Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gayfullina_a.r._stsenariy.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
Воспитатель: Гайфуллина А.Р.
Задачи:
1) Развивать познавательную деятельность;
2) Ознакомление и закрепление свойств воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает);
3) Развивать слуховое внимание.
Цели:
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;
2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);
4) Развивать подвижность кистевого сустава;
5) Способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, синий);
6) Развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.
Пособия: картинка с изображением весны; ваза с веточками в воде; солнышко на стене; мольберт для картинок; шкуры на каждого ребенка для бус; тарелочки на каждого ребенка;
тазик с водой; бумажный кораблик; цветочки из бумаги (красные, желтые и синие).
Ход занятия: Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики полукругом. На мольберте картинки о весне, на столе стоят веточки березы в вазе, на стене солнышко лучистое.
Воспитатель:
Весна, весна на улице.
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.
Проводится игра с пальчиками «Моя семья».
«Этот пальчик - мамочка. Этот пальчик - дедушка.
Этот пальчик - папочка. Этот пальчик - это я.
Этот пальчик - бабушка. Вот и вся моя семья».
Воспитатель: Ребятки, какое время года на улице?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Весна!
Воспитатель: А что происходит на улице весной?
Дети: Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.
Воспитатель: Правильно, дети! А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки?
Дети: Мамин праздник!
Воспитатель: А вы любите свою мамочку?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим!
Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Клоун нарядный с бантиком на голове; грустная со шнурками от бус (на каждого ребенка).
Клоун: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, Клоун!
Воспитатель: Здравствуй, Клоун! Ты такой нарядный, а сам грустный, почему?
Клоун: Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые!
Но по улице гуляла,
И все бусы растеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья!??
Воспитатель: Ребятки, поможем Клоуну бусы надеть на эти шнуры?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, поможем!
Дети подходят к столу, берут с тарелочек бусы и нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.
Клоун: Ой, спасибо, Вам, ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей бусы подарю
Бусы очень хороши.
Посмотрите, малыши!
Клоун снова плачет.
Воспитатель: Что ты плачешь, Клоун?
Клоун: Я еще хотела маме пирожки испечь. Но не умею.
Воспитатель: Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети: Да, умеем!
Воспитатель: Научим Клоуна печь пирожки.
Дети: Да, научим!
Исполнение песенки «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку».
Клоун: Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарю.
Я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить: «Солнышко - тучка», а вы будете изображать.
Дети: Да, поиграем!
Проводится пальчиковая игра «Солнышко-тучка», поочередно произнося слова; сжимать (тучка), разжимать (солнышко) ладошки.
Клоун: Ай, какие молодцы!
Воспитатель: Клоун, оставайся с нами. Мы еще будем играть с корабликом на воде! И тебя научим. Научим Клоуна, ребята?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы): Да, научим!
Воспитатель достает бумажный кораблик. Предлагает детям поиграть на воде.
Проводится упражнение на дыхание «Ветерок» - игра в общем тазу, дуть на кораблик в определенном направлении (друг другу поочередно).
. Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах
Воспитатель: Почему кораблик не плывет?
Дети: Он промок.
Воспитатель: Кораблик из чего сделан?
Дети: Из бумаги.
Воспитатель хвалит детей.
Мы весело играли
Кораблик по морю катали
Но закончилась игра.
Его сушить уже пора.
Воспитатель предлагает детям подарить цветочки для Клоуна, но для этого необходимо их собрать в 3 корзиночки (красную, зеленую, желтую).
Индивидуальная работа: Какого цвета у тебя цветочек? В корзинку какого цвета положить этот цветочек?
Клоун: Спасибо, ребята, за вашу помощь, и за красивые цветочки.
Воспитатель: Пора нам прощаться с Клоуном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий семейного весеннего развлечения «Жаворонки, прилетите, весну в сказку принесите!»
Сценарий фольклорного праздника....
Сценарий весеннего развлечения "Весенние чудеса"
Предназначен для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий детско-родительского развлечения «Весенние трели!»
Сценарий детско-родительского развлечения «Весенние трели!». Младшая группа....
сценарий весеннего развлечения "Весенняя сказка Дюймовочка"
музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием песен, танцев, сказки, стихотворений. Может быть задействовано до 15-20 детей. Песни поются под сопровожде...
Сценарий весеннего развлечения "Весенние встречи" для средней группы
Предлагаем вашему вниманию сценарий праздника Весны для детей средней группы, материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям....
Сценарий весеннего развлечения "Весенние краски"
Ребята встречают художника, у которого холст заморозила зима и помогают ему нарисовать картину весны....
Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду
quot;Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском садуЦель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.Задачи: Учить детей эмоц...