Подарки гномов. Праздник 8 марта.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Фадеева Надежда Константиновна

8 марта. Старший возраст.

 

В зал вбегает ребенок.

 

Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!

Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную

 

Песня «Праздник к нам пришел» (с движением)

Музыка и слова Юдиной

 

Дети: 1) Слышите? Весна идет!

Мамин праздник нам несет.

2) Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,

В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.

3) Но средь многих голосов, мама слышит мой,

Голосок ее ребенка самый дорогой.

4) Мамочке любимой в праздник я дарю

Радостную, светлую песенку свою

 

 

Песня «Восьмое марта»

Музыка и слова Т. Ротмистровой. /Журнал «Муз. руководитель» № 1-2007/

 

Дети садятся на места.

 

Вед.: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравленья вы наши примите

Выступленья детей посмотрите.

 

Дети:  1) Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2) Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить

3) Мерседесы подарить нам сложно тоже...

 

Все дети: Что же нашим мамам подарить?

 

4) И сам собой пришел ответ:

5) Мы — веселые ребята, если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.

6) Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой

7) Простите, если что не так,

Ведь быть танцором — не пустяк!


Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.

 

 

8) И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой

 Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

9) И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас

 Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.

 

Песня «Мы сложили песенку» муз. Асеевой /исполняет несколько детей/

 

Дети: 1) Мамочке любимой ко дню 8 марта

Я сошью красивое праздничное платье

2) А я сошью ей брюки и блузку с ришелье

Для этого откроем мы «Чудо ателье»

 

Оба ребенка: Всю одежду мы сошьем маме,

разработаем фасон сами.


Аттракцион «Ателье»

 

На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.

 

Вед: Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится

без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.

 

Танец «Чешская полька»

 

Дети: 1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть

Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.

2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире, рядышком живем.

3)  Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать

Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,

Крепким, сильным и большим:

Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться

И зарядку должен сам делать я по утрам.

 

Песня «Делаем зарядку» (с движением) муз. Слонова

Старшая группа.

 

4) А мы своей бабуле поможем постирать

Смотри, бабулечка моя, стирать уже умею я.

 

Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» Диск №1 Т. Суворовой

Подготовительная группа.

 

5) Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.

 

Песня «Ласковая песенка о бабушке» муз. Фильц /исполняют несколько детей/

 

Дети: 1) Если папа на работе, папа занят, как всегда,

Кто о нас возьмет заботу?

Все дети: В детский сад пойдем тогда!

2) Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.

Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.

 

Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2

Подготовительная группа.

 

Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите!»

 

Вед: Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.

 

Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.

 

Гномы: Ой! Ну, помогите же кто-нибудь... Видите, как мы надрываемся...

Вед: По — моему, это гномы.

Гномы: Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!

Вед: Какая же это сумочка?! Это целый чемодан!

Гномы: Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.

А это детский сад? /Да. Это детский сад/

Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!

Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!

Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.

Спасите, помогите! Маму развеселите!

Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?

 

Вед: Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую

телеграмму. Наши мамы все веселые... посмотрите сами.

Гномы: И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?

 И мы вам не нужны? /обиженно/

Вед: Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.

Гномы: Ну, это совсем другое дело!

Вед: Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.

Праздник продолжается... игра начинается...

Гномы: А вы что, любите играть? /Да/  Давайте играть в путешественников!

 

Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского

на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной

Обе группы.

 

Гном: Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!

Гном: А во что мы будем играть?

Гном: А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.

Гном: Как же в них играть? Это же ложки... Ложками суп едят и кашу.

Гном: Ничего ты не понимаешь! Смотри!

 

Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.

 

Вед: Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.

Оркестр «Я на горку шла» русская нар. Мелодия

Старшая группа.

 

Гном: А я умею на таком инструменте играть  /показывает металлофон/. А вы умеете?

 

Оркестр «Во саду ли, в огороде» русская нар. Мелодия

Подготовительная группа.

 

Гном: Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и

петушка/
Вот во что играть будем, в «Птичий двор»

Гном: Ну, ты придумал... Я в это играть не умею.

Вед: А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»

 

Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №19

 

Гном: А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/

А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка... Посадил дед … /Репку/

 

Аттракцион «Репка»

 

Гном: Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!

 

Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №6

 

Гном: А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе.

 

Танец «Утята»

 

Гном: Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.

Гном: /достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю...

Гном: А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.

 

Угощают детей шоколадками

 

Вед: Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.

Гномы: Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой

пойдем собирать новые игры и забавы.

Прощаются, уходят.

Вед: Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам,

милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!

 

Дети покидают зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Подарки гномов. Праздник 8 марта. 28.4 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта. Старший возраст.

В зал вбегает ребенок.

Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!

Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную

Песня «Праздник к нам пришел» (с движением)

Музыка и слова Юдиной

Дети:        1)                Слышите? Весна идет!

Мамин праздник нам несет.

2)                Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,

В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.

3)                Но средь многих голосов, мама слышит мой,

Голосок ее ребенка самый дорогой.

4)                Мамочке любимой в праздник я дарю

Радостную, светлую песенку свою

Песня «Восьмое марта»

Музыка и слова Т. Ротмистровой. /Журнал «Муз. руководитель» № 1-2007/

Дети садятся на места.

Вед.:                Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравленья вы наши примите

Выступленья детей посмотрите.

Дети:         1)                Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2)                Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить

3)                Мерседесы подарить нам сложно тоже...

Все дети:        Что же нашим мамам подарить?

4)                И сам собой пришел ответ:

5)                Мы — веселые ребята, если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.

6)                Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой

7)                Простите, если что не так,

Ведь быть танцором — не пустяк!


Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.

8)                И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой

 Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

9)                И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас

 Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.

Песня «Мы сложили песенку» муз. Асеевой /исполняет несколько детей/

Дети:        1)                Мамочке любимой ко дню 8 марта

Я сошью красивое праздничное платье

2)                А я сошью ей брюки и блузку с ришелье

Для этого откроем мы «Чудо ателье»

Оба ребенка:        Всю одежду мы сошьем маме,

разработаем фасон сами.


Аттракцион «Ателье»

На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.

Вед:                Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится

без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.

Танец «Чешская полька»

Дети:        1)                Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть

Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.

2)                С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире, рядышком живем.

3)                 Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать

Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,

Крепким, сильным и большим:

Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться

И зарядку должен сам делать я по утрам.

Песня «Делаем зарядку» (с движением) муз. Слонова

Старшая группа.

4)                А мы своей бабуле поможем постирать

Смотри, бабулечка моя, стирать уже умею я.

Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» Диск №1 Т. Суворовой

Подготовительная группа.

5)                Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Ласковая песенка о бабушке» муз. Фильц /исполняют несколько детей/

Дети:        1)                Если папа на работе, папа занят, как всегда,

Кто о нас возьмет заботу?

Все дети:        В детский сад пойдем тогда!

2)                Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.

Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.

Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2

Подготовительная группа.

Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите!»

Вед:        Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.

Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.

Гномы:        Ой! Ну, помогите же кто-нибудь... Видите, как мы надрываемся...

Вед:        По — моему, это гномы.

Гномы:        Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!

Вед:        Какая же это сумочка?! Это целый чемодан!

Гномы:        Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.

А это детский сад? /Да. Это детский сад/

Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!

Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!

Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.

Спасите, помогите! Маму развеселите!

Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?

Вед:        Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую

телеграмму. Наши мамы все веселые... посмотрите сами.

Гномы:        И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?

 И мы вам не нужны? /обиженно/

Вед:        Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.

Гномы:        Ну, это совсем другое дело!

Вед:        Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.

Праздник продолжается... игра начинается...

Гномы:        А вы что, любите играть? /Да/  Давайте играть в путешественников!

Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского

на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной

Обе группы.

Гном:        Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!

Гном:        А во что мы будем играть?

Гном:        А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.

Гном:        Как же в них играть? Это же ложки... Ложками суп едят и кашу.

Гном:        Ничего ты не понимаешь! Смотри!

Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.

Вед:        Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.

Оркестр «Я на горку шла» русская нар. Мелодия

Старшая группа.

Гном:        А я умею на таком инструменте играть  /показывает металлофон/. А вы умеете?

Оркестр «Во саду ли, в огороде» русская нар. Мелодия

Подготовительная группа.

Гном:        Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и

петушка/
Вот во что играть будем, в «Птичий двор»

Гном:        Ну, ты придумал... Я в это играть не умею.

Вед:        А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»

Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №19

Гном:        А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/

А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка... Посадил дед … /Репку/

Аттракцион «Репка»

Гном:        Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!

Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №6

Гном:        А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе.

Танец «Утята»

Гном:        Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.

Гном: /достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю...

Гном:        А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.

Угощают детей шоколадками

Вед:        Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.

Гномы:        Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой

пойдем собирать новые игры и забавы.

Прощаются, уходят.

Вед:        Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам,

милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!

Дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подарки к 8 марта!

Вам, покорившим детские сердца,Лелеющих детишек как своих,За мудрость глаз и красоту лицаМы посвящаем в праздник этот стих!Восьмое марта – день дежурных фраз,Но мы вам подаем условный знак: Мы от...

изготовление подарков на 8 марта для мам

Изготовление букета для мамочек, из цветной бумаги....

«Мастер — класс для пап по изготовлению подарков к 8 марта»

Издавна считается, что самый лучший подарок тот, который сделан своими руками. Подарок, сделанный своими руками, таит в себе тепло и особое очарование, он самый лучший, потому что изготовлен с любовью...

Мастер- класс для воспитателей на тему «Подарки на 8 марта из бумаги»

Цель: Познакомить воспитателей со способами изготовления объемных цветов в технике бумажной пластики.Задание: Сделать большую открытку с многослойными цветами и листьями...

Идеи подарков на 8 марта. Совместное творчество детей и родителей

Здравствуйте, дорогие друзья!Приближается международный женский день. В предвкушении праздника вся женская половина человечества преображается – расцветает как первые подснежники.В этот по-весен...

Сценарий для подготовительной группы «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Цель:поздравление мам и бабушек спервым весеннимпраздником.Задачи:-воспитывать любовь и уважение к своим родителям;-развивать речь, умение выразительно читать наизусть;-привлечь родителей к участию в ...