Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»
методическая разработка (младшая группа)

Танага Ирина Анатольевна

 

Цели:

-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.

-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.

-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_dlya_detey_1.docx15.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы

                                     «В гости к игрушкам»

                                                                                   

                                                                                  Воспитатель: Танага И.А.

                                                                           

                                                         

Цели:

-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.

-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.

-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.

Оборудование:

-кукла

-коробка

-покрывало

-куклы для каждого ребенка

-бубен

-корзинка с угощением

-диск с музыкой и звуковыми эффектами

Действующие лица

Кукла Маша – взрослый

Курочка     

Петушок          дети подготовительной группы

             

Музыкальный репертуар

  1. Р.н.м. «Сапожки».
  2. Песня «Вышла  курочка  гулять», муз. А. Александрова.
  3. Песня – игра «Прятки», муз. Т.Ломовой.
  4. Р.н. п. «Петушок».
  5. Р.н.м. «Жмурка с бубном».
  6. Р.н.м.«Веселая пляска».

Дети и воспитатель находятся в группе. Воспитатель держит в руках куклу.

Воспитатель. Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса!(достаёт из посылки). Давайте попробуем оживить нашу куколку!

Сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом.

Воспитатель. Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»

Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый.

Маша  Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Маша! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! Давайте с вами поиграем.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!».

А хотите пойти в гости к другим игрушкам?  (дети отвечают) Тогда пойдём!

.  На стульях сидят куклы..

Маша- Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!

Дети танцуют вместе с куклами под р.н.п. «Сапожки». После танца дети сажают  кукол на места, садятся сами.

. Звучит фонограмма пения Петуха.

Маша. Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают). Пойду, посмотрю! (Маша открывает дверь, заходит петушок – ребенок подготовительной группы). 

Петушок. Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.

Маша. Детки, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем (дети отвечают).

Проводится инсценировка песни «Петушок».

Петушок. Какие хорошие из вас петушки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (уходит).А чтоб  вам  было  веселей. Я  позову  в  гости  курочку.(входит  курочка)

Дети  вместе  с  курочкй  исполняют  игру-инсценировку «Вышла курочка  гулять» 

Маша. Ушел Петушок и как-то грустно стало. Ой, посмотрите, что я нашла! (берет бубен). Давайте поиграем с вами в жмурки? (дети отвечают).

Проводится игра «Жмурки с бубном».

Алёна.  Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас вкусным пирогом.(угощает). 

Дети прощаются с Машей, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"

Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмахПособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кош...

Сценарий досугового развлечения для детей первой младшей группы "В гости к игрушкам"

Сценарий досугового развлечениядля детей первой младшей группы"В гости к игрушкам"...

сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы "В гости к игрушкам"

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр...

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к нам пришли игрушки»

Создать для детей радостное и хорошее настроение...

Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы "В гости к Зайке"

Создание бодрого, радостного настроения. Формирования интереса у изучению основных видов движения....

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»...