Смех да веселье
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
1 го апреля в нашей группе прошел досуг "Смех да веселье", посвященный дню смеха. В гости к ребятам приходили клоуны Веснушка и Конопушка. Ребята с большим удовольствуем участвовали в играх, эстафетах и смешных конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка»
Досуг « Смех да веселье»
для детей средней группы
Провели : воспитатели
Пономарева Валентина Ивановна
Стародубцева Наталия Федоровна
г Талдом
6 апреля 2017г.
Цель: Доставить детям радость от праздника, создать веселое настроение. Задачи: -Развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности и уверенности в себе, чувство юмора у детей; -формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями ( мимикой, жестами, пантомимикой); -воспитывать коммуникативные качества, навыки культурного поведения в игре; -активизировать словарный запас. Оборудование и оформление группы: атрибуты для игр, музыкальный центр; группа украшена шариками и бабочками.
Действующие лица: клоун Веснушка и клоун Конопушка.
Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках. Под веселую музыку вбегают 2 клоуна: Веснушка и Конопушка.
К: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля - отмечается не только у нас в России, но и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.
В: Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует очень давно. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.
К: В этот погожий весенний денек
Солнышко смотрит на нас с высоты
И спрашивает…
В: А не плачешь ли ты?
К: А улыбаешься ли ты?
К: 1-ое апреля Всемирный день…
В: унынья, и слезы капают из глаз
Никто не пожалеет нас…
К: 1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Остроумных прибауток!
К: Ну вот что, Веснушка, что-то мне не нравится твое грустное настроение, давай-ка вставай на мое место, и настроение твое сразу поднимется!
В: Хорошо, давай! Стой!!!
К: Что такое?
В: А ты не боишься???
К: Чего?
В: Что если ты встанешь на мое место, то и твое настроение сразу упадет?
К: Нет, не боюсь, потому что вокруг много веселых детских глаз, радостных улыбок.
Веснушка и Конопушка меняются местами
В: А, и правда, на твоем месте я чувствую себя гораздо лучше, даже хочется танцевать, играть, петь песни (улыбается, пританцовывает)
В и К: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? Проводится игра «Веселые мартышки» Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами:
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется игра 2 раза)
В: А теперь присядьте на свои места.
К: Ну, как! Вам понравилось с нами играть.
В: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я»
-кто любит играть?
-кто любит мультики?
-жевательные резинки?
-стирательные резинки?
-пирожное?
-мороженое?
-шоколад?
-мармелад?
-клад?
-а подзатыльники?
-кто любит загорать?
-кто любит орать?
-купаться в грязной луже?
-кто не моет уши?
-петь и танцевать?
-а играть?
К: Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Проводится игра «Собери цветок» ( Для этого дети делятся на две команды. Чья команда быстрее соберет из разбросанных лепестков цветок красный или желтый, та и победит). В.К: Внимание! Новая игра для вас - мы вам прочтем стихи сейчас. Мы их начнем, а вы кончайте, и хором, дружно отвечайте: «Я тоже».
К: Утром я проснулся рано... Дети: Я тоже!
В: Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
К: Я застелил потом кровать... Дети: Я тоже!
В: Люблю до вечера поспать… Дети: Я тоже!
К: За завтраком я кашу ел... Дети: Я тоже!
В: Фальцетом громко песни пел... Дети: Я тоже!
К: Потом отправился гулять... Дети: Я тоже!
В: В собак я камни стал кидать… Дети: Я тоже!
К: В цирке видел я слоненка… Дети: Я тоже!
В: Он похож на поросенка… Дети: Я тоже!
К: Обожаю кушать груши... Дети: Я тоже!
В: Я давно не чистил уши... Дети: Я тоже!
Проводится игра «Самый ловкий» (Дети становятся в круг, в центре которого корзинка с игрушками. Под музыку дети бегут по кругу, музыка останавливается - берут в руки по одной игрушке, кто не успел - выбывает из игры. Игра повторяется до тех пор пока не останется один ребенок)
К: Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное зеркало (Вынимает картонное зеркало, покрытое серебрянной фольгой, с вырезом для лица)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится конкурс «Самая, самая»: а)страшная; б)смешная
К: Чтобы зритель не скучал,
Не зевал и не дремал,
Приглашаю и его
Поиграть в игру «Да и нет»: В: Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
К: На рынок пошла и вот что взяла…
В: Парное молоко - да!
К: Куриное яйцо - нет!
В: Крупа манная -да!
К: Капуста кочанная - нет!
В: Соленый огурец - нет!
К: Мясной холодец - нет!
В: Сахар да соль -да!
К: Белая фасоль -нет!
В: Масло топленое - да!
К: Рыбка соленая - нет!
В: Лавровый лист - нет!
К: Чернослив да изюм - да!
В: Перец болгарский - нет!
К: Клубничное варенье - да!
В: Бисквитное печенье - нет! В: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Вновь приглашаю вас
На танец стула поскорее!
Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку). Что ж ребята, хорошо у вас, весело , но нам пришла пора прощаться! В: Мы желаем вам
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
К: Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
В и К: До свидания!!!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/04/09/_dsc09018.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-134128-1354008292.jpg)
Весенний фольклорный праздник «Смех да веселье»
Весенний фольклорный праздник «Смех да веселье» для детей старшей и подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-131731-1351506852.jpg)
Фольклорный праздник "Смех да веселье"
Фольклорный праздник "Смех да веселье" для детей средней группы...
Математический фрльклорный досуг "СМЕХ ДА ВЕСЕЛЬЕ"
При проведении данного досуга использовались такие инновационные технологии, как: игровые, арттехнологии, гуманно-личностные. Также присутствует инеграция различных видов детско-взрослой деятельности,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-189553-1381620673.jpg)
Презентация праздника "День смеха или веселье по - наоборотски".
Презентация праздника в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
Досуг ко Дню смеха "С Веселинкой веселей!"
Сценарий досуга для детей младшего возраста на 1 апреля...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/15/picture-1232240-1613396057.jpg)
Сценарий развлечения ко Дню смеха "1 апреля- день шуток, смеха и веселья"
Праздник смеха и улыбки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-401415-1398535671.jpg)
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп
Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...