Развлечение в средней группе детского сада
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Хрунова Ольга Ивановна

Весеннее развлечение для детей 4-5 лет с использованием мультимедийного оборудования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_detskogo_sada.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста

«Праздник детского сада»

                                     

Форма организации: музыкальное развлечение. 

Возраст детей: средняя группа (4-5 лет).

Цель: создание радостной атмосферы, формирование положительных эмоций

            через разные виды детской музыкальной деятельности. 

Задачи: 

Воспитательные:

- воспитывать  музыкальную, речевую и двигательную культуру;

- воспитывать эстетическое отношение к окружающему;

- воспитывать саморегуляцию и контроль, умение действовать в коллективе, навыки  эффективного взаимодействия на основе познавательных интересов;

- устанавливать контакт между детьми и взрослыми, между сверстниками.

Развивающие:

- закреплять полученные умения и навыки через разные виды детской музыкальной деятельности;

- развивать музыкальные и творческие способности детей;

Нотное сопровождение:

Учебно-методическое пособие к программе музыкального образования  детей «Камертон», выпуск 3.сб.3;      

сб. «Учите детей петь» песни и упражнения для развития голоса у 3 – 5 лет детей;

сб. «Музыка и движение» (упражнения, игры и пляски для детей 3 – 5 лет);

 Атрибуты: 

- мультимедийное оборудование;

- музыкальные инструменты (колокольчики, погремушки, бубен, ложки);

- элементы костюмов: фартучки, косынки, маски персонажей сказки;

-декорации: теремок, стол, кукольная посуда.

Место проведения: музыкальный зал.

Подготовка: проветривание, влажная уборка.

Время проведения: первая половина дня.

Длительность: 20 минут.

Ход развлечения:

Под весёлую музыку дети вбегают в зал. Встают полукругом.

Вед. Ребята, посмотрите, какой нарядный зал, сколько гостей у нас

        сегодня. Собрались мы здесь все, чтобы отметить День рождения детского

        сада. Да-да, у детского сада, как и у нас у всех, тоже есть день рождения.

        Всем, наверное, знаком двухэтажный этот дом?

        Для кого он? – Для ребят! В этом доме детский сад.

Песня «Детский сад».

1 реб. Наша группа дружная – умная, послушная,
          Песни распевальная  и очень рисовальная.

2 реб. Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть,
          Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать.

3 реб. И отгадывать загадки, и играть друг с другом в прятки.
          В общем, можем всё суметь, если очень захотеть.

4 реб. Очень весело в саду – с радостью туда иду,
          Чтобы целый день играть, бегать, петь и танцевать.

Танец парами.

(дети садятся)

Вед. А теперь, ребятки, отгадаете загадку?

         День и ночь они идут, никогда не устают.
        Только тихо шепчут в такт: тик, так, тик и так.
        Стрелки, будто как усы.  Называются…
(часы)!

(на экране появляются часы))

         А вот и наши часы. Наши часики бегут, никогда не устают. Что же они нам

         показывают? Чем мы сейчас будем заниматься?

(на экране цифра 8, картинка «гимнастика»)

Вед. Начинаем день с зарядки, чтобы было всё в порядке.

 Не ленись и не зевай! Руки, ноги поднимай!

5 реб. На зарядку выходи! На зарядку всех веди!
          Все ребята говорят: «Физкультура – друг ребят!»

Ритмика «Весёлая зарядка».

(на экране цифра 8.30, картинка «завтрак»)

Вед. В восемь тридцать всех детей завтрак ждёт – за стол скорей!

(дети садятся)

6 реб. Время завтрака пришло: «Кушай кашу! Хорошо?!

   Вырастешь большой и сильный, и здоровый и красивый».

Вед. А где же наши дежурные? Пора на стол накрывать.

Аттракцион «Кто быстрее накроет стол?».

(участвуют пара детей. По команде они надевают фартуки и шапочки, раскладывают салфетки, тарелочки, чашки)

(на часах 9.00, картинка «занятия»)

Вед. А теперь пришла пора, для занятий, детвора.

         Предлагаю поиграть, на чем играю отгадать.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

Игра на детских музыкальных инструментах.

(остаются на месте)

                       

Вед. А теперь  пришло время идти на прогулку. Сегодня мы с вами отправимся на

        весеннюю полянку.

Упражнение «Веселые путешественники».

(На экране весенняя картинка)

Вед. Как красив весенний лес! Полон красок и чудес.

 Давайте послушаем, как поют в весеннем лесу птички, журчат ручейки,  

 шумят деревья.

 Под фонограмму весеннего леса входит Весна.

Весна. Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я

Вед. Здравствуй, милая Весна, хорошо, что ты пришла!

Весна.  Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,

             Приношу я радость людям. И зовут меня – Весна!

Вед. А наши ребята про тебя, Весна, стихи знают. Вот послушай.      

           

Стихи о весне.

Весна. Молодцы, ребятки, замечательные стихи вы мне рассказали.    

            А сейчас зову я в круг всех друзей и всех подруг.

            Вы вокруг меня вставайте, песню дружно запевайте.

Хоровод «Тает снег, тает лед».

Весна. А теперь пора играть – будем солнце собирать,

            Чтобы солнышко сияло, всех ребяток согревало.

Аттракцион «Собери солнышко».

(дети делятся на две подгруппы, на магнитной доске – два желтых круга, дети поочередно выкладывают лучики, получаются  два солнышка)

Вед. Спасибо тебе, Весна, нам очень понравилось гулять в твоем лесу.

         Но пора возвращаться в детский сад.

Весна. Спасибо, ребята, что побывали у меня в гостях.

             Без меня вы не скучайте, лето красное встречайте! До свидания, друзья!

Дети под музыку обходят круг, садятся на скамеечки, Весна в это время  машет им рукой, потом  уходит.

Вед. Вот мы и вернулись в детский сад!

 (На экране картинка «тихий час»)

         Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.

  Дети глазки закрывают, носиком сопят, мечтают.

Танец с подушками

(подгрупповой танец)

Вед. Да, вот так весело у нас иногда проходит тихий час!

(На часах картинка «игрушки»)

Вед. Ребятки, просыпайтесь… Пришло время поиграть, вам загадки загадать

      . А загадки будут про  ваши любимые игрушки.

Загадки.

  1. Кто не ест душистый мёд и в берлоге не живёт?

          Не умеет он реветь. Это плюшевый… (медведь)

  1. Эта мягкая игрушка – длинноухая зверюшка.

           Ей морковку в лапу дай-ка, ведь игрушка эта… (зайка)

  1. Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу,

          Расчешу и, если надо, бант красивый повяжу!

          С чем же так играю я? Подскажите-ка, друзья! (кукла)

  1. Прячется от нас с тобой одна куколка в другой,

          На косыночках горошки. Что за куколки? (матрёшки)

Вед. Вы, матрешки, выходите и для нас здесь попляшите!

Танец «Матрешки».

(подгрупповой танец)

        

Вед. А теперь послушайте ещё одну загадку

        Лисичка дом себе нашла, там Мышка добрая была,
       В доме том, в конце концов, стало множество жильцов… (Теремок).
        И сейчас я приглашаю наших артистов. Выходите, нам сказку расскажите..

 

Инсценировка «Теремок»

с элементами творчества.

Вед. Вот так весело мы играем в детском саду!

 Но наш праздник подошел к концу.

 Как на любом дне рождения нас ждет вкусное угощение!

Выносит угощение, дети уходят на чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семейное развлечение в средней группе детского сада

это спортивный праздник для детей и родителей. Тема не совсем стандартная: "Баня". Можно придумать и добавить очень много веселых конкурсов....

Спортивное развлечение в средней группе детского сада.

Внедрение здоровьезберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс при проведении физкультурных занятий. Способствовать сохранению и укреплению физического и психодогического здоровья....

Конспект развлечения для средней группы детского сада. «Путешествие в мир детских книг».

Конспект развлечения для средней группы детского сада. Подготовила Манакова И.Я. воспитатель ГБДОУ№35  Колпинского района Санкт-Петербурга.Тема: «Путешествие в мир детских книг».Цели:- закреплять...

План развлечений в средней группе детского сада

план развлечений в средней группе детского сада...

Конспект прогулки-развлечения в средней группе детского сада Тема: «Белая берёза»

Цель:-создание у детей весёлого и радостного настроения;-укрепление здоровья и закрепление двигательных умений и навыков;-продолжение знакомства детей с берёзкой, её характерными признаками;-воспитани...

«Загадки Зимушки-Зимы» Конспект развлечения в средней группе детского сада (4-5 лет).

Развлечение для детей средней группы. Занятие проводилось в конце декабря с целью уточнения образов зимы. В конспекте использованы загадки, стихотворения, музыкальные произведения и игры соответствующ...