Праздники/досуги
методическая разработка на тему

Выглядышева Елена Анатольевна

спортивно- тематические досуги , сценарии праздников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pisma_oseni.docx20.94 КБ
Microsoft Office document icon den_semeynogo_obshcheniya.doc39.5 КБ
Файл odnazhdy_v_lesu.docx21.73 КБ
Файл vesennee_priklyuchenie.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-тематический досуг с родителями

на тему: «Письма осени»

Программное содержание:

совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- воспитывать командные качества, дружелюбие, чувство соперничества;

- доставить детям радость;

- закреплять представления об Осени, знать приметы, загадки, стихи, природные явления

- расширять знания детей об окружающем мире,

- развивать фантазию, воображение, совершенствовать двигательные способности детей.

Оборудование и инвентарь:2 листочка на ребенка, 2 корзинки, грибочки, шишки, 2 малых обруча, макеты лужиц, конвертики, шапочка медведя, 2 зонтика, мягкие игрушки (лиса, ежик, заяц), «яблоко», конфеты на каждого ребенка, ширма.

Предварительная работа: нарядить зал и ширму осенней тематикой, повторить с детьми признаки Осени, приметы, загадки, повторить подвижные игры, стихи, песни, хороводный танец, эстафеты.

Действующие лица: Ведущая,  Осень, артист за ширмой (заяц, еж, лиса), дети  средней группы, родители.

Ответственные воспитатели:

Выглядышева Е.А.(воспитатель ср.гр.)

Каримова О.А. (муз.рук-ль)

Бондарева С.В.(физ.рук.).

                                           2015 год.

Ход:

Дети входят под музыку в зал, проходят и встают в круг.

 ВЕД. Ребята, посмотрите, как красиво в зале стало…

Осень по дорожке

Ходит не спеша,

 Под ногами осени

 Листики шуршат.

 Хмурая погода,

 Дождик на дворе,

Птицы улетают

 Стаей в сентябре.

 ВЕД. Почитаем мы стихи про осенние деньки!

 Дети читают стихи:

1 реб.: Листик клена на дорожку потихоньку упадет.

 Это осень золотая по дорожке к нам идет!

 2 реб.: Соберем букет осенний как он ярок и хорош!

И на солнце золотое он немножечко похож!

 3 реб.: Что за время года – дождик моросит.

Это просто осень в детский сад спешит!

 ВЕД. Осень в гости позовем, песню про нее споем.

   ПЕСНЯ «Дождик»

Вед. Если деревья меняют наряд:

Золотом листья на ветках горят.

Осень приходит, а может, лиса

 Рыжим хвостом поджигает леса

Звучит музыка на ширме появляется лисица с письмом

ЛИСА:

 Прошла лисица под кустом

 И обожгла листву хвостом.-

 Огонь по веточкам полез,

 И запылал осенний лес.

 Здравствуйте, ребятки! /Здравствуй! /

Я-лисичка необычная, я красавица приличная!

 Я девица хоть куда, вот пришла я к вам сюда!

 Я принесла для вас письмо от Осени.

 ВЕД. Вот спасибо!

 ЛИСА:

Отдам письмо, если отгадаете мою загадку.

ЗАГАДКА№1 (запись):

Весь мир согревает

Усталости не знает

Улыбается в оконце

А зовут его…. /солнце/

Веселитесь, не скучайте!

 До свиданья, детвора!

ВЕД. (читает) 1 письмо

 «Дождик много луж налил

 Медвежонок загрустил.

Рассердился, помрачнел,

 Громко-громко заревел

 Нужно быть с медведем строже…

Ну на что это похоже?»

Вед: Ребята, я поняла, почему Осень такое письмо нам прислала! Она, наверное, хочет, чтобы все были весёлые, не грустили, что дождик льёт. Ведь не надо грустить, если рядом друзья, можно спеть песню, поиграть.

ПЕСНЯ «Мишка»

 Вед. А чтобы Мишка в лесу не скучал, пойдем в лес с ним поиграем.

 ИГРА «У медведя во бору»

ВЕД. Просто молодцы! Все ягодки, грибы в осеннем лесу собрали. Слышу, слышу, к нам опять кто-то торопится! Посмотрим? Тогда садитесь красиво… Звучит музыка на ширме появляется Ёжик с письмом

ЁЖ:

 Я Ёжик, ёжик, ёжик, колюч я, ну и что же?

 Долго бежали мои ножки

 По мокрой и сырой дорожке.

Вот принёс я вам письмо,

Только где же, где оно? А!!!

 Вы загадку отгадайте, тогда письмо и получайте!

ЗАГАДКА:

 Деревья качает дует, задувает

 Тучи разгоняет и листочки срывает. /Ветер/

ЁЖ: Вот письмо вам, получайте, / отдаёт письмо/

Вед. Дорогой ежик мы тебе еще и песенку споем!

«Песенка про ежика»

Еж.Веселитесь, не скучайте! Ну, а мне в лес пора,

 До свиданья, детвора!

ВЕД. (читает) 2 письмо (грибы)

 «И на горке, и под горкой,

Под берёзой, и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

 В шапках молодцы стоят!»

Что же это?

 ДЕТИ: Грибы!

 ВЕД. Поскорее становитесь, и в грибочки превратитесь

ТАНЕЦ «ГРИБОЧКИ»

   1.Как в лесу-лесочке

Выросли грибочки.

 Вот так и вот так

Выросли грибочки.

         2. Шляпками кивают,

Головой качают.

Вот так и вот так,

 Весело кивают.

3. Грибки вырастали,

 Важно зашагали

Вот так и вот так Важно зашагали.

4. Вот грибочки наши

 Весело попляшут.

 Вот так и вот так

Весело попляшут.

 ВЕД. Сейчас мы будем грибы  и шишки собирать в корзинки, поглядим, кто быстрее!

ИГРА « Собери грибы и шишки»

ВЕД. Слышу, кто-то к нам спешит, Кто-то ножками стучит!

 Звучит музыка на ширме появляется зайчик с письмом.

 ЗАЯЦ:

 Сыро, холодно в лесу,

 Очень я боюсь лису.

 К вам сегодня прискакал,

Вас, ребята, увидал.

 Вот принёс я вам письмо,

 Только где же, где оно? А!!!

 Вы загадку отгадайте,

Тогда письмо и получайте!

          ЗАГАДКА :

 Летают, кружатся на землю ложатся

 С земли не встают зимой пропадут /листочки/

ЗАЯЦ:

 Вот письмо вам, получайте, - отдаёт письмо

Веселитесь, не скучайте!

 Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

ВЕД. (читает) 3 письмо

ВЕД.

Когда светит солнышко,

 Можно погулять:

 хлопать, топать весело,

 В садике играть.

 Если туча хмурится

 И грозит дождём-

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждём.

 ИГРА «СЕМЬЯ ПОД ДОЖДЁМ» (дети строятся в две команды, приглашаются по 1 взрослому в каждую команду. С зонтами родители бегут с детьми до ориентира и назад)

Эстафета «Оббеги лужи»

ВЕД. Все письма осени прочитали?

Загадки зверей отгадали?

Пора и Осень встречать!

 ПОД ВАЛЬС ВХОДИТ ОСЕНЬ

         Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Я немного задержалась

Всё трудилась, наряжалась!

 Вам листочки принесла.

 Потанцуем с ними?   /Да!

./ ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ/

Вед. Уважаемая осень, а ты к нам с подарком пришла?!

 Осень:

Мой подарок не простой,

 Мой подарок – вот какой!

 Круглое, румяное, наливное… /Яблоко/

ВЕД. (берет в руки яблоко)Мне кажется что это яблоко не простое а волшебное! Давайте послушаем, что нам яблочко скажет!

ЯБЛОКО: (запись)

Я на веточке висело,

 Для вас, ребята, я созрело!

Соком налитое, сладкое такое.

 Приглашаю вас, детей, меня откройте поскорей!

ВЕД. Ой,  и правда яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!(отдает яблоко осени)

ОСЕНЬ: Шляпку снимем, посмотри –

Что-то вкусное внутри!(внутри конфеты) Угощайтесь , а мне пора в осенний лес к зверятам. Мы еще обязательно встретимся!(уходит)

Вед. До свидания!!!(дети прощаются)А мы ребята пойдем в группу пить чай  с конфетами!

Конспект разработан:

воспитатель Выглядышева Е.А.

физ.руководитель Бондарева С.В.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  праздника   «День  семейного общения»

(средняя группа)

В.  Добрый день, очень рады вас видеть на нашей встрече!

В Ульяновской области день 12 сентября стало доброй традицией называть  Днем семейного общения.

                             

                              «Я  -  семья,

                               Во мне как в спектре,

                               Живут семь  я»

Утверждает поэт Андрей Вознесенский, имея в виду множественность жизненных ролей, обязанностей, которые  достаются нам в семейной жизни.

 

Каждый из нас в свою пору может сказать  о себе:

«Я  - дочь, сестра, жена, мать, внучка, бабушка, сноха…

Я  - сын, брат, муж, отец, внук, дедушка, деверь …»

Вот сколько  обязанностей у нас с  вами.

Поэтому  сегодня – праздник  и взрослых  и  детей.

Ведь:

Семья  -  это любовь,

Семья – это  радость,

Семья – это доброта  и сочувствие,

Семья – это  взаимопонимание  и доверие,

Семья – это  дети.

А все  вместе  - это  счастье.  Сегодня  - день счастья  всех  любящих  и любимых, потому  что  в повседневной суете, за грудой дел  и проблем, мы как то теряем остроту ощущения и восприятия любви.

И пусть  наша сегодняшняя встреча освободит это самое главное в нашей жизни чувство от налета  повседневности  и напомнит  каждому  из  нас,  как  это  прекрасно  -быть любимым   и любить самому.

Давайте улыбаться просто так,

Улыбки раздавать случайным людям.

Что б не за грош, и не за четвертак,

А просто так им улыбаться будем!

Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Отрывок песни «От улыбки хмурый день светлей…»

..и действительно, от ваших улыбок стало и светлей и теплей!

Как вы думаете, что такое семья? Семья- это самое главное, самое дорогое что есть у человека. Вот поэтому русский народ составлял пословицы и поговорки о семье. Давайте с вами их вспомним.

Я начну, а вы продолжите..

1.Вся семья вместе …и душа на месте.

2.Золото, серебро не стареет…отец и мать цены не имеют.

3.Нет такого дружка…как родная матушка.

4.Дети…цветы жизни

5.Семья …ладом полна.

(Дети рассказывают стихи)

Артем: Мама с папой моя родня

Нет родни родней у меня

И сестренка родня и братишка

И щенок лопоухий Тишка.

Ксюша: Я родных своих очень люблю

Скоро всем им подарки куплю

Папе будет подводная лодка

Маме в кухню волшебная щетка

Молоток настоящий- братишке

Мяч-сестренке, конфета- Тишке.

Семья объединяет родных, родителей и детей, бабушек, дедушек, братьев, сестер.. Это наши родные, наши родственники, наша родня.

Пальчиковая игра «Семья»

А теперь конкурс для всей семьи. Сейчас почти все мамы владеют навыком вождения, они управляют  автомобилями, велосипедами .. Вот их то мы и проверим, какие опытные у нас водители  Конкурс «Шофер»

(ходьба с закрытами глазами между кеглями)

 Следующее задание для самых смекалистых….(не успеваю договорить, под музыку появляется почтальон Печкин)

Печкин: Это детский сад? Здравствуйте дети, родители и просто все гости дорогие. Вы меня узнали? Да , я почтальон Печкин! Как хорошо, что я попал прямо сюда, на вашу теплую  семейную встречу. Пока добирался до вас ,весь промок под дождем! Ох уж эта осень..бррр ..холод,дождь, слякоть..

Я: дорогой наш почтальон Печкин, да не такая уж осенняя погода холодная и противная…Ты согревайся с дороги , а Настя нам расскажет стихотворение и все ребята исполнят веселую песенку про дождик.

Настя:  Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

Песня «Дождик»

 Печкин: Знаете, я  ведь очень люблю играть, поэтому привез с собой интереснейшую игру.

         Если вместе семьей вы читаете

То все загадки отгадаете!

Задание для взрослых, дети помогают. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобиться помощь, обратитесь к своим детям.

1.Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (старуха из сказки «О рыбаке и рыбки» А.С.Пушкин)

2.Несу золотые яйца.Дорого.(курочка-Ряба из русской народной сказки)

3.Потерял ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки «Золотой ключик или приключени Буратино» А.Н. Толстого)

4.Ветеренарные услуги с выездом в любую часть света (доктор Айболит из сказки»Доктор Айболит» К.Чуковского)

5.Отмою все и всех (Мойдодыр из сказки «Мойдодыр» К.Чуковского)

6.Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (Гуси –лебеди из рус.нар.ск.Гуси –Лебеди)

Я: А мы с ребятами может тоже показать тебе игру, называется «Догонялки»

1.ок-ок-ок-..стоит в поле (теремок)

2.ок-ок-ок-..покатился(колобок)

3.ят-ят-ят-..серый волк не съел (козлят)

4.ек-ек-ек-..не садись на (пенек)

Печкин: а я вас , ребята,  приглашаю на танец.

Танец «Стирка»

Печкин: Весело с вами, но, как говорят..»в гостях хорошо, а дома лучше»..Пора мне домой, в свое Простоквашино  (уходит)

Игра с мячом

Даша: я узнал что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое

Это все мое, родное..

Песня о маме

В:       Есть счастье в пробуждении  зари

          И в том, чтобы укрыться от ненастья,

          Но существует островок любви –

          Семья – простое, истинное счастье.

Пора, пора заканчивать

Мы рады всем гостям,

Что выбрали вы время

И заглянули к нам..

(музыкальный подарок – ТАНЕЦ )

В завершении праздника все присутствующие исполняют Гимн семье.

Воспитатель:Выглядышева Е.А.



Предварительный просмотр:

Зимнее физкультурное развлечения для детей средней группы.

                                "Однажды в лесу".

Цель: формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой; интерес к зимним играм;

Задачи: -учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваться носком, выполнять упражнения в заданном темпе;

- упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности, в прыжках с возвышенности; в различных видах ходьбы (обычная, с высоким подниманием колен, в полуприседе), в беге обычном, с захлестом голени, «Змейкой»;

- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: снеговик, снежки, шишки, кормушка, "Дорожки здоровья" (приставной шаг, низкие четвереньки), ведерки, канат.

Ход

Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу, приветствие:

Инструктор: - Группа равняйсь, смирно!

«Выше руки – шире плечи

1, 2, 3 – дыши ровней

От зарядки и закалки

Будешь крепче и сильней».

-Все хотят быть здоровыми, сильными и крепкими? Тогда не будем терять время. Я приглашаю вас в зимний лес, где воздух чист и свеж, и полным – полно чудес.

2. Ходьба.

- Направо, с левой ноги на месте шагом марш. За Лизой, шагом марш. (Дети шагают под музыкальное сопровождение).

-Мы заходим в лес, здесь сугробы, поднимаем выше ноги! (Ходьба с высоким подниманием колен)

-Осторожно ветки! Ходьба в полуприседе.

3.Бег. -А теперь быстрей, быстрей, чтобы было нам теплей! (Оздоровительный бег, бег с захлестом голени).

- Мы деревья обойдем, снег с их веток не стряхнем. ( Бег змейкой, огибая расставленные стойки).

4.Дыхательная гимнастика.

- Тихо, тихо, не спешите и спокойно походите. (Шагом, вдох – выдох равномерный. Построение в круг.

-Мы пришли на лесную полянку. Какой свежий чистый воздух! Подышим одной ноздрей, другую закроем пальцем, теперь другой.

Основная часть

Появляется Снеговик с ведром шишек и кормушкой.

-Здравствуйте ребятишки! Зачем к нам в лес пожаловали? (Аудиозапись).

Инструктор: - Свежим воздухом дышать, физкультурой заниматься и здоровья набираться! А ты куда направляешься? Зачем тебе шишки?

Снеговик: Я вас ждал и сейчас я научу вас своей зарядке с шишками.

ОРУ

Массаж рук шишками: сжимаем шишки, покатаем шишки по руке.

1.И.п. – ноги на ширине плеч, руки с шишками опущены вниз. 1 – руки в стороны, 2- руки вверх, 3- в стороны, 4- и.п.

2.И.п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам. Наклоны головы вправо – влево.

3.И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-4- вращение кистями вперед, 5-8- вращение назад.

4.И.п.- ноги в узкой стойке, руки за спиной. 1- руки вперед, наклон вперед, 2- и.п.

5.        И.п. - ноги в узкой стойке, руки на пояс. 1 – присели, шишки положили, 2 – и.п., 3 – присели, шишки взяли, 4 – и.п.

6.И.п. о.с., руки на пояс, шишки на полу. Прыжки вокруг шишек.

Упражнение на восстановление дыхания: вдох глубокий – выдох на счет 1,2,3.

Инструктор: - Ух, и хорошо же мы разогрелись!

Снеговик: -Разогрелись? Пора и за дело приниматься! С приходом морозов и снегопадов птицам все труднее добывать себе корм. В такую пору зимующие птицы часто голодают. Пережить трудное время птицам помогают люди. Как вы думаете, чем можно кормить зимующих птиц?

- И вы, ребята, можете помочь птицам в холодное время года – откроем для них «Лесную столовую»! Для этого я прихватил с собой кормушку.(Вешаем кормушку).

ОВД

Инструктор: -Мы сейчас наполним кормушку шишками, рябиной, семечками и зернышками. А потом прыжок в сугроб. (Дети выбирают корм).

1.Ходьба по «Дорожкам здоровья». - Идем след в след, чтобы в сугроб не провалится.

2. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке с кормом к кормушке: руки в стороны, голову и спину держим прямо.

3. Прыжок.

Инструктор: - Дело сделали, можно и поиграть. В какую игру любишь играть ты Снеговик?

Снеговик: -Я люблю играть в снежки.

4. Подвижная игра «Снежки».

-Соберем снежки!

-Ох, как после снега наши руки замерзли, давайте их согреем!

5. Пальчиковая гимнастика «Согреем руки» (Под музыкальное сопровождение).

Снег руками собирали, энергично сжимают и разжимают пальцы рук

Наши пальчики замерзали.

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать, энергично потирают ладонь о ладонь

Чтобы стали горячее,

Энергично растирать. Делают массирующие движения пальцами

Заключительная часть

Инструктор: -Вот и побывали мы в зимнем лесу, увидели какой он. А теперь, Снеговик, нам пора домой. Потому что, зимой быстро темнеет, ведь зимой день короче ночи.

- Закроем глаза и произнесем: 1, 2, 3, 4, 5 – вот и в садике опять. (Звуки на металлофоне).

- Где сегодня побывали? Что повидали?

- Какое полезное дело сделали?

- А теперь пора прощаться ,

Я желаю закаляться.

Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья.



Предварительный просмотр:

Конспект весеннего развлечения в средней группе

                           «Весенние приключения»

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

- развивать речь, познавательную активность;

- воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;

- прививать любовь к окружающему миру.

Ход развлечения:

Ведущий: Небо чистое, нежное, ясное,

Голубой и таинственный свет,

То Весна, чародейка прекрасная,

Дарит нам свой веселый привет.

1 ребенок: Солнышко весною жарко пригревает.

От тепла весеннего снег повсюду тает.

2 ребенок: Скоро, скоро распустятся почки,

Побегут по дорогам ручьи.

Почернеют пригорки и кочки,

И в лесах запоют соловьи.

3 ребенок: Ярче, солнышко, сияй,

Землю нашу согревай.

Травка, травка, зеленей,

Приходи, Весна, скорей!

4 ребенок: С нежными листочками,

С первыми цветочками,

С теплым, радостным дождем

Приходи, Весна, мы ждем!

Исполняется песня «Весна», А. Воинов

Ведущий: Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит весь день допоздна,

Птицы весёлые песни поют,

В сказочный лес на прогулку зовут.

На мультимедийном экране появляется воробей

Ведущий: Посмотрите, воробышек прилетел и так радостно и громко

зачирикал. Интересно, что он хочет нам сообщить? Ой, посмотрите, что это

там? (поднимает конверт, читает письмо.)

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль дорожка зовет.

Ведущий: Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за

цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете, как надо себя вести в лесу?

Давайте вспомним наше любимое стихотворение «Лесные правила»:

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки,

Ты в лесу всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось,

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги.

Отправляемся в путь!

Двигательное упражнение «В путь!»

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем. ( Идут маршевым шагом.)

Топают ножки

По прямой дорожке. ( Идут топающим шагом.)

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки. ( Идут на носках.)

Друг за дружкой побежали.

В лес весенний прибежали. ( Бегут на носочках.)

На экране слайд «Звери водят хоровод»

Ведущий: Посмотрите, У лесной опушки собрались зверюшки:

Ежики, зайчата, мишки и бельчата.

Все весну встречают, пляску начинают.

Дети исполняют хоровод «На лесной полянке», Б. Кравченко

На экране слайд «Солнышко и тучка»

Ведущий: А вот и весенний дождичек!

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется –

Тучка вся расплачется!

А как солнышко найдётся,

В небе радуга смеётся!

Пока идёт дождик, давайте спрячемся под зонтик!

Дети прячутся под зонт, звучит музыка дождя

Звучит весёлая музыка «солнышка»

Ведущий: Солнышко сияет и зовёт гулять,

Выходите, дети, будем мы играть!

Дети танцуют, веселятся

Звучит музыка «дождя», и все снова прячутся под зонтик

Игра повторяется 2 р.

Ведущий: Давайте, дети, позовём солнышко!

Солнышко, нарядись! – «фонарики»

Красное, покажись! – хлопают

Ведущий: Вот и прошёл весенний дождь! (убирает зонт)

Омыл он всё вокруг, напоил землю, и солнце засияло!

Погодите, солнышко хочет нам что-то сказать.

Голос солнца: Буду по небу гулять, буду землю согревать,

Буду всем тепло давать:

Поднимусь чуть-чуть повыше -

Все увижу, все услышу.

Смотрите, у меня с собой

Волшебный лучик золотой.

Куда мой лучик упадет,

Туда он нас перенесет. (бросает лучик)

В речку лучик мой упал

И там кого-то повстречал.

На экране «Водяной»

и в зал входит Водяной

Ведущий: Ой, кто вы такой?

Водяной: А кто такой я? Не скажу.

Вы догадайтесь сами.

В воде, водице я сижу,

И не один, с друзьями. (дети отгадывают)

Ой-ой-ой, ой-ой-ой,

Я - красавец Водяной.

Много лет я в реченьке живу.

Но терпеть я больше не могу.

Засорили, замутили всю водицу.

Разве будет в речке кто водиться?

На дне моем бутылки

И рваные ботинки,

Бумага, тряпки, склянки,

Консервные банки.

Гибнут растения, раки, рыбешки.

Вы помогите, друзья, мне немножко.

Ведущий: Ну конечно, мы тебе поможем, Водяной.

Игра «Очисти речку от мусора»

Водяной: Спасибо вам за помощь. Водичку-то вы все любите? А знаете ли

вы, что в воде плавает, а что тонет? Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Что плавает, а что тонет»

Две команды, два таза с водой и предметы плавающие и тонущие

Водяной: А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете плясать.

Исполняют «Танец утят»

Водяной: Спасибо вам, дети, что помогли очистить речку от мусора. Но я

долго находиться на земле не могу, пора мне в речку. До свидания! (уходит)

Ведущий: Послушаем, что ещё нам скажет Солнышко.

Голос солнца: Куда мой лучик упадет,

Туда он нас перенесет. (бросает лучик)

Мой лучик в огород попал

И там кого-то повстречал.

На экране «Чучело»

и в зал входит Чучело

Чучело: Чучелу наскучило воробьев пугать.

Очень хочет Чучело с вами поиграть.

Ведущий: Здравствуй, Чучело!

Чучело: Здравствуйте, милые. А зачем это вы ко мне в огород пожаловали?

Ведущий: А мы хотим посмотреть, все ли у тебя в огороде в порядке?

Чучело: Все в порядке, все в порядке,

Охраняю зорко грядки,

Чтоб на грядках поспевали

Яблоки и шоколадки.

Ведущий: Дети, Чучело что-то напутало!

Разве яблоки и шоколадки растут на грядках?

Чучело: Да это я пошутило. Я знаю, что растет у меня на грядках. А знают ли это дети? Отгадайте огородные загадки:

1. Вот так овощ-озорник,

Спрятался от нас в парник!

Вырос длинным, молодец!

Что за овощ? (огурец)

2. Вырастал в жару и слякоть

Этот горький корнеплод.

Хоть заставит нас поплакать,

Но от гриппа он спасет. (лук)

3. Это овощ с круглым боком

И с бордовым сладким соком.

Если хочешь есть борщи,

То ее скорей ищи. (свекла)

4. Появляюсь я из грядки,

Вырастаю ловко.

Скушайте меня, ребятки,

Рыжую... (морковку)

5. Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный спелый... (помидор)

6. Удивился в поле ёжик:

«Вот так овощ, сто одежек!»

А зайчонок слопал с хрустом

Аппетитную... (капусту)

7. Вот любимый ваш гарнир,

Покорил он целый мир.

Поскорей берите ложку,

Ешьте вкусную... (картошку)

Чучело: Молодцы, какие вы смышленые. Все загадки отгадали.

Ласковое солнышко в небе загорелось,

От весеннего тепла все вокруг согрелось.

Воробьишки серые по дорожкам прыгают,

О весеннем солнышке весело чирикают.

все исполняют «Озорную песенку», Е. Гольцовой

Ведущий: После песенки весёлой поплясать, друзья, готовы? (да)

Громче музыка играй, всех на танец поднимай!

Исполняют танец «Солнышкино платьице», Е. Гомоновой

Чучело: Славно мы повеселились. Но мне пора на работу, огород охранять. До свидания! (уходит)

Ведущий: В весеннем лесу погуляли мы славно,

Но, помнить должны вы, дети, о главном.

Жители леса – наши друзья.

А обижать друзей знаем –

Дети говорят вместе: Нельзя!

Ведущий: Пора возвращаться скорей в обратный путь.

Весеннюю прогулку с друзьями не забудь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник - досуг "Собака - друг человека"

Воспитание маленьких дошкольников в духе любви к природе - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувс...

Спортивный танец Зима.(Авторский) Используется на праздниках , досугах , физкультутурных и других занятиях.

ТАНЕЦ ЗИМА В своей работе с детьми я часто использую спортивные танцы. Танцы можно использовать: 1Как физ минутки между занятиями,на физкультурных занятиях,досугах ,праздниках.... ...

Сценарий праздника - досуга в старшей группе детсада, посвященный "Деню Матери".

Проведение праздника - досуга в старшей группе, посвященный празднику "Дню Матери", юбилею Самуила Яковлевича Маршака, с использованием театрализованной деятельности - спектакля "Теремо...

Учебно-методическая разработка праздник-досуга для родителей и старших дошкольников - "Зимние Рождественские встречи".

Приобщение детей к национальным традициям на Руси посредством театрализованных постановок....

Сценарий осеннего праздника-досуга в 1 младшей группе

Сценарий для проведения праздника-досуга для детей 1 младшей группы...

"Музыкально-ритмические игры с родителями,для совместно-игровой деятельности на детских праздниках,досугах".

Представлены игры для развития коммуникативных навыков детей,для развития эмоционально-личностной сферы детей в процессе взаимодействия со взрослыми....

праздник-досуг

Вступаем в общество Рыцарей и Принцесс...