Сценарии праздников выпускной
материал (подготовительная группа) на тему

Роскостова Наталья Георгиевна

Выпускной праздник "В стране Букварии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "В стране Букварии" выпускной51.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

«Приключения в стране Букварии»

2016 год.

(выходит под музыку и читает стихи)

Ведущий.

Сегодня в нашем зале особенно нарядно,

Цветов букеты, а гостей не счесть!

Немного грустно нам, но все-таки приятно

Вас, папы, мамы вновь увидеть здесь.

    И вот пришло прощальное мгновенье.

    Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

    Смотрите – это ваши дети.

     Настал торжественный прощанья час!

Вновь музыка вихрем врывается в зал,

Зачем   говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем наших  выпускников!

(на экране появляются фотографии детей, они парами  с корабликом  в руке  под музыку заходят в зал, делают поклон и встают на своё место и танцуют танец с корабликами)

Танец «Парус  детства»

(после танца дети остаются на местах, стоя парами)

Ведущий:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей!

Ребёнок:

    И с волненьем смотрят мамы

    На вчерашних дошколят,

    И теплеет взгляд у папы,

    И подмигивает брат.

Ребёнок:

    Даже бабушка украдкой

     Поднесла к глазам платок:

     Будет школьником отныне

     Дорогой ее внучок.

Ребёнок:

    Мы и сами, от волненья,

    Позабыли все стихи.

    Были просто дошколята,

    А теперь – ученики!

Ребёнок:

    Если честно разобраться:

    Как же нам не волноваться?

    Сколько лет мы здесь прожили,

    И играли, и дружили.

Ребёнок:

    Отвечали на занятиях,

    Сказку слушали в тиши,

    Были шумные, смешные,

    Озорные малыши.

Ребёнок:

Очень любим детский садик,

Этот райский уголок!

Но уже пора прощаться,

В школу нас зовет звонок!

Песня «Звоночек»

1.

Солнышко ласково лучиком играет,

Птички чирикают звонко под окном.

Нас детский садик, любимый провожает,

В первый класс с букетами пойдём!

Припев:

А звоночек, а звоночек приглашает,

Приходите поскорее, детвора!

Нас учитель, нас учитель ожидает,

В школу нам идти пора!

2.

Мы оставляем любимые игрушки,

Ну и конечно, немножечко грустим.

Встретимся с вами не раз друзья, подружки,

В нашей школе если захотим!

Припев:

3.

Куклам и зайкам мы скажем до свиданья,

Мы не вернёмся, и нас не надо ждать!

Вас дорогие, обнимем на прощанье,

Будем детский сад мы вспоминать!

(дети садятся, кораблики под стульчики)

 Ведущий:

 Вы были малыши вчера,

 А нынче в школу вам пора!

 Окрепли вы и повзрослели,

 Когда вы вырасти сумели?

 Дети хором: Удивляемся мы сами, недавно были малышами!

\выбегает ребёнок\

Ребёнок: 

А давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы ходили в детский сад!

Мини сценка "Вспомни детство"

Ребёнок:

Ой, вы что, мы не ходили!

Нас в колясочках возили,

На руках мы часто сидели,

Ногами топать совсем не хотели!

Ребёнок:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

Илюша  с соскою ходил,

А  Саша  памперсы носил.

Ребёнок:

Я помню, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Ребёнок:

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Ребёнок:

А я совсем не любила спать,

Приходилось на руках меня качать…

Ребёнок:

Любили мы с песком играться,

И за игрушки сильно драться!

Ребёнок:

Такими были шалунами, дрались руками и ногами,

А кое – кто даже зубами…

Ребёнок:

День за днями проходили, было трудно и легко,

Вы всему нас научили –

Все вместе: И теперь мы о –го –го!

\дети   садятся   на места \

Ведущий:

А сейчас я предлагаю поиграть и как вы с игрушками  играли повспоминать….

Игра «Вспомни детство»

\ Дети строятся в две команды. Одни перевозят машинку, вторые  везут коляску, одевают кукле памперс и возвращаются обратно, третьи бегут и собирают пирамидку, четвёртые  берут бутылочку с соком и выпивают его. Кто быстрее. \

Ведущий: Да, ребята, как же смешно вспоминать своё детство. А нас сегодня пришли  

                  поздравить малыши нашего детского садика  со своим забавным  танцем!

Воспитатель Елена Александровна:

Мы сегодня просыпались
До рассвета десять раз,
Потому что мы боялись
Опоздать поздравить вас!

Силу перед школой, вам надо накопить,

Мы пришли сегодня, чтобы всех вас накормить!

Поварята, ну – ка смело..

Все вместе:

Принимаемся за дело! 

Танец малышей «Поварята»

1 малыш:

Мы нарядились и щёчки умыли,

Красиво здесь встали и к вам поспешили!

2 малыш:

Ой! Какие вы большие!

Уже взрослые такие.

Вон насколько выше нас,

И пойдёте в первый класс!

3 малыш:

Пожелаем вам, ребята,

Чтоб учились вы на 5.

А сегодня на прощанье

Вас хотим расцеловать!

(выпускники обнимают и целуют малышей, дарят им сладости, малыши уходят)

Ведущий:

Ребята, а вы ведь в садике не только играли,

Вы много разных сказок прочитали.

Так хочется, чтоб ваше детство не кончалось,

И сказка с вами никогда не расставалась.

Так пусть сегодня, сей же час,

Сказка снова встретит нас!

( на экране появляется  Василиса Премудрая )

Василиса Премудрая:

Дорогие ребята!!

Поздравляю  я  всех вас с переходом в первый класс.

Вы на правильном пути, вам за знаньями надо  идти.

Много будете вы знать, и всё сможете понять.

И учеба вас тогда будет радовать всегда!

Я приготовила для вас задание, но придётся пройти вам испытания.

Вы буквы мои найдите и в одно  очень важное  слово их сложите.

А буквы эти надо в волшебной стране искать,  и я помогу, сегодня вам туда попасть.

Каждому из вас я подарю волшебную звезду,

На них вы и отправитесь в сказочную страну.

В страну, где будет всё вам неизвестно, и в то же время интересно.

А сейчас скорее звёздочки возьмите, и в эту страну  поспешите! 

          \Под музыку "Прекрасное далёко" дети бегут по кругу друг за другом, затем выбегают  из зала и забегают в другую дверь. В это время выставляются декорации к стране  «Буквария». Дети садятся на места, звёздочки убирают под стулья \

Ведущий:

 Куда ж, ребята, мы попали?

 Что за волшебная страна?

 Здесь на деревьях вместо листьев,

 Растут и буквы, и слова  \разглядывает\

 Давайте дружно прочитаем,

 Как называется она?

\Дети читают вывеску "Буквария". Ведущий замечает  под деревом  конверт, заглядывает в него\

Ведущий: Ребята,  посмотрите, а вот и конверт с буквами  от Василисы Премудрой, но   здесь только одна буква  (ведущий находит букву «О»)

 А можно из одной  буквы слово сложить? Ничего не понимаю,  кто – то, видно,  здесь уже побывал   и  остальные  буквы украл…

\Под музыку  в зал входят кот Базилио и лиса Алиса\

Алиса:  Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио: И не говори! Стащили эти буквы, а что в них толку?!

Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за  спины букву, пробует её на зуб). А главное - вкуса нет!

Базилио:  (пробует):  Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса: Давай выбросим их! Надо было лучше  в холодильник на кухне  забраться! Там сметанка и колбаска!

Базилио: Холодильник, холодильник!  А я говорил, не надо было эти буквы тырить…..Щас как дам!

Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться.

Базилио плачет: мяу, мяу!)

Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса: Ладно, отпущу! Василиса Премудрая  эти буквы  детям,  зачем то приготовила, а мы их  цап-царап - и нету!

Базилио:  Ага! (начинают танцевать и радоваться)

Ведущий: Ребята, смотрите, так это по- моему те буквы, которые мы с вами ищем. (говорит громко и строго)   Так вот значит кто наши буквы украл!

Алиса:

Да, да, да! Это мы здесь побывали,  и  мы  ваши  буквочки и украли!    (кричит радостно, кривляются и показывают буквы)

Не хотим, чтобы вы буквы учили!

Базалио:

Не хотим, чтобы вумными были!

И вообще,  я вот, например,  от  ваших  книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает быть таким?

Алиса:  Да?! Кто?!

Базилио:

Ага! Молчите! Значит, слепыми  и горбатыми  быть не хотите?

Алиса:

Вот видите, значит,  буквы вам не стоит учить, ну…. а  нам пора  уходить! Базилио, за мной!

Ведущий:

Постойте,  но ведь так нельзя!

Буквы надо обязательно знать, чтобы из них разные слова составлять!

Алиса: 

Ой, ой, ой!  Мы вот, например, с Базилио, ваши буквы не знаем, но слова  итак очень быстро составляем! Правда, Базилио?

Базилио:

Ага!  А ну-ка, буквы, запляшите! И что за слово выйдет, покажите!

" Танец букв" \полька\

               \После танца буквы строятся в одну шеренгу в таком порядке  КАНИГ\

Базилио:

Ну вот, видите! Вот вам и слово!  Читайте!

\Дети и ведущий читают слово КАНИГ\

Алиса:  Что?! Что это ещё за слово, я что-то такого слова никогда  не слышала!  Вечно ты всё напутаешь, балбес! (стучит Базилио по лбу)  Так сейчас всё исправим!

(Перестраивает буквы в таком порядке КИНАГ)

Теперь читайте! \дети читают\

Базилио:  Сейчас всё исправим, сейчас всё исправим…. (кривляется)  Сама балда! (стучит ей по лбу)  

Вместе:  Что такое? Как же быть? Как же слово получить?

Ведущий: А ну-ка,  буквы, помогите, на своё место каждая бегите!

\Буквы встают на свои места, получилось слово КНИГА\

\Дети читают \

Алиса:

Ой, ой, ой, какие умные!

Базилио:

Ага!

Алиса:

Это мы просто притворялись, чтобы вас проверить!

Базилио:  Да!

Ведущий: 

Алиса, Базилио, не обижайтесь, а  давай мы вас  научим составлять слова и поиграем в игру, "Составь  слово". Это очень весело и совсем не сложно, вот смотрите!

Игра "Составь слово"

Вот я по залу хожу, хожу,

Буквы свои я не нахожу.

(дети держат карточки с написанными слогами  за спинами и ходят свободно по залу)

Буду я друга себе искать,

С буквами буду сейчас играть!

(дети под музыку начинают поскоками скакать, по окончании музыку ищут себе пару и составляют слова из слогов: ча-сы, во–да, Базилио и Алиса тоже составляют слово, но не правильно, дети их исправляют, те говорят, что поняли)

Алиса:  Ладно, ладно, вы нас убедили,  без букв в жизни  никак нельзя! Вот буквы немного подучу, но в школу ни за что не пойду! И зачем  вообще эта школа, там куча уроков…

Базилио:

Фу! Какая скукота эти  уроки!

От них одни  заботы и мороки!..

Ну что уроки могут дать?

На них  можно лишь  спать, или зевать… (зевают)

Ведущий: А вот и не правда!  Все  запомните, друзья, без учения нельзя!

Чтоб врачом или учителем стать, в школе нужно не лениться, а  стараться много знаний получать!  

Алиса: Ой, а что, эти детишки хотят ещё  потом кем то стать?!

Ведущий: Конечно! Наши дети подрастают и уже каждый в будущем  кем  - то стать мечтает.

Базилио: А  давайте сейчас поиграем, и кем ваши детки будут в будущем узнаем!

Алиса: (прыгает) Ой, как интересно! Мы с Базилио может быть не так, как вы умны, но мы ведь  пришли к вам  из сказочной страны (говорит загадочно)  Есть у нас волшебные очки, в будущее помогут заглянуть они….

Базилио:  (достаёт очки из –за пазухи) Очки эти одевайте и кем будете узнайте.

Игра «Будущая профессия»

(дети встают в круг,под музыку передают друг другу очки, музыка останавливается,ребёнок у кого очки, одевает их и слушает песню, в которой поётся про профессию)

Алиса: (после игры)  А я вот всегда мечтала моделью стать и своей красотой города и страны покорять….

Базилио: А я банкиром мечтаю стать…

Алиса: Ой, научился бы сначала считать!

Базилио: Всё! Решил! Хватит уже попрошайничать, лениться, в школу  я пойду учиться!

Алиса: Ой, Базилио, а можно я с тобой пойду, я ведь тоже вумной быть хочу!

Базилио: Спасибо, вам, друзья, что уму разуму нас научили, вот ваши буквы, вы их заслужили! (отдают буквы К и Л)

Алиса: Ну а нам, с Базилио пора, надо ещё всё к школе прикупить…

Базилио: Всем пока! (уходят под музыку)

Ведущий: Вот ребята,  мы с вами нашли ещё две буквы! И вообще, вы просто молодцы! Лису Алису и кота Базилио читать почти научили и  что в школу надо ходить их убедили. Я вижу, что среди вас не будет лентяев, и вы всегда будете с удовольствием ходить в школу!

Ведущий:

Детство быстро пролетело,

Вы  все  ребята, повзрослели….

Вам детский сад  родным стал домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили вы сами, как все вокруг друзьями стали!

(выбегают две девочки подружки)

1 девочка:

В нашей  группе, не секрет, дружим с………..  с малых лет.

Не скучаем мы вдвоём, вместе песенки поём!

И гуляем, и читаем, стать артистками мечтаем!

2 девочка:

Мы девчонки - хохотушки,

Мы весёлые подружки!

(девочки обнимаются)

Танец «Подружки» (с портфелями)

Ведущий:

Какими  вы все дружными в садике стали  мы узнали, а сейчас я хочу предложить посмотреть случай, какими бывают смешными и рассеянными  родители….

Вы сейчас тихонько посидите и  смешной случай из жизни нашего садика посмотрите.

Сценка «Вовочкин  папа»

Ребёнок - ведущий:

Солидный портфель, солидная шляпа,

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Вот папа солидный стоит на паркете

И надпись читает:

Папа:

«Младшие дети»

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

Он робкий такой и послушный с пелёнок,

По – моему, этот малыш мой ребёнок.

Первая воспитательница:

Простите, но этот ребёнок не ваш,

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Ведущий:

И снова наш папа стоит на паркете

И надпись читает:

Папа:

«Средние дети»

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

Вторая воспитательница:

Простите, но мы видим вас в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Ведущий:

И снова наш папа стоит на паркете

И надпись читает:

Папа:

«Старшие дети»

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

Третья воспитательница:

Нет в группе ребёнка по имени Вова,

И ваше лицо нам совсем не знакомо.

Прошу вас, к заведующей нашей пройдите

И в списках ребёнка вы там поищите.

Ведущий:

За сердце хватается  Вовочкин  папа,

И тихо на нём поднимается шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа:

Забыл!  Вот это обстоновочка!

Ведь в школу пошёл сын мой Вовочка!

Ведущий:

Вот такие случаи бывают   с родителями! Ой, мы с вами чуть совсем не забыли,  мы ведь ещё не все буквы нашли! Ну что, продолжаем искать? (да)

(слышится музыка)

Ведущий: Слышите, кто – то сюда идёт, может нашу пропавшую букву несёт?

Буратино: 

Привет! Привет!

Я - весёлый Буратино! Нос мой острый,

Нос мой длинный! А вы как сюда попали? Может что – то потеряли?!

Ведущий:

Здравствуй, Буратино! В страну Букварию, мы не зря попали, мы важные буквы потеряли. Буквы нам нужно сложить и какое – то важное слово получить. Ты  случайно их не находил?

Буратино:

Нее, не видел, и зачем они мне, я и без них весело живу в своей сказочной стране!

Ничего не хочу учить! Хочу лишь веселиться и ребят смешить! (строит рожицы)

\За дверью слышится голос Мальвины, она зовёт Буратино\

Мальвина: Буратино! Где ты? Куда опять делся этот несносный мальчишка?

Буратино: 

Ой! Спасите! Помогите! \бегает по залу\

Опять эта  противная Мальвина меня ищет, будет сейчас меня учить, воспитывать!

Ну, спрячьте же меня,  поскорее!  \сам прячется за стулья)

Мальвина: \Входит и оглядывается \

Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, дети!

Я  случайно сюда попала. Я ищу Буратино.

С ним надо математикой заняться, но не могу за ним угнаться!

Вы его случайно не видели? \ видели \

Буратино:  \выходит грустный \

Ну вот, опять не удалось мне скрыться!

Теперь уж точно придётся учиться!

Ладно, давай, учи меня хоть  считать, да цифры  разные  писать! \садиться за парту\

Мальвина: Итак, первая задача.

                               На ветке сидели три воробья,

                               Мама, папа, сынишка – семья.

                               К ним прилетел сосед – воробей,

                               А с ним ещё трое его сыновей.

                               Сколько всего, сосчитай поскорей!  \8 птиц\

Буратино:  Я возьму рогатку, вот и вся загадка!

                      Разлетятся перья, пух,

                      Было три, не станет двух!

Мальвина:

Рогатка – не выход из положения,

Здесь надо применять – сложение!

А ну, ребята, помогите, и задачку быстро решите!

\ дети решают задачу \

Мальвина: Теперь следующая задача:

                     Пять ребят в футбол играли,

                      Вдруг двоих домой позвали.

                      Они в окно глядят, считают,

                      Сколько их теперь играет   \трое\

Буратино:    Ни одного. Их тоже мамы позвали,

                      Теперь никто не играет! (смеётся)

Мальвина:  Ребята, вы согласны? \ нет \

                      Тогда дайте правильный ответ! \ трое \

Мальвина:  Вот видишь, Буратино, какие ребята молодцы!

                      Теперь следующее заданье выполняй,

                      От одного до десяти нам посчитай!

Буратино:    Восемь, девять, шесть и пять,

                       Неохота продолжать!

Мальвина:  Ну, вот! Опять он не занимается,

                      Он просто издевается! \начинает плакать \

Буратино: Ну не люблю я читать, считать, люблю я танцевать!

Ведущий: Танцевать… Тогда… Пусть звенит звоночек смело, объявляю – перемену!

Буратино: Ребята, поскорее выходите и польку «Карабас» со мной спляшите!

(ведущий звенит звонком, дети выходят и строятся на танец)

Танец «Птичка польку танцевала»

Буратино: (после танца) Эх, как весело танцевать,  а не то, что твои задачки решать! (обращается к Мальвине и строит ей рожицы)

Мальвина: Всё, я больше не могу,  лучше я домой пойду! (плачет и хочет уйти)

Ведущий:   

Постой, Мальвина, не плач! Наши ребята быстро научат  Буратино  считать.

А поможет нам в этом интересная игра с цифрами.

                                        Игра «А ну-ка, цифры, встаньте вряд!»

Буратино: Ого, как интересно! И совсем не трудно! А мне тоже хочется поиграть

                     в какую-нибудь игру!

Ведущий: А давайте будем дружно  играть и  цветы на полянке считать!

Игра «Математические цветочки»

Буратино: 

Вот здорово! Оказывается учить цифры и считать  так весело!  Ну, всё!  Решать я научился, слова составлять умею, можно и в  школу! Я уже и портфельчик собрал!

\Убегает, затем выходит с чемоданом, еле его тащит \

Буратино: 

Ну что ж  вы сидите и смотрите, помогли бы уже!

Видите, ребёнок надрывается!

Ведущий: Буратино, что это у тебя такое?

Буратино: Как что?! Это мой портфель!

Ведущий: А мне кажется, что это чемодан. Да тяжёлый такой!

\ Пробует поднять \

Буратино:   Конечно тяжёлый! Я в портфель всё нужное покидал!

                      Кубики, тарелки, чашки,

                      Разноцветные бумажки.

 (достаёт хлеб)

Ведущий: Это ещё что?

Буратино: Что, что – хлеб, чтоб на уроках с голоду не помереть!

                    А это  веселая игрушка

                    Под названьем погремушка.

                    На уроке не скучайте,

                    Погремушкой поиграйте.

                    Можете на уроке пошуметь и, вместо звонка, ей позвенеть.

                    А ещё здесь Ёжик с дырочкой в боку

                    Здесь лежит назло врагу.

                    Я в него воды налью,

                    Всех вас в школе оболью. (брызгает)

                    Подушечка любимая. Чтоб на уроках спать,

                    И рогатка, чтоб в школе окна разбивать!  

Мальвина: Вот видите, никакого воспитания, это просто наказание! (плачет)

Ведущий: Да… Буратино нас всех насмешил, и чего он только в свой огромный портфель не положил! Но не расстраивайся, Мальвина, у нас есть одна мама, которая точно знает, как надо собрать ребёнка в 1 класс и  что нужно положить в портфель и она нас сейчас этому научит!

Сценка-шутка «Сборы в 1 класс»

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в окошко

Провожала в первый класс

Мамочка Алешку!

Мама: (оглядывая ребенка):  

Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек.

Так, тетради положила,

Книжки и карандаши,

Ох, огромнейшею  силой,

Обладают малыши…

(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку,

Только умный ученик

Быстро все изучит

Ребенок:

Слушай, мама, если так

Всё тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго!

Мальвина: Вот видишь, Буратино, собирать портфель совсем просто, и  ничего лишнего брать не надо!

Ведущий: Конечно! Но все мы знаем, что бывают моменты, когда рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ….ПРОСПАЛИ!!!

Игра «Как-то утром мы проспали…»

     Чтобы быть готовыми к этой неожиданности , сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы представим ситуацию, когда рано утром вы, еще не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи:мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щетка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. Они берут наощупь предмет со стола, отдают ребёнку, ребёнок берёт, бежит к портфелю и кладёт в него принадлежности. Собрать надо быстро, чтобы не опаздать!)

Ведущий:  (проверяет содержимое портфелей)  Молодцы! И я вам всем желаю в школу вовремя вставать и очень редко  просыпать!

Мальвина: Ну что ж, Буратино, надеюсь, ты понял, что в школу надо ходить обязательно, и учиться старательно. И ещё,  в школе можно не только считать, писать, но и на переменах резвиться и играть!

Буратино: Да понял, я понял! Спасибо вам ребята, за то, что многому меня научили, и что желание учиться мне подарили! Обещаю всем, что буду с Мальвиной заниматься и в школе на  целые 10 учиться стараться!

Мальвина:

Молодец, Буратино!

И я, ребята, за всё хочу вас поблагодарить,

И  кое –что вам  подарить (Мальвина достаёт букву «Ш») Это вам за помощь, за веселье и ваши старания.

Ведущий: Спасибо!

Мальвина: Ну а нам с Буратино пора, ждут нас впереди новые знания и друзья!

Буратино и Мальвина вместе: До свидания! (уходят под музыку)

Ведущий:

Ну что, ребята, понравилось вам в сказочной стране «Букварии»?

И я хочу вас похвалить,

Вы были просто молодцы!

Вы всем героям  доказали,

Что очень знания нужны!

Ребята,  а мне кажется, что мы с вами и буквы все нашли. Кто же сможет из них слово составить?

(ребёнок составляет слово «Школ»)

Ведущий: Ой, по - моему слово не получается… Ребята, какой буквы не хватает? (А)

И правда, не хватает буквы «А», где же нам найти её, друзья?

(на экране появляется Василиса Премудрая)

Ещё раз здравствуйте мои, друзья!

Вижу, показали вы свои знания и выполнили все мои  задания!

А последнюю букву я вам отдам,  если вы мне пообещаете:

В школе хорошо учиться (да)

Никогда не лениться (да)

Учителей  уважать (да)

Дружными быть и во всём друг другу помогать (да)

Домашние задания всегда выполнять (да)

Прилежными быть и получать только «5» (да)

(на экране появляется буква «А», дети  читают слово и появляется картинка начальной школы)

Ведущий: Так вот про какое волшебное слово говорила нам Василиса Премудрая!

                  Школа в сентябре вас ждёт

                  И прозвенит ваш первый звонок!

Ведущий:

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давайте  улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

Ребенок.

Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

И танцуем мы для вас, сегодня

Наш прощальный, сиреневый  вальс!

«Сиреневый вальс» (с цветами)

(ведущий звонит в колокольчик, дети под «Вальс» строятся парами на танец)

Поздравление выпускникам от педагогов.

1.Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться,

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

2.Так каждый год – уходят дети,

И кажется, всех лучше эти!

А вас, из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем.

3.Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам: долго-долго.

Желаем вам, на всем пути,

Легко и радостно идти!

Песня сотрудников на мотив песни А. Добрынина «Мы будем очень скучать»

Ведущий: Спасибо вам за тёплые пожелания для ребят.

(дети встают полукругом на песню)

1 ребёнок.

Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

2 ребёнок:  

И вот пришла прощаться,

Мы говорим: «Счастливого пути!

Мы будем помнить вас, любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

3 ребёнок:

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку,  заботу дарил,

Рассказывал сказку, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Хором: От всех ребят, от всех ребят.

              Тебе спасибо, детский сад!

Песня «Спасибо, детский сад!»

Ведущий:

Сегодня вам чуть-чуть тревожно.

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!!!

(дети садятся)

Торжественная часть:

1.Слово родителям: Поздравление сотрудников, подарки от родителей.

Ведущий: Вручается первая в жизни награда –

                  Диплом «С окончанием детского сада».

                  Пускай у вас будет много наград,

                  Но первая в жизни дороже, чем клад.

2 Слово заведующей, вручение детям дипломов.

3. Подарки выпускникам.

                             



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценария праздника "Выпускной бал маленьких дошколят"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первы...

Сценария праздника " Выпускной бал маленьких дошколят!"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первые выпускники нашего чудесного д...

сценарий праздника Выпускной в детском саду

Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

Сценарий праздника " Выпускной бал"

Сценарий проведения выпускного бала в подготовительной группе....

Сценарий праздника "Выпускной вечер в детском саду"

Данный материал будет интересен музыкальным руководителям ГБДОУ как вариант проведения праздничного концерта в подготовительной группе....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВЫПУСКНОЙ БАЛ" для подготовительной группы детского сада

Сценарий  утренника  требует дополнительной  подготовки детей, индивидуальные танцы, индивидуальные номера и песни  для одаренных  детей. Подготовка белых голубей из бумаги ...

Сценарий праздника "Выпускной бал"

Представлен сценарий "Выпускного бала". В донном сценарии есть всё, песни, танцы, стихи и театральное представление....