«1 апреля - праздник шутки и веселья» для детей старшего дошкольного возраста
материал (средняя, старшая группа) на тему

Кокорина Татьяна Александровна

весёлые игры и соревнования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_aprelya.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Сценарий праздника

«1 апреля - праздник шутки и веселья» для детей старшего дошкольного возраста

1 апреля 2016год.                                                                   Воспитатель Кокорина Т.А.

Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.

Задачи: способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению.

Содержание праздника.

Выходят под веселую музыку два клоуна (взрослых) Топ и Хлоп.

Топ.

Как сегодня хорошо,

Весело, смешно,

Потому что к нам сегодня

Веселый весенний праздник пришел!

 

Всем известно: 1 апреля –

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

Отдохните от забот –

Пусть улыбка к вам придет!

Хлоп. Меня зовут Хлоп.

Топ А я клоун Топ!

Хлоп Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну:

«Здравствуй, 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!»

Топ.

Ты посмотри, сколько здесь много гостей,

Моих маленьких друзей!

Хлоп. И ты их всех знаешь?

Топ. Знаю! Они с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут?!

Дети хором выкрикивают свое имя.

Хлоп. Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Метла»

Кто самый умный,

Веселый и разумный?

Давайте возьмем слово «метла». И на мои вопросы отвечайте словом «метла».

- Как тебя зовут?

- Метла!

- Что это у тебя? (Показывает на нос.)

- Метла!

- Что мама положила тебе в карман?

- Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)

Топ а на музыкальных инструментах вы умеете играть? Только у нас инструменты необычные. (щипцы, крышки, поварёшки, стиральная доска и т.д.)

Оркестр исполняет русскую народную мелодию.

Топ.

Вот какие ребята,

Ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу

И этим вас всех насмешу.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это: — Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:

-Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл: — Чирик-чирик!

Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

-Ой, за что? — вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Хлоп.

А теперь вы нам стихи расскажите!

1.Мы праздник сегодня откроем, 
Нам ветер и дождь не помеха, 
Ведь долго ждали, не скроем, 
Наш всенародный день смеха. 


2 На праздник, на общее веселье 
Мы пригласили в гости Смех, 
Забаву, Веселье и Развлеченье, 
Шутку и Юмор для потех!

3 Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

4Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

5  Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

6 В мире живите вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

7Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!Хлоп.

А вы еще, ребята, знаете,

Как еще называют 1 апреля?

Дети. Нет!

Топ.

Праздник Дураков

И праздник Простаков!

Хлоп.

Можно кукарекать, квакать и кричать

В этот день 100 раз подряд!

Дети (повторяют).

Му-му

Мяу-мяу

Гав-гав

Хрю-хрю.

Издалека раздается: Ку-ка-ре-ку!

Топ.

Ку-ка-ре-ку!

Кто кричит, все не пойму!

Выбегает Петух.

Петух.

Я самый смелый, самый быстрый Петух,

На праздник мчался к вам я во весь дух!

Могу ловко я подраться,

Силой с ребятами посоревноваться.

Ну-ка, кто со мной,

Устроим петушиный бой!

Игра (кто выбьет боком друг друга из круга).

Хлоп.

Вот как весело у нас,

посмейтесь весело сейчас!

Дети вместе с клоунами смеются.

Топ.

А теперь рожицы всем покажите

Да нас, клоунов, повеселите!

Дети кривляются.

Хлоп.

А теперь, внимание, юмористы,

Игра: кто быстрее добежит до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке юбка. жилетка и шапка).

Далее проводятся командные соревнования:

  1. Бег в мешках
  2. Пронести шарик в ложке
  3. Нарисовать смешного человечка (каждый участник рисует только одну часть тела)
  4. «Пауки»
  5. «Прыгуны» (прыжки на мячах)
  6. «Лыжи».

      Топ: Кто победил, кто проиграл –

        Нам судить  не нужно!

        Потому что в день такой

        Победила дружба!

Игра «Оркестр» На муз. инструментах дети исполняют «Ах, вы, сени»

       Хлоп.

Улыбайтесь веселее,

Улыбайтесь чаще...

Топ.

Тогда будут счастливы, здоровы

Все дети наши!

Хлоп.

Пусть смех и улыбки

Не знают границ...

Топ.

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Вместе.

Да здравствует 1 апреля -

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка»

1.мы праздник сегодня откроем,

нам ветер и дождь не помеха,

ведь долго ждали, не скроем,

наш всенародный день смеха.

2 на праздник, на общее веселье

мы пригласили в гости смех,

забаву, веселье и развлеченье,

шутку и юмор для потех!

3 Только шуткой, доброй шуткой

начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

без которой жить нельзя!

4смех полезней человеку,

чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

ходит реже, говорят.

5  шутка ценится недаром,

а хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

смеха, шуток в каждом дне.

6 в мире живите вы, горя не зная,

пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

7 ищите улыбку, цените улыбку,

дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Здорово здоровым быть!» для детей старшего дошкольного возраста

Данный спортивный праздник поможет формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни....

фольклорное развлечение "Смех, да веселье" для детей старшего дошкольного возраста

Цель праздника: Побуждать интерес к традициям русской народной культуры. С помощью сюрпризных моментов праздника, на заранее подготовленном музыкально-дидактическом и фольклорном материале р...

Фольклорный досуг "Смех да веселье" для детей старшего дошкольного возраста.

СМЕХ, ДА ВЕСЕЛЬЕ!(математический фольклорный досуг для детей старшего дошкольного возраста)...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста "Весна пришла, мамин праздник привела!"

Очень динамичный и интересный сценарий для детей старшего дошкольного возраста к 8 Марта. Сценарий наполнен разнообразными играми, поэтому дети постоянно в движении и заинтересованы....

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста "Нам нужен мир" (праздник проходит на улице)

Праздник проходит на территории детского сада. Приглашены ветераны Великой Отечественной войны и другие гости. Задействована демосистема, полевая кухня, воздушные шары. В концерте принимают учас...

Конспект музыкально-тематического занятия ко Дню Космонавтики «12 апреля-День космонавтики и авиации» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепить знания и представлений о космосе и профессии космонавт. Задачи: воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину; формировать представление детей о космосе и космонав...

Конспект ОД педагога-психолога «Спасение принцессы Веселинки» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект ОД "Спасение Веселинки" для детей старшего дошкольного вораста по развитию социально-эмоциональной компетентности. В ходе ОД педагог-психолог решает следующие задачи: закрепление зн...