«Вечер добрых сказок от родителей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Першина Вера Ильинична

Вечер развлечения "Вечер добрых сказок от родителей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_skazok.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11 «Росинка» муниципального образования г. Саяногорск

655600, г. Саяногорск, Заводской мик-он, д.28, телефон и факс.: 2-87-46,  e-mail: s.rosinka@mail.ru

Конспект вечера - развлечения.

«Вечер добрых сказок от родителей»

«Совместное партнерство»

(2 младшая группа)

Подготовила:

Першина Вера Ильинична

Педагог 1 кв. категории

2015 год

Тема: Театрализованное представление для детей в исполнении родителей.

Цель: развитие взаимодействия родителей и детей в игровой, театральной, музыкальной деятельности.

Задачи: способствовать самостоятельному желанию партнеров участвовать в  театральной постановке и выбирать роли для показа кукольного театра для детей.

  • способствовать заинтересованности партнёров в полноценном развитии дошкольного образования ребёнка.
  • побуждать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые  средства и элементарные этикетные формулы общения.
  • способствовать обогащению и активизации словаря ребёнка.
  • эмоциогенность ребёнка.
  • способствовать желанию ребенка включаться в музыкальные игры, в танцы

Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

Художественное слово: « В мире много сказок -                                                                                                                                                                                                                                           Грустных и смешных.   И прожить на свете Нам нельзя без них! В сказке может всё случиться, Наша сказка в двери к нам стучится,  Скажем,  гостю: «Заходи!».

Создание ситуации: В приёмной размещена  яркая афиша с анонсом предстоящего кукольного театра и объявление о наборе в театральную труппу артистов, желающие могут записать свою фамилию под понравившейся ему ролью, таким образом, формируется состав актёров- родителей. В группу к детям прилетел воздушный шарик, внутри  которого лежит приглашение на представление. «Малыши, нас приглашают на сказку,  как вы решите - пойдём или нет? (варианты разрешения ситуации детьми)».

                                                 Примерное содержание:

Ведущая: Детки, для того чтобы пойти на сказку нам надо приобрести билеты, а кто нам поможет в этом? (предложения детей) А мы будем приглашать маму и папу? (предложения детей) Билет получит тот, кто крепко обнимит маму или папу. Теперь мы с вами можем идти на сказку.

Дети вместе с родителями проходят в музыкальный зал, где их встречает контролёр, который проверяет билеты и выдаёт улыбающиеся смайлики. После того как взрослые и дети займут  свои места, начинается действие.

Сказка

Мур-ко – ква!!!!!

Или почему морковку назвали морковкой?

Автор: Наступила весна.  Все весной расцветает. Теплей пригревает ясное солнышко. Все вокруг рады весне. Именно весной происходят удивительные истории.

Ворона: Кар-кар-кар. Здравствуйте ребята!!!!! Какие вы воспитанные и хорошие дети! Все знаете, что при встрече нужно здороваться.

Появляется Мышка.

Ворона: Кар-кар! Здравствуй Мышка! Здравствуй!

Мышка: Угу.

Ворона: Здравствуй, тебе говорю! Разве ты не знаешь, что при встрече нужно здороваться?

Мышка: Да, здравствуй! Ой! Ну, вот. Плачет.……..Я из-за твоего «Здравствуй» зернышко уронила. Я зернышко нашла, оно у меня в лапках лежало. А теперь я его потеряла-а-а-а.

Ворона: Прости меня, пожалуйста! Я не знала, что у тебя зернышко было. Давай я тебе помогу зернышко искать.

Мышка и Ворона ищут зернышко.

Мышка: Никак его не найти. Слышишь,  ворона, кажется кто-то идет. Давай, скорей спрячемся. Бежим.

Прячутся.

Звучит песенка деда.

Дед: Когда на огород иду -
Иду я и пою.
Огурчики, помидорчики
Сейчас я посажу.
Огурчики, помидорчики
Сейчас я посажу.

Дед: Ух, ты семечко! Такого я раньше не видел. Беленькое, плоское. Посажу-ка я его и посмотрю, что из него вырастет.

Сажает


Дед: Теперь его полить нужно. Пойду водицы принесу. Уходит.

Появляются Ворона и Мышка.

Мышка: У-У-У-У, закопал мое зернышко. 

Ворона: Давай его откапаем? 

Мышка: Давай. 

Мышка с Вороной начинают искать зернышко и постепенно исчезают.

На сцене ходит петух, хлопает крыльями и поет.

Петух:  По дорожке Петя шел,
И горошину нашел.
А горошина упала, покатилась и пропала.
Ох, ох, ох, ох,  где то вырастет горох.

Появляются Ворона и Мышка.


Петух: А что вы тут ищете?
Мышка: Зернышко мое. Я его потеряла, а Дед его нашел и закопал.
Петух: Нехорошо, что закопал. Я вам помогу его искать.

Все вместе ищут зернышко и постепенно исчезают.

Появляется лягушка.

Лягушка:   Ква – ква - ква, я лягушка-попрыгушка, зелененькое брюшко. ква!

Появляются мышка, петух.

Лягушка: Ква, что вы тут делаете? 

Петух: Зернышко ищем . Мышка его потеряла, а мы помогаем ей искать.

Лягушка:  Ква!  Я тоже хочу вам помочь искать.

Все ищут и постепенно исчезают. 

Появляется кот.
Кот: Ходит Васька серенький.
Хвост пушистый беленький.
Ходит Васька – кот!
Сядет, умывается, лапкой вытирается.
Песенки поет : Мур, мур, мур, мяу!
Обойдет неслышно дом.
Спинку выгнет он кольцом.
Точит коготки.
Притаился Васька-кот, возле норки мышку ждет.
Мышка берегись!


Появляются Ворона, Мышка и Лягушка.

Кот: Что вы тут делаете? 
Лягушка: зернышко ищем. Мышка зернышко потеряла, а мы помогаем ей его искать.
Кот: Можно я вам помогу?
Мышка: Конечно можно! Вместе веселей!
Петух: Слышите, снова Дед сюда идет.   Прячьтесь скорей.

Появляется дед с лейкой.


Дед: Когда на огород иду -
Иду я и пою.
Сейчас я семечко полью.
Тру-ту-ту-ту-ту-ту.
Дед: где же я его закопал? А вот здесь. Полью семечко, водицы не пожалею. Поливает.
Теперь буду ходить ухаживать за ним, полоть и поливать. Ну что же, а теперь отдохну.

Дед уходит, появляются звери.

Мышка: Что же теперь делать? Как семечко достать?
Петух: А давайте семечко в земле расти оставим и посмотрим, что из него вырастет!
Лягушка: Давайте! И принесем водицы в лапках и клювиках и польем зернышко тоже. 
Все: Давайте!

Все звери по очереди поливают.


Петух: Расти, расти зернышко!

Кот: Большим-пребольшим!

Лягушка: Вкусным – превкусным!

Мышка: на радость всем!

Автор:   Вот и наступило жаркое лето. Солнышко стало припекать жарче. Все вокруг расцвело и позеленело. А наше зернышко росло, росло и выросло в такой необычный овощ. А что же это за овощ?

Дед:
Когда на огород иду.
Иду я и пою
Огурчики и помидорчики
Сейчас я прополю.
Огурчики и помидорчики 
Сейчас я прополю.

Дед: Ух ты! Вот я то молодец? Что же за овощ у меня в огороде вырос?
Дай  подумаю.…Чешет  затылок. Как я овощ назову? 
Васька! А Васька-кот! Как мне овощ назвать?
Кот: Мур-мур!
Дед: Скажешь тоже! Мур! Что за овощ, мур?
Дед: Петя, Петенька дружок, помоги мне название дать?
Петух: Ко-ко!
Дед: нет! Что за овощ ко-ко?
Лягушка: Ква-ква!
Дед: Ну вот, еще лучше - ква! Нет, не то.

Дед сидит на пенечке и думает.

Дед:  Охо-хо, думу думаю свою. Как я овощ назову? А! Постой, постой! Как вы сказали?
Мур-мур-ко-ко-ква-ква? Вот седая голова! Мур-ко-ква! Ха-ха! Мур-ко-ква!

Дед смеется, появляется внучка.

Внучка: Здравствуй Дедушка! Ты что смеешься?
Дед: А, здравствуй внучка! Внучка ко мне приехала, вот радость! А смеюсь я над названием. Посадил я семечко, из него вот какой чудо-овощ вырос. Назвал я его мур-ко-ква! А помогли мне придумать название: кот-Васька, Петя-петушок, Лягушка-квакушка.
Внучка: Ха-ха-ха-ха Мур-ко-ква! Вот смешно! Можно язык сломать! А, может МОРКОВКА? 
Дед: А что? Ничего! Сладкое название! Молодец, внучка! Пойдем, я тебя чаем с дороги угощу, и ты мне про маму с папой расскажешь.
Внучка: А я тебе еще гостинцев привезла.
Дед: Спасибо внученька!
Все поют: Есть у нас огород, 
Там Морковка растет.
Дома ты не сиди, 
К нам скорей поспеши.
Будет борщ да щи!

Действующие лица: Автор: Першина В.И. Петух: Ломова А.С.

                                    Дед: Богачева-Н. М. Внучка: Шабанова Т.С.

                                   Лягушка: Астанина А.Н. Мышка: Долматова-Н. В.

                                   Ворон: Зотчик-Н. М. 

-Дети мы с вами посмотрели сказку, если вам понравилось, то давайте героев поблагодарим аплодисментами. Но для вас есть небольшой сюрприз сказку вам показали ваши родители (представляю героев). Предлагаю вместе с героями сказки потанцевать.    

Танец «Поплясать становись»

-Наши артисты желают с вами поиграть, но мы должны рассказать правила игры.

Игра «К Мишке подойдем»

-Мишка сделал вам сюрприз, но мы должны выйти на улицу и найти подарок, но не забудьте взять свои праздничные воздушные шары.

- Так просто мы ненайдём сюрприз нам надо отгадать задание, которое находится  в письме:

Ваш подарок находится в зелёном уголочке (деревья). Дети находят подарок и отпускают шары в небо.

-Наш праздник продолжается, малыши приглашайте ваших пап и мам в группу на чаепитие со сладкими угощениями.

Общение продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Щедрый вечер добрым людям!!!

Сценарий новогоднего  праздника  для  старших  дошкольников...

Встреча-викторина детей и родителей "В мире добрых сказок"

Викторина для детей и родителей по сказкам...

Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"

Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя  Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...

сценарий выпускной вечер "Книга сказок"

Я предлогаю вам сценарий выпукного вечера "Книга сказок". Он хорош тем, что все роли исполняют дети-выпускники. Взрослые берут на себя роль ведущих-воспитателей и Гнома....

Музыкально-литературный вечер «Добрый волшебник Владимир Орлов».

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое  развитие Расширить и углубить знания детей о жизни и творчестве крымского поэта В.Н.ОРЛО...


 

Комментарии

Южанина Рузалия Шамиловна

приму в работе с родителями. если ещё будет что-то интересное по работе с родителями, выставляйте