Сценарий на выпускной, подготовительная к школе группа
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Скоро выпускной...сценарий для подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovishki.doc72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Персонажи:

  1. Ведущая

     2  Принцесса

     3 Нянька

     4 Учитель

     5  Профессор Кислых Щей

     6 Бармалей

    7 Петя Лентяйкин

    8 Тоска зеленая

Реквизиты:

Шары,куклы, подарки от младшей группы,зеркало,веер,стол,перо,лист бумаги,указка,бутылочка с молоком,слюнявчик,тарелка с кашей,ложка,пароход,музыкальные инструменты,погремушка,подушка,школьные принадлежности,портфель,

Лапти, картинки с овощами и фруктами.

Дети под музыку входят в зал. Выстраиваются  линию.

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника. Так проходят все выпускники и садятся на стульчики.

Ведущая: Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ребенок: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Ребенок: Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребенок: Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется  песня «Школа»

Ребенок: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ребенок: В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь -

У нас совсем как в школе.

Ребенок: Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля учителя!

И выше нету звания!

Ведущий:

Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принцесса: Какая еще заведующая?!

Ведущая: Сания Миркадимовна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

Ведущая: Но кто вы такая?

Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить?

Входит нянька.

Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается .

Принцесса: Ой какой смешной!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего она смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.Даже дети об этом знают.

                Исполняется песня «Дважды два- четыре»

Принцесса:Ой,ой (показывает на детей) какие грамотные нашлись,аж смешно.А вы, ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком ,завязывает слюнявчик.

Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.

Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.

Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. А наши ребята любят пить молоко.

Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?

Профессор: Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: “Щи”.

Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!

Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Проводится игра “Собери слово”.

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.

Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса: Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора

Кислых Щей. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.

Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети: Семь!

Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться!

Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?

Дети: Да!

Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться!

Профессор: Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.

Профессор и принцесса уходят.

Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наша медсестра Кадрия Акрамовна видела? Сбегайте девочки в мед. кабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.

1 девочка: Прибежав в мед. кабинет,

Мы открыли дверь скорей...

2 девочка: Только медсестры там нет,

А сидит там…Бармалей!

Ведущая: Бармалей? Да полно, дети!

Девочки: Раз не верите – проверьте!

Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

Ведущая: И правда, это Бармалей...

Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал?

Медсестру куда девал?

Бармалей: Я терпеть не мог лечиться

И помог ей удалиться

Прочь в далекие края!

Она – там, а с вами – я!

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей,

а ваш милый Айболит

Где-то в Африке сидит.

Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!

Бармалей: Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь. (уходит)

Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея.(показывает на корабль в левой стороне зала)

Все скорей на пароход,

Дети садятся на пароход. Ведущая: Вижу берег! Высаживаемся!

Ребенок: Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит,

Ребенок: Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге!

Ребенок: Вот так Африка!

Все дети: Здравствуй Африка!

Дети садятся на стульчики. По музыку входит паренек.

Ведущая: Мальчик, ты кто такой?

Петя:Я - Петя Лентяйкин.

Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя:Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая: А мы будущие школьники.

Петя:Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс?

Петя:Два раза в первый, три – во второй.

Ведущая: Так ты, что двоечник?

Петя:Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!

Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя:Чем учебники читать,

Лучше в Африке гулять,

На слонах кататься,

Бананами объедаться!

И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Будем веселиться.

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Пете какие бывают девочки и мальчики.

Песня «Из чего же»

Петя:Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей.

Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!

Ведущая: А ты попробуй, поймай!

Проводится игра “Ловишки”, в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Кадрию Акрамовну и немедленно отправишь нас в детский сад.

Бармалей: Хорошо, хорошо! Только исполните для меня что-нибудь интересное.

                                     Оркестр ???

Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

Ведущая: Наконец-то вроде дома.

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай,

Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!

Дай поспать хоть саму малость!

Подремлю у вас пока.

Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать.

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как?

Нам без музыки никак!

Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь?

Ты бредишь явно.

Это что – Миляуша Рамилевна?

Тоска: Она, родимая, она.

Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе

всю жизнь погремушкой!

Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак припасет,

Папа – шарик принесет!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Приводится игра “Собираемся в школу”. Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его

включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон Звучит весёлая музыка Тоска убегает, выходит муз. рук.

Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши игры, смех, веселье

Помогли мне без сомненья.

А Зеленая Тоска

Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный класс,

Нет ей места среди вас!

Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли

проводить вас в школу: Заведующая Сания Миркодимовнавна, медсестра Кадрия Акрамовна, методист Зульхизя Галимзяновна и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

Ребенок: За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

Ребенок: Спасибо нежно говорим

Татьяне Александровне

Еще признаемся мы вам

Похожа вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Исполняется песня “Воспитатели”.

Ребенок: Спасибо нашей няне – любимой Альбине Николаевне

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

Ребенок: За то, что дом наш детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

Сание Миркадимовне – заведующей нашей!

Ребенок: В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Ребенок: Спасибо нашим медикам,

Они нас лечили

И ставить градусник учили,

Смотрели, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

Ребёнок Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!!!

Ребёнок. Без работы наш завхоз не сидит,

За порядком в детском садике следит.

Чтобы двери не скрипели,

Чтоб на кухне плиты грели.

Провода все и розетки

Проверяет то и дело,

Чтобы в Новый год для деток

Огоньками ель горела!

Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ребенок: С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, Гузель Альфатовна,

Нам лучшим другом были.

Ребенок: Вас, Эльмира Мазитовна, сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

Ребёнок Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Ребенок : За то, что на праздниках

Были всех краше,

Спасибо кастелянше нашей.

Ребенок : Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

А наши прачки все это время,

Заботилась, чтобы была чистота.

За это спасибо мы скажем им дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Ведущая 2 Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Вед. : Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

 На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

                                           

ВАЛЬС

Ведущая: А сейчас слово предоставляется Сание Миркадимовне

Речь заведующей.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Сценарий утренника

«Прощай наш детский

садик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Дюймовочка" для логопедического выпускного (подготовительная к школе группа)

Сценарий  сказки "Дюймовочка" для логопедического выпускного (подготовительная к школе группа), в стихотворной форме. Сценарий рассчитан на 19 ролей....

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Акварельки говорят: "До свидания!""

Выпускной в детском саду - очень важное событие для всех: дошколят, их родителей, воспитателей, педагогов. Как сделать, чтобы праздник запомнился? Этот сценарий составлен с учётом индивидуальных особе...

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Морское путешествие в страну знаний"

Сценарий был написан  с учётом особенностей детей гуппы, их способностей и интересов. В нем много юмора, ярких моментов, музыки и хореографии. Праздник получился замечательным, именно таким, како...

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы «Фабрика звёзд»

Герои: Звездочет, Шапокляк, Единица, Двойка, Незнайка, Нехочуха....

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Звездочки"

Насыщенный и интересный сценарий выпуска детей в школу! В нем: песни про детский садик и школу, стихи и сценки о школе....