Сценарий первоапрельского развлечения "А мы в Африку хотим!".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий для детей старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya-a_my_v_afriku_hotim_2017g._1.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

                         Сценарий первоапрельского развлечения                            1.

«А мы в Африку хотим!»

Цель: создать для детей непосредственную праздничную атмосферу Дня смеха.

Задачи:

- предоставить комфортные условия и познавательную ситуацию для эмоциональной реализации;

- развивать умения танцевальной и игровой импровизации;

- воспитывать навыки совместного вхождения в игровую ситуацию.

Под фонограмму веселой музыки дети входят в музыкальный зал и занимают места.

Ведущий. Вам известно, что Первое апреля – праздник шутки, юмора, веселья!

                  Пусть будет радостно и весело у нас,

                  Начинаем праздник, в добрый час!

                  Отдохните от забот,

                  Пускай сказка к нам придет!

Герои кукольного театра. На ширме появляются Папа, Мама, Таня, Ваня.

Ведущий. Папочка и мамочка на лавочке сидят.

                  Папочка и мамочка детям говорят:

Папа. Африка ужасна, да-да-да!

Мама. Африка опасна, да-да-да!

Вместе. Не ходите в Африку, дети, никогда!

Папа. В Африке акулы, в Африке гориллы,

           В Африке большие злые крокодилы!

Мама. Будут вас кусать, бить и обижать!

            Не ходите, дети, в Африку гулять!

Папа. В Аффрике разбойник, в Африке злодей!                                           2.

           В Африке ужасный… Бар-ма-лей!!!

Таня. Не страшны нам ни гориллы, и ни злые крокодилы!

Ваня. Не боимся никого, и Бармалея самого!

Папа. Боже мой, какие дети!

           Хуже нет на целом свете!

Мама. Пререкаются, грубят!

            Слушать взрослых не хотят!

Папа. Что же делать? Как нам быть?

Мама. Надо нам их проучить!

Вместе. Мы от них сейчас уйдем!

               Пусть останутся вдвоем!

Папа с Мамой уходят.

Таня. Родители решили нас проучить! Посмотрим, что у них получится!

Ваня. Теперь можно веселиться по полной программе! Отрываться на всю катушку!

Таня. А давайте устроим праздник непослушания! Убежим в Африку! Ребята, хотите с нами? (Дети отвечают.)

Ваня. Сейчас выберем, кого с собой возьмем! Мы будем задавать вопросы, а вы громко отвечайте «я» или «не я»!

Игра «Я – не я»

(Дети отвечают на каждый вопрос.)

Ваня и Таня (по очереди):

- Кто из вас не любит скуки?

- Кто здесь мастер на все руки?

- Кто одежду бережет?

- Под кровать ее кладет?

- Вещи кто хранит в порядке?                                                                           3.

- Рвет и книжки, и тетрадки?

- Кто из вас пример другим?

- Кто у нас такой хороший?

- Загорать идет в галошах?

- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

- Кто же хочет поиграть, с нами в Африку бежать?

Ваня. Да, смотрю, большая команда у нас собралась непослушных детей!

Таня. Чтобы дорога прошла быстрей, все танцуйте веселей!

Танец (по выбору)

Фонограмма «Голоса джунглей».

Ваня. Вот и в Африку попали, никогда здесь не бывали!

Кричалка «Настроение»

(Дети хором отвечают на каждый вопрос.)

Таня. Ребята, настроение каково? (Во!)

Ваня. Все такого мнения? (Все без исключения!)

Таня. Будем петь и танцевать? (Да-да-да!)

Ваня. Будем слезы лить и унывать? (Никогда!)

           - Ну и где эти злые крокодилы?

             Страшные акулы и гориллы?

Таня. Наверное, нас испугались!

           По своим норам разбежались!

Ваня. Ребята, а какие еще животные обитают в Африке? (Ответы детей.)

Таня. А сейчас мы будем изображать африканских животных! И поигрем в игру «Зоосад».

                                                Игра «Зоосад»                                                      4.

Ведущий. Вот пришел наш детский сад на прогулку в зоосад.

                  Вот слоненок, лев, тигрица, вот павлин – большая птица.

                  Вот жираф и носорог, антилопа, бегемот!

                  Эй, куда вы? Подождите! Не могу вас разглядеть!

                  Не могли бы вы на месте за-ме-реть!

Таня. Ой, ребята, тише, тише – что-то странное я слышу!

           Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит!

Фонограмма «Ламбада». На ширме появляется Мартышка.

Мартышка. Я африканская Мартышка! Про меня читали книжки?

                     - Я прыгаю по пальмам и жую бананы, но только вот друзей у меня мало!

Ваня. У нас сегодня праздник непослушания! И если ты тоже непослушная, то мы можем подружиться!

Мартышка. Да! Я самая непослушная из всех африканских мартышек! Люблю кувыркаться и строить рожицы, хотите научу? (Дети отвечают.) Тогда поиграем в игру «Мартышки»!

Игра «Мартышки»

(Каждая строка вопровождается жестом, действием.)

Мартышка. Мы веселые мартышки, мы смеемся громко слишком,

                      Мы в ладоши хлопаем

                      И ногами топаем,

                      Надуваем щечки,

                      Скачем на носочках,

                      И друг другу даже язычки покажем,

                      Дружно прыгнем к потолку,

                      Пальчик поднесем к виску,

                       Оттопырим ушки, ушки на макушке,                                        5.

                       Шире рот откроем,

                       Гримасы все состроим.

                       Как скажу я слово «три» -

                       Все с гримасами замри!

                       Раз-два-три – замри! (Дети выполняют.)

                       - Какие замечательные обезьянки! А танцевать вы любите? (Дети отвечают.)

                        Есть на свете танцев много, но один из них всегда

                        Веселей других казался, это танец «Лавата»!

Танец «Лавата»

Ваня. Ой, ребята, тише, тише! Кто-то, кажется, летит!

           Кто-то к нам сюда спешит!

Фонограмма «Самба». На ширме появляется Попугай.  

Попугай. Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

                 Здесь устроили веселье, а мне не прислали приглашенье!

Мартышка. Попугайчик, успокойся, не волнуйся и не бойся!

                     Ведь сегодня 1 апреля – никому не верят!

                     Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!

Попугай. Что ж, давайте поиграем в коварную викторину!

«Коварная» викторина «Да и нет»

(Дети отвечают на вопросы Попугая.)

Попугай. В рифму дайте мне ответ и скажите «да» или «нет».

- На Луне есть города?

- Есть у женщин борода?

- Зубы в дырках от конфет?

- С улыбкой к зубному идешь в кабинет?                                                            6.

- В радуге есть синий цвет?

- Кинешь камнем кошке вслед?

- Двойка – это не беда?

- Борщ – полезная еда?

- Будет вечером рассвет?

- Первоклашкам 10 лет?

- Волк живет на дне пруда?

- В море айсберг изо льда?

- Скажешь, прощаясь, другу «привет»?

- Нужен вечером нам свет?

- Спать ложишься на буфет?

- Вы веселые всегда?

Таня. Ой, Ванюша, посмотри! Крокодил там впереди!

На ширме появляется Крокодил.

Крокодил. Вы меня не бойтесь, дети, крокодильчик добрый я,

                   И сегодня вас не трону: день рожденья у меня!

Мартышка. Ой, а мы совсем забыли и подарок не купили!

Попугай. Мартышка! Будет интересней поздравить крокодила песней!

                 Устроим мы звериный хор, а Крокодил в нем – дирижер.

Мартышка. Замечательная идея! Давайте разделимся на 4 голоса.

Дети встают 4 группами.

Крокодил. Сейчас, мои друзья, прозвучит моя любимая песня «Пусть бегут неуклюже…» - все знаете? (Дети отвечают.) Но исполнять ее мы будем на зверином языке. 1 группа поет «хрю-хрю», 2 группа поет «кря-кря», 3 группа поет «мяу-мяу», 4 группа поет «гав-гав». Все запомнили? (Дети отвечают.) Тогда пусть попробуют спеть те, на кого я покажу своей дирижерской палочкой! (Репетируют без фонограммы.) Замечательно! А теперь под музыку!                                                                                                                  7.  

«Звериный хор», музыка В. Шаинского

(Минус-фонограмма «Песенка Крокодила Гены»)

Звучит «страшная» музыка – «Шторм» в исполнении В. Мэй.

Появляется Бармалей – взрослый.

Бармалей. Баста, карапузики, кончились танцы!

                   Я – великий и ужасный Бармалей,

                   Очень не люблю я маленьких детей!

Ведущий. Таня с Ваней от испуга взяли за руки друг друга,

                   А от страха Крокодил свою гармошку проглотил,

                   Обезьянка задрожала, даже в обмарок упала.

                   Попугайчик обалдел, и на пальму улетел!    

                   (Звери изображают испуг и убегают.)

                   А Бармалей-то не шутит,

                   Руки-ноги Тане-Ване веревкою крутит!

                  (Бармалей связывает веревкой кукол.)

                   Дети плачут и рыдают, Бармалея умоляют…

Ваня и Таня. Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!

                       Отпусти нас поскорей к папочке и маме!

                       Отпусти нас, людоед!

Бармалей. Нет! Нет! Нет!

Ведущий. Дети криком кричат, надрываются… (Дети: «А-а-а!»)

                  А злодей-то смеется, ухмыляется! (Бармалей: «Ха-ха-ха!») 

Таня. Мама! Папа! Помогите!

Ваня. Нас отсюда заберите!

Ведущий. Мама с папой услыхали, и скорее прибежали.                                8.

На ширме появляются Мама и Папа.

Папа. Где разбойник? Где злодей? Где мошенник  Бармалей?

Мама. Хочешь ты или не хочешь – ты от нас сейчас схлопочешь!

«Дерутся» с Бармалеем: у Папы и Мамы в руках сабли.  

Бармалей падает на пол.

Папа и Мама. Мы злодея победили, мы детей освободили!

Ваня и Таня. От родителей своих убегать не будем,

                       И по Африке гулять навсегда забудем!

Бармалей. Ой, не буду я, не буду

                    Я детишек обижать,

                    Буду, буду я детишек

                    И любить, и уважать!

Ведущий. Ребята,простим Бармалея? (Ответы детей.)

Бармалей. Вот спасибо вам, друзья,

                   А это сюрприз от меня! (Мыльные пузыри.)

                   Потому что Бармалей

                   Любит маленьких детей!

Звучит веселая музыка, дети пускают мыльные пузыри.

Бармалей покидает музыкальный зал.

             

                             

 

         

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий первоапрельский "Внимание, розыгрыш"

Сценарий праздника на 1 апреля, для начальной школы...

Сценарий первоапрельского развлечения

УЛЫБНИСЬ... Если дождь за окном не кончается... УЛЫБНИСЬ… если что-то, не получается... УЛЫБНИСЬ... если счастье за тучами спряталось... УЛЫБНИСЬ... если даже душа поцарапалас...

Сценарий физкультурного досуга в детском саду «Хотим мы быть здоровыми»

Задачи: учить детей беречь свое здоровье, воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, учить соблюдать правила личной гигиены; совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; доставить де...

Сценарий дня рождения "Путешествие в Африку с Красной Шапочкой"

День рождения с участием Красной Шапочки.Старший дошкольный возраст...

Сценарий новогоднего утренника "Гости из Африки"

Дети под музыку вбегаю в зал, и становятся вокруг ёлки. 1 ребенокНовый год! О нём и летомТак приятно помечтать!2 ребёнокКак волшебным, чудным светомБудет ёлочка сиять…3 ребёнокКак мы шарик...

Сценарий сценки зонального фестиваля "Быть здоровыми хотим"- "Петины зубы".

Цель: Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики. Задачи: - формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения...

"Машины шутки" сценарий первоапрельского досуга.

Сценарий досуга, для среднего дошкольного возраста, посвященного дню смеха и шуток. Главные герои в нем - Маша и Обезьянка. Герои предлагают детям игры, фокусы, а в конце досуга просмотр мультфильма п...