Главные вкладки

    КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Зимой на летней полянке»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Павлова Инна Александровна

    КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Зимой на летней полянке»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zimoy_na_letney_polyane.docx19.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    «Зимой на летней полянке»

    Составила воспитатель

    МБДОУ №146 г.Чебоксары

    Павлова Инна Александровна

    Чебоксары 2014

    Развлечение для детей 3-4 лет «Зимой на летней полянке»

     Цель: Расширять словарный запас детей. Развитие воображения, памяти, мышления. Развивать активность в двигательной деятельности. Развивать умение имитировать характерные движения и звуки животных и насекомых. Создание атмосферы праздника и сказки.

     Оборудование: волшебная коробочка, волшебная сосулька, атрибуты к играм (маски зайчиков, стрекозы, лягушки), 2 корзинки, красные и зеленые ягодки, погремушки по числу детей,  снежинки.

     ТСО: Магнитофон, диск с мелодией.

     Ход развлечения: Дети сидят полукругом на стульчиках.

     Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Да, это Снеговик.

    Снеговик: Здравствуйте, ребята, я пришел к Вам в гости из волшебного леса. Очень много хорошего слышал я о Вас, вот и решил с вами встретиться и поиграть. В моем волшебном лесу стало скучно. Дедушка Мороз со Снегурочкой уехали в свой волшебный терем, животные и птицы заняты своими делами, им не до меня. Поэтому мне скучно в лесу. Но, когда я узнал, что есть такие веселые дети, как вы, сразу же отправился к Вам. Давайте же поиграем и повеселимся. А в этом нам помогут моя волшебная коробочка и волшебная сосулька.

     Дети становятся в круг, Снеговик и воспитатель вместе с ними.

     Снеговик: Сейчас я взмахну волшебной сосулькой, и мы окажемся на лесной поляне, но время года будет не зима, а какое, узнаете, отгадав загадку. «Это милая пора –  солнце, зелень и жара.»

    Дети: Лето!

    Снеговик: Правильно, ребята. Мы с Вами оказались в летнем лесу. А так как лес волшебный, то я не растаю, и моя волшебная сосулька тоже. Итак, начинаем волшебные превращения! Отгадайте загадку и узнаете, в кого  мы с Вами сейчас превратимся:

    «Всех боится он в лесу,

    Волка, филина, лису.

    Бегает от них, спасаясь,

    С длинными ушами …(заяц)»

     Дети отгадывают загадку.

    Снеговик взмахивает сосулькой и «превращает» детей в зайчиков. Начинается игра: «Зайчики». Зайцы скачут скок-поскок, На зеленый, на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают: Не идет ли волк. Спрятались от волка, не нашел зайчат волк! (Все вместе выполняют движения, описанные в стихотворении.)

     Снеговик: А теперь вы не зайчики, а стрекозы. Снеговик взмахивает волшебной сосулькой и «превращает» детей в стрекоз. Начинается игра «Стрекоза». Вот какая стрекоза: Как горошины глаза, Влево, вправо, взад, вперед - Ну совсем, как вертолет. (Сначала дети показывают глаза стрекозы, затем поворачиваются вправо-влево, наклоняются назад - вперед, выполняют круговые движения туловищем).

     Снеговик: Молодцы, настоящие стрекозы! Загадаю вам еще одну загадку.

    На кочке мягкой, как подушка,

    С восторгом квакает…(лягушка)

     Дети отгадывают загадку и играют в игру «Лягушки-хохотушки». Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали. Лапкой - хлоп, другой - хлоп, щеки раздували. Увидали комара, закричали:«Ква-ква-ква!» Улетел комар, как ветер. Хорошо пожить на свете! (Прыгают в полуприсяди, хлопают 2 раза, раздувают щеки, квакают, изображают комара).

    Снеговик: Веселыми у Вас получились лягушки. Пришло время превратиться в детей. Для следующей игры мне нужна  моя волшебная коробочка. Но сначала её надо открыть, ведь здесь очень сложный замок. Давайте откроем замок вместе. Пальчиковая игра «Замок»:

    На двери висит замок.

    Кто его открыть бы смог?

    Постучали, постучали.

    Покрутили, покрутили.

    Потянули, потянули.

    Подули – и открыли!

    Замок открывается, а игра продолжается!

     Снеговик: Ну вот, замок открыт. (Достает красные и зеленые ягоды и 2 корзинки.) Следующая игра называется «Собери ягоды в корзинку». (Считалкой выбирают 2 детей, которые будут собирать ягоды. При этом обращают внимание на то, что необходимо собирать только красные ягоды, т.к. зеленые - это неспелые ягоды). Пока звучит музыка, идет сбор ягод, затем идет подсчет. Игру проводят 2-3 раза с разными детьми.

    Снеговик: Теперь достанем из коробочки то, что нам нужно для следующей игры (погремушки по числу участников). Игра: «Веселая  погремушка». Ребята, давайте под музыку поиграем с погремушками. Я буду показывать движения, а Вы повторяйте за мной. (Звучит веселая музыка, под которую дети выполняют движения с погремушками).

    Снеговик: Спасибо, ребята! Весело мы с Вами поиграли! Но мне пора возвращаться в мой сказочный лес, а Вам в детский сад. На дворе все же не лето, а какое время года? Правильно, зима. (Взмахивает волшебной сосулькой). А на память обо мне я Вам подарю снежинки, а Вы их сможете разукрасить и поиграть с ними. (Достает из коробочки снежинки и дарит детям).

    Воспитатель: Ребята, давайте помашем Снеговику снежинками и скажем «До свидания». Приходи к нам еще! Ты очень веселый и знаешь много игр! А мы с Вами будем раскрашивать снежинки, чтобы они стали еще красивей. А потом потанцуем с ними под приятную мелодию.

    Дети прощаются со Снеговиком и он уходит в свой сказочный лес.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект развлечения для 2-ой младшей группы

    Конспект развлечения для 2-ой младшей группы посвященный 23 февраля....

    Конспект интегрированного занятия во II младшей группе. Тема: «На весенней полянке»

    Конспект интегрированного занятия во II младшей группе совместно с учителем логопедом....

    Конспект НОД во 2-о й младшей группе. Чтение и беседа по вопросам Э.Михаленко "Самый лучший в мире дом"

    Цель:Чтение и беседа по вопросам Э.Михаленко "Самый лучший в мире дом"                                     ...

    конспект по ФЭМП во второй младшей группе« Экскурсия на лесную полянку».

    1.Познакомить детей с образованием числа 4 на основе сравнения 2-х совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента .Учить находить признаки сходства и различия, выделять из группы предметы, отличающиес...

    Конспект занятия в 1-ой младшей группе «Путешествие на лесную полянку».

    Задачи.Образовательные·        укреплять физическое и психическое здоровье;·        обогащать и активизировать двига...