Сценарии спортивных развлечений и праздников.
методическая разработка

Головачева Елена Сергеевна

В данном разделе представлены сценарии спортивных развлечений и праздников, проводимых в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий спортвного развлечения приуроченное к 23 февраля.136.93 КБ
Файл Сценарий спортивно - патриотической игры.422.8 КБ
Файл Сценарий спортвного развлечения с участием пап, приуроченное к 23 февраля 256.23 КБ
Файл Сценарий I спортивного фестиваля в ДОУ.1 МБ
Файл Сценарий спортивного развлечения с использованием ИКТ.21.95 КБ
Файл Сценарий спортивного семейного квест развлечения с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии19.53 КБ
Файл Сценарий спортивного развлечения с папами, посвящённое дню Защитника Отечества "Курс молодого бойца"21.13 КБ
Файл Сценарий спортивного развлечения " Смотр строя и песни", посвящённого дню Защитника Отечества 1.19 МБ
Файл Сценарий спортивного развлечения по закреплению знаний у детей правил дорожного движения2.34 МБ
Файл Сценарий спортивного развлечения по закреплению у детей знаний правил пожарной безопасности19.24 КБ
Файл Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы "Самый хороший папа на свете"1.14 МБ
Файл Сценарий спортивного развлечения с папами "Наша армия самая сильная"793.22 КБ
Файл сценарий спортивного развлечения с папами и детьми II младшей группы1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «БОГАТЫРЫ»

(приуроченный к 23 февраля)

Дата проведения: 17.02.2016г.

Место проведения: физкультурный зал

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре

Участники: старшая группа «Непоседы»

г.Ухта, 2016 год

Цель: Формирования здорового образа жизни, привлекая к участию родителей.

Задачи:
1. Обогатить знания детей о воинах различных эпох.
2. Развивать у детей умение проявлять физические качества (быстроту, силу, ловкость) в условиях соревнований и умение играть в команде.
3. Формировать у дошкольников основы нравственных качеств, мужественности и женственности.

Ход развлечения:

Девочки - «Прекрасные дамы» занимают места в физкультурном зале. Мальчики - «Богатыри», разделившись на команды, готовятся к выходу.
Ведущая:
Когда-то в средние века повсюду жили богатыри,
И жизнь была их нелегка в железной амуниции.
Гордились богатыри собой, мечами и доспехами.
Играли богатыри  судьбой и на сраженья  ехали.
Но вот полтыщи лет назад не стало их на свете.
Но так лишь только говорят, мы не согласны с этим!

Встречайте, юные, сильные, смелые богатыри  нашего детского сада!

  1. «Выход богатырей» - марш под музыку Стас Намин «Богатырская сила».

Мальчики читают стихи:

БОГАТЫРИ
 В. Берестов
На лбу бывали шишки,
Под глазом - фонари.
Уж если мы - мальчишки,
То мы - богатыри.
 
Царапины. Занозы,
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.

Пусть голова в зеленке
и в пластырях нога.
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.
 
Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор...
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.
Песня под марш «Шли солдаты на войну».

Ведущая: наши девочки приготовили для юных богатырей: стихи.

  1. Мы мальчишек поздравляем

          И здоровья им желаем.

          Чтобы были сильными,

          Умными, красивыми.

  1. Наши мальчишки любят мечтать.

          Хотят поскорее мужчинами стать.

          Водить корабли, самолеты, машины

          И строить дома, как большие мужчины!

  1.  Богатырского здоровья

           Мы хотим вам пожелать,

          Лучше всех на свете бегать

            И в футбол всех обыграть.

  1.  Мы мальчишек наших любим,

           Уважаем от души!

           Защищать всегда нас будут

           Хоть пока коротыши.

  1.  В общем, милые мальчишки,

           Мы откроем вам секрет:

          Лучше вас на белом свете

          Никого, конечно, нет!

Ведущая: Сегодня на нашем богатырском состязании блеснуть своим мастерством наши богатыри команда из пап  «Ильи Муромцы» и команда из мальчиков «Алёши Поповичи»
Команды богатырей  выстраиваются в колонны на обозначенных местах начала эстафет.
Ведущая: Нет равных нашим богатырям в скорости и силе. Не каждый сможет быстро пройти, держа в руках огромный и тяжёлый камень. Посмотрите, как мастерски это сделают наши богатыри!
2. Состязание - эстафета «Силачи». «Богатырям» необходимо пройти обходя фишки змейкой неся в руках большой мяч фитбол.

Ведущая: Во все времена незаменимым помощником каждого богатыря был его верный конь. Оценить, как прекрасно держаться в седле наши богатыри, мы сможем в следующем состязании.
3. Состязание – эстафета «Всадники»
проскакать галопом (змейкой) на лошади – палке, управляя ей одной рукой и держа меч в другой руке.
Ведущая: (обращаясь к богатырям). В бесстрашии вашем мы все убедились. Хотим мы за помощью к вам обратиться. Прослышали мы, что в саду нашем детском Змей объявился  трёх  головый! Его победить вы, конечно же, сможете и выстрелом точным сразите его!

4. Состязание «Битва со Змеем». Метание мешочков в мягкие модули чтоб они упали.

Ведущая: (обращаясь к богатырям). О, богатыри, отважные, смотрите! Пока бесстрашно вы сражались со Змеем, дамы прекрасные наши были похищены и в замке за рвом широким спрятаны! Скорее спасти поспешим их!

  1. Состязание «Спасение прекрасных дам».

Добежав до тоннеля, пролезть в него его, развязать ленточку и вернутся назад.

Ведущая: Ну, вот, все дамы спасены, и в благодарность за своё спасенье, хотят Частушки вам пропеть.

  1. Состязание  «Перетягивание каната».

Сначала перетягивают одновременно обе команды, а потом один папа перетягивает команду мальчиков.

Ведущая: Богатыри на Руси были не только сильные, но и умные.

  1. «Состязание в смекалке»:

    Главное оружие Соловья-разбойника (свист)

Ковёр летающий по небу   (ковёр – самолёт)

Царский головной убор (корона)

  Богатырская цифра (три)

  Головной убор, надев который становишься невидимым (шапка)

  Разбойничья цифра (сорок)

 Летательный аппарат Бабы-Яги (ступа)

 Змей по батюшке (Горыныч)

  1. Состязание полоса препятствий»

Перепрыгнуть мягкий модуль бревно, прыжки из обруча в обруч, пролезть под дугой, оббежать стойку и вернуться передать эстафету.

Ведущий: Вот и подошли наши богатырские состязания. Все показали, какие они ловкие, сильные, отважные. Не перевелись на Руси ещё богатыри!

Под марш дети выходят из зала.

http://ukhtamdou11.ru/thumb/RBPjjH0RQ9PN-4Fe9j_4ow/800r600/1179895/DSC__0581.jpg



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗАРНИЦА»

(спортивно-патриотическая игра)

Дата проведения: 22.02.2017г.

Место проведения: музыкальный зал, территория детского сада

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре, заместитель заведующего Гонтовая А.С., старший воспитатель Фролова Н.А., воспитатели Красикова Ю.О., Карпова Е.А., Кернасюк Л.Ю.

Участники: подготовительная к школе группа «Непоседы», старшие группы «Неваляшки», «Знайки»

г.Ухта, 2016 год

Цель: Расширять представления детей о государственном празднике; воспитывать у детей чувство патриотизма.

Задачи: 

  1. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.
  2. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.
  3. Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.

Оборудование: кегли, корзины, обручи, волейбольная сетка, верёвка, флаг, бинты 3шт.

Ход игры:

Звучит маршевая музыка, дети подготовительной и старших  групп под руководством командира отряда собираются в зале, выстраиваются по периметру.

Ведущий: Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Отряды, равняйсь, смирно!  Перед праздником «Днём Защитника Отечества» мы собрались, чтоб показать нашу силу, ловкость,

Группа «Знайки» представьте свой отряд. (Название отряда и девиз).

Группа «Неваляшки» представьте свой отряд (Название отряда и девиз).

Группа «Непоседы» представьте свой отряд (Название отряда и девиз).

Ведущий: К нам пришло видео письмо из генерального штаба. C:\Users\User\Desktop\Номенклатура дел\Фотографии\2016-2017 учебный год\спортивные праздникик 23 февралю\IMG_1236.JPG

На проекторе обращение военнослужащего к ребятам: «Здравствуйте, ребята! В штабе по чрезвычайным ситуациям произошло  происшествие: был похищен флаг. По данным нашей разведки мы выяснили, что след похитителя теряется в вашем детском саду. Мы просим вас, помочь нам найти флаг. Задание очень сложное, вам нужно преодолеть много препятствий. Для этого вам потребуется отвага, смелость и решительность. Желаю вам удачи!

Ведущий: Товарищи бойцы, к выполнению  задания готовы?

Дети: Готовы!

Дети смотрят в окно и видят человека в одежде военного, бегущего с флагом по территории детского сада.

Ведущий: Командиры отрядов  (ребёнок из группы) подойти за маршрутными листами. Построение на улице. На, право! Шагом марш!

На улице построение по периметру.

Ведущий: Отряды готовы! На старт, внимание, марш!

Задания для прохождения маршрута:

«Разминируй поле»

В снегу найти кегли. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.

C:\Users\User\Desktop\Номенклатура дел\Фотографии\2016-2017 учебный год\спортивные праздникик 23 февралю\IMG_1240.JPG

«Проползти через окоп, пройди по минному полю» 

проползти под волейбольной сеткой, чтобы не задеть,  прыжки из обруча в обруч.

 

C:\Users\User\Desktop\Номенклатура дел\Фотографии\2016-2017 учебный год\спортивные праздникик 23 февралю\IMG_1241.JPG

«Перевяжи раненого»

Цель: оказание доврачебной помощи раненому.

Правила: одному ребёнку оказывают первую помощь.  (в каждой команде даётся перевязать разные части тела: голова, рука нога) санитары его перевязывают. 

«Обезвредь штаб врага»

Метание вдаль.

«Марш бросок»

Бег вокруг детского сада.

После всех,  пройденных заданий, построение возле детского сада.

Командиры от каждого отряда ищут в указанном месте флаг.

Ведущий: Ребята, большое спасибо, всем  вам, за помощь в нахождение флага. Флаг мы передадим в генеральный штаб, а вам награда от военной полевой кухни каша. (Детям раздаётся гречневая каша).



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«САМЫЙ ХОРОШИЙ ПАПА НА СВЕТЕ»

(приуроченный к 23 февраля)

Дата проведения: 16.02.2017г.; 21.02.2017г.

Место проведения: физкультурный зал

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре

Участники: средние группы «Бруснички», «Почемучки»

г.Ухта, 2017 год

Цель: воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине.

Задачи: 

  1. Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях, способствовать сближению детей и родителей;
  2. Расширять представления детей о государственном празднике; воспитывать у детей чувство патриотизма.
  3. Обеспечить двигательную активность детей, развивать физические  качества;
  4. Воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания, гордости за своих сверстников;
  5. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

Оборудование: стойки, корзины, маленькие мячи, обручи, скамейки 2 шт., лошадки 2шт.,

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку (перестроение) встают в одну шеренгу.C:\Users\User\Desktop\Номенклатура дел\Фотографии\2016-2017 учебный год\спортивные праздникик 23 февралю\IMG_1196.JPG

Ведущий: Спешит весна, конец зиме

И папы наши в сборе все

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался

Ребёнок: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Ведущий: дорогие наши мужчины – папы, дедушки, братья, дяди! Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества! Ваши дети гордятся вами и хотят Вас поздравить сегодня от всей души с этим замечательным праздником!

1 ребенок: Ты сильный и смелый.

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь с душой!

2 ребенок: Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо научишь,

За шалость простишь!

3 ребенок: Я рядом шагаю,

За руку держусь,

Тебе подражаю,

Тобою горжусь!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий: Сегодня наши папы будут держать экзамен на право считаться настоящими мужчинами!

День солдатский по порядку начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись – на зарядку становись!

Разминка под музыку

1 эстафета  «Боевая тревога» C:\Users\User\Desktop\Номенклатура дел\Фотографии\2016-2017 учебный год\спортивные праздникик 23 февралю\IMG_1197.JPG

(Дети, делятся на 2 команды. Первые участники  каждой из команд надеваю каску. Они бегут до ориентира и возвращаются назад,  отдают каску следующему участнику).

2 эстафета «Лихие наездники»

(Прямой галоп на лошади, туда и обратно до стойки) 

3 эстафета «Сильный папа»

(Ребёнок бежит к папе, папы с ребенком на плечах выполняет приседания, ребёнок, возвращается,  передаёт эстафету другому). C:\Users\User\Desktop\Номенклатура дел\Фотографии\2016-2017 учебный год\спортивные праздникик 23 февралю\IMG_1200.JPG

4 эстафета «Переправа»

(Папа в обруче, надевает его на ребёнка и они вместе бегут до стойки, там папа оставляет ребёнка и возвращается за следующим. Эстафета заканчивается тогда, когда папа перевезёт всю команду).

5 эстафета «Салют»

(По команде салют дети кричат «ура», ведущий рассыпает мячики. По команде дети собирают вместе с папами мячи в разные корзины)

Ведущий: Вот и кончился наш праздник и желаем на прощанье.

1 ребёнок: Всем здоровье укреплять мышцы крепче накачать

2 ребёнок: Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.

3 ребёнок: На диване не лежать, На скакалочке скакать. 

4 ребёнок: Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть 

5 ребёнок: Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.

Ведущий:  Всем спасибо за внимание, за задорный звонкий смех и спасибо за участие.

Дети под музыку выходят из зала.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ г.Ухты»

Дата проведения: 17.10.2015г.

Место проведения: музыкальный зал

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре

Участники: старшая группа «Непоседы»

г.Ухта, 2015 год

Цель:  Удовлетворить потребность детей в движении, сформировать у детей элементарные представления о спортсменах  и родном городе Ухта.

Задачи:

  1. Развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость.
  2. Развивать двигательную активность, координацию движения и ориентацию в пространстве.
  3. Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.

Оборудование: презентация в программе  Microsoft Office  PowerPoint 2007 «Юные спортсмены г. Ухты», флажки, 4 боксёрские перчатки, мягкие модули, 2 надувных круга, 2 клюшки и 2 маленьких мяча, стойки, 4 гимнастические палки, 2 самоката,

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Добрый день, ребята! Вы вырастите и станете, кто кем захочет, а мы сегодня с вами побудем юными спортсменами нашего родного города Ухта.  Может, вы, заинтересуетесь,   и кто-нибудь станет знаменитым спортсменом города Ухта. Быть спортсменом очень тяжело это профессия, требующая выносливости, упорства, трудолюбия.  Тренируются  спортсмены на износ по нескольку часов каждый день. Нагрузки, которые выдерживает спортсмен в день очень большие, такие, что не тренированный обычный человек не выдерживает, ему тяжело.
Каждые день спортсменов начинается с тренировки.  Встаньте врассыпную и сделаем разминку под музыку.

Ведущий: Давайте мы с вами разделимся на две команды и придумаем названия. И начнём наши соревнования.

Ведущий: первое задание: посмотрите на экран и ответьте на вопрос: « Под какой цифрой находится флаг Республики Коми?» (ответ №1). (слайд в презентации №2)

За каждый правильный  ответ или сделанное задание команды получают флажки.

Ведущий: второй вопрос, «Под какой цифрой находится герб города Ухта?» (правильный ответ №4) (слайд в презентации №3).

Ведущий: третье задание, посмотрите на экран и ответьте на вопрос «Кто это?» (ответ: Сергей Капустин хоккеист). (слайд в презентации №4)

Ведущий: и следующее задание будет называться «Хоккей с мячом»

(По команде марш: первые,  ведя клюшкой,  мяч обводят стойку возвращаются и передают другому.)

Ведущий: смотрим на экран и следующий слайд с вопросом «Кто это?»

(ответ: Александр Сухоруков и Анастасия Аксёнова – пловцы, родившиеся и выросшие  в городе Ухта). (слайд в презентации №5) И задание «Пловцы»  По команде марш:  первые, надев на себя спасательный круг оббегают стойку и возвращаясь передают другому из своей команды.

Ведущий: обратите  свой взгляд на экран и новый вопрос «Кто это?»

(ответ: лыжники Станислав Волженцев и Иван Анисимов). (слайд в презентации №6) Задание:  «Лыжники», по команде марш первые берут в руки по одной гимнастической  палке в каждую руку и иммитируя,  действия с лыжными палками  бегут до стойки и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: А это кто? (слайд в презентации №7) (ответ молодая хоккеистка Фануза Кадирова и второй на картинке  (внизу) юниор по фигурному катанию Дмитрий Алиев)  Задание: «Фигуристы» по команде марш первый бежит до обруча, встаёт в него, делает упражнение «Ласточка» и возвращается, передаёт эстафету другому.

Ведущий: это кто? (слайд в презентации №8) (ответ ветеран по греко-римской борьбе Рамиль Рахмангулов и на второй картинке боксер из Ухты Ержан Залилов.) Задание «Боксёры»: надев боксёрские перчатки первый бежит ударяет в мягкий модуль, возвращается и прибежав передаёт  перчатки другому участнику из команды.

Ведущий: и снова посмотрите на экран. Узнаёте, что это за здания? (слайд в презентации №9) (ответ спортивный комплекс на улице Тиманской и универсальный спортивный комплекс «Буревестник»).  Задание:  «Баскетболисты», отбивание мяча по прямой, по очереди правой и левой руками,  до стойки и обратно.

Ведущий: На экране  следующая картинка и вопрос:  Как называются эти здания? (слайд в презентации №10)  (ответ Ледовый дворец  имени Сергея Капустина, плавательный бассейн Юность).  Задание: «Кто быстрей», по команде марш первые берут самокат едут «змейкой» между стоек  и вернувшись назад по прямой, передают другим  из команды.

Ведущий: Вот и подошло наша  увлекательная и познавательная тренировка юных спортсменов города Ухта. Подсчитайте,  сколько флажков получила каждая из команд.

Награждение всех детей медалями. Выход детей под музыку из зала.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с № 11»)

Сценарий спортивного развлечения – семейного квеста

 «Папа, мама, я - спортивная семья»

(для детей 3-7 лет)

        Провела: инструктор по

физической культуре

Головачева Е.С.

        

г.Ухта


Цель:  формирование осознанного представления о процессе прохождения заданий посредством самостоятельного решения поставленных задач в условиях командного взаимодействия; умением быстрого ориентирования в информации.

Задачи:

  • Создать условия для активной двигательной деятельности детей

совместно с родителями;

  • Использование здоровьесберегающей технологии (кинезиологические

упражнения) и ИКТ в совместной деятельности;

  • Совершенствовать двигательные умения детей в беге, прыжках и

метание;

Ход мероприятия:

Жеребьёвка команд проходит до входа в зал. Какой номер вытянули, так и выстраиваются на вход в зал.

Под музыку «   команды входят в спортивный зал, выстраиваются по периметру.

Инструктор: Здравствуйте, участники спортивного квест развлечения

Папа, мама, я-спортивная семья!

Если вы находитесь здесь, то ваша семья дружная? (ответ команд), Спортивная? (ответ команд).

Ваша семья  обладает смекалкой и не боится приключений?(ответ команд).  

Каждая команда представляет свою группу, не подведите их. Это напутствие вам: Вы звёзды своей группы

       болеем мы за вас,

       не упусти победу,

      она в ваших руках.

А теперь познакомимся с участниками соревнований. (Команды по очереди делают шаг вперёд и называют свою команду и девиз) 

Время пришло узнать правила наших соревнований: каждой команде даётся карта – схема прохождения пути и лист для отметки баллов.  Под номерами в карте- схеме указаны места, где находятся задания.  На каждой  станции вас встретит герой, который должен поставить отметку (количество баллов)  о прохождении задания. Не забудьте ! Если в листе не будет указано количество баллов  напротив задания -  Задание считается не пройдённым.

Старт будет проходить согласно жеребьёвки. Стартующие выдвигаются через каждые 40 секунд. (Раздаются листы)

Команды начинают стартовать.

1 Задание «Доктора Айболита»

На интерактивной доске находятся цветные квадраты под номерами. Выбрав ячейку с номером, открывается вопрос. Время на обдумывание 5 секунд, после звукового сигнала, даётся ответ. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

(По коридору второго этажа расположена полоса препятствий: туннель, прыжки из обруча в обруч, пройти с мешочком на голове.)

2 Задание «В гостях у Бабы яги» (кабинет по Пластилинке)

Команду встречает Баба яга в кабинете с приглушённым светом.

Баба яга: Здравствуйте, касатики, добро пожаловать на ужин. Вот вам задание: Без помощи рук съесть червяков с тарелки.

По моей команде: 1,2,3 начали - кушайте на здоровье, червячки вкусненьки, жирненькие, объеденье. (На одноразовых тарелках разложены  червяки и пауки (мармеладки), нужно съесть их без рук).

3 Задание «Самые меткие»

(Команду спускаются по лестнице вниз. Там их встречает Боцман Стёпа.)

Боцман Стёпа: Здравствуйте! Впереди заминированное  водное пространство. Каждый из вас должен сесть в шлюпку и переплыть на другую сторону реки, там вас ждёт задание «Самый меткий». Взрослые с расстояния 2м должны попасть в цель. Вам даётся 3 попытки. Ребёнок попадает в цель с расстояния 1,5м.  

( Каждому участнику из команды выдаётся обруч. В обруче не касаясь мячей с рожками – это «мины»  участники должны  пройти, не касаясь «мин»  друг за другом. Преодолев реку, взрослые участники получают по 3 дротика и кидают их в цель. Засчитывается только дротик, удержавшийся на цели. Маленькие участники получают шарики с липучками. Засчитывается только шарик, удержавшийся на поле. (Используется Дартц).

Пройдя испытания на меткость, команды подымаются наверх по лестнице.

4 Задание «Музыка и спорт» находится в группе «Знайки»

В группу попадают через паутину. Встречает игроков Лиза из «Барбоскиных».

Лиза: Здравствуйте, участники соревнований.  А вы любите петь? Тогда слушайте задание: Сейчас я буду включать музыку на 5 секунд, она связана со спортом, ваша задача назвать песню. За каждую правильно названную песню вы получаете 1 балл.

 (Команды бегут дальше, сверяясь с картой.  Прибегают к музыкальному залу.)

5 Задание  «Поиск клада»

Встречает их Кощей: Кто это  пожаловал в моё царство нечисти? Как команду –то зовут?

Задание для вас такое, отгадайте с начало загадку:

                                                   У него названий много

                                                   Это знают все вокруг

                                                   Он страну обозначает.

                                                   Это есть у кораблей, у семей и у друзей.

                                                   Что это?   (Флаг)

Кощей: отгадали, ищь умные какие. А теперь фонарь берите и в царство нечисти заходите, флаг искать.

(Команда с фонарём должна найти в тёмном музыкальном зале флаг. В физкультурный зал возвращаются по запасному выходу из музыкального зала.)

Пока команды собираются инструктор проводит упражнения на синхронную работу полушарий. Кинезиологические упражнения:

«Колено – локоть». Исходное положение: стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение 8–10 раз.

«Кулак». «Ребро». «Ладонь». Исходное положение: сидя, руки находятся на плоскости стола. Три положения руки последовательно сменяют друг друга. Сжатая в кулак ладонь, положение ладони ребром на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, затем левой рукой, потом двумя руками вместе. Количество повторений 8-10 раз.

«Зеркальное рисование». Исходное положение: на доске или на чистом листке бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.

  Когда собралось 15 команд в физкультурном зале, проводиться флешмоб под музыку. В это время подводятся итоги. Подсчитывается количество баллов и определяется победитель.

Вручаются грамоты и дипломы за участие.

Инструктор: Поздравляю, так держать!

                        Желаю новых достижений,

                        Как можно чаще побеждать,

                        Не знать ни слез, ни поражений!

До новых встреч!

Под музыку выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

«КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА»

Дата проведения: 23.11.2017г.

Место проведения:  физкультурный зал,

Провели: Головачева Е.С. инструктор по физической культуре,  воспитатели Фролова Н.А., Тимофеева Н.В.

Участники: воспитанники 5-6 лет.

г.Ухта, 2017 год

Цель: Расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи: 

  1. Воспитание чувства гордости за нашу армию;
  2. Прививать уважение к тем, кто защищал нашу Родину, к старшему поколению;
  3. Вызвать эмоциональный подъем у детей;
  4. Приобщать к спортивным развлечениям пап воспитанников, для поляризации здорового образа жизни.

Оборудование: коврики, мячи, стойки, игрушечное оружие, пилотки, мягкие модули, кегли, самокаты.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые папы – главные герои праздника.

Здравствуйте, милые и заботливые мамы. По приветствуем наше молодое поколение, на которое мы возлагаем огромные надежды.

Дети входят под марш в зал.

Ведущий: Сегодня мы здесь собрались по особому поводу – отпраздновать День Защитника Отечества. Поэтому объявляется призыв в спортивно-игровую программу «Курс молодого бойца». И чтобы нам не потянуть мышцы, не сесть на шпагат  перед финишем и не повредить колени в полёте за победой встанем на разминку.  

Разминка под музыку. Дети и папы стоят врассыпную.

Ведущий: Объявляется приказ

Пригласить на сборы вас!

Здесь, в саду, проверка ждёт

Наш весёлый детский взвод

Есть мальчишки, есть и папы!

Очень смелые ребята!

С нетерпением их ждем

И учения начнём!

Приглашаю наших новобранцев занять места на разных частях зала. (Делятся на две команды).

Ведущий: Наш курс молодого бойца начнётся с «Построения». Будет звучать музыка, команды маршируют врассыпную, музыка останавливается, руку поднимает воспитатель и команда должна построиться  в указанном направлении в одну шеренгу. (В конкурсе участвуют 2 воспитателя). Кто быстрей построиться из команд тот и получает звезду. (Конкурс повторяется 4 раза.)

Ведущий:  подаёт команды с начало для одной  команды, потом для другой: Налево!, Налево!, Кругом! Направо!

2. Конкурс «Гонка вооружений»

Дети через одного смешиваются с папами в одну шеренгу и по команде начинают передавать мячи друг другу.

3. Конкурс «Пункт наблюдения»

По команде первый бежит, кладёт мягкий модуль и так до последнего, который завершает построение башни крышей. Выигрывает команда, у которой не упадёт башня, и кто быстрей её построит, первый бежит строитель, который будет возводить наблюдательный пункт.

Ведущий: Ну, вот наблюдательный пункт построен,  звучит звук сирены.

4. Конкурс «Строим мост»

Первые папы строятся друг за другом в  упоре на ладони и стопы, под ними в туннеле ползут мальчики.

5. Конкурс  «Минное поле»

Расставлены кегли по прямой, нужно пройти и не уронить кегли, туда и обратно.

6. Конкурс «Помоги раненому»

По команде марш 2 папы берут ребёнка, который их обнимает за шею и переносят на другую сторону зала.

7. Конкурс «Победа»

Ползти по- пластунски, бежать по обручам, перешагнуть дугу, встать в обруч, взять флажок, поднять его вверх, крикнуть «Ура» и обратно вернуться по прямой.

8. Конкурс  «Салют»

Натягивается сетка, команды стоят через сетку на разных сторонах зала. По команде перебрасывают шары на чужую сторону, выигрывает команда на чьей стороне меньше шаров останется.

9. Песню запевай.

Сначала одна команда поёт песню с маршем по залу, потом вторая, песня «Идёт солдат по городу».

Ведущий: наши учения закончены, все этапы пройдены, осталось подсчитать звёзды на погонах и узнать  в каком звании вы демобилизовались.

Раздаются каждой команде по два зелёных листа и папы выкладывают погоны.

Ведущий: Мы поздравляем наших будущих  защитников отечества и вручаем им медали, папам вручаем грамоты за активное участие. И в завершение хотелось бы услышать в честь доблестной Российской армии троекратное «УРА!».

Все под марш выходят из зала.

     


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Готовность 01»

Дата проведения:  2020г.

Место проведения: физкультурный зал.

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре, воспитатели Кернасюк Л,Ю.

Участники: воспитанники 6-7 лет.

г.Ухта, 2020год

Цель: Закрепить знания детей о пожарной  безопасности через спортивные игры эстафеты.

Задачи:    

  1. Закреплять знания о причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
  2. Расширять знания детей о пожарной безопасности;
  3. Тренировать у детей ловкость и находчивость;
  4. Воспитывать потребность в заботе о собственной безопасности.

Оборудование: стойки, ленточки красного цвета, телефон 2 шт, одеяла 2 шт.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня в зале мы собрались для того чтобы ещё раз поговорить о правилах пожарной безопасности. Кто тушит пожар?

Дети: Пожарные, МЧСники.

Ведущий: Правильно. А какие они должны быть?

Дети: сильные, смелые, выносливые.

Ведущий: А чтобы быть такими, мы с вами сделаем разминку. Разминка под музыку.

Ведущий: А сейчас разделимся на две команды и начнём соревнования.

1 эстафета «Увидели пожар»

Выполнение: Добежать до стойки, крикнуть: «Пожар», вернуться назад, передать эстафету другому.

2 эстафета « Вызов пожарных»

В.:  Добежать до телефона, набрать номер 101, сказать Имя Фамилию, адрес, убежать назад.

3 эстафета «Пожарная машина на выезде»

В.: Оббежать стойку с машиной, передать эстафету.

4 эстафета «Спасаем котёнка»

В.: Надеваем одеяла и ползем до котенка, возвращаемся назад.

5 эстафета «Тушим пожар»

В.: добегаем до обруча, льем из бутылки воду на картинку с огнём,  возвращаемся назад.

Ведущий: Игра «Уголёчки и вода»

Правила выбирается ведущий, остальные одевают красные ленточки как хвостики. Ведущий должен потушить «уголёчки», забрав ленточки. У кого забрали ленточки выходят из игры.

Ведущий: А теперь я буду задавать вопросы, а вы отвечайте, только правильно.

Ведущий: Дружно хором отвечайте:

1.Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его (водой)

2.Если младшие сестрички

зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички все (забрать)

3.Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы, делать детки?

Вынуть вилку из (розетки)

4.Ты обязан в тот же миг

В часть к пожарным позвонить

О пожаре (сообщить)

5.Знает каждый гражданин

Пожарный номер (01)

6.Кто с огнем не осторожен

У того пожар возможен .

Дети помните о том,

Что нельзя шутить с (огнем).

Молодцы!

Ведущий: Вот и повторили мы свами правила пожарной безопасности, не забывайте, номер пожарной охраны 101!

Дети выходят из зала.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

(МДОУ «Д/с №11»)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

«Наша армия самая сильная»

Дата проведения:  19.02.2020 и 20.02.2020г.

Место проведения:  физкультурный зал,

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре,  воспитатели Богданова О.И., Гонтовая А.С., Лукина О.Ф.

Участники: воспитанники 4-5 лет.

г.Ухта, 2020 год

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
Задачи:
1. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость;
2. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и быстроты реагирования смены основных видов движений;
3. Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, уважения к защитникам Родины.

Оборудование: стойки, две скамейки, массажные платформы, координационные лестницы 2 шт.,  

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку «Служить России!»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они- защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике. Мы рады видеть бодрых пап и ваших сильных и смелых старших братьев! Сейчас в этом зале пройдут весёлые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы и старшие братья. Дети приготовили для вас поздравления.

1 ребёнок: День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии – привет!!!
2 ребёнок: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
3 ребёнок: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.

Дети исполняют песню «Славные ребята».

Ведущий: Ребята, займите место на скамейках, Это две команды, папы подходят к своим детям в команды. Мы начинаем наши соревнования.

1 эстафета «Задом наперёд»

Дети бегут по квадратам координационной лестнице, до стойки и обратно. Папы бегут по лестнице спиной вперёд туда и обратно.

2 эстафета «Кто быстрей»

Дети прыгают по координационной лестнице ноги вместе врозь, а папы после детей в положение планки передвигаются по координационной лестнице руками в каждый квадрат, обратно бегом.

3 эстафета « По болоту»

Бег до стойки и обратно по массажным платформам.

4 эстафета «Строим мост»

Начинают папы: первый папа встаёт с упором на ладони и стопы в высокий мост, второй перепрыгивает первого и встаёт в туже стойку и так все папы по очереди, затем дети друг за другом начинают ползти под папами, оббежав стойку возвращаются на скамейки, папы тоже возвращаются к детям.

5 эстафета «Переправа»

Папы выстраиваются в одну шеренгу по длине зала. По команде папы начинают  передавать детей из рук в руки друг другу на другую сторону зала.

6 эстафета «В лодке»

Папа одевает обруч, берёт ребёнка в обруч и вдвоём передвигаются до стойки и обратно.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник, хочется чтоб папы показали как надо маршировать.

Папы строятся в одну шеренгу.

Ведущий: Налево! В обход по залу шагом марш!

Папы маршируют в обход по залу.

Ведущий: В честь праздника Дня защитника отечества троекратное ура!

Выкатывается грузовик с сюрпризом для детей.

Дети и папы под музыку выходят из зала.

  https://sun9-59.userapi.com/c857020/v857020263/e964a/g6ZV-RWJ2_E.jpg

https://sun9-33.userapi.com/c858124/v858124062/1882f7/bwwJKZdzaD8.jpg 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения к празднику "День Матери"

Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем этот Нетрадиционный праз...

Развлечение посященное празднику 23 февраля

"2 развлечения для детей подготовительной и средней группы к празднику 23 февраля. Думаю будет полезно в предверии праздника. Не требует большой подотовки....

Сводная годовая циклограмма всех видов музыкально-художественной деятельности, развлечений и праздников

Образовательная область «Музыка»Сводная годовая циклограмма всех видов музыкально- художественной деятельности, развлечений и праздниковДеньМесяцСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельМайI...

Мама, солнышко моё! (Развлечение, посвященное празднику День Матери)

Музкально-литературная композиция с  играми и шутками для мам....

Веселые конкурсы для развлечений и праздников

Веселые конкурсы для развлечений и праздников...

Развлечение к празднику 8 Марта «Шляпный бал»

Развлечение к празднику 8 Марта "Шляпный бал" в помощь педагогам. Оно разнообразит работу с родителями воспитанников и конечно же, порадует девочек - конкурсанток, потому как каждой захочется стать "М...

Примерный список литературы для чтения детям, перечень развлечений и праздников, основных движений, подвижных игр и упражнений, перечень развлечений и праздников по программе "От Рождения до школы" - подготовительная к школе группа.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (6-7 лет) Примерный список литературы для чтения детям.Примерный переч...