Развлечение посященное празднику 23 февраля
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Шайдурова Ольга Ивановна

"2 развлечения для детей подготовительной и средней группы к празднику 23 февраля. Думаю будет полезно в предверии праздника. Не требует большой подотовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchitnika_otechestva.doc47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» - 2010г.

(подг. гр)

Дети под марш заходят в зал.

 Вед: Дети, сегодня 23 февраля – День Вооруженных сил, который празднует вся наша армия. Это праздник всех защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днём и ночью.

Реб: Надо сильным быть, чтоб не устать,

         Смелым, чтоб не испугаться.

         И умелым нужно стать.

         Чтоб с врагом с оружием сражаться!

Вед: К этому дню готовятся заранее, чтобы он был торжественным и запоминающимся. Мы в д\с тоже готовились к празднику: читали и учили стихи, песни, беседовали с ребятами, рисовали, готовили подарки для пап. А сегодня мы решили отметить праздник по-семейному и назвали его… как, ребята? Прочитайте плакат на центральной стене: «Папа, мама и я –вместе – дружная семья!» проведём соревнования, где примут участие и дети, и родители. Ведь согласитесь, не так часто мы устраиваем дома совместные праздники для своих детей. Итак прежде всего, нам нужно разделиться на 2 команды. Чтобы силы были примерно равные, каждый из вас, ребята, возьмет цветную эмблему: желтый цвет – одна команда, красный – другая.

Под муз. Вед. приносит 2 мешочка с эмблемами, дети достают по одной. На эмблемах во время соревнований фломастером ставится метка, чтобы видеть, кто участвовал в соревновании, и выбирать на другие конкурсы других детей.

Вед: Теперь команда с желтыми эмблемами перейдет направо, а с красными – налево. Выберем группы поддержки от родителей: по 4 человека в каждую команду. Вам всем предстоит придумать названия своим командам. Болельщики, выбирайте, за какую команду вы будете болеть, а мы начинаем соревнования «Папа, мама и я..(вместе хором продолжают)-дружная семья!»

Вед: Вот и первый этап. От каждой команды нужно по 5 ребят и 1 взрослому. Возьмите каждый под своим стулом карточку. Ко мне подойдут те, у кого написано «Я». Постройтесь в 2 шеренги напротив друг друга. По одному от каждой команды поочередно вы подбегаете ко мне, называете какую-либо военную технику и возвращаетесь к своей команде. Не повторяться. Взрослый участник только подсказывает в случае затруднения. Та команда, которая не сможет дать ответ, проигрывает. Победители получают вымпел.

Проводится соревнование.

Вед: Будем считать это разминкой эрудитов. А сейчас – небольшая передышка!

Песня или игра.

Вед: Со всеми заданиями

         Солдат должен справляться,

         Быстро и ловко

         В свою форму одеваться!

Игра: «Кто скорее наденет рубашку, тельняшку и фуражку».

Вед: А еще важно для солдата дружить

         И солдатской дружбой дорожить.

         Кто, ребята, знает пословицы о дружбе?

Дети:

1.  Нет друга – так ищи, а нашел, так береги!

2.  Старый друг лучше новых двух.

3.  Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей и т.д.

Вед: Итак, третий этап. В госпитале находятся раненые, нуждающиеся в помощи. От каждой команды – 3 участника: мама, папа и ребёнок. Мама – медицинская сестра, ей вручают белый халат и санитарную сумку, остальные – раненые бойцы: один в руку, другой в голову. От нас требуется быстрая квалифицированная помощь.

Проводится третий этап.

Вед: Спасибо, сестрички. Но это ещё половина дела. На передовой осталось несколько раненых, которых срочно нужно доставить в госпиталь. От каждой команды по 3 человека.

Под муз. на покрывалах взрослый участник переправляет «раненых» по одному человеку.

Вед: Передохнем и послушаем стихи.

Дети читают 2-3 стихотворения по выбору.

Вед: Представьте себе, что вы встретились с иностранцем. Который плохо понимает по-русски. А нам нужно объяснить, что такое самолет, пароход. От каждой команды – 1 взрослый и 1 ребёнок.

Под муз. с завязанными глазами на мольберте рисуют сначала дети самолет, потом взрослые пароход.

Танец.

Вед: Внимание! Воздушный десант противника! Чья команда быстрее соберёт парашютистов? Под муз. соревнуются 2 команды по 6 человек: дети на плечах у взрослых. Задача: добежать от центральной стены до противоположного конца зала, снять высоко подвешенного парашютиста, вернуться обратно, затем бежит следующая пара, и т.д. У двоих парашютистов прикреплены названия песен.

Вед: Вместе со сбитыми парашютистами каждая команда получила по песне, которую мы сейчас и услышим. А болельщики оценят ваше исполнение аплодисментами.

  ПЕСНИ.

Вед. просит зрителей поаплодировать. Какой команде громче - той вручается вымпел.

Вед: А теперь боевые учения, проверим, умеют ли наши будущие солдаты, попадать в цель. А папы помогают им.

Задание: Дети должны попасть мячом в корзину, а папы корзиной ловят мяч.

Вед: Знаете, ребята, скажу вам по секрету, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину и тогда их, бывает, посылают на кухню чистить картошку. Но в жизни всё пригодится.

Итак, задание: Нужно перенести картошку в ложке до отметки. А папы должны почистить её.

Соревнование.

Вед: и, чтобы подвести итог нашей сегодняшней встрече и определить победителей-перетягивание каната. Приглашаю по 4 человека от команды.  

Перетягивание каната.

Награждение победителей.

Вед: Итак, победила команда (название). Но это не означает, что другая команда была менее ловкой и сообразительной. Будем считать, что сегодня повезло чуть больше команде-победителю. Приветствуем их! особая благодарность родителям, принявшим участие в нашем празднике. Примите от нас памятные открытки об этом событии. Поздравляем вас всех с праздником!

                    Мы хотим, чтоб птицы пели,

                    Чтоб весной ручьи звенели,

                    Чтоб солнце землю грело,

                     Чтоб берёзка зеленела!

                     Чтоб у всех мечты сбывались,

                     Чтобы все вокруг смеялись,

                    Чтобы детям снились сны,

                    Чтобы не было войны!

Девочки дарят мальчикам подарки. Праздник окончен.  

                                                   

                                        «Телепузики в гостях у дошколят» - 2010г.

                                      (развлечение для ср.гр к 23 февраля)

Под муз. дети входят в зал и встают около стульчиков.

Вед: Сегодня у нс особенный праздник. Мы отмечаем день рождения российской армии и поздравляем наших пап, которые были солдатами, служили в армии. А нашим мальчикам хочу пожелать быть сильными, мужественными, дисциплинированными и всегда защищать девочек. Вырастайте надёжными защитниками родины!

Реб: День нашей армии сегодня-

        Сильней ей на свете нет.

        Привет защитникам народа.

        Российской армии…

Дети: Привет!

Песня.

Под муз.входят телепузики. Неумело маршируют. Размахивая руками. Первый командует: «Раз-два, стой!» Все натыкаются друг на друга и падают.

Тинки-винки: Не так, не так! Вот как надо шагать!(одновременно поднимает правую руку и правую ногу).

Дипси: Что ты, что ты! Вот как надо! (одновременно двигает правой рукой и левой ногой)  

Тинки-винки: и совсем не так надо. А вот так! (марширует, высоко поднимая перед собой согнутые в локтях руки).

Телепузики спорят, отстаивая каждые свои движения.

Вед: Здравствуйте, телепузики, что у вас за спор?

Тинки-винки: Мы хотим как солдаты шагать. А у нас не получается.

Вед: Вот подрастёте, в армию служить пойдёте, там вас всему научат. А пока не ссорьтесь-лучше поиграйте с нами. Ведь сегодня праздник-День защитника Отечества. Телепузикам Ура!

Реб: Посмотрите,  посмотрите,

         Сколько звёзд сверкнуло вдруг!

         Это вспыхнул перед нами

         Яркий праздничный салют!

Упражнение с флажками.

Телепузики держат в руках корзины с шарами. 

 Тинки-винки: Сейчас мы тоже устроим праздничный салют. Ура! (подбрасывают шары вверх) теперь давайте разберём шары по цветам. (Телепузики стоят возле корзин, дети под муз. собирают шары).

 Дипси: Игра «Попади в цель»( дети встают в 2 колонны, перед каждой стоят корзины, участники перебрасывают шары в корзину, вед подсчитывает  у какой команды больше попаданий).

Тинки-винки:    Игра « Корабли» К двум палкам привязывают верёвки (длиной 3 м) с бумажными кораблями на концах. Команды, наматывая верёвку на палку. Соревнуются, кто быстрее «доплывёт до берега».

Дипси: Игра «Рота, подъём!» На стульчиках перед командами раскладывают морскую форму: матроски, шорты, бескозырки. Кто быстрее оденется.

Вед: Не пора ли нам отдохнуть и потанцевать?

Танец.

Телепузики повязывают слюнявчики и берут в руки ложки.

Дипси: Не пора ли нам обедать?

Тинки-винки: пора, пора!

Дипси: И детей накормим солдатской едой.

Тинки: Щи да каша – пища наша!

Дипси проводит эстафету «Полевая кухня», дети стоят в двух колоннах у корзин с шарами-«картофелем». У первого участника в руках ложка. Рядом с последним на полу стоит кастрюля. Её надо наполнить картошкой, передавая из рук в руки ложку с шариком и возвращая первому в колонне пустую ложку.

Тинки: Молодцы, к солдатской службе готовы!

Вед: А вы послушайте, какие ребята стихи разучили про нашу армию.

Стихи (2-3)

Дипси: Мы вас поздравляем - учения прошли успешно. Теперь можете отдохнуть.               

Вед: Ещё раз поздравляю вас с Днём защитника Отечества! Желаю расти здоровыми, смелыми, добрыми, честными, любить свою Родину, стать достойной сменой отцов и дедов!

Праздник закончен.



 

Комментарии

Шекера Лариса Владимировна

Уважаемая Ольга Ивановна спасибо за интересные сценарии!
Шайдурова Ольга Ивановна

И Вам спасибо на добром слове.