Конспект открытого музыкального занятия «История танца» с использованием ИКТ в подготовительной и старшей группе.
план-конспект занятия на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого музыкального занятия «История танца» с использованием ИКТ в подготовительной и старшей группе.
Мельникова Алеся Андреевна
Конспект открытого музыкального занятия «История танца» с использованием ИКТ в старшей группе.
Город Качканар, Свердловская область, МДОО детский сад «Чебурашка» №25.
КОНСПЕКТ
Открытого занятия
Тема: «История танца».
Для детей старшей группы.
Автор - составитель: музыкальный руководитель Мельникова Алеся Андреевна, 2016 год.
Проектировочный компонент.
Интеграция:
«Здоровье».
«Физическая культура»
«Коммуникация».
«Социализация».
«Познание».
Цель:
Всестороннее развитие средствами музыки и ритмических движений личности дошкольника.
Задачи:
1. Обогащать знания детей о видах танцев.
2. Приобщение к искусству хореографии и вокалу.
3. Воспитание общей эстетической культуры.
4. Установление эмоционального контакта между педагогом, родителями и детьми.
Предварительная работа:
Ознакомление детей с историей развития танца.
Изучение основных танцевальных движений.
Подготовка выставки из рисунков.
Подготовить картинки с клеящейся основой для наклеивания на реку времени.
Видео вопрос.
Мультимедиа презентация.
Методы и приёмы организованной образовательной деятельности:
1. Наглядно – зрительный, двигательный (показ отдельных элементов) .
2. Объяснение техники исполнения упражнений и отдельных танцевальных па.
3. Закрепление и совершенствование.
Тип деятельности: творческий, игровой.
Вид деятельности: доминантный (музыкально – ритмические движения).
Материалы и оборудование:
Презентация по теме: «История танца».
Мультимедийная система.
Музыкальный центр.
CD-диски.
USB-носитель.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ.
Действующие лица и исполнители:
Терпсихора – греческая богиня танца (Е.Г.).
Баба Яга (С.C.)
Репертуар: танец «Сиртаки», танец Дикарей, ритуальный танца индейцев, «Вальс» (дети подготовительной группы), Р.Н.Т. (артисты из ДК), «Павана» (видео загадка + показ танца - на экране), современный танец.
Зал оформлен элементами греческой культуры.
Ход открытого занятия:
Слайд «Греческий дворец». Дети 4 человека исполняют танец «Сиртаки» (муз. в обр. П. Мориа) в середине танца выходят, пританцовывая остальные дети и садятся на стулья, 6 человек продолжают танцевать. В конце выходит богиня танца
Терпсихора музыкальным инструментом в руках, дотанцовывает с детьми танец, дети садятся, муза Терпсихора остается.
Терпсихора:
- Я – Терпсихора, муза танца! Вы нынче у меня в гостях.
Я, если честно вам признаться, давно мечтала о друзьях.
Ребята, вы любите танцевать? (Дааа!)
Я тоже очень люблю танцевать! А давайте сегодня, устроим праздник танца! И будем веселиться до упаду!
Звучит злая музыка, в зал вбегает Баба Яга на метле времени (современной):
- Агааа! Праздник танца решили устроить, и без меня? Я как услышала, что сегодня в древней Греции состоится праздник танца, сразу на метлу времени села и вперед, к вам прилетела! Вот, смотрите, нарядилась даже, прическу сделала! Я ведь главная танцовщица в нашем сказочном лесу!
Терпсихора:
- Правда?
Б.Я.:
- Правда, правда, хах, они еще и не верят мне! Я люблю танцевать танцы под названиями: Грумба, Пакостез, Злюндриль! Хотите научу? (Звучит отрезок музыки в 30 сек, Б.Я. некрасиво танцует).
Терпсихора:
- Баба Яга, но мы не знаем таких танцев, и не хотим учиться их танцевать! Мы будем танцевать только добрые и хорошие танцы, а поможет нам в этом мой волшебный музыкальный инструмент!
Б.Я.:
- Ах так, (подбегает к Терпсихоре, отбирает у нее музыкальный инструмент), тогда я забираю у вас ваш музыкальный инструмент! Ищите меня в 21 веке!
Под музыку убегает из зала.
Терпсихора:
- Что же нам теперь делать, как быть? Ведь наш праздник танца не начнется без моего волшебного музыкального инструмента!
Выходит одна из танцовщиц «Сиртаки», кланяется Терпсихоре и говорит:
- О, Муза танца! Мы с девочками вчера гуляли в оливковой роще, и нашли там необычный аппарат. Афина, покровительница знаний рассказала нам, что это машина времени! Может быть, мы отправимся на ней в 21 век и найдем Бабу Ягу!
Терпсихора:
- Тогда в путь, ребята! Сейчас мы все закроем глаза и попадем в другую эпоху! (слайд «Машина времени»).
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют танец дикарей, выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- Музыка разных времен здесь витает
Летопись танца тут оживает. (Слайд «Книга»)
Запомните, у танцев свои летописцы
Это гравюры, эскизы, страницы
Это история древних веков в воспоминаниях стариков.
Откроем страницу истории первую (Cлайд «Пещера и древние люди»)
Мы попадаем в эпоху столь древнюю, что не осталось следов на земле,
Кроме рисунков в пещерной скале.
Выходят 4 дикаря:
Вразнобой говорят:
- Каляка маляка забывака!
Терпсихора:
- Ребята, мы с вами попали в каменный век! Люди общались на своем, понятном только им языке! Сейчас я вам переведу язык древнего человека!
Диалог (Терпсихора переводит):
1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)
2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)
3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)
4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)
1-й: А воспитака – у-у… зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные.)
2-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.)
3-й: Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)
4-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Скоро пойдем на охоту.)
Танец Дикарей (4 человека).
Терпсихора:
- Ну что ребята, в каком веке мы с вами оказались? (В каменном). Правильно, а нам нужен 21 век! Давайте отправимся дальше на поиски Баб Яги!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют ритуальный танец
(4 индейца), выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- Страница вторая – эпоха другая (Слайд «Наскальные рисунки»)
Стал человек поклоняться богам,
Прекрасные храмы в их честь создавал,
А в ритуалах по восхваленью использовал танцы, живопись, пенье.
Ритуальный танец вокруг костра со звуками (4 человека).
Терпсихора:
- Этот необычный танец придавал людям силы, помогал преодолеть трудности! Ну а ы с вами отправляемся дальше!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют Павану (2 пары), выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- В Средневековье вдруг запретили существованье всех танцев, что были.
Танцоров ловили, сжигали и били, но танцы в народных слоях не забыли!
И постепенно народные танцы стали на знатных балах появляться. (Слайд «Бал»). Дамы с тяжелыми шлейфами, лорды медленно движутся парами гордо.
Танец «Павана» муз. Прокофьева из балета «Золушка» (2 пары).
Терпсихора:
- Ребята, обратите внимание, какой это торжественный и медленный танец! Но, что то я нигде не вижу Бабы Яги! Ну что, нам пора отправляться в следующий век!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся, в это время дети, которые танцуют Вальс (2 пары), выбегают из зала. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- Дальше – снова век от века танец рядом с человеком
Служит средством для общенья, стал сложным, требовал уменья.
На балах известны были Польки, Вальсы и Кадрили
Овладеть искусством танца, танцмейстер помогать старался.
Не жалея сил и средства обучали танцам с детства
Танец «Вальс». (4 пары).
Терпсихора:
- О, этот красивый вальс, ребята, вы обратили внимание, как красиво кружились наши пары? Вальс переводится как кружение! Ребята, и здесь нет Бабы Яги, пожалуй нам пора уже прибыть к месту назначения, в современность!
Звучит звук машины времени, ребята встают, закрывают глаза и кружатся. Музыка остановилась, дети сели на стулья.
Терпсихора:
- А сейчас 21 век, танец в ногу с ним шагает
«Чарльстон», «Диско», «Модерн» и «Брейк»
поколенья разных лет любят, знают, понимают.
(Слайд «Современные танцы»).
Выбегает Баба Яга:
- А вот и вы! А я уже заждалась вас! Думала вас первобытные люди в пещеру утащили, или индейцы съели! (хаха!)
Терпсихора:
- Мы с ребятами не только в разных эпохах побывали, но и научлись танцевать разные танцы! От танца Дикарей, до превосходного Вальса!
Баба Яга:
- Подумаешь, танец дикарей, подумаешь, вальс! А вот современный танец еще не научились! А я ведь время то тут зря не теряла, пока вы там по эпохам летали, ваш музыкальный инструмент меня тоже научил танцевать!
Терпсихора:
- А нам сможешь показать?
Баба Яга:
- Ну, дак что же вы сидите, словно репки во земле! Выходите, выходите, да со мною вы спляшите!
Современный танец с Бабой Ягой «Шишки-Ёлки» (все дети).
Баба Яга:
- Ох, ну и здорово у нас получилось! Можете забрать свой волшебный музыкальный инструмент! Я теперь и без него плясать умею! (отдаёт музыкальный инструмент.)
Терпсихора:
- Ребята, а вы заметили, что мы с вами и без моего волшебного инструмента научились танцевать? (Дааа!)
Значит теперь пора тайну танца открыть,
Танец с нами всегда должен рядышком быть!
И во все времена от его волшебства не уйти и не скрыться
Танцы надо любить, танцам надо учиться! (хором).
Терпсихора и Баба Яга хором:
- А давайте устроим большой хоровод!
Звучит музыка «Большой хоровод», дети строятся в 2 шеренги на песню.
Когда дети допевают куплет, который должны петь вместе, Терпсихора остается в кругу с детьми, а Баба Яга идет и приглашает взрослых встать во внешний хоровод вокруг детей. Когда начинается музыка со словами, Баба Яга сажает взрослых на стулья, а дети за Терпсихорой выходят из зала.
«Большой хоровод»
(Дети встают в 2 ряда по 10 человек, оставляя в середине коридорчик. 1 куплет поёт первый ряд, 2 танцует, 2 куплет-второй ряд, 1 танцует, затем все вместе, все припевы идем по кругу делаем в кругу движения).
- Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
- Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Вместе: Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.
Зовут гостей в хоровод: Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)? | Моё смущение говорит, что мне следует промолчать. |
Часто ли вы посещаете ресторан? | Какое Вам до этого дело. |
Любите ли Вы плотно покушать? | Всё зависит от моего настроения. |
Способны ли Вы на благородный поступок? | Это само собой разумеется. |
Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? | Допускаю и это. |
Часто ли Вы моетесь в бане? | На такие вопросы не отвечаю. |
Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать? | Я не допускаю даже и мысли об этом. |
Могли бы вы ради любви совершить подвиг? | Кажется, Вы слишком увлеклись. |
Любите ли Вы сочинять стихи? | Да, это моя стихия. |
Чистите ли Вы зубы? | Да, и Вам тоже советую. |
Любите ли Вы путешествовать? | Да, хотя это ещё не всё. |
Хотите ли Вы прожить долго? | Это моя мечта. |
Наступали ли Вы себе на шнурки? | А как Вы догадались? |
Любите ли вы отдых на природе? | Только в гамаке под деревом. |
Смотрите ли Вы сериалы7 | Мне доставляет это массу удовольствия. |
Опасны ли Вы в гневе? | Вы плохо меня знаете. |
Удачливы ли Вы? | Раз на раз не приходится… |
Обливаетесь ли Вы холодной водой? | Я привык к этому с детства |
Любите ли Вы готовить? | Это моё хобби. |
Бывает ли вам страшно? | Особенно в кабинете зубного врача. |
Одобряете ли Вы здоровый образ жизни. | Я провожу так всё свободное время. |
Опаздываете ли вы на поезда? | Приходилось пару раз. |
Одеваете ли Вы лыжи летом? | У меня пока с головой всё в порядке. |
Играете ли Вы на гитаре? | Да, у меня всегда было много талантов! |
Занимаетесь ли Вы спортом? | Да, но сегодня я отдыхаю. |
Любите ли вы знакомства? | Да, особенно в поезде. |
Играете ли вы в шахматы? | Вам бы это тоже понравилось. |
Выносите ли Вы мусор? | Только если никто не видит. |
Влюбчивый ли Вы человек? | Прошу не ставить меня в неловкое положение. |
Смогли бы Вы выпрыгнуть из окна? | Если положение безвыходное, то - да. |
Кормите ли вы бездомных кошек? | Да, мне это очень нравится. |
Поёте ли вы? | Только в компании друзей. |
Нравится ли Вам рано вставать по утрам? | Жизнь заставляет. |
Летаете ли Вы? | Только во сне. |
Двигаете ли Вы мебель дома? | При каждом удобном случае. |
Снятся ли Вам кошмары? | Каждую ночь. |
Пристаёте ли Вы к прохожим? | Это вполне возможно, учитывая мою внешность. |
Помните ли Вы дни рождения своих друзей7 | Спросите что-нибудь полегче. |
Нарушаете ли вы правила дорожного движения? | Об этом поговорим без свидетелей. |
Любите ли вы рисковать? | Риск – дело благородное. |
Покупаете ли Вы дорогие вещи? | Мне финансовое положение не позволяет. |
Хочется ли Вам уехать жить в Америку? | Мне кажется это возможно. |
РЕПКА. 8 экземпляров
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово "репка" (репку, ...), игрок должен сказать "оба-на"
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игрок должен сказать "я еще не готова".
5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.
Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
По секрету вам скажу:
Классно тачку я вожу,
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу!
По секрету вам скажу:
Занимаюсь я у-шу,
И любого негодяя
На лопатки уложу!
По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался —
Прям сейчас и покажу!
По секрету вам скажу:
Водку очень я люблю.
Дайте мне бутылку в руки —
Выпью и не закушу!
По секрету вам скажу:
За фигурой я слежу —
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу.
По секрету вам скажу:
На диете я сижу —
Целый день зерном питаюсь
Или косточку «гложу».
По секрету вам скажу:
Дачу с огородом завожу.
Грядки я копать не стану,
Только место укажу.
По секрету вам скажу:
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу!
По секрету вам скажу:
Тараканов развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.
По секрету вам скажу:
С мэром города дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.
По секрету вам скажу:
В ФСБ давно служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу.
По секрету вам скажу,
Что ночами я не сплю
И соседей специально
Своим топотом бужу.
По секрету вам скажу:
Я здоровьем дорожу —
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.
По секрету вам скажу,
Что за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Красоту я навожу!
По секрету вам скажу:
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму — и укушу!..
По секрету вам скажу:
На нудистский пляж хожу,
Так как вся моя натура
Очень склонна к «погляжу».
По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу:
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.
По секрету вам скажу:
По музеям я хожу —
Потихоньку экспонаты
Я оттуда выношу…
По секрету вам скажу:
Кажется, с ума схожу —
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.
- 14.45 Громко прокричать 3 раза «Люди! Я вас люблю!»
- 15.00 Спеть детскую песенку, зажав в зубах 3 спички.
- 15.15 Прочитать любое детское стихотворение с кавказским акцентом.
- 15.30 Показать без слов, чем вы занимаетесь на работе.
- 15.45 Подойти к 5 другим участникам, пожать им руку и сказать: «Я царь. Очень приятно, я царь!»
- 16.00 Выбрать еще двух человек и вместе с ними изобразить танец африканского племени Мумба-Юмба.
- 16.15 Поклониться каждому из присутствующих разными способами, не повторяясь.
- 16.30 Подойти с завязанными глазами к любому из гостей и попросить: «Птичка, прощебечи мне своё имя!», после чего узнать по голосу, кто это сделал.
- 16.45 Просидеть в течение 1 минуты с серьезным выражением лица, сказав «Я на вас обиделся!», в то время как гости будут всеми средствами стараться рассмешить вас.
- 17.00 Изобразить пантомимой открывающуюся бутылку шампанского.
- 17.15 Станцевать танец с каким-нибудь предметом, например, танго со шваброй (или вальс с подушкой).
- 17.30 Спеть любую песню, как будто вы очень пьяны.
- 17.45 Выбрать любого из присутствующих и оригинально признаться ему в любви.
- 18.00 Сказать любому гостю 3 изысканных комплимента.
ПТИЧКА
Все становятся в круг.
Ведущий говорит участникам, чтоб они представили, что у него в руках маленькая и красивая птичка.
Каждый должен сказать, куда он хотел бы ее поцеловать, и передать следующему участнику.
Когда круг полностью проходит ведущий говорит, что каждый должен поцеловать следующего стоящего в круге в то место, которое он назвал.
Главное, чтобы участники не знали заранее смысла конкурса, а так получаются довольно забавные ситуации.
Зачем вы пришли на праздник?
- потому что мечтаю выпить с кем-нибудь на брудершафт
- потому что сегодня мне негде ночевать
- потому что хочу занять у кого-нибудь денег
- потому что надеюсь завести с кем-нибудь интрижку
- потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби
- потому что дома меня все достали!
- это моя тайна, я не могу вам раскрыть её…
- потому что без меня этот праздник просто не состоялся бы!
- потому что мне не хотелось готовить ужин, а здесь неплохо кормят!
- потому что хочу напиться в зюзю
- потому что у меня спецзадание — собрать компромат на всех присутствующих
- потому что люблю поспать лицом в салате
- потому что хочу спеть для гостей свою любимую песню
ПОСЛОВИЦЫ. Ведущий предлагает гостям произнести привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят… (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
Мы пришли не напрасно
(На мотив «Песенки крокодила Гены»)
Мы пришли не напрасно, это каждому ясно,
И уселись за этим столом –
Юбиляра поздравить и на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
Припев:
Пусть не старят тебя годы,
В жизни будь ты на виду.
К сожаленью, День рожденья
Только раз в году!
Юбиляр, наш дружочек, выходи в наш кружочек
И вина нам покрепче налей!
Ведь не часто же здесь мы собираемся вместе
На торжественный твой юбилей!
Припев.
Мы тебя поздравляем и, конечно, желаем
Оставаться такой же, как есть:
Скромной, доброй и милой, терпеливой, красивой...
Всех достоинств твоих нам не счесть.
Припев.
Прошло с тех пор немало лет,
Как бегали мы здесь — ребята,
Урок, звонок, галдеж — привет!
И видим мы сегодня в классе
Врача, юриста, продавца и дипломата.
Прошло уже не мало лет со дня, когда мы закончили школу. И прошло ещё больше лет с того дня, когда мы впервые пришли в школу. Мы не особо помним вас, наши учителя. Но вы помните каждый наш день в вашей классе. Вы помните, и будете помнить нас всегда.
Мы хотим выразить вам свою благодарность за то, что вы для нас сделали. А сделали вы для нас очень и очень многое. Ведь именно вы дали нам знания, дали нам образование, а вместе с ним и открыли дорогу во взрослую жизнь. Благодаря вашим каждодневным стараниям мы получили ту основу, которая помогает нам жить, и по сей день.
Всё что мы смогли добиться в жизни, все, что у нас получилось, всё это только из-за того, что вы были с нами все годы нашей школьной жизни. Благодаря вам мы стали теми, кем являемся! Спасибо вам за всё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-538981-1417023451.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе. Тема: «Как краски белый лист лечили».
Интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе детского садаСоставила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ "Детский сад №10" г.Изобильного Ст...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-429174-1396269133.jpg)
Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной к школе группы "Пресветлое солнце"
Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к гербу нашей страны.Формирование элементарных представлений о происхождении и символическом значении изображений на гербе России.Развитие ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/31/picture-1056042-1680246165.jpg)
конспект открытого музыкального занятия "В мире музыкальных инструментов" для детей подготовительной группы
Конспект занятия можно использовать музыкальным руководителям для подготовительной группы по закреплению знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра....
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Нотки здоровья» с использованием здоровьесберегающих техлологий
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Нотки здоровья» с использованием здоровьесберегающих техлологий...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/20/picture-1386459-1645369127.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию, развитию речи и рисованию в старшей группе Тема: "Здравствуй, Зимушка-зима"
Цель:- Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, стремления применять на практике имеющиеся знания и умения.Задачи:Образовательные:- обогащать эмоционально-эстетическое восприятие дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-1349634-1636019923.jpg)
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну танцев»
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну танцев»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-46452-1613887259.jpg)
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Всё про музыку мы знаем, поём, танцуем и играем»
Цель занятия:Выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую, певческую, коммуникативную деятельность с использованием распевок, музыкально-игровых движений...