Сценарий "Паралимпийские игры для дошколят"
методическая разработка на тему

Васильева Ирина Анатольевна

Сценарий представляет собой ход спортивного мероприятия для воспитанников дошкольных учреждений с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_paralimpiyskie_igry_dlya_doshkolyat.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Паралимпийских игр для дошколят.

Цель – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:

• формировать предпосылки здорового образа жизни;

• знакомить детей с паралимпийскими видами спорта;

• воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;

• создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой;

  • способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада. 

Место проведения: спортивная площадка МБДОУ «Детский сад№11 » г. Чебоксары.

Ход мероприятия:

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Команды стоят на спортивной площадке, буквой  «П», лицом к флагу.

Звучат фонфары.

Ведущий: Добрый день, юные спортсмены, гости и родители! Сегодня в нашем детском саду пройдут Летние Паралимпийские игры для дошколят, которые сплотят между собой детей и родителей трех детских садов. Слово для торжественного открытия предоставляется заведующему детским садом №11 Марине Николаевне Осиной.

Приветственное слово руководителя ДОУ (Осина М.Н.).

Ведущий: Сегодня у нас в гостях Тонина  Надежда Сергеевна, заслуженный тренер Российской Федерации, заслуженный тренер Чувашской Республики, Краснова  Галина Михайловна, мастер спорта Международного класса  «Спорт глухих». Они будут оценивать наши соревнования. Слово предоставляется дорогим гостям Тониной Н.С. и Красновой Г. М.

(Обращение гостей к участникам мероприятия).

Ведущий: К началу игр есть добрый знак,

   Прошу поднять с эмблемой флаг.

К флагштоку приглашаю капитанов команд. Спортсмены, смирно! Равнение на флаг!

Звучит гимн России, поднимается флаг.

Входит Лучик с факелом  под музыку.

Лучик: Здравствуйте, дорогие друзья! Я – символ паралимпийских игр, меня зовут Лучик. Я пришел, чтобы помочь вам поверить в свои силы, использовать свои невероятные возможности в спорте.

Ведущий: Очень приятно, Лучик! А теперь мы представим наши команды!

Приветствуем команду детского сада №11 «Звездочки» (команда озвучивает свое название и девиз).

Приветствуем команду детского сада №128 «Василек» (команда озвучивает свое название и девиз).

Приветствуем команду детского сада №201 «Океан детства» (команда озвучивает свое название и девиз).

Лучик: Как здорово! Здесь все такие смелые, целеустремленные, задорные! Я очень хочу поддержать вас и поделиться своей энергией, спортивным духом и зарядом бодрости! В моей руке факел с олимпийским огнем, который мы должны передать из рук в руки.

(Звучит музыка « Герои спорта», факел передают из рук в руки.)

Ведущий: Прежде чем соревноваться,

                   Предлагаю всем размяться.

                   Внимательными будьте,

                   Старательными будьте,

                   Упражненья выполняйте,

                   Все за мною повторяйте!

Массовая зарядка. (Звучит музыка «Я, ты, он, она»)

Ведущий: Внимание, внимание, начинаются соревнования! Всем  командам  приготовиться. (Команды занимают места на старте)

Ведущий: Первый вид спорта - бадминтон.(Эстафета «Не урони волан»).

Ведущий: Следующий вид спорта – баскетбол.(Попадание мяча в корзину).

Ведущий: Третий вид спорта - бочча. (Сбивание кегель мячом).

Ведущий: Четвертый вид - конный спорт. (Скачки верхом по прямой).

Ведущий: Следующий вид спорта - гандбол. (С мячом в руках обегаем кегли змейкой).

Ведущий: Ребята! Все испытания пройдены! Вы все большие молодцы! Пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, приглашаю вас на мастер–класс по бадминтону, который проведут с вами Краснова Галина Михайловна и ее ученики.

Мастер-класс по бадминтону.

Ведущая: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Наших спортсменов уже ждут заслуженные награды! Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Награждение.

Флэш-моб со всеми участниками и болельщиками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кубанские игры для дошколят

  В прошлом в казачьей семье было много детей. И не последним делом  была для них организация своего досуга. Вот и выдумывали иногда сами  дети, а иногда  взрослые различные...

Малые олимпийские игры для дошколят.

Сценарий летнего спортивного прадника в детском саду....

Музыкальные игры для дошколят

Игры для воспитателей и родителей, для развития музыкальных способностей....

Консультация для родителей "Речи игры для дошколят"

Развитие речи у дошкольного возраста идет ускоренными темпами. В этом возрасте дети не только учатся произносить звуки, но и делать это правильно, параллельно пополняя собственный словарный запас....

Пальчиковые игры для дошколят

Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас -красивее, талантливие, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно развить, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять, восхищать....

презентация "Подвижные игры для дошколят"

В помощь молодым педагогам  в презетации дана классификация подвижных игр для детей дошкольного возраста ....

ТРИЗ игры для дошколят

Как требует ФГОС ДО, реализация Программы должна проходить, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей всесторонне...