Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Колокольчик"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

"В поисках жемчужины знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_zhemchuzhiny_znaniy.odt32.2 КБ

Предварительный просмотр:

  1. «В поисках жемчужины Знаний»

Сценарий выпускного праздника для группы «Колокольчик»

Под фанфары в зал заходят ведущие.

Вед.1: Мы бал выпускной ждали все с нетерпением, И вот он настал – пусть отступят волнения,

Вед. 2:Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно, Для нас он – загадка, но – праздник чудесный!

Вед.1: И где же виновники нашего бала? Такого сюрприза я не ожидала…

Вед.2: Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Выпускниками все мы будем любоваться,

  1. Праздничный вход детей

На фоне музыкального сопровождения дети заходят в зал  , проходят через центр (по одному) на поклон, затем подстраиваются к стульям.

Вед.по очереди:        

Сегодня с детским садом прощаются…(имя, фамилия каждого).

Реб1:Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад, Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят.

Реб. 2: Хорошо, что все мы рядом, Только грустно в этот раз,

Что с любимым детским садом Мы прощаемся сейчас!

Реб. 3: Здесь на все вопросы наши Находили мы ответы,

Нас любили, нас ценили И давали нам советы.

Реб.4: И сегодня на прощание Песню мы споём для вас.

До свидания, милый садик,

Все дети:        Мы уходим в 1 класс!

Песня

Круто  ты попал в детский сад

Блок с малышами

Вед: И конечно мы не могли обойти стороной первые годы пребывания в детском саду

Вед. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
 Сценка «Воспоминания»
1.  Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
     На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2.  Я, помню, плакал каждый день,
     все маму ждал, в окно глядел.
3.  А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
     Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
4.  Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
     Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
5.  Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.

Вед:

И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Вед: Смотрите, кажется у нас гости
Выходят малыши под песню  - стихи детей.

Малыши:

1.Поздравляют малыши вас сегодня от души.

2.В школу вы идите смело -  Впереди большое дело.

3.Много важных дел у вас — ведь вы пойдете в первый класс

4.И даже нам чуть чуть обидно, вы уж взрослые почти

5.И мы все вам пожелаем — доброго пути!

Ведущий: Вы подарки от нас получите и в гости к нам приходите.

Малыши уходят (музыка)

Дети под музыку рассаживаются на места.

3 ребенка остаются стоять в центре зала. У одного из них в руках Книга сказок.        1

Реб.4:        Настя

                    Есть книга сказок у меня

И в книге говорится,

Что глубоко на дне морском Жемчужина хранится.

Реб:Олеся

Она не просто клад морей - Жемчужина познанья.

Она поможет нам с тобой Открыть секреты знанья.

Реб. 5:Анель

        Научит нас она читать,

Писать и знать планеты, Поможет память развивать, На всё давать ответы.

Реб.6:Даша С

        Жемчужину нам отыскать

На дне морском, волшебном Поможет дружба, доброта

 И сказка, непременно!

Вед. 1: Ребята, вы серьёзно хотите отправиться в такое путешествие? (Да)

И не испугаетесь? ( Нет) Впереди может быть много испытаний и

неожиданностей, а пройти их смогут только смелые и находчивые. Если вы     готовы, то ваша мечта осуществится прямо сейчас.

Ведущая 2: Посмотрите, как по заказу, к нам приплыл корабль. На нём-то мы и отправимся на поиски волшебной жемчужины знаний. Но для этого нам нужно найти капитана.

В зал вбегает Капитан Джек Воробей, оббегает круг, останавливается.

Джек Воробей: Разрази меня гром! Как много здесь искателей приключений! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Джек Воробей. Надоело мне быть пиратом, хочу стать настоящим капитаном. Я не ослышался: Вы хотите

найти жемчужину Знаний?

Вед.1: Вы правы, Дж.Воробей, нашим детям она очень пригодится.

Вед:А ещё нам нужен отважный капитан, который поможет нам отыскать волшебную жемчужину.

Дж.В: Ну  Капитан у вас допустим есть!

Но Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы . Сейчас проверим, готовы ли вы к такому путеществию.

Джек проводит  с детьми игру «Команда».

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! - все приседают.

Вед: По-моему у нас получилась отличная команда.

Вед 2: Ну что, капитан, ребята готовы отправиться на поиски жемчужины,

Джек В.: Эгеге, не всё так просто, для начала нам нужно отыскать ее среди морей и океанов.

Вед: Капитан, может ты знаешь, у кого может быть наша жемчужина.

Дж.Вор: Вот послушайте загадку.

Отгадайте  -  поплывем за жемчужиной.

Что за прекрасное созданье

она  прекрасна сложена,

 И в море или в океане

С волной и пеною дружна.

И дно морское ей знакомо

В подводном царстве рождена

Вед: ребята, как выдумаете, про кого нам Джек Воробей рассказал?

Дети: про русалочку

Вед: Всё верно. Нам нужно скорее к ней отправляться

Вед:  К отплытию все готовы?

Дети: Да!

Джек: Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса.

Танец

По волнам, розовый туман — общий а в конце дети расступаются и остаются С Веелами (4 пары) Олеся, Диана, Настя, Даша С., Рита Е. Зарина, Лейла, Эвелина, Саша?

Джек (смотрит в бинокль):        Необъятна даль морская

Вот я что-то замечаю! Кто- то вдалеке сидит

И с тоской на нас глядит.

Вед. 1: Да ведь нас встречает сама русалочка!

Выходит русалка:

Русалка: Здравствуйте, ребята! Зачем ко мне пожаловали

Вед: Здравствуй, русалочка. Мы с ребятами ищем волшебную жемчужину знаний.

Вед2: Дж.Воробей  , наш капитан, помог нам добраться до тебя.

Русалочка: Вы правы, есть такая жемчужина. Её мне мой папа – морской царь – Нептун, подарил. А вам она для чего?

Вед: Эта чудо-жемчужина откроет нам путь к новым свершениям и одарит знаниями.

Рус: Моя жемчужина и правда чудесная, и я могла бы вам её отдать. Но вы сразу отправитесь в новые приключения, а мне опять придется скучать….(грустит)

Вед: А давай мы с тобой поиграем в игру и попробуем тебя развеселить

Игра: Собери ребенка в школу

На столе лежат: цветы, необходимые для школы предметы, воздушный шар. Ребенок – собирает портфель, мама – собирает букет, папа надувает шар, после все бегут до стула и звонят в колокольчик

Вед: ну что, русалочка,  повеселили мы тебя?

Рус(грустно): вы немного поиграли, но совсем не танцевали…

И мне от этого ещё грустнее стало…

Вед: А нам на подмогу сейчас выйдут самые веселые и энергичные мамы.

Флешмоб мам

Рус: ох и повеселили вы меня, давно я таких веселы танцев не видела.

С удовольствием вам в подарок отдам жемчужину знаний. Вы её заслужили.

Открывает сундук– там пусто

Рус: ой ой ой, как же так. Кто-то украл мой подарочек. Что же нам теперь делать

плачет

Дж: В: Оглядел морской прибой

Я подзорною трубой

Вдруг я вижу пред собой

Подплывает царь морской

Звучит грозная музыка – входит Нептун

НЕПТУН – Я приветствую, Вас, мои подданные, и вас ребята.

Моя дорогая доченька, что с тобой? Почему ты плачешь?

РУСАЛОЧКА - Ой, батюшка! Не сберегла я твой подарок! Я хотела ребятам  её подарить…а она исчезла…

НЕПТУН – Не печалься, доченька, не грусти! Всё морское королевство обыщу, но твою жемчужину найду! А вы ребята, скажите, зачем вам волшебная жемчужина знаний?

Вед: а вот сейчас ребята тебе и расскажут

Реб:

Жемчужина знаний подскажет всегда,

Научит  читать  и писать нас  она.

Волшебные силы таятся внутри

Все школьные знания раскроют они.

Нептун: школьные знания…а что такое школа?

Реб: Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

Реб:

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

Реб:

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

Реб:

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит "школа"!

Игра: собери слова (перемена, урок, школа) мамы: высококваллифицированный

Вед: а сейчас , уважаемый Нептун, ребята покажут для тебя как мы можем собираться в школу.

Сценка: «Петя идёт в школу».

Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?

Потому что он сегодня поступает в первый класс!

Он теперь не просто мальчик,

Он сегодня – первоклассник.

Он по улице идёт-

Удивляется народ.

Только Петя – не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,

Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

Вед: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: - Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: - Дедушка!

Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Вед: Сам!

Мама: А кто портфельчик понесёт?

Вед: Сам!

Бабушка: А кто маслом булочку намажет?

Вед: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Вед: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!

 Вед: Это просто ерунда! Не годится никуда.

Заберём его от вас: -Проходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю! А вам, родители, наказ! отправляйте в школу нас!

НЕПТУН- Ну теперь я точно понял, что же такое школа. И для чего она нужна. Ну, а теперь в путь пора! Повелеваю все препятствия пройти, и жемчужины найти!

ДЖ.В: Посмотрю в свою волшебную трубу и жемчужину найду! (Смотрит в подзорную трубу) Так-так-так!

Русалочка: смотри, папочка, хижина морской ведьмы впереди.

Звучит музыка – появляется мор. Ведьма

МВ: Известна я во многих странах: Живу в морях и океанах,

Морскою ведьмой меня звать

Смогу я вас заколдовать

Вед: Уважаемая Морская ведьма, мы пришли к тебе с добром.

Вед2: Ребята собираются пойти в школу и для этого им нужна волшебная жемчужина знаний.

МВ:  Жемчужина, жемчужина , заладили…я вам лучше зелье приготовлю…в этом я просто мастерица

Из морской пучины набрала я вам воды (показывает прозрачную банку)

И сейчас я при помощи своего колдовства и чар приготовлю вам волшебное зелье,

которое вам придаст сил, уверенности и самое главное — даст вам знания.

Попробовав это зелье — вы станете самыми умными детьми на всём белом свете. А теперь я попрошу тишины.

Начинает колдовать:

Рыбки, крабы, осьминоги

Собирайтесь все в дорогу.

Будем зелье мы варить,

Чтобы детям умными быть.

Приготовила!!!

Ну что, может вы попробуете?

Вед: Подожди МВ, мы не согласны с тобой, хоть это зелье и волшебное, но оно вряд ли нам поможет.

ВЕД: УВ . Родители, может вы нам подскажете, что необходимо для того, чтобы овладеть знаниями, какими качествами нужно обладать ? (усидчивость, дисциплина и тд)

ЛИД.Ник. Говорит о жемчужинах = детях — фото в ракушках.

Вывод: дети — наши жемчужины

Непт: Я - царь морей и океанов, восхищён вашими талантами, знаниями , умением дружить.

Рус: Действительно, с таким набором положительных качеств и умений вы сможете справиться со всеми сложными задачами в жизни.

НЕПТУН :- Друзья! Пришла пора прощаться!!! Мне и моей дочери в морскую пучину пора собираться!!!

РУСАЛОЧКА: - А вам, друзья, не скучать! Резвиться, плескаться, играть!

Капитан Джек: Я тоже, ребята, хочу с вами попрощаться. Никогда ещё у меня не было такой сплоченной и дружной команды! Я буду долго вас

вспоминать. Прощайте! (Герои уходят )

Дети читают прощальные стихи

Реб: Ну вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Реб. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям. Мы стали большими, мы все повзрослели, Плывет наш кораблик к другим берегам.

Реб. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, Рассказывал сказки, кормил манной кашей, Кто верил, воспитывал нас и любил.

Реб. «Спасибо» вам 100 тысяч раз От взрослых дошколят.

Здоровья, счастья вам, успехов,

Все дети:        Мы долго будем помнить вас!!!

Вед: Дело в том, что в жизни, не существует рецепта: как преодолеть расставание. Когда привыкаешь, прикипаешь душой, тяжело пережить сцены прощания.

Песня: «Очень жалко расставаться»

Стихи

1Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

2.

Воспитателям, няням, медсёстрам.

Будем часто их все вспоминать.

Ведь, наверное, очень не просто

Детям душу свою отдавать!

3.

Было в группе уютно, красиво.

В садик с радостью утром мы шли.

Говорим вам всем дружно

Все: Спасибо!

И поклон вам до самой земли!

Вед: Слово предоставляется родительскому составу.

Речь от родителей - Вручение цветов.

Стихи дети:

4.

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждёт нас дальняя дорога.

5.

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, ребята

Прощай, любимый детский сад!

Ведущий: Романтика, эмоции, никогда не бываю лишними, и сейчас мы немножко погрустим вместе с родителями. Связь с родителями…

Реб: Косички, банты, школа, ранец, друзья.

На танец приглашаю, папуля, тебя!

В руке твоей крепкой ладошка моя,

И светятся счастьем глаза у меня!

А для вас исполняется Танец «Дочки с папами»

Ведущий: В этот торжественный и немножко печальный день, когда наши дети покидают стены родного детского сада, мы получили прекрасную возможность назвать всех поименно и вручить им статуэтки и дипломы за высокие достижения в разных сферах их воспитания и образования  

Вручение дипломов и подарков.

Вед: А чтобы ваши мечты побыстрее осуществились, вы сейчас каждый загадаете желание, разберете воздушные шары, все

выпустите свои шары в небо!

Под песню «Шарики воздушные» дети разбирают шары

Ведущий: Вот и подошёл к концу ваш последний праздник в детском саду.

Вед: Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «Здравствуй, школа» в подготовительной к школе группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» МО город-курорт Геленджик. Сценарийвыпускного утренника«Здравствуй, школа»в под...

Сценарий на выпускной, подготовительная к школе группа

Скоро выпускной...сценарий для подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Акварельки говорят: "До свидания!""

Выпускной в детском саду - очень важное событие для всех: дошколят, их родителей, воспитателей, педагогов. Как сделать, чтобы праздник запомнился? Этот сценарий составлен с учётом индивидуальных особе...

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Морское путешествие в страну знаний"

Сценарий был написан  с учётом особенностей детей гуппы, их способностей и интересов. В нем много юмора, ярких моментов, музыки и хореографии. Праздник получился замечательным, именно таким, како...

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы «Фабрика звёзд»

Герои: Звездочет, Шапокляк, Единица, Двойка, Незнайка, Нехочуха....

Сценарий выпускного подготовительной к школе группы "Звездочки"

Насыщенный и интересный сценарий выпуска детей в школу! В нем: песни про детский садик и школу, стихи и сценки о школе....