Смех да веселье
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Пономарева Валентина Ивановна

1 го апреля в нашей группе прошел досуг "Смех да веселье", посвященный дню смеха. В гости к ребятам приходили клоуны Веснушка и Конопушка. Ребята с большим удовольствуем участвовали в играх, эстафетах и смешных конкурсах. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smeh_da_vesele_.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка»

                                         Досуг « Смех да веселье»                                                  

                                        для детей средней группы  

                                                          Провели : воспитатели

                                                          Пономарева Валентина Ивановна                      

                                                          Стародубцева Наталия Федоровна

 

                                               г Талдом                                                                                                                  

                                           6 апреля 2017г.

Цель: Доставить детям радость от праздника, создать веселое настроение. Задачи:                                                                                                                                           -Развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности и уверенности в себе, чувство юмора у детей;                                                                        -формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями ( мимикой, жестами, пантомимикой); -воспитывать коммуникативные качества, навыки культурного поведения                                      в игре;                                                                                                                    -активизировать словарный запас.                                                                                                         Оборудование и оформление группы: атрибуты для игр, музыкальный центр; группа украшена шариками и бабочками.                                                                                                

 Действующие лица: клоун Веснушка и клоун  Конопушка.   

 Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках. Под веселую музыку                                                                                                                     вбегают 2 клоуна: Веснушка и Конопушка.

К: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха!                                                    А вы знаете, что 1 апреля - отмечается не только у нас в России, но и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

В: Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует  очень давно.  Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.

К: В этот погожий весенний денек

     Солнышко смотрит на нас с высоты

     И спрашивает…

В: А не плачешь ли ты?

К: А улыбаешься ли ты?

К: 1-ое апреля Всемирный день…

В:  унынья, и слезы капают из глаз

      Никто не пожалеет нас…

 К: 1-ое апреля Всемирный день веселья,

      Танцев, песен, добрых шуток,

       Остроумных прибауток!

К: Ну вот что, Веснушка, что-то мне не нравится твое грустное настроение, давай-ка вставай на мое место, и настроение твое сразу поднимется!

В: Хорошо, давай! Стой!!!

К: Что такое?

В: А ты не боишься???

К: Чего?

В: Что если ты  встанешь на мое место, то и твое настроение сразу упадет?

К: Нет, не боюсь, потому что вокруг много веселых детских глаз, радостных улыбок.

Веснушка и Конопушка  меняются местами

В: А, и правда, на твоем месте  я чувствую себя гораздо лучше, даже хочется танцевать, играть, петь песни (улыбается, пританцовывает)

В и К: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться?                                                     Проводится игра «Веселые мартышки»                                                                           Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами:

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется игра 2 раза)

В: А теперь присядьте на свои места.

К: Ну, как! Вам понравилось с нами играть.

В: А сейчас  прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я»

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стирательные резинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

-а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

К: Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Проводится игра «Собери цветок»                                                                                                    ( Для этого дети делятся на две команды. Чья команда быстрее соберет из разбросанных лепестков цветок красный или желтый, та и победит).                                       В.К: Внимание! Новая игра для вас - мы вам прочтем стихи сейчас.                                    Мы их начнем, а вы кончайте, и хором, дружно отвечайте: «Я тоже».           

К: Утром я проснулся рано...                       Дети: Я тоже!

В: Водой умылся из-под крана.                   Дети: Я тоже

К: Я застелил потом кровать...                    Дети: Я тоже!

В: Люблю до вечера поспать…                   Дети: Я тоже!

К: За завтраком я кашу ел...                         Дети: Я тоже!

В: Фальцетом громко песни пел...              Дети: Я тоже!

К: Потом отправился гулять...                     Дети: Я тоже!

В: В собак я камни стал кидать…               Дети: Я тоже!

К: В цирке видел я слоненка…                   Дети: Я тоже!

В: Он похож на поросенка…                       Дети: Я тоже!

К: Обожаю кушать груши...                         Дети: Я тоже!

В: Я давно не чистил уши...                         Дети: Я тоже!

Проводится игра «Самый ловкий»                                                                          (Дети становятся в круг, в центре которого корзинка с игрушками. Под музыку дети бегут по кругу, музыка останавливается - берут в руки по одной игрушке, кто не успел - выбывает из игры. Игра повторяется до тех пор пока не останется один ребенок)

К: Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное  зеркало (Вынимает картонное зеркало, покрытое серебрянной фольгой, с вырезом для лица)

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится  конкурс «Самая, самая»: а)страшная; б)смешная

К: Чтобы зритель не скучал,

     Не зевал и не дремал,

     Приглашаю и его

Поиграть в игру «Да и нет»:                                                                                                                    В: Сорока-белобока задумала кашу варить,

     Чтобы деток накормить.

 К: На рынок пошла и вот что взяла…

 В: Парное молоко - да!

 К: Куриное яйцо - нет!

 В: Крупа манная -да!

 К: Капуста кочанная - нет!

 В: Соленый огурец - нет!

 К: Мясной холодец - нет!

 В: Сахар да соль -да!

 К: Белая фасоль -нет!

 В: Масло топленое - да!

 К: Рыбка соленая - нет!

 В: Лавровый лист - нет!

 К: Чернослив да изюм - да!

 В: Перец болгарский - нет!

 К: Клубничное варенье - да!

 В: Бисквитное печенье - нет!                                                                                                                  В: Чтоб пыл веселья не угас,                                                                                                                                                                                                                                                  

      Чтоб время шло быстрее,

      Вновь приглашаю вас

      На танец стула поскорее!

Проводится игра «Пляска сидя»                                                                                                        (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).                                                                                 Что ж ребята, хорошо у вас, весело , но нам пришла пора прощаться!                                                                                                           В:  Мы желаем вам

      Смеяться, улыбаться,

      Не грустить!

 К:  Прыгать, бегать, веселиться

       И воспитанными быть!

       В и К: До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний фольклорный праздник «Смех да веселье»

Весенний фольклорный праздник «Смех да веселье» для детей старшей и подготовительной группы...

Фольклорный праздник "Смех да веселье"

Фольклорный праздник "Смех да веселье" для детей средней группы...

Математический фрльклорный досуг "СМЕХ ДА ВЕСЕЛЬЕ"

При проведении данного досуга использовались такие инновационные технологии, как: игровые, арттехнологии, гуманно-личностные. Также присутствует инеграция различных видов детско-взрослой деятельности,...

Досуг ко Дню смеха "С Веселинкой веселей!"

Сценарий досуга для детей младшего возраста на 1 апреля...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...