Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Акварельки говорят: "До свидания!""
материал (подготовительная группа) на тему

Басаргина Марина Васильевна

Выпускной в детском саду - очень важное событие для всех: дошколят, их родителей, воспитателей, педагогов. Как сделать, чтобы праздник запомнился? Этот сценарий составлен с учётом индивидуальных особенностей группы "Акварельки". Воспитатели группы - люди с активной жизненной позицией,  участвующие во всех мероприятиях детского сада. Настоящими единомышленниками наставников ребят являются и родители детей. Неудивительно, что сами дети - главные действующие лица, в театральных постановках, хореографических композициях, вокальных номерах, которые заявлялись и занимали призовые меса на конкурсах  разного уровня. Поэтому по сценарию дети - активные участники действия, ведущие праздника, артисты, вокалисты и танцоры. Группа "Акварельки" - как сама политра, яркая и насыщенная. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_gruppy_akvarelki.docx39.85 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное автономное дошкольное образовательно учреждение

 ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск

             

Сценарий выпускного подготовительной группы.

«Акварельки говорят: «До свидания!»

Составила: педагог дополнительного

                                                                                    образования

Басаргина М.В.

Томск – 2017 г.

«Акварельки говорят: «До свидания!»

Ведущие: 2 воспитателя, 2 ребёнка (мальчик и девочка).

Персонажи: Пеппи Длинный чулок, Снежная королева,  Гарри и Поттер, Шрек,

Звучит музыка.

С двух сторон выходят два воспитателя. Они одеты как уборщики служебных помещений. Напевают, «моют» полы.

Восп. 1: Ой, а сколько здесь народа!

                Вика, только посмотри!

 Восп. 2: Вижу, вижу! Что за мода!

               Нам натаптывать полы!

 Восп. 1: Все вы ждёте представленья?

                Ждёте шумного веселья?

                Вы зачем сюда пришли?

               Дружно встали и ушли!

 Восп. 2: Не бывать здесь представленью!

                 И не будет здесь веселья!

                 Мы не просили вас собраться,

                  Нам с Анной (Викой) надо убираться!

(поют, трут полы)

Восп. 1: Ладно, ладно, пошутили! (грустно)

              И о вас мы не забыли!

              Просто стало грустно нам.

              Скучать мы будем

               По нашим шалунам!

 (голос детский из-за кулис)

Дети 1: Ох, уж эти взрослые!

Дети 2:  Вечно из мухи слона делают!

Музыка. Выходят двое детей. (мальчик и девочка).

Мальчик:     Уважаемые воспитатели! Мы вас очень любим!

Девочка:           И поверьте нам, друзья! Никогда вас не забудем!

Мальчик:          Разволновались наши воспитатели!

Девочка:              Позабыли про сценарий!

Мальчик:        У меня есть предложение!

Воспитатели:   Какое? (спрашивают воспитатели)

Мальчик:              Побороть своё волненье!

                            Выйти дружно всем из зала!

                           Праздник вам начать сначала!

Воспитатели:      Мы согласны!

 (воспитатели уходят быстро переодеваться)

Девочка:        Не теряя ни минутки,

                               

Звучит музыка. Выходят дети. Танец под песню «Ай, будет круто!»

1 реб:            Уважаемые родители, гости!

                     Встречайте лучших детей во всём мире!

                       Мы акварельки! И день у нас особый!

                      Он бывает только раз!

2 реб:            Сейчас все за нас радуются!

                      Мы идём в первый класс!

3 реб:             Лайкните, дорогие гости нам –

                     Всем будущим школьникам!

                    Потому что мы красивы и замечательны!

                    И даже уже немного известны!

4 реб:          Мы – будущие космонавты!

                     Певцы и музыканты!

5 реб:          Мы – будущие инженеры!

                    Креативные модельеры!

6 реб:         Мы - лучшие! Очень стильные!

                   И современные и мобильные!

7 реб:         Мы дружные! Весёлые! Радуйтесь за нас!

                   И спасибо нашему садику – за то, что мы такие сейчас!

Песня.

После песни дети садятся на места.

Восп.  1:       Уважаемая Виктория, согласитесь, в нашей группе воспитывались (количество) самых интересных и симпатичных мальчика.

Восп.   2:     И (количество) не менее интересных и ещё

                    симпатичных девочки.

                 А по-другому быть не может в группе «Акварельки»

(в руках макет большой коробочки красок и кисточки)

Восп. 1:           Группа наша Чудо-остров  – красок разноцветных

                          и смешных

                        Приглашают чудо-краски побывать в гостях у них!

Музыка, выходят дети-краски, (заранее д.б. заготовка - картина, на которой нарисовано «счастливое детство»). Каждая краска-ребёнок  берёт кисточку, делает вид, что рисует…)

Розовая:          Много красок на планете,

                          Мы раскрасим все на свете.

Красная:        Мы ребята дружные

                         Краски очень нужные

                         Меж собой похожие,

                         Только разнокожие.

Синяя:           Где я появлюсь будет синяя речка,

                        Синее небо над головой,

                        Синий цветок - василек полевой,

                       Синие ленты у девочек в косах,

                        Воротники костюмов – матросок.

Желтая:         Яркая, жёлтая,

                        Раскрасить я могу

                        Кувшинку, одуванчик

                        И лютик на лугу.

                        Пушистые цыплята,

                        И выводок утят,

                       И бабочка, и солнце

                       Со мной дружить хотят.

Зеленая:         А я раскрашу елочку

                        И листья у осинки,

                        Надену я всем девочкам

                        Зеленые косынки.

                        Работает старательно

                        Зеленый человечек,

                       Похвалит обязательно

                       Меня в траве кузнечик.

Красная:         Цветом я своим горжусь,  

                         Я для ягод пригожусь.

                         Всем – и клюкве, и бруснике,

                         Землянике и клубнике

                         Без меня нельзя никак!

                         Цветам я очень нужна,

                         Я с гвоздикой, с розой дружна,

                        Ждут меня тюльпан и мак.

                        Нарисую я зарю,

                        Грудку птичке снегирю.

Фиолетовая:  Я – краска фиолетовая,

                        Лиловой можно звать.

                        Цветы – фиалки, колокольчики –

                         Могу отлично рисовать.

                         И сливы тоже будут рады,

                        Что к ним я приложу свой труд,

                        Меня и гроздья винограда,

                        И баклажаны очень ждут.

Заканчивают картину, показывают.

Все вместе: Мы раскрасим всё вокруг!

 

Восп. 1:        Много красок на планете!

                      Вы дружите с ними, дети!

Звучит музыка___________. Все садятся на места.

Звучит музыка__________. Появляется Пэппи (задом наперед).

Предварительно познакомиться с персонажем, прочитав сказку или посмотрев кино.

Вед.1: Что за странная особа, и наряд ее особый.

Пеппи: 64, 65, 66…Повернуть  налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов. (идет маленькими шажками) , 67, 68, 69….

Вед. 2: Здравствуй, девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Поэтому  человек может ходить, как ему нравиться.

Вед: А как  тебя зовут?

Пеппи: Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Всем привет (здравствуйте)! (дети  отвечают) Что? От  вашего  здрасьте ни холодно,  ни жарко.  Здороваться  надо, как в Лапландии, трижды покружиться на месте  и назвать своё имя. (дети кружатся и называют своё имя). Ну, вот совсем другое дело и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что вы здесь делаете? (Ответы детей). А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь!

Так, так, значит, вы в школу собрались? А вы думаете, вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Просто так туда не попасть. Знаете, что надо уметь делать?  Загадки  отгадывать. Умеете? (ответы детей). Тогда слушайте!

  1. Хнычет без усталости из-за каждой малости.

     Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

          Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети: Рева!

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

  1. Утром возле горки я встретила Егорку –

          Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

         Чуть не умерла со страха! Вот попался мне…

Дети: Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

     3. Я у Нади попросила:

         - Дай мне куклу поиграть!

        Но она не разрешила:

        - Кукла очень хочет спать! –

        Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина…

        Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети:  Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Вед: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет жадин, нерях и рёв тоже нет! Вот послушай, что тебе расскажут наши дети.

Ребенок: Мы всегда играем дружно,

               А недружных нам не нужно!

               Не нужны нам драчуны,

               Плаксы, тоже не нужны!

Ребёнок: Друзей имею много я,

                Они со мной везде, всегда.

                Они поддержат и помогут,

                И от беды они не вздрогнут.

Ребенок:  Всем советуем дружить,

                Ссориться не смейте!

                Без друзей нам не прожить

                Ни за что на свете!

Вед: Наши ребята  очень  подружились в детском саду и  даже знают песню о дружбе (или танец о дружбе).

Песня (танец) «Настоящий друг»

Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове!

Вед: Пеппи, это просто несерьезно.

Пеппи: Ну, хорошо. Тогда я знаю отличную математическую игру. Считать любите? (ответ детей). Тогда слушайте внимательно!

  1. Пять цветочков у Наташи,

          И ещё два дал ей Саша.

          Кто тут сможет посчитать,

          Сколько будет два и пять?

  1. Четыре спелых груши

          На веточке качалось

          Две груши снял Павлуша,

          А сколько груш осталось?

  1.  Под кустами у реки

         Жили майские жуки:

         Дочка, сын, отец и мать.

         Кто их может сосчитать?

  1. Семь весёлых поросят

         У корытца в ряд стоят.

         Два ушли в кровать ложиться,

         Сколько свинок у корытца?

Дети отгадывают загадки.

Пеппи:  Весело с вами, ребята. Но, мне  уже пора! До свидания, ребята! (Звуки метели, Пеппи делает вид, что её сдувает).

 Ой, какой ветер! А это кто ещё?!

Слышатся звуки метели всё громче, страшнее. Входит  Снежная Королева. (предварительно знакомимся с персонажем).

Снежная Королева: Кто осмелился веселиться и играть!

Пеппи: Ну, это мы тут с ребятами немного поиграли.  Праздник у нас.

Снежная королева: Не будет праздника!!!

Пеппи: Это что шутка!? (весело произносит)

Снежная королева: Ты осмелилась мне перечить? Я не люблю радостных улыбок, не люблю тепла и света….

Пеппи: Ха, напугала!

Снежная королева: (сердито) Мои верные слуги, Снежные Бури! Я приказываю вам испортить радостное настроение!

(звуки метели, Снежная королева подходит к Пеппи и начинает двигаться вокруг неё,

колдуя и приговаривая волшебные заклинания)

 Снежная королева:        Тьма пускай погубит свет!  

                                               Нет тепла и дружбы нет!

 Пеппи хватается за сердце и замирает.

Восп. 1: Подождите!!! Что вы делаете? Почему вы такая злая?

Снежная Королева: Я невоспитанных детей беру в свое Царство Холода и Зла!

Восп 2: У нас нет таких ребят! Все дети добрые, веселые и воспитанные. И Пеппи хорошая. Расколдуйте её!

Снежная Королева: Расколдовать? ......Ну, хорошо! Только вам нужно выполнить моё задание.

Восп. 1: Мы выполним любое задание, чтобы вы убедились, что ребята у нас хорошие!

Снежная Королева: Вам нужно будет составить слова из льдинок …Но я уверена: у вас ничего не получится!

Восп. 1: Ребята! Разрушим чары Снежной Королевы. Пусть она не радуется заранее! А сейчас докажем, что мы дружные и у нас всё получится.

Игра «Собери слова». Слова «Школа» или «Букварь»

Вед: Вот видите, Снежная Королева! Убедились, какие у нас дети?

Снежная Королева: Ребята! Вы же хотите ко мне, в мое царство?! Я это чувствую!

Начинает звучать тихая, завораживающая мелодия.

Снежная Королева: У меня ледяной дворец, вы будете играть с моими Снежными Бурями.

Вы не будете видеть ваших мам и пап, учителей, которые вас все время воспитывают. Давайте уйдем отсюда! Я подарю вам много-много ледяных сосулек. Пойдемте со мной!

Дети: Нет!

Музыка прекращается.

Снежная Королева:  Какие глупые дети! Не расколдовать вам девчонку.

(Звучит Метель. Снежная Королева самодовольно улыбается и уходит).

Восп. 1: Ребята, что же делать? Без волшебства нам не расколдовать её.

Восп. 2: А давайте попробуем вспомнить  имена  волшебников, и тот волшебник, который сможет расколдовать Пеппи, обязательно здесь появится.

(дети называют имена волшебников)

Звучит  музыка выходит Гарри  Потер.

Гарри: Вы звали меня? Что случилось?

Вед: Гарри, мы знаем, что ты ходишь в школу магии.

Гарри: Да, я хожу в школу чародейства и волшебства и теперь практически всё умею.

Вед: Помоги нам расколдовать Пеппи. Злая Снежная королева заморозила её.

Гарри: Ну что ж. Сегодня я чувствовал, что наступит тот самый счастливый день. Сейчас попробую.  Защита от темных сил – это вообще мой конек.

Звучит музыка, Гарри говорит заклинание: Энервейт

(Пеппи оживает и превращается в кошку и начинает ходить вокруг Гарри, затем подходит к детям)

Вед: Гарри, ты что-то перепутал?  Нужно другое заклинание.

Звучит музыка, Гарри снова говорит заклинание: Репелло магнетум

Пеппи: Ой, что это со мной было! Я ж вроде собиралась уходить.

Вед:  Гарри  Потер тебя расколдовал!

Пеппи: Спасибо! Гарри, ты настоящий волшебник. А что это за книга у тебя в руках?

Гарри: Это волшебная книга магии.

Пеппи: А можешь сделать так, чтобы произошло или пришло маленькое чудо….

 Гарри: Да запросто!

Гарри колдует. Стук в дверь. Вносят коробку с надписью:

«Подарок для выпускников». Открывают коробку – а там ребенок из младшей группы с соской во рту. Вытаскивает соску и читает стихотворение: 

Малыш:      «В детском саду суматоха и шум,
                        Каждый готовит свой лучший костюм.
                        На ваш праздник мы все собрались,
                        Нас не пускали, а мы прорвались!» 

Машет рукой – зовет своих друзей.

Танец Карапузов.

Восп. 1:   Вот такими же были и вы когда-то дорогие наши выпускники.

Гарри: Неужели ваши ребята были такими же крошками?

Восп. 2: Точь-в-точь такими же! Но теперь они совсем у нас большие и уже мечтают о будущем!

Пеппи: А я мечтаю станцевать с ребятами.

Танец ____________________________

Пеппи: Гарри, а ты можешь и нас научить какому-нибудь волшебству.

Гарри: А какому?

Пеппи: Ну, к примеру, чтобы  здесь появился будущий учитель наших ребят.

Гарри: Это непростое заклинание, я сейчас поищу в своей книге. 

Вот нашёл нужное заклинание! Вы должны трижды сказать: «Гобликорпус»  и один раз чихнуть.  А мне уже пора, у нас начинаются занятия.

Пеппи: А можно и мне поучиться в твоей школе?

Гарри: Конечно! У нас тоже набирают первоклассников.

Пеппи:  До  встречи, ребята!

Гарри и Пэппи уходят.

Звучит музыка______.

Восп. 1:   Слышите, кто-то идёт!

Восп. 2:    Это наверно учитель ребят, которого Гарри наколдовал!

В зал входит Шрек и начинает заглядывать под стулья, за шторы

Восп. 1:  Вас что, здороваться не учили? Ребята, что надо сказать, когда входишь в комнату и видишь незнакомых людей?

Ребята:   «Здравствуйте!»

Шрек:      Так это когда незнакомых! А меня все знают. Правда?            

                  Вот кто я? (Дети –Шрек!)

Шрек:  Вот видите. Кстати, это тут празднуют день рождения Кота в Сапогах? Фиона оставила мне приглашение (показывает такое же приглашение, как у всех гостей). А что-то я не вижу тут ни Фиону, ни Кота. Даже Дракона нет. Хотя… (подходит к какому-нибудь ребёнку и спрашивает)

 - Ты, случаем, не Дракон?

Ребёнок отвечает «нет».

Шрек:   Нет? А чем докажешь? У Драконов – огромные зубы. А у  

              вас какие?

Восп. 1: А у нас - разные!

Ребёнок:       Выпал зуб молочный,

                       На душе - печаль.

                       Хоть он был непрочный,

                      Зуба очень жаль.

                     Ух, какая дырка! - шепчут малыши

                     А дружок Артёмка

                     Просит: «Покажи»

                     А соседка Катя -

                     Заявляет всем:

                    «Остается сколько?

                     Целых двадцать семь!»

                    Папа с мамой рады:

                   «Выпал, ну и что ж,

                    Так ему и надо,

                     Ты, сынок, растешь!»

Шрек: Ох, ну не знаю, по мне все зубастые! По мне – так вылитые Драконы!  Кстати, а чем чистите зубы?

На ответ детей, что зубной пастой,

Шрек: Гусеницами – лучше!

Восп. 1: Ну, что вы, Шрек, наши ребята воспитанные. Знают этикет, и всё, что положено знать будущим первоклашкам.

Вот послушайте!

Восп. 2:              Даша сок вам налила,

                           Что ответить надо?

Шрек:                Выпью сок – и все дела!

                             Даша будет рада!

Воспитатель вместе с ребятами говорит правильный ответ «Спасибо!»

Восп. 1:                 Вилкой мы едим омлет,

                               Вилке – да, а пальцам – нет!

Шрек:                    Лучше буду есть руками –

                                Вилками вы ешьте сами!

Воспитатель – разве можно есть руками «НЕТ!»

Восп. 1:                    Наш Дракон сегодня руки

                                  С мылом мыл…

Шрек:                      Какая скука!

                                  Будут грязными опять!

                                  Лучше просто облизать!

Можно руки облизывать – «НЕТ!»

Шрек: И всё это они знают! А вот я вас проверю! Я

Мне осёл рассказывал, что в школу с портфелем ходят, и кладут туда нужные вещи. А какие – вы сейчас мне скажете. Говорить нужно «да» или «нет».

Игра «Портфель» (дети кричат да или нет)

Шрек: Если в школу ты идёшь,

То портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Шрек: Какие молодцы!

И кто же вас всему этому учит?

Восп. 1: Послушай, ребята сейчас расскажут.

Ребёнок: Воспитание ребенка - непростая работёнка,

                Нужно научить дитя всем основам бытия.

Ребёнок: Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,

                Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.

Ребёнок: Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир,

                Помогает малышу осознать во всем красу.

Ребёнок: Как с ребятами сдружиться и природой подружиться.

                 Равным среди равных стать и нигде не опоздать.

Песня «ВЫ – первый воспитатель»

Восп. 2: Спасибо, ребята! А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми?! Уважаемые родители! Вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление.

Конкурс для родителей «Угадай сказку»

  1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в в обмен на стиральную машину» («старуха из «Сказки о золотой рыбке»
  2. «Несу золотые яйца. Дорого» (Курочка Ряба)
  3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
  4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

Воспит. 1: Дорогие родители вместе с детьми идти в школу…

Звучит музыка_ ________. Выходят Аня и Руслан.

Мальчик:  Ура, ура, наконец, пришла пора …

Дев:            Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик:  Ну да. Не буду днем я спать

Дев:             А будешь все читать. Писать.

Мальчик:   Зато не буду кашу есть.

Дев:              Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик.               Домой пораньше мы придем

Дев:                       И мамы дома не найдем.

                              Сам в холодильник,

                              Сам обед. Сам за уроки

Мальчик:            А сосед? Я Вовку в гости позову.

                              Мы с ним съедим все. Что найдем.

                              Потом мы с ним гулять пойдем,

                              Возьмем его Марусю кошку и поиграем

                              С ней немножко. Потом сразимся в бой морской

Дев:                       Постой, пожалуйста. Постой.

                              Тебе ведь нужно почитать, переписать,        

                              пересказать, потом задание решить, ведь можно        

                              двойку получить и маму, очень огорчить,

                             Да, брат такие вот дела.

     Вместе:           Как видно молодость прошла!

Дети:  Шутка! В семь лет всё только начинается!

--------------------------------

Воспитатель:                       Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

-----------------------------------------------

Поздравления от родителей Группа активных родителей может подготовить творческий подарок работникам сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «Здравствуй, школа» в подготовительной к школе группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» МО город-курорт Геленджик. Сценарийвыпускного утренника«Здравствуй, школа»в под...

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Морское путешествие в страну знаний"

Сценарий был написан  с учётом особенностей детей гуппы, их способностей и интересов. В нем много юмора, ярких моментов, музыки и хореографии. Праздник получился замечательным, именно таким, како...

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «До свидания, ясельки!»

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе "До свидания, ясельки!"Действующие лица: ВедущийВеселинкаОборудование:Чемоданзонтлошадкамузыкальный молотточекмыльные пузыриугощени...

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы «Фабрика звёзд»

Герои: Звездочет, Шапокляк, Единица, Двойка, Незнайка, Нехочуха....

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Звездочки"

Насыщенный и интересный сценарий выпуска детей в школу! В нем: песни про детский садик и школу, стихи и сценки о школе....