Сценарий выпускного "Приключения сказочных героев" (подготовительная группа)
материал (подготовительная группа) на тему

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника); раскрытие творческих способностей детей; формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_priklyucheniya_skazochnyh_geroev.docx46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приключения сказочных героев.

 (сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей)

ФОНОГРАММА № 1(звуки хронометра)

1 вед: Много на свете хороших профессий

                Но нашей нигде не найти интересней.

                          В наших руках - бесценнейший вклад.

                20 упрямых, смышленых ребят.

                          Они не покорны, как горные речки,

         Стремятся всё знать мои человечки

          Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!

                 Встречайте своих дочерей, сыновей!        

ФОНОГРАММА № 2

(Вальс «Кто тебя выдумал звёздная страна?»)

 1-й ребенок:   Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

                          Мы собрались в последний раз

                          В уютном этом зале.

2-й ребенок:    Нам детский сад тепло дарил

                         И гнал печали в тень,

                         Здесь добрый дух всегда царил,

                         Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок    Детский сад наш, до свиданья,

                        Наш родной, весёлый дом!

                        Мы не плачем на прощанье,

                        Скоро в школу мы пойдём!

ФОНОГРАММА № 3

Песня «Прощай, детский сад!»

Музыка и слова Ю. Михайленко.

1. В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас, —

Мы войдем в большую школу

И просторный светлый класс.

Припев:

До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2. Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

3. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

4-й ребенок

                                Расставанье - не беда,

                                К детству в сердце путь вы проложили,

                               Вы для нас сегодня и всегда

                                Близкие, родные, дорогие!

  1. Скажем садику родному

    Воспитателям своим:

    Хорошо нам здесь, как дома,

    Мы еще вас навестим!

2. . Признаемся мы всем вам

   Похожи вы на наших мам,

   Спасибо вам сто тысяч раз,

   Всю жизнь мы будем помнить вас!

3. За то, что дом наш детский сад ,

  Был день за днем все краше,

  Сказать спасибо каждый рад

  Заведующей нашей!

4. В нашей группе каждый знает -

   Методистом трудно быть ,

   Это значит очень-очень,

   Надо всех детей любить.

5. Спасибо нашей няне,

   За  ее старанье,

   Группа чиста, и светла,

   Ох, старалась же  она.

6.  Не под силу нынче даже

    И богам хозяйство весть.

    Для того в детсаде нашем

    Часть хозяйственная есть.

7. Чистотой здесь все сияет,

    Белье чище не бывает,

    Людмила Ивановна  так стирает -

   Что тетя Ася отдыхает.

10 Говорим мы поварам,

     От души: "Спасибо вам!

     Обойди хоть целый свет,

     Лучше вашей каши нет!"

 11   Мы говорим: спасибо вам большое,

        За то, что нас по жизни повели!

        За то, что нас любили всей душою,

        И наши шалости всегда прощали вы!

        Так пусть же вам щедрее светит солнце!

        От всех ребят, что рядом и вдали!

        Вам, тем, кто в школу выпустил    

        питомцев

Дети (хором):   Шлём свой поклон - от неба до земли!

Ведущий:Кто-то в нашу дверь стучится,

                       А войти сюда боится,

                       Я пойду и погляжу,

                      А потом вам расскажу.

Малыши к нам на праздник пришли,

                       Свои пожеланья для вас принесли.  

ФОНОГРАММА № 4

Вы сегодня с детским садом

 Навсегда прощаетесь.

 Вам теперь учиться надо,

 В школу собираетесь.

  Утром рано просыпайтесь,

  Хорошенько умывайтесь,

  Чтобы в школе не зевать,

  Носом парту не клевать.

  Одевайтесь аккуратно,

  Чтоб смотреть было приятно.

  Форму сам погладь, проверь,

  Ты большой уже теперь.

 Приучай себя к порядку,

 Не играй с вещами в прятки.

 Каждой книжкой дорожи

 И в порядке их держи.

 На уроках не хихикай,

 Стул туда-сюда не двигай.

 Педагога уважай

 И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,         

 В школе всем помочь старайся.

 Зря не хмурься, будь смелей –

 И найдешь себе друзей.

 Вот и все наши советы,

 Их мудрей и проще нету.

 Ты, дружок, их не забудь.

 До свиданья! В добрый путь!

Ведущий:

Так играли, веселились                                                      

Вы ребята, круглый год.

Всё, пора остепениться,

Вас теперь учеба ждёт.

 Ребёнок:Подождите хоть немножко

 Ну, хотя бы еще час.

 В прошлое хотим вернуться,

 А помочь мы просим вас.

Вед.: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! 

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей!

ФОНОГРАММА № 5

Сценка «На горшках»

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он  всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

        Только вспомнить мы хотим,

        Как непросто было им!

1 реб: (хныча)  Не хочу я в сад ходить,

                Лучше с мамой дома быть!!!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб:  Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб:  Детский садик наш хорош,

            Лучше сада не найдешь!!!

 3 реб:  Тут нам варят очень вкусно,

             Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

           Яблоки, пирог из манки.

            Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!!!

Вместе: Вот чудак!!!

3 реб: Ты послушай, не реви!

   Лучше с нас пример бери!

             Мы давно уже не плачем

             Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!!!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

             А потом здесь заседаем!

2 реб: И  танцуем, и играем,  пьём коктейли, и гуляем…

          Здесь уютно и тепло,

          Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

            Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

            Прекращай скорей страдать!!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб:  Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

        Буду в садик я ходить.

        Слёз не буду больше лить.

2 реб:  Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Таня,  вытирай!!!

Ведущая:      

Вам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать,

И только сказка возвращает в детство.

 Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок .

ФОНОГРАММА № 6

(Входит Главная Фея, звонит в колокольчик.)

Фея:         Милые мои деточки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…

Недоучка:                 С меня!

Главная Фея:         Опять спешишь! Что за беда?

Не выслушаешь никогда!

Ну что ж, посмотрим, был ли прок,

Проверим, знаешь ли урок.

(Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.)

Главная Фея:         Ну, и где твое чудо?

Недоучка:                 Раз, два, три!

Ну-ка, чудо, выходи!

ФОНОГРАММА № 7

(Входит Дюдюка.)

Дюдюка:   Ну, что узнали меня? Нет? Что ж слушайте тогда песню обо мне.

ФОНОГРАММА № 8

Недоучка:                 Ой, опять не получилось. Ты кто такая?

Дюдюка:

Я Дюдюка – всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,

Со мной не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьные дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне,

Курсы открываю.

Недоучка:         Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы    

Дюймовочка появилась              

(Дюдюка обиженно отворачивается.)

Ну, почему? Ну, почему?

Песня «Почемучки?»

1. Почемучки, почемучки,

Любознательный народ!

Почемучка, почемучка

Всем вопросы задает:

«Почему на небе солнце?

почему вокруг трава

Почему дельфин не тонет?

И зачем быку рога?»2 раза

2. Почемучкам, почемучкам

Интересно все узнать,

Почемучки, почемучки

за рукав всех теребят

«Почему в пустыне жарко?

А на севере-мороз?

Почему у кошки лапы?

И зачем мартышке хвост?2 раза

3. Почемучкам, почемучкам

Нелегко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам

Надо все успеть спросить:

«Почему шумят деревья?

Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут?

А мальчишки никогда?

Припев

Да-да-да, да-да-да

А мальчишки никогда?

Главная Фея:Вот какие вы должны задавать вопросы.Как училась, так и получилось –

                            Вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась.

Н у, ладно,  Я научу вас, как такие чудеса исправлять, только схожу за волшебной книгой!

(Уходит.)

Дюдюка:                 Наконец-то ушли.

                                А вот теперь…

                               Буду пакости я делать,

                               Веселиться, хохотать.

                               И ребяток нынче в школу

                               Постараюсь не пускать.

                        Так-так-так… Вижу я, что вы в школу          собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети:         Рева.

Дюдюка:         Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети:Неряха.

Дюдюка:         Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда,девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие.Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети:         Жадина.

Дюдюка:         Совершенно верно. Надо же, как вы дружно

                   ответили. Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущая:         Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин,

ни рев, ни нерях.

Дюдюка:         Это тебе только так кажется. Сейчас мы

проверим.

ФОНОГРАММА № 9

Проводится игра "Жадины".

Ведущая:         Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи,

Дюдюка.

Дюдюка:         Подумаешь, слишком умные вы, как я   погляжу.

Пойду,поищу побестолковее.

(Уходит, забирает 1,2 шара.)

Ведущая:         Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок.Что-то нашей феи долго нет…

(Входит Фея)

Фея:                 Ну что, усвоили урок?

Дети:         Да.

Фея:                 Тогда  смотрите, как надо творить настоящее чудо.                       Итак, творить сейчас начнем,

Росы немного зачерпнем,

Слегка добавим россыпь звезд,

Посыплем лепестками роз,

Пусть зазвучит веселый смех,

Явись, Дюймовочка, для всех!

ФОНОГРАММА № 10

(Входит Дюймовочка.)

Дюймовочка:         Как хорошо, как красиво вокруг!

Трава зеленеет, и птицы поют.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

Ведущая:         Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.

(Прилетает ласточка.)

Ласточка:                 Здравствуй, девочка.

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка:         Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка:                 Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка:         Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка:                 А откуда ты?

Дюймовочка:         Не знаю.

Ласточка:                 Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка:         Не могу я дать ответ.

Ласточка:                 Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

(Приходит Дюдюка.)

Дюдюка:         Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.

(Ласточка отбегает в сторону)

Дюймовочка:         А ты кто такая?

Дюдюка:                 Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!

Я – Дюдюка, да-да-да,

Я подружка хоть куда!

Ты со мной не пропадешь.

Ласточка:                 С нею горя ты хлебнешь.

(Дюдюка выгоняет ласточку.)

Дюдюка:         Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками,лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка приехала. А зовут ее - Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить.

ФОНОГРАММА № 11

(Вход черепашки)

Дюдюка: Ой, какая ты у нас такая стильная, независимая.

Черепашка: Да, я такая.

Дюймовочка:                 Мне Дюдюка рассказала,

Что узнали вы немало,

В разных странах побывали,

Очень много повидали.

Не могли бы научить,

Как же правильно мне жить?

Черепашка:                 Уж не знаю, где взять время

На беседу мне с тобой.

Так и быть, садись, послушай

Мой урок, дружочек мой.

День расписан по минутам,

Некогда порой вздохнуть.

Успеваю там и тут я,

Забываю отдохнуть.

Дюймовочка:                 Ох, и трудно же, наверно,

Успевать везде всегда?

Расскажите, хоть примерно,

Что мне делать и когда?

Черепашка:                 Утром только я проснусь,

На бочок перевернусь,

Кофе мне уже несут,

Понырять в волнах зовут.

Порезвлюсь я, поныряю,

Тут уж дел невпроворот:

Мчусь к подругам, успеваю

Поболтать, кто как живет.

Тут и время мне подходит

На песочке полежать.

Оглянуться не успею,

Как домой пора мне спать.

Дюймовочка:         А как же школа?

Черепашка:                 Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

Целый день писать, считать,

От этого хочу я спать.

Дюймовочка:         А мне хотелось бы учиться.

Черепашка:         А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка:         Значит нам не по пути.

Черепашка:         Ну, тогда к кротам иди.

Под землей живут они,

Там проводят свои дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

(Черепашка уходит.)

Дюймовочка:         Что ж, тогда к кротам пойду.

Может, там совет найду?

Ведущая:                 Так Дюймовочка все шла,

Лишь на третий день кротов нашла.

ФОНОГРАММА № 12

Дюймовочка присаживается на пенек.Танец кротов. Исполняется под песню “Wewillrockyou” группы “Quееn”.)

Крот 1:                         Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

Крот 2:                   В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Крот 3:                 Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

Крот 4:                 Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь - уйдут в расход.

Крот 1:                 Здесь с тобой согласен я,

Да и все мои друзья.

Делом нам пора заняться,

Время вышло развлекаться.

Дюймовочка:        Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Крот 2:                 А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

Письма здесь темно читать.

Крот 3:                 Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, туфли мыть.

Дюймовочка:        Я пришла не убираться,

Ума-разума набраться.

Крот 4:                 Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Но тогда уже не плачь,

Попробуй-ка решить задачи.

(Ведущий зачитывает математические задачи.)

У пеструшки пять цыплят.

У крякушки пять утят.

- Пять плюс пять,-

Спросил Николка,-

Это ж вместе будет сколько? ( 10 )

Сколько знаю я дождей –

Посчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой – дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом. (6)

(1+1+1+1+1+1=6)

У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет...

Крот 1:        

Вот какая незадача,

Все решила, все задачи.

Что же тут еще сказать?

Получай оценку пять!

Дюймовочка:      

  Я теперь считать умею,

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Очень хочется читать.

Крот 2:                

Ты на птичий двор иди,

Петуха там разыщи.

Он цыплят там буквам учит,

Заодно тебя научит.

Крот 3:         А теперь пора проститься,

Надо нам идти трудиться.

(Кроты уходят.)

Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.

ФОНОГРАММА № 13

(Исполняется танец цыплят.

Петух и Курица уходят)

Дюдюка:         Какие славные детишки! Я таких люблю.

Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться.

Цыпленок 1:         Можно в прятки поиграть.

Цыпленок 2:         Надоело всех искать.

Цыпленок 3:         А давайте в догонялки!

Цыпленок 4:         Надоели эти салки.

Дюдюка:              Предлагаю поиграть,

                              Кубики все раскидать!

                              Вот петух распетушится,

                              Начнет по двору носиться.

                              Вот тогда мы посмеемся!

Цыпленок 3:         Или трепки все дождемся.

                                Как узнает наш петух,

                                Выщиплет из нас весь пух.

Дюдюка:                 Пи-пи-пи! Скажи, боишься,

                                В забияки не годишься!

Цыпленок 3:         Это я?! Вы узнаете меня!

Ну-ка, дружно, все, кто есть,

Наведем порядок здесь!

ФОНОГРАММА № 14

(Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.)

Дюдюка:         Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то,кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (Уходит)

(Приходят Петух и Курица.)

Петух:                 Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!

                           А чего-то не пойму.

                           Что здесь на дворе творится?

                            Это кто же здесь резвится?

                            Или нечем вам заняться?

                            Ну-ка, быстро здесь убраться!

                            Все расставить по местам,

                           А не-то устрою вам!

                           Выщиплю все перья, пух…

Курица:                 Разошелся наш петух.

                               Надо детям порезвиться,

                               Не всегда же им учиться.

                             Сам-то в детстве вечно дрался,

                             Даже на собак кидался,

                             А уроков ты не знал,

                              От папаши получал.

                              Раскричался на весь двор,

                              Соседи слышат, вот позор!

                             Ты – ужасный педагог!

                             Скажи, от крика есть ли толк?

Надо деток приласкать,

И под крылышко собрать.

Подобру и поздорову

Соберут они все слово.

Петух:                 Мне перечить не годится.

                            Ты же Курица – не птица!

                            А взялась Орла учить.

                            Как скажу, так будем жить!

Курица:                 Ах, мужчин не переделать,

                               Нелегко бывает нам.

                               Видно, нечего тут сделать,

                               Пусть воспитывает сам.

(Курица уходит.)

Петух (цыплятам):  Время даром не теряйте,

                    Быстро слово собирайте!

(Входит Дюймовочка).

Петух:                 А тебе что надо тут?

Дюймовочка:         Меня Дюймовочкой зовут.

                                Грамоту хочу я знать,

                                научи меня читать!

Петух:                 Вот, еще одна явилась,

                             Мне на голову свалилась.

                             Хватит мне цыплят своих,

                             Ребятишек озорных.

Дюймовочка:         Кто же мне поможет собрать слово?

(Цыплята убегают)   Не я! Не я! Не я!

Ведущая:         Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.

ФОНОГРАММА №15

(Проводится игра "Собери слово".

Как только дети соберут слово, входит фея. Она  закрывает глаза Дюймовочке.)

Дюймовочка:         Фея, я вас узнала.

Фея:                         Как ты без меня? Скучала?

                                 Как дела твои идут?

                                 Чем ты занималась тут?

Дюймовочка:         Мне скучать не приходилось,

                                Я со всеми подружилась.

                                Научилась я считать

                                И немножечко читать.

Фея:                         Ах, как здорово бывает,

                                 Когда девочка мечтает.

Захотела научиться,

И смогла читать, считать.

Захотела подружиться,

Подружилась в тот же час.

Нужно только потрудиться,

Все получится у вас.

 Фея: ( к Дюймовочке)                Кто, скажи, твои друзья?

Входит Дюдюка.

Дюдюка:         Как же, кто? Конечно я! Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - ДюдюкаПермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!

Дюймовочка:   Чем же ты занималась?

Дюдюка:          С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.

Дюймовочка:   Да!

Дюдюка:         Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.

Дюймовочка:    Это чему же, Дюдюка?

Дюдюка:           Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)

Дюймовочка:         А зачем мне это нужно?

В школе жить должны все дружно.

Я хочу уроки знать,

И пятерки получать.

Дюдюка:                 Фу ты, глупая какая!

                                Жизнь-то я получше знаю.

                                Драться и озорничать,

                                Хулиганить и кричат,

                                Вот о чем всем надо знать.

Дюймовочка:         Какой кошмар! Ребята, разве это хорошо? Почему так не стоит себя вести?

Ребёнок:

Мы сидели на Сиделке,
И свистели в две Свистелки,
И глядели в небосвод…
Вдруг глядим — летит Леталка,
То ли муха, то ли галка,
То ли целый самолёт!

Мы решили сбить Леталку, 
Запустили в воздух палку… 
Может, палка попадёт 
В неизвестную Леталку, 
То ли в муху, то ли в галку, 
То ли в целый самолёт!

Не попали мы в Леталку,
И ни в муху, и ни в галку…
А навстречу из ворот
Выезжала Проезжалка,
И попала наша палка
С жутким грохотом в капот:

БАХ!

Мы — бежать во все Бежалки,
А водитель Проезжалки
Как в Оралку заорёт,
Что открутит нам Бежалки,
Оторвёт Соображалки
И Сиделки надерёт!

Укатила Проезжалка. 
Улетела вдаль Леталка. 
Грелка по небу плывёт…
Мы сидели на Сиделке
И свистели в две Свистелки:
Может, Гавкалка пройдёт?

Фея:                         Ты с Дюдюкой пропадешь,

                                 С нею горя ты хлебнешь.

                                 Лишь плохому она учит.

Дюдюка:                 Кажется, сейчас кто-то получит (грозит фее).

Ведущая:                

Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты,   Дюдюка, отсюда.

Дюдюка:                

Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будете потом жалеть и

локти кусать. Да только меня-то рядом небудет.Пойду найду себе друзей по бестолковее…

(Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.)

Фея:                         Не стоит, Дюймовочка, тужить,

                                 Лучше с ребятами дружить.

                                 Оглянись скорей вокруг,

                                 Ведь с тобою рядом друг.

Ведущая: Дюймовочка, оглянись сколько друзей вокруг тебя. Да какие они у нас заводные, весёлые.

ФОНОГРАММА № 16 -26

Танец-игра  «Шапочку передавайте»

Феечка 1:                

Чудес и волшебства заканчивается час.

Время  загадок приходит для вас.

Отгадайте-ка загадки:

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Фея:                    

Вижу, что каждый из вас,

Уже готов идти в первый класс.

И школа давно ребят уже ждет,

Звонком колокольчика к себе вас зовет.

ПЕСНЯ

 «Собираю я портфель»

Музыка Е. Беловой, слова С. Платухиной

 Я совсем уже большая, ученица я теперь.
Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки – в школу я теперь хожу!

 Карандаш и две линейки, три учебника, пенал.
И с котятами наклейки, и с картинками журнал,
И тетрадки – 10 штук, а понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок – он ведь самый лучший друг.

 Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он,
И дневник я положила, и мобильный телефон.
Собралась я точно в срок! Поспешу я на урок…
Папа мой как ни старался, а портфель поднять не смог!

Фея:    Для всех понятно, что вы мечтаете поскорее попасть в школу.А хотите, расскажу, кем хотели быть ваши родители, когда были маленькими?

Дети: Да!

ФОНОГРАММА № 27 - 33

( Проводится игра по правилам музыкальной шляпы.)

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе) 

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая:

Скоро, скоро, день чудесный,

Вы пойдете в первый класс,

И звонок веселой песней

Пригласит учиться вас!

Ребёнок: Последний раз в праздничном зале

                  В центре внимания мы побывали.

                  Ну, что же прощай

                  Любимый наш зал,         

                  Ты часто сюда нас на праздники звал

                   Прощай наша группа

                    И в спальне кроватки,

                    Теперь ожидают нас

                    В школе тетрадки.

                  Шкафы в раздевалке

                    Немного грустят,

                    Как будто пойти

                    С нами в школу хотят.

                   Любимый наш сад,

                  Не грусти, не печалься,

                  А с нами с детишками

                  Ты попрощайся.

                      Мы в школу пойдем,

                      А тебе на замену

                      Придет малышей –

                      Карапузиков смена.

                 Мы в школу уходим и говорим:

                 «Детский сад, любимый, за все благодарим»

                     Поклон всем земной и большое спасибо!

                      За ласку, заботу, радушный прием.

                      Всегда будем помнить

                      Дошкольное детство,

                      А завтра все дружно мы в школу пойдем!

                                

 Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник,        

Хотим, ребята, вам сказать,        

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья».

Ребёнок: Вот птицы поют у родного крыльца,

                И нам с детским садом проститься,

                Настала, настала пора.

ФОНОГРАММА № 34

Танец «Птицы, мои птицы».

Во время танца все хором : « Всем спасибо говорим и за всё благодарим».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа).

Сценарий открытого развлечения   «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа)....

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Сказочный снегопад"

Сказочный снегопад - Новогоднее представление для детей старших групп.  Действующие лица:Взрослые: ВедущаяГоспожа МетелицаСолдатВолшебницаДед МорозСнегурочкаДевочки: Серебрян...

Информационная карта проекта «Воспитание мужеством. Города – герои» подготовительная группа

Формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников отечества в Великой Отечественной войне....

НОД Города-герои подготовительная группа

Конспект НОД к 9 мая для подготовительной группы "Города-герои"...