Сценарий весеннего развлечения "Весенние краски"
статья (старшая группа)

Мария Анатольевна Слободчикова

Ребята встречают художника, у которого холст заморозила зима и помогают ему нарисовать картину весны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_kraski.docx34.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего развлечения

в старшей и подготовительной группе

«Весенние краски» 2022 г.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Художник

♫Звучит музыка, дети входят в зал и встают в полукруг

Ребенок:Осторожно, не спеша, к нам весна идёт.

От весеннего луча раскололся лёд.

И звенит капель: «Динь-дон», ручейки бегут,

Тёплых солнечных деньков все с надеждой ждут.

Ребенок:На проталинках трава проложила путь.

Дни холодные зиме больше не вернуть.

И поёт: «Чирик-чик-чик» – песню воробей.

Приходи, весна-красна, приходи скорей!

Ребенок: Посмотрите за окно: светом залито оно!

Все от солнца жмурятся –

Все дети: Ведь весна на улице!

Ведущий: Серый снег повсюду тает, день прибавил, стал длинней,

Все вокруг зазеленело, и в полях звенит ручей.

Ребенок: Солнце ярче в окна светит, птицам нынче не до сна,

Дует свежий теплый ветер, это к нам пришла…

Дети (хором): Весна!

Песня «Светит солнышко »

Ведущий:Весна!.....Природа просыпается последолгой, холодной зимы, ярко светит солнце, птицы весело щебечут, а на душе становиться тепло и весело.

Внезапно появляется расстроенный художник

Художник: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас нашёл, мне очень нужна вашапомощь. Дело в том, что я художник, и совсем недавно я нарисовал прекрасную весеннюю картину – вот посмотрите, видите? (показывает чистый лист бумаги)

Дети: Нет

Художник: Конечно, не видите! А все потому что Зима на славу потрудилась над моим шедевром!Краски заколдовала и заморозила картину.Все покрылось инеем, в руках холодно держать – ношу только в перчатках! Потрогайте сами!

Воспитатель (трогает картинку, одергивает руку): Ух ты, и правда холодная!

Художник:Солнышка не видно, траве из-под земли мерзлой не пробиться, речке из-подо льда не выбраться! Что же мне теперь делать…!?

Ведущий: Господин художник, не расстраивайтесь, вы правильно сделали, что обратились к нам, мы вам обязательно поможем!

Ведущий: Ребята, давайте подумаем, хоть зима и заморозила картину, это все равно простой лист бумаги, правильно?

Дети: Да

Ведущий: А что мы может сделать, с листом бумаги ребята?

Дети: Мы можем на нем рисовать.

Ведущий: Конечно же РИСОВАТЬ! Но для начала нам нужно ее разморозить!...

Я предлагаю согреть картину и исполнить веселый танец.

Танец «Открывайте щире двери»

  • Дети проходят на стульчики

Художник: Молодцы ребята, вы отлично постарались, наш лист бумаги оттаял и теперь мы можем на нем рисовать. А что мы нарисуем в первую очередь?

Дети:Солнышко!

Художник:Какого оно цвета? (дети отвечают). Правильно, теперь нам нужно придуматькак расколдовать желтую краску!

Ведущий:У нас есть свои краски, они нам и помогут!

Выходят «Жёлтые краски»

Желтая краска 1:Почему-то у весны очень много желтизны.
Распускаются на кочке очень жёлтые цветочки.
Очень ярко надо мной солнце светит желтизной.
По ночам в окно видна очень жёлтая луна.

Ведущий: Милая краска, не могла бы ты нам помочь, нам очень нужно нарисовать солнышко на весенней картине.

Желтая краска 2: Чтобы солнце рисовать, нужно желтой краски взять

Вы скорей ее берите, на бумагу нанесите!

Передает художнику баночку с желтой краской, возвращаются в центр зала

Художник:Спасибо тебе большое!

Желтая краска возвращается на место

Художник: Что ж, попробуем нарисовать солнце (рисует) получилось отлично!

Ведущий:От такого яркого солнышка, в нашем зале сразу появились солнечные зайчики!

Ребенок:Зайчик, зайчик озорной

Вместе прыгает со мной.

На ладошку сядь ко мне,

Расскажи мне о весне.

Ребенок: Я поймать тебя хочу

И с тобою хохочу.

Ты, смотри, не убегай,

Ты со мною поиграй!

  • Звучит вступление, дети встают и строятся

Песня «Солнечные зайчики» Художник: Молодцы ребята, так задорно и дружновы танцевали! Солнышко на нашей картине пригревает, тает снег и на его месте появляется?

Дети: Лужи, ручейки!

Художник: Правильно, а каким цветом мы можем нарисовать ручейки?

Дети: Голубым.

Художник: Верно, не найдется ли у вас голубой краски?

Ведущий: Голубая краска у нас тоже есть!

Выходят «Голубые краски»

Голубая краска 1:Вкакой из многочисленных цветов

                                Окрашено всё небо над тобою?

Тогда, когда на нём нет облаков,

                                Всё небо - голубое-голубое!

Теперь понаблюдаем за водой.

В стаканчике твоём вода бесцветна,

Но в речке она станет голубой,

                                Ведь, там её количество несметно!

Голубая краска 2:Когда весной ты в лес пойдёшь гулять,

То задержи свой взгляд на две минутки,

Цветок попробуй скромный отыскать,

                                Что голубой зовётся незабудкой.

Цвет этот успокаивает нас...

Еще бывает голубым цвет глаз.

Ведущий: Милые краски, не могли бы вы нам помочь, нам очень нужно нарисовать голубое небо и ручеек на весенней картине.

Голубая краска 1: Чтобы небо и ручей нарисовать, нужно голубую краску взять.

Вы скорей ее берите, на бумагу нанесите!

Голубая краска 2: А теперь со мной играйте и зря время не теряйте.

Краской сине-голубой, лужи все раскрасил я.

Давайте дружною гурьбой перепрыгнем их друзья!

  • Ведущий раскладывает лужи

Игра «Не замочи ноги»

Дети делятся на 2 команды, на пол кладутся 4 обруча.

Нужно перепрыгнуть лужи и передать эстафету следующему.

Ведущий:Мы с удовольствием поиграем. Для игры нам нужно разделиться на две команды.

Ведущий строит детей, художник раскладывает лужи

Ведущий:Вам нужно перепрыгнуть все лужи и передать эстафету. Кто быстрее это сделает, тот и победил. Начинаем отсчет: раз-два-три, начни!

  • Звучит музыка, дети соревнуются

Ведущий: Молодцы ребята, возвращайтесь на стульчики. Будем продолжать помогать нашему художнику украшать его картину.

Художник: Как вы думаете ребята, чего нашей картине еще не хватает? Снег тает, лужи впитываются в землю и что потом из земли вырастает?

Дети: Трава!

Ведущий:Конечно, а так как трава у нас зеленого цвета, нам нужно пригласить зеленые краски!

(Девочки)    Выходят «Зеленые краски»

Зеленая краска 1:В этот яркий цвет определённо,

                                Весенняя природа вся одета.

С детства всем знаком тот цвет зелёный,

                                Зелень тёплым солнышком согрета!

В этот цвет окрашены листочки,

                                Травка, огурец, гроздь винограда,

Кислого крыжовника кусточки…

А еще капуста ему рада.

Зеленая краска 2:Зеленью природа наградила гусеницу, ящериц, лягушку,

А еще зубастых крокодилов, что из рек выходят на просушку.

Ведущий: Милые краски, не могли бы вы нам помочь, нам очень нужно нарисовать зеленую травку на весенней картине.

Зеленая краска 2: Лес, траву, листву, поля – помогу раскрасить я!

  • Передает краску художнику, и уходит на стульчик

Художник: Спасибо тебе большое!

Художник рисует траву

Художник:Кстати, у меня есть знакомый друг – зеленый крокодил!

Ведущий: А мы знаем песню про зеленые ботинки хочешь мы тебе ее покажем?

Художник:Конечно хочу!

Ведущий: Ребята, выходите

Дети встают в рассыпную

  • Танец –песня Зеленые ботикни
  • Дети садятсяна стульчики

Художник:Стала травка зеленеть, стали птицы звонко петь,

Нужно срочно для весны нам нарисовать цветы!

Есть ли у вас КРАСНАЯ краска?

Ведущий:Конечно есть!

Выходят «Красные краски»

Красная краска 1: Что за цвет такой прекрасный светит ярким огоньком?

Угадали: это — красный! Всем ребятам он знаком.

Красной спелостью малина привлекает на кустах.

Ранней осенью рябина покраснела вся в лесах.

Красным цветом завлекает маков полевых букет.

Красным и огонь пылает, он опасен, спору нет!

Красная краска 2:Очень просится в лукошко с красной шляпкой мухомор.

С огорода к нам в окошко смотрит красный помидор.

Зреет перец за кустами…Дальше продолжайте сами!:)

Ведущий: Милая краска, не могла бы ты нам помочь, нам очень нужно нарисовать яркие цветы на весенней картине.

Красная краска 2: Краску вы скорей берите на бумагу нанесите!

Передают художнику краски и садятся на стульчики,

художник начинает рисовать цветы.

Художник: Спасибо вам, ребята. Теперь это самая настоящая весенняя картина, без вашей помощи я бы ни за что не справился. А вы хотите нарисовать весну?

Дети: Да!

Художник: Тогда я приглашаю вас к творчеству!

Ведущий:С удовольствием! Строимся в две команды.

  • Звучит музыка, дети рисуют

Ведущий: Ребята, давайте покажем всем, что у вас получилось.

Художник: Ребята, оказывается вы тоже художники, а еще вы стали для меня настоящими друзьями! Мне очень понравилось у вас в гостях, и я хочу отблагодарить вас и угостить сладостями!

  • Достает конфету

Художник:А эти замечательные картины вы можете взять с собой, на память о нашей встрече. До свидания ребята!

Ведущий: Спасибо тебе художник, а мы с ребятами возвращаемся в группу.

  • Развлечение закончено

«Солнечные зайчики – солнца отражение»

Утром солнечным и нежным,

Кто бы где бы на свете не был,

Вы торопитесь – но прежде

Посмотрите на синее небо.

И с оранжевого солнца,

Облака облетая гибко,

Зайчик солнечный ворвётся,

Чтобы Вам подарить улыбку.

Припев:        Солнечные зайчики – солнца отраженье,

Солнечные зайчики – голоса звенят.

Солнечные зайчики – солнечное пенье,

Солнечные зайчики солнечных ребят,

Солнечных и радостных ребят.

Улыбайтесь чаще, люди!

И тогда над святой землёю

Зайчик солнечный Вам будет

Путеводною звездою.

Ну а дождь ничего не значит –

Пусть, играя, смеются дети,

Пусть, как радужный мячик, скачет,

Зайчик солнечный по планете!

Припев

«Светит солнышко»

День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

 

Чтобы пальмы подросли

И берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи

На ветвях защёлкали.

 

Припев (2 раза):        

        Светит солнышко для всех,

        Чтоб звенел весёлый смех,

        Детвора не плакала.

        Светит солнышко для всех,

        Чтоб звенел весёлый смех,

        Светит одинаково.

                                         

День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

 

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

 

«Зеленые ботинки»

Зеленые ботинки себе купили свинки

Зеленые ботинки и красные шнурки

Надели на копытца и начали резвиться

И начали резвиться на травке у реки.

Тип — топ, тра — ля — ля, прыг — прыг, хрю — хрю,

Хлоп — хлоп, тра — ля — ля, хрю хрю хрю хрю.

Сначала друг за другом все бегали по кругу,

Потом в траве зеленой катались кувырком.

Потом шнурки порвались, ботинки потерялись,

И маленькие свинки остались босиком.

Тип — топ, тра — ля — ля, прыг — прыг, хрю — хрю,

Хлоп — хлоп, тра — ля — ля, хрю хрю хрю хрю.

Сидят и плачут свинки: «ой, где же вы, ботинки?»

Зеленые в зеленом не могут отыскать.

Захочешь кувыркаться иль просто, баловаться,

То новые ботинки не стоит надевать.

Тип — топ, тра — ля — ля, прыг — прыг, хрю — хрю,

Хлоп — хлоп, тра — ля — ля, хрю хрю хрю хрю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

Сценарий весеннего развлечения "Весенние чудеса"

Предназначен для детей старшего дошкольного возраста...

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»

Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....

Сценарий весеннего праздника в старшей группе. «Краски весны»

Ведущая: Светит солнышко в окошко,                И капелям не до сна,...

Сценарий весеннего праздника "Краски и Художник" для средней группы

Сценарий весеннего праздника «Краски и художник» для средней группы Цель:Доставить детям радость, веселое настроение.Задачи:Развивать воображение и творчество;Создавать у детей радост...