Путешествие на паровозике на новогоднюю поляну.
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ушьинская средняя общеобразовательная школа»
Путешествие на паровозике
на новогоднюю поляну.
Авторы:
Могутова Валентина Григорьевна, воспитатель.
Филоненко Татьяна Ивановна,
музыкальный руководитель,1 квалификационная категория.
д. Ушья, 2016г
Путешествие на паровозике на новогоднюю поляну.
Цель: доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, создать атмосферу праздника, новогоднюю таинственность, загадочность.
Задачи:
- приобщать детей к музыкально-исполнительской деятельности;
- способствовать эмоциональной отзывчивости;
- развивать коммуникативные навыки;
- прививать культуру поведения на празднике.
Дети с воспитателем паровозиком двигаются в зал, останавливаются.
Ведущий: Новогодняя елочка – нет ее краше. Сколько здесь игрушек, звездочек, хлопушек. Новогодний паровоз к елочке детей привез. Чтобы мы на Новый год с ней водили хоровод.
(Дети ходят вокруг елочки, рассматривают, поют песенку «Елочка»).
Кто нам елочку принес?
Добрый Дедушка Мороз.
Да-да-да, добрый Дедушка Мороз!
А на елочке шары
Золотые огоньки
Да-да-да – золотые огоньки!
Ты нас елка не коли, ты иголки убери!
(Дети садятся на стульчики).
Слышится чириканье птички.
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам в гости пришел на праздник, давайте я посмотрю, может на елочке кто-то сидит. И правда, к нам птичка прилетела погреться. Она мне говорит, что ей так холодно в лесу. Давайте ее согреем, подуем, чтобы ей тепло было. (Птичка чирикает, говорит спасибо).
А давайте вместе с птичкой попляшем.
Танец «Чок-чок, каблучок».
Ведущий: В нашем зале так нарядно, в гости елочка пришла, а хотите, чтобы елка огоньки свои зажгла?
Дети: Да!
Ведущий: Дружно скажем раз, два, три наша елочка гори!
(Елка не зажигается)
Ведущий: Ребята, давайте потанцуем с елочками, пусть она посмотрит и зажжет свои огоньки.
Танец с елочками.
Ведущий: Ну что же, елочка, ты увидела как наши детки танцуют, ты зажжешь нам свои огоньки? Давайте все вместе подуем на елочку .
(Дети дуют, елка не зажигается).
Ведущий: Надо позвать Деда Мороза, он нам обязательно поможет зажечь елочку. Давайте его позовем!
Дети : Дед Мороз!
Входит Дед Мороз, здоровается с детьми, всех гладит по голове (детей перечисляет).
Ведущий: Дедушка Мороз, у нас елочка не горит, помоги нам.
Дед Мороз: Да, да у меня посох волшебный, сейчас я дотронусь до елочки и мы все вместе скажем: Раз-два-три елочка гори!
(Елка зажигается).
Все танцуют хоровод «Дед Мороз».
1.Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес
А на ней фонарики, золотые шарики (движения по тексту).
2. Дед Мороз, Дед Мороз деткам сладости принес
Вафли ароматные и конфеты мятные (движения по тексту).
Дед Мороз: Ребятки, а вы не боитесь, что я вас сейчас заморожу?
Ведущий: Нет! Дед Мороз, ребята у нас ловкие, быстрые.
Игра «Заморожу»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дед Мороз, какой у тебя мешочек большой, ты, наверное, что-то принес ребятам, ну-ка давайте посмотрим. (Дед Мороз достает погремушку)
Ведущий: Это для наших мальчиков, какие они у нас сегодня нарядные. Они потанцуют с погремушками, как петрушки.
1. Ах как весело сегодня веселятся малыши,
Деткам дали погремушки
Погремушки хороши (размахивают погремушкой влево, вправо).
Припев: Дзинь-ля-ля (звенят погремушкой).
2. Научились, Дед Мороз, с погремушкой мы плясать.
Будем, будем погремушкой по ладошке ударять (ударяют по ладони).
Припев: Дзинь-ля-ля (звенят погремушкой).
3. Спрячем, дети, погремушки мы за спинки поскорей.
Ты попробуй, Дед Мороз, отыши их поскорей (прячут за спины).
Припев: Дзинь-ля-ля
4. Сели на пол, постучали погремушкой малыши.
Постучали, поиграли - погремушки хороши.
Припев: Дзинь-ля-ля
5. Побежали с погремушкой друг за другом малыши.
Догони их, Дед Мороз, наши детки хороши.
Припев: Дзинь-ля-ля
Слышится пение птички, ведущий обращает внимание.
Ведущий: Ребята, птичка мне хочет что-то сказать, она, когда к нам летела, видела мишку и он тоже шел к нам в д/сад на елку.
Мишка приходит к деткам.
Я мишка-медвежонок
Бурый я с пеленок
Лапы как у папы,
Тоже косолапы.
Я мед люблю покушать
И сказочку послушать,
Я люблю играть и петь и танцевать.
Ведущий предлагает деткам выйти и поплясать с мишкой, поиграть с ним. Дети выходят на середину зала, ходят как мишки, выставляют ножку на каблучок, кружатся.
Ведущий: Ой, какие ребятки молодцы! А теперь мишка поиграй с нами.
Игры «Кто уснул под дубком», «Догонялки».
Опять слышится пение птички.
Ведущий: Птичка еще что-то хочет нам сказать. Она говорит, что видела на полянке зайчика, он тоже шел к нам в детский сад. (Музыка зайчика).
Зайчик: Я зайчик-попрыгайчик, я прыгаю ловко, люблю морковку.
Ведущий: Ребятки, а давайте с зайчиком вместе потанцуем.
Пляска зайчиков.
1. Под кустами на пригорке мы сидим
Наши маленькие норки сторожим.
Заиньки белые, заиньки смелые.
Да-да-да (движения по тексту)
2. Лапкой умываемся прилично мы.
Нынче собираемся на елку мы!
Заиньки белые, заиньки смелые.
Да-да-да (движения по тексту)
(Выбегает лисичка, догоняет зайчат).
Дед Мороз: Какие все молодцы! И зайчиками были, и мишками были, а снежиночками будете? Мне что-то жарко стало, повейте на меня холодом.
Танец снежинок.
1. Мы белые снежиночки
Летим, летим, летим.
Пусть ветерок покружит нас,
Мы падать не хотим!
(Бегают стайкой, в руках мишура вверх-вниз).
2. И пусть зима-красавица
Ведет наш хоровод.
Нам весело, нам весело.
Встречаем Новый год!
(Взмахи мишурой влево-вправо с пружинкой).
3. Мы белые снежиночки
Летаем там и тут.
Нас елочки пушистые
К себе зовут, зовут, зовут.
(Летают стайкой, в руках мишура вверх-вниз)
В конце танца девочки кучкой присаживаются, Дед Мороз играет со снежинками (перелетают с места на место).
Дед Мороз: Ой, какие молодцы, обманули Деда Мороза.
Ведущий: Дед Мороз, а что же ты ребяткам еще принес?
(Дед Мороз достает из мешочка снежки).
Игра в снежки. (Забросить в сачок к Деду Морозу снежки).
Ведущий: Ой, Дед Мороз, у тебя такой большой мешок, там, наверное, что-то еще есть?
Дед Мороз достает колокольчики. Муз. Дидактическая игра «Музыка леса»
Ведущий: Дед Мороз, а что же еще лежит у тебя в мешочке? Ты же видишь, ребята так для тебя старались: пели, танцевали, играли.
Дед Мороз: Ой и не знаю, сейчас посмотрю. (Делает вид, что что-то ищет в мешке. Ему помогает ведущая. Достают рукавицу).
Ведущий: Ой, рукавичка какая-то. Ну, Дед Мороз проказник, она ведь не простая, волшебная? Ребятки, посмотрите, что же там такое?
Обыгрывается. Угощают детей конфетами. Прощаются с Дедом Морозом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Веселое путешествие с Незнайкой на поляну игр".
Для детей дошкольного возраста...
Конспект НОД на тему: "Путешествие на волшебную лесную поляну."
Обобщение и расширение знаний детей по теме: "Весна"; формирование грамматического строя речи; развитие навыков словообразования и словоизменения....
Развитие элементарных математических представлений. Тема: Путешествие на сказочную лесную поляну.
Развитие элементарных математических представлений.Тема: Путешествие на сказочную лесную поляну....
Конспект по развитию речи: «Путешествие на паровозике на новогоднюю поляну».
Конспект по развитию речи: «Путешествие на паровозике на новогоднюю поляну»....
Конспект НОД Тема: «Путешествие на волшебную цветочную поляну» в средней группе
Конспект НОД Тема: «Путешествие на волшебную цветочную поляну» в средней группе...
Весеннее физкультурное развлечение детей в первой младшей группе на тему: "Путешествие на весеннюю лесную поляну"
Повышение двигательной активности детей; создание бодрого веселого настроения....