Конспект развлечения для детей первой младшей группы "На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился" с использованием технологии "сказкотерапия".
план-конспект занятия по обж

Бакшеева Анна Васильевна

Консект занятия по основам безопасности жизнедеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_kolobok_v_lesu_zabludilsya.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 Красносельского района Санкт – Петербурга              

 (ГБДОУ детский сад №85 Красносельского района СПб)

ул. Освобождения, д. 29, корп. 2, литер А Санкт – Петербург, г. Красное Село, 198324

Конспект развлечения

с детьми раннего возраста (2-3 года)

«На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился»

с использованием технологии «сказкотерапия»

                                                                                                                 Воспитатель:              

                                                                                                            Бакшеева Анна Васильевна                                                      

2022

«На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился»

Цель: формировать у детей элементарные правила безопасного поведения в природе и на прогулке.

Задачи:

-Продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев знакомых сказок.

- Вызвать желание у детей участвовать в развлечении, радоваться играм; воспитывать положительные эмоции;

- Развивать творческие проявления каждого ребенка;

-Развивать двигательную деятельность, музыкально – ритмические движения; умение играть на шумовых инструментах.

Материалы и оборудование: кукольный театр с персонажами сказки «Колобок»; ширма, декорация Изба, корзина с колобком и со снежками, музыкальные инструменты – колокольчики.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», знакомство детей с персонажами сказки «Колобок».

Содержание:

Дети отправляются в гости к бабушке и дедушке. Подходят, стучатся, а бабушки и дедушки дома нет. На столе записка: «Дорогие внучата, от нас укатился колобок, мы ушли его искать».

Ведущая:  Он от бабушки ушел,

                   И от дедушки ушел.

                   Плачут бабушка и дед:

Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь!

Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»

Ведущая: Ребята, Зайка к нам навстречу бежит и ушами шевелит. Зайка, не встречал ли ты нашего колобка? Нет? Тогда послушай, мы с детками споем для тебя песенку.

Песня «Зайка»

Ведущая: Спасибо, тебе, Заинька, но нам пора идти дальше.

Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»

Ведущая: На пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Колобка спросить.  (Дети подходят к Мишке и гладят его по голове)

Мишка, Мишенька, проснись!

Деткам, Мишка, улыбнись!

Ты такой хороший, ты такой пригожий!

Не видал ли ты с утра

                   Непоседу Колобка? Нет? (Мишка отрицательно качает головой). Тогда попляши вместе с нами!

«Пляска с погремушками»

Ведущая: Спасибо, тебе, Мишенька, но нам пора идти дальше.

Музыкально – ритмическое упражнение

 «Зашагали ножки топ-топ-топ»

Ведущая: Детки, посмотрите: Лисичка на пенечке сидит. Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела? (Нет). А может, покажешь, что у тебя в корзиночке? Ой, да тут снежные комочки (ребята заглядывают в корзину, а там КОЛОБОК). Смотрите, куда наш колобок закатился, к лисичке в корзиночку!

Лиса, не ешь нашего колобка, он наш друг, мы отведем его к дедушке и бабушке. Ребята, давайте позовем лису поиграть с нами в снежки!

 

Танец со снежками

Ведущая: Спасибо, тебе, Лисонька, но нам пора.

Ведущая: Колобок, не убегай больше от дедушки и бабушки, а то лиса тебя съест. Ребята, пойдемте Колобка отведем к бабушке и дедушке. Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей первой младшей группы «Ромашка» детского сада «Колобок» «Мои любимые сказки»

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;- учить находить выразительные средства в мимике, жеста...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы.

"На пузыре волшебном отправляемся в полёт"Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.Предва...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.-побуждать детей эмоционально реагироват...

Конспект развлечения с детьми раннего возраста (2-3 года) «На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился»

Конспект развлеченияс детьми раннего возраста (2-3 года)«На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился» с использованием технологии «сказкотерапия»...

Комплекс утренней гимнастики с элементами игрового стретчинга для детей первой младшей «На лесной полянке»

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, изучение и внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы " В стране мыльных пузырей"

Конспект  развлечения для детей первой младшей группы " В стране мыльных пузырей"...