходит   бабушка  Полина  с  корзиной   осенних  даров.

Бабушка.  Я   осенние   дары  

                   Принесла   для   детворы

                   С   угощеньем   веселей

                   Будет  праздник  у  детей.

Спасибо  вам  малыши,  что  приехали  в  гости    ко  мне   на  хуторок,  вызвали  дождик.  Посмотрите  какой   большой  гриб  я  нашла   в  нашем  лесу.  Я   знаю   точно   он  не  простой ,  а  волшебный. Дарю   вам  его и  ещё  фрукты  и  ягоды.   Угощайтесь  на   здоровье.

Ведущая.  Спасибо  бабушка  Полина   за  чудесный  гриб.

                    Шляпку  у  грибка  сниму

                    Что   внутри   я  посмотрю!(снимает- смотрит)

                    Ой,  здесь  вкусные   грибочки

                    Садкие  как     сахарочек.(раздаёт  всем)

Ребята  поблагодарите   бабушку   за   угощения,  нам  пора  возвращаться  в  детский   сад.  Садитесь   в  автобус.  Поехали!

   ЗВУЧИТ   ПЕСНЯ  «АВТОБУС»  ДЕТИ  ВОЗВРАЩАЮТСЯ  В  САД.

Ведущая.  Вот  и  возвратились    мы  снова  в  детский  сад

                    Скорей  пойдёмте  в  группу

                     Угощенье  ждёт   ребят

Всем  спасибо  за  вниманье

До  свиданья,  до  свиданья!

Цели.  Создать  радостную ,  творческую  атмосферу,  расширять  представления  о  изменениях   в  природе  в  осенний   период.

Задачи.  Активизировать   желания    принимать   участие   в  играх,  танцах,  исполнять  песни , читать  стихи.  Воспитывать    доброжелательное  отношение  к  друг другу  и  старшему  поколению,  развивать  артистические  способности.

Подготовила.   Елена   Юрьевна   Аникина  

Музыкальный   руководитель  «МДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ  САД №176» г. Воронеж.  

 

 

 

       

 

 

.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники  "Молока" для старших и праздник "...

Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см

Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....

"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"

Развлечение во  второй младшей группе ко Дню защиты детей....

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы  для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ:   патриот...

Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)

Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...