Главные вкладки

    Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"
    план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

    Кутняхова Любовь Владимировна

    Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"

    Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмах

    Пособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кошка, собака, заяц, медведь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nsp5.doc25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение для детей первой младшей группы

    В гости к бабушке Арине

    Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмах

    Пособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кошка, собака, заяц, медведь.

    Дети входят в зал, подходят к домику, возле домика расставлены мягкие игрушки.

    Ведущая: Вот мы и пришли в гости к бабушке Арины. Она живет в этом красивом доме. Давайте позовем ее.

    Дети зовут бабушку, она выходит к ним из домика.

    Бабушка Арина: Здравствуйте, мои дорогие детишки! В гости пришли? А мы вас давно поджидаем. Мои животные: кошечка, собачка, зайчик хотят с вами поиграть.

    Ведущая: Наши дети очень любят играть, но сначала они споют для вас песенку, она называется «Озорной дождик». Ведь уже наступила осень, а осенью  всегда бывает дождик.

                 Исполняется песня «Озорной дождик».

    Бабушка Арина: Ах, как замечательно вы пели! Спасибо, ребятки. Вас так много и вы такие дружные и веселые. У моей кошечки уже выросли и убежали котятки, а кошечка любит играть, ей не с кем поиграть. Некому спеть ласковую песенку.

    Ведущая: Детки, давайте превратимся в веселых котят и поиграем с кошечкой.

                 Проводится п/и «Догонялки».

    Бабушка Арина: На лужайке у моего домика всегда весело и шумно. Прилетают птички, поют свои песенки, клюют зернышки, играют с собачкой.

                 Проводится п/и «Птички и собачка».

    Ведущая: А теперь позовем в гости зайчика.

    Бабушка Арина: но сначала зайчик должен привести себя в порядок. Вот так!

         Дети показывают, как зайчик в гости собирается, умывается, вытирается. Вот теперь можно и поиграть.

                 Проводится п/и «Зайка серенький сидит».

    Бабушка Арина: Вот как славно вы играли. Я вам еще подарок приготовила.

    Подарю я вам игрушки, расписные погремушки. Будем ими мы стучать, веселиться и плясать.

         Дети пляшут с погремушками.

    В погремушки звонко били, медвежонка разбудили. Медвежонок наш проснулся, раз зевнул и потянулся, но не хочет он вставать, и опять улегся спать.

    Ведущая: Медвежонка мы разбудим – мы играть с ним будем.

                   Проводится п/и «Мишка косолапый».

    Бабушка Арина: Очень рады все зверята, повеселили вы их ребята. Всем спасибо говорю и корзинку вам дарю. В ней конфеты и печенье – праздничное угощение!

    Ведущая: Мы тебя благодарим, мы спасибо говорим. А зверятам на прощанье говорим мы до свиданья!

    Бабушка Арина: в гости приглашаю вас, приходите в другой раз!

    Использованная литература:

    Е.Е.Хомякова Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. С-П: Детство-Пресс, 2009г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к тетушке Арине"

    Развлечение предназначено для детей первой младшей группы (1,5  - 3 года)...

    Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

    Конспект  НОД с элементами фольклора  в первой  младшей группе«В гостях у бабушки Арины»Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; закрепить знания о домашних ...

    Мастер - класс с родителями в первой младшей группе "В гости к бабушке Арине"

    Конспект мастер - класс с родителями в первой младшей группе "В гости к бабушке Арине"...

    НОД в первой младшей группе "В гости к бабушке Арине"

    НОД направлена на развитие познавательной и речевой активности в процессе игровой и сенсомоторной деятельности. Ключевые слова: пальчиковая игра, массаж, речевая и познавательная активность....