Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная Королева".
материал (подготовительная группа) по теме

Матвеева Наталья Алексеевна

В работе использованы материалы, опубликованные в интернете. Большое спасибо авторам за интересные идеи. В сценарии добавлены авторские стихи и стихи-переходы, введены новые действующие лица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhnaya_koroleva_2016.docx49.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

Для детей подг.гр – 2016 год

По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Снежная Королева»

Зал празднично украшен. У центральной стены – новогодняя елка со включенными гирляндами. Напротив, в углу, экран для показа сопроводительных слайдов. Рядом с  экраном – кресло для Деда Мороза и  Снежной Королевы.

 Под песню «Тик-так, часики» в зал «змейкой» входят дети, становятся хороводом вокруг маленький елочки и исполняют танец по тексту песни. Становятся врассыпную по залу.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости!

                          Поздравляем вас с наступающим Новым годом!

                           Пусть Новый год, который мы встречаем,

                           Счастливым годом в нашу жизнь войдет!

                           И все хорошее, о чем мечтаем,

                           Свершится, сбудется, придет!

ЧИТАЮТ  СТИХИ  ДЕТИ

1 Р-К:  За окном ложится снег.

            Снег пушистый, новогодний.

            С Новым годом всех-всех-всех

Поздравляем мы сегодня.

2 Р-К: Снег искрится на поляне

Месяц в облаке плывет.

Бьют часы – и наступает

Славный праздник Новый год.

3 Р-К: Новый год стучится в двери,

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков каждый дом.

4 Р-К: Наша зимушка – царица

Украшает снегом двор,

На ее сосульках-спицах

Пуха белого узор.

5 Р-К: Каждый день другая пряжа –

Как старается зима,

Из снежинок тонко вяжет

Покрывала на дома.

6 Р-К:  На деревьях блещет иней,

Сад в сугробах спит давно,

В долгожданный праздник зимний

Дед Мороз глядит в окно!

7 Р-К:  Елка наша вся в игрушках,

И шары на ней блестят.

Наша елка с новым годом

Поздравляет всех ребят.

/Дети исполняют песню «Новый год стучится в двери» муз. Чермяниной/

 

САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ВЕДУЩИЙ: Как хорошо нам сейчас веселиться.

                        У ёлки нарядной плясать и кружиться.

                         Какие сюрпризы сегодня нас ждут?

                          Быть может из сказки к нам гости придут?

                         Что будет у нас? Никому не известно!

                          Но как интересно, ах, как интересно!

(Звучит волшебная музыка. Из дверей летит снежок, потом еще один, в зал входит Снегурочка.)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Я живу у Дедушки, Дедушки Мороза
Личико румяное и щечки, словно розы.
Мне косички белые вьюга заплетала,
Красивые узоры на шубке рисовала.
Тетушка Метелица связала рукавички.
Зовут меня - Снегурочка, самой Зимы сестричка

Всегда у  елки новогодней, чудеса случаются.

И сегодня   в нашем зале, сказка начинается.

 (Звучит песня «Однажды в старой Дании» из мюзикла «Снежная Королева». Выносят декорации: кресла для детей, большую книгу, столик со свечами и т.д. Выходят дети – Девочка и Мальчик. Снегурочка с детьми садиться под елку и под музыкальную заставку читает им сказку….. музыка заканчивается… и она вслух договаривает...)

СНЕГУРОЧКА:  (Закрывая книгу.) Вот так, дети, и закончилась сказка, про злую  

                               Снежную Королеву.

ДЕВОЧКА: Снегурочка, а что сейчас делает Снежная Королева?

МАЛЬЧИК: Да что ты,……., нет никакой Снежной Королевы. Это все сказки.

ДЕВОЧКА:         Смотри, смотри как за окном,

Снег идет стеной кромешной.

А по улицам несутся,

Сани королевы снежной…

МАЛЬЧИК: Ой, напугала!

Я этой снежной бабы не боюсь!

Я посажу её на печку,

                   И превратиться она –в речку!

(Видео – заставка на мультимедийном экране.)

В окно комнаты заглядывает Снежная Королева.

Голос Снежной Королевы:

«Эти глупые дети не верят в меня,

Так устрою им ночь среди белого дня…».

СНЕГУРОЧКА:     За окошком снег идет,

                        Всех на улицу зовет.

                        Можно с горочек кататься,

                        И в сугробах кувыркаться!                                               

ДЕВОЧКА:  ……….., побежим скорей гулять,

                   С ребятами в снежки играть!                                

СНЕГУРОЧКА:  Ну конечно, погуляйте.

                               Только от дома далеко не убегайте!

                        Ведь сегодня Новый год,

                        Водить мы будем хоровод.

                        К нам Дедушка Мороз придет,

                        И подарки принесет.

(Дети надевают вязаные шапочки (меховые наушники или вязаные ободки) и исполняют «Танец со снежками». Садятся на стульчики.)


( Звучит «Песня Снежной Королевы»муз. А.Морсина, в  зал входит Снежная королева вместе с помощником Снеговиком, она взмахивает плащом и на елке гаснут огни ) 


СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
 Ненавижу ваши шутки!
                                                 Ненавижу ваши танцы!
                                            Не хочу я ни минутки
                                            В этом зале оставаться! 
(Обращаясь к Снегурочке)
                                            На тебя сейчас подую
                                            И навеки заколдую!
                                            Будешь жить отныне ты
                                            В Царстве Вечной Мерзлоты!
                                            Тебя я уведу с собою,
                                           Стань белой глыбой ледяною.
( Снежная королева и Снеговик накрывает Снегурочку белым покрывалом и уводят с собой. Из-за елки выбегают Мальчик и Девочка.)

ДЕВОЧКА: Ой! Снегурочки нет!!!

МАЛЬЧИК: Куда же она пропала? Ведь без нее не наступит Новый год!


ВЕДУЩИЙ: Дети, это Снежная Королева и ее верный помощник Снеговик  похитили и

                        заколдовали Снегурочку. Нам нужно найти и спасти ее. Вы же читали

                        сказку про Снежную Королеву? (да)

                       Знаете, где находится ее дворец? (на севере). Есть у меня волшебная

                        сказочная карта, давайте на нее посмотрим и вспомним, как добраться до

                        дворца и  какие сказочные герои встретились на пути у Герды, когда она

                        шла спасать Кая.

/На экране слайд – «Сказочная карта». Дети вспоминают героев сказки.)

ВЕДУЩИЙ: Да-а-а…По дороге на север нас могут ожидать трудности и разные

                        испытания. Вы готовы отправиться на поиски Снегурочки?

ДЕТИ: Готовы!

МАЛЬЧИК:  На край земли отправимся,

                         Назло метелям, вьюгам!

ДЕВОЧКА: В дорогу быстро соберёмся,

                      И со Снегурочкой вернемся!

 ВЕДУЩИЙ: Ну, тогда в путь!

 /Дети обходят вокруг елки, садятся на стульчики, а в это время на экране меняется слайд. Показ отрывка из м/ф «Снежная Королева» - бал во дворце./


ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите, какой красивый замок .Там, наверное, живут Принцесса и

                         Принц. Давайте спросим у них, куда нам идти дальше.


( Звучит торжественная музыка, выходят Принц и Принцесса )


ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:  Мы рады видеть вас, друзья,

                                                Что привело вас всех сюда?

ВЕДУЩИЙ:  Снежная Королева забрала Снегурочку в свой дворец! Мы идем выручать

                         ее из беды. А вот как добраться  туда -  не знаем. Вы нам не подскажете?

               

ПРИНЦЕССА:  Подскажу дорогу я,

                                Но есть просьба у меня…

                               К нам на новогодний бал,

                           На веселый карнавал,

                              Скоро гости соберутся,

                               Ждут веселья, не дождутся.

ПРИНЦ: А мы с принцессою забыли,

      И полечку не разучили.

                Коль танцу нас научите,

             Тогда ответ  получите!

ВЕДУЩИЙ: Конечно, научим! Смело дайте  руку другу, встаньте парами по кругу!

/Дети исполняют «Новогоднюю полечку» муз.Чичкова/

ПРИНЦ: Как я рад!

ПРИНЦЕССА:  И я как рада!

ВМЕСТЕ: Заслужили вы награду!

/Выводят из-за елки  Ворона/.

ПРИНЦ: Когда-то по пороше,

                Когда трещал мороз,

                Я ворона замерзшего

                За пазухой принес.

                Его я грел под душем,

                Ухаживал за ним…

ВСЕ: (обращаясь к Ворону). Карлуша, Карлуша,

                                                 Давай поговорим!

ВОРОН: Кар! Кар! Кар!

                Я видел и слышал – однажды, смеясь,

                В санях Королева над лесом неслась,

                А рядом, морозного вечера краше,

                Сидела в шубейке Снегурочка ваша.

                 На север их быстрые кони несли,

                 В царство холодной  царицы зимы.

             

ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Значит,  нам нужно пройти через лес?

ВОРОН: Кар!Кар! Кар!

           Лес  дремучий вы пройдете,

            И там  Снегурочку найдете!

           

ПРИНЦ  И  ПРИНЦЕССА: Только будьте осторожны! В лесу живут разбойники!

                                                   Прощайте! Счастливого вам   пути!

/Дети под музыку обходят вокруг елки, садятся на стульчики,  а в это время на экране меняется слайд. Зимний лес./

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и пришли в дремучий лес..

                       Слышите?..Кажется, это песня разбойников?

/На экране отрывок из м/ф «Снежная Королева» - песня разбойников./

/ Сразу после песни выбегают разбойники, исполняют «Танец разбойников» ./

М.РАЗБОЙНИЦА: (Маленькая разбойница выходит вперед.)

                        Мы разбойнички лесные,

Жуткие и удалые.

Нас боятся все на свете

Папы, мамы, даже дети.

1 РАЗБОЙНИК: Я и сам себя боюсь

Страшным я себе кажусь

Ведь в лесу мы замерзаем

Все добычу поджидаем.

2 РАЗБОЙНИК: Может путник забредет.

Может мимо кто пройдет

Все, что есть мы отберем

И до слез всех доведем.

РАЗБОЙНИКИ: (вместе) Кто идет тут по дороге?

                                               Берегись, протянешь ноги.

М.РАЗБОЙИЦА: Кто такие?  Куда  путь держите?

МАЛЬЧИК: Мы дети из детского сада. Девочка, милая, прошу, отпусти нас. Мы

                       Снегурочку ищем!

РАЗБОЙНИЦА: Снегурочку? Это вы что,  можете без праздника остаться?

И без новогодних подарков?

Ладно, не плачьте вы все, не ревите.

И слезы свои поскорее утрите!

У меня живет олень,

По лесу скачет он весь день.

Быть может видел он и знает,

Где королева проживает?

 (Звучит музыка, на экране появляется новый слайд. Демонстрируется отрывок из м/ф «Снежная Королева» - северный олень.)

ОЛЕНЬ:       Я видел, как  сани стремглав пролетели,

В санях Королева с Снегуркой сидели.

Их путь пролегал  в царство холода, льда,

Дорога опасна туда  и трудна.

Там снежные кругом поля,

И вьюги дикие напевы.

И там среди огромных льдин

Владенья Снежной Королевы!

ДЕВОЧКА:  Вот спасибо, от души! (обнимает Маленькую Разбойницу).

М. РАЗБОЙНИЦА: Что за нежности телячьи? (отталкивает Девочку).

                                   К Снегурке лучше   поспеши!

/Дети под музыку обходят вокруг елки, садятся на стульчики,  а в это время на экране меняется слайд/

 (Видео – заставка «Замок Снежной Королевы».)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и пришли в замок Снежной Королевы. Ой, как тут холодно!

(В зал заходит Снеговик ведет Снегурочку, сажает ее на кресло. Следом входит Снежная Королева, не замечает детей)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела, Снеговик? Какие новости в нашем ледяном

                                                 королевстве?

СНЕГОВИК: Не гневайся, королева, но у нас проблемы! М-м-м…м-м-м…

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Что за проблемы? Да говорите же, не мычите!

СНЕГОВИК: Простите,… не уследил ….и  во дворец детей пустил!

                        Они пришли за Снегурочкой! Вон они тихонечко сидят и от холода дрожат!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: (замечает детей)Чтоооо??

                                               Да, как вы позволили этим дерзким детишкам появиться здесь?

                                               Всех уволю, всех заморожу!!!!

                                               А детише-е-е-к.…  их я превращу в ледышки!!!!

(Пробегает мимо детей, взмахивает снежным веером. Дети достают из-под стульчиков «ледяные палочки» и выстраиваются в 4 колонны для танца./

/Дети исполняют «Танец сосулек» под муз.П.И.Чайковского «Танец феи Драже», в конце танца замирают на месте./

ВЕДУЩИЙ:  Ой, да что же это такое? Наша сказка выходит из под контроля. Дорогие

                          взрослые, выручайте,  нужно спасать наших детей! Скорее зовите Деда

                          Мороза!

ВЗРОСЛЫЕ ХОРОМ: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

(Звучит музыка, появляется Дед Мороз.)

ДЕД МОРОЗ: Я – весёлый Дед Мороз,
                   Гость ваш новогодний!
                   От меня не прячьте нос,
                   Добрый я сегодня!
                         Ой, а вы чего такие невеселые?

ВЕДУЩИЙ: Дедушка, у нас беда приключилась!

ДЕД МОРОЗ: Что такое???

ВЕДУЩИЙ:  Снежная Королева украла Снегурочку, а наши дети  пошли ее выручать и

                           тоже в плен ее ледяной попали!

 ДЕД МОРОЗ: Ай-яй-яй! Надо детей выручать, чары  Снежной Королевы отменять!

                          Посох у меня всесильный – волшебный, морозильный!

                             Раз, два, три!  (стучит об пол)  А ну, скорей…

                             Снегурочку размораживаю, а  сосульки опять превращаю в детей!

   /Дети садятся на стульчики, Снегурочка подбегает к Д.М. и прячется за его спину/

ДЕД МОРОЗ: (подходит к С.К.). Как не стыдно! Какое сказочное злодейство!

                          Ты зачем Снегурочку забрала?

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как зачем? Чтобы праздник вам испортить.

                                               Ведь без Снегурочки не будет веселья, праздничных песен и  

                                               хороводов. И подарков тоже не будет!

ДЕД МОРОЗ: Эх, Снежная королева, ведь и ты была маленькой девчонкой!

                     Разве  тебе не хочется встретить Новый год с друзьями, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?

/Снежная Королева поет песню «Танго Снежной Королевы» Муз. М.Минков. Сл. В.Коростылев  - «Люди пьют по утрам молоко..»/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: (грустно)Нет у меня друзей, Дедушка Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Ну, не расстраивайся! А хочешь с нами подружиться и вместе с нами

                           праздник встречать?

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Хочу!

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ребята, пригласим Снежную Королеву к нам на праздник?

ДЕТИ: Да!

ДЕД МОРОЗ:Говорят, под Новый год –
                      Что ни пожелается –
                Все всегда произойдет,
                Все всегда сбывается!

СНЕГУРОЧКА: Доброта всегда поможет,

Доброта растопит лед,
Ну а мы давайте встанем

В новогодний хоровод!

(Дед Мороз обращает внимание на то, что на елочке не горят огоньки/                        

ДЕД МОРОЗ: Ой, ребята! А что это у вас огоньки на елочке не горят?

СНЕГУРОЧКА: Так Снежная Королева ее потушила!

ДЕД МОРОЗ: Непорядок!

Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
Раз, два, три!..Раз, два, три! Разноцветными огнями  наша елочка гори!

Ой! Что-то не получается…наверное волшебных огоньков мало..Может вы мне, дети, поможете?..И родители тоже пусть помогут!

    Протяните мне ладошки…а теперь покрепче их сожмите….к сердечку поднесите…и теперь свой невидимый огонечек мне кидайте, а я ловить буду!

/Гаснет свет. Звучит волшебная музыка, дети «кидают» огоньки, а Дед Мороз их «ловит» и перекидывает на елку.( ФОКУС: светящиеся напальчники)/

А теперь подуем на елочку! Раз! Два! Три! Разноцветными огнями  наша елочка гори!

(Звучит музыка, зажигается елка, включается свет.)

ДЕД МОРОЗ: Огоньки зажглись..А вот шариков-фонариков на елочке маловато...Ну-ка,

                           не зевайте, за мною повторяте!

/Дети становятся врассыпную по залу. Проводится игра «Мы повесим шарики» с убыстрением./

ДЕД МОРОЗ: Ну вот, елочку в порядок привели,  теперь можно и хоровод веселый рядом

                          с елочкой завести!

/Дети перестраиваются в круг. Исполняют песню «По белому снегу идет Новый год» муз.Еремеевой.)

                              САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ВЕДУЩИЙ: А теперь гости дорогие – немножко посидите, да отдохните!

ДЕД МОРОЗ: И то верно!

Ох, устал я! Ох, устал!
Я давно так не плясал!
Чуть не вывихнул я ногу,
Отдохну сейчас немного.
(Садится на стул). 
Я хочу узнать, ребята,
Как стихами вы богаты.
Быстро к елке подходите,
Да стихи нам расскажите!

ПРИМЕРНЫЕ СТИХИ

С пышной елкой осторожно
Подобрался Новый год.
Много радости ребятам
Он, конечно, принесет.
Фонари, шары, хлопушки
Украшают всё вокруг,
А под елочкой игрушки
Всех детишек очень ждут.
Пусть веселье будет ярким,
С лиц улыбки не сойдут!
У ребят сегодня праздник,
Все танцуют и поют!

Наши окна кистью белой
Дед Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.
Разве к снегу не привыкнем,
Разве в шубу спрячем нос?
Мы как выйдем да как крикнем:
- Здравствуй, Дедушка Мороз!
Нам кататься, веселиться!
Санки легкие - в разбег!
Кто промчится, будто птица,
Кто свернется прямо в снег.
Снег пушистый мягче ваты,
Отряхнемся, побежим.
Мы - веселые ребята,
От мороза - не дрожим.

Елка летом - просто елка:
Тронешь ветку – пальцам колко,
Паутиной ствол обвит,
Мухомор внизу стоит.
Вот когда зима придет,
Елка будто оживет:
На морозе распушится,
Под ветрами распрямится,
Вовсе не колючая,
Как цветок пахучая.
Пахнет не росой, не медом,
Елка пахнет Новым годом!

.

Она в сапожках белых
И в шубке голубой
Букет снежинок спелых
Приносит нам с тобой.

Белым-бела до пояса
Роскошная коса
И теплые-претеплые
Лучистые глаза.

В прозрачных льдинках шапочка
И варежки на ней.
Нам свет и радость даришь ты,
Любимица детей!

ДЕД МОРОЗ: Ой, какие вы молодцы, сколько стихов знаете!А играть вы любите?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, любим!Мы  для Снеговика игру приготовили!

/Проводится игра «Набрось снеговику на нос колечко». /

ВЕДУЩИЙ:  Дедушка Мороз, а  мы и для Снежной Королевы сюрприз приготовили.

                Сюрприз хрустальный , музыкальный!

/Дети исполняют «Вальс-шутку» муз.Шостаковича  на хрустальных бокальчиках/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Какие молодцы! Спасибо!Я знаю, что на Новый год принято

                                              дарить подарки. Я вас отблагодарю и свои снежные комочки

                                               подарю, кушайте их на здоровье! Снеговик, неси корзинку!

     /Снеговик раздает детям снежки. К Д.М. подходят Снегурочка и Ведущий./

 

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, ну какое же здоровье от снежков. У ребят только горло

                              заболит и все!

ДЕД МОРОЗ: Вот незадача…И Королеву Снежную обижать не хочется, но и деток тоже

                          пожалеть нужно!..Что же делать!

ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, придумай, пожалуйста что-нибудь. Ведь ты же волшебник.

ДЕД МОРОЗ: А ведь и правда! Есть у меня чудо аппарат! Вот он-то и выручит ребят!

                   Где мой волшебный посох?

                    Унды-чунды-фунды-гей,

                   Чудо аппарат явись скорей!

/Звучит волшебная музыка, занавес открывается, а за ним – «Дедморозовский подарковыдаватель» (ширма кукольного театра оформлена, как билетная касса – окошко для выдачи подарков занавешана новогодним дождиком, а рядом – круглое отверствие для снежков)

ДЕД МОРОЗ: Времени не будем тратить  зря, ждут нас подарочки, друзья!
                Ну – ка, внученька, давай – ка мне снежок, будем подарки добывать!
                Смотрите, ребятки! Мы сюда снежок бросаем и подарок получаем!

 
(Бросает в отверстие снежок. Из окошка вылетает Валенок) 


СНЕГУРОЧКА: Дедушка, неужели сломалась машина?

ДЕД МОРОЗ:(стучит по аппарату) 
                Подожди, подожди, внученька! Может просто   села батарейка?

                        Снеговик, ну-ка помоги мне!(Снеговик заходит за ширму) ВМЕСТЕ:ЗАРЯЖАЕМ! ПОДКЛЮЧАЕМ!

                     (аппарат загорается  разноцветными огнями)     

                     И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЕМ!!! УРА!!! ЗАРАБОТАЛ!!!

/Снегурочка вызывает детей по очереди, ребенок бросает снежок в отверстие , Снеговик подает в окошко подарок, который берет ДЕД МОРОЗ и отдает его ребенку. /

ДЕД МОРОЗ: Понравились вам мои подарки? Вот и замечательно!

                     А нам пора уходить! Жарко у вас в зале, боимся растаять!

                     До свидания! До следующего года, друзья!

/Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик  под музыку уходят из зала/

ВЕДУЩИЙ:  Вот и закончился наш новогодний праздник!

                     Давайте встанем с вами в хоровод, ещё раз обойдём наш

                      зал, полюбуемся на нашу красавицу ёлочку и  попрощаемся с ней до

                              следующего года!

/Под музыку дети идут хороводом по залу и уходят в группы/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.

Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0ссылка на презентацию праздника...

Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной группы по мотивам сказки А.С.Пушкина " Сказка о рыбаке и рыбке"

Сценарий  осеннего утренника для детей подготовительной группы детского сада. Театрализованное действие в сопровождении презентации....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы по мотивам сказки "Снегурочка"

Данный сценарий будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. В процессе праздника дети погружаются в сказочную атмосферу и получают массу положительных эмоций.Все роли исполняют сам...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы по мотивам сказки "Морозко"

Сценарий расчитан на детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Золушка"

Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям. Сценарий содержит новогодние игры, песни. стихи....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы по мотивам сказки «СНЕГУРОЧКА»

Новогодний материал полезен для музыккальных руководителей и педагогов ДОУ...

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»

Задачи:формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»;развивать творческие и музыкальные способности детей;обогатить духовный мир детей, получить позитивные эмоции....