Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду
учебно-методический материал (младшая группа)

 

 "Весенний праздник с Машей и Мишкой"

в группе раннего возраста в детском саду


Цель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.
Задачи: Учить детей эмоционально откликаться на музыку, развивать музыкальный слух и память, музыкально-двигательные способности детей, умение взаимодействовать со сверстниками и
взрослыми.
Предварительная работа: беседы о весне, наблюдение за изменениями в природе, за поведением птиц, рассматривание иллюстраций о весне, чтение и заучивание стихов и песен по теме.
Участники развлечения: Ведущий, Мишка, Маша–взрослые, дети младшей группы.
Оборудование: игрушка Собачка, весенний зонтик, бочонок с медом, корзинка с угощениями.

 

 

Ход развлечения

Вход. Под музыку «Паровоз» дети заезжают в зал.
Ведущий. Наш веселый паровоз на полянку нас привез.

 

Хоровод "Ласковое солнышко "
Кто же ждет нас, не пойму. Крикну я: Ау! Ау! (Дети помогают).

Под музыку в зал забегает Маша.

 

Маша: Слышу, слышу вас, друзья! К вам спешу, а вот и я!
Здравствуйте,ребята!
Детиздороваются.


Маша: Узнали меня?

Дети:Да!


Маша: И я вас узнала, вы же солнышки, правда? Все такие красивые, весёлые и улыбчивые! Посмотрите, и в окошко светит весеннее тёплое солнышко.
Весна, весна – пришла весна, цветы уже цветут,
Весна, весна - пришла весна, и птички все поют!
Ребята, а я знаю песенку про весну, давайте вместе ее споём!

Песня«Весна и малыши»


Ведущий. Нынче день у нас хороший, веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши, ну и мы не отстаем!
Громче, музыка, играй дружно танец начинай!
Очень весело сейчас, посмотрите все на нас!


Пляска«Пальчики»
Ведущий. Мы и пели и плясали и немножечко устали. Садитесь, ребята!

Садятся на стульчики.
 

Давайте Маше расскажем стихи про весну

 

 

 

 

 

 

1.К нам весна шагает

   Быстрыми шагами,

   И сугробы тают под её ногами.

   Чёрные проталины
   На полях видны.
   Видноочень тёплые ноги у весны.

 

2.Солнце выше всё и жарче
   И весны рисунок ярче,

   А зелёные листочки,

   На деревьях, как клубочки.

 

3.Листики проснулись,

   Выбрались из почек
   Первые листочки,

   Радуются солнцу,

   НЕ поймут со сна:

   -Неужели это...
  Неужели это лето?

   -Нет,ещё не лето,

   Но уже- весна!


Неожиданно Маша вспоминает о важном деле.
Маша: Ребята, ой, я совсем забыла! Что же делать?!


Ведущий. Что случилось, что ты забыла, Маша?


Маша: Весна пришла, солнышко теплоё уже светит, птички поют и даже листочки зелёные уже показались на веточках, а Мишка ещё не проснулся. Что же делать?


Ведущий и дети: Надо Мишку разбудить.


Маша: Правильно, надо идти будить Мишку, а как же нам его найти? Лес такой большой, а мы такие маленькие? А вы Мишку не видели, ребята? (Дети отвечают)
Маша. (громко кричит) Мишка! Ау! Мишка! Ау!

 

Под музыку выходит Мишка.


Маша. (обнимает Мишку) Ура! Мишка мы, наконец, тебя нашли, как мы рады! Ты что это с нами в прятки играл?


Мишка: Нет, ребята, я зимой сосал в берлоге лапу,

               Ни маму не будил, ни папу.

                И от того, что я не ел,

                Немного, вроде, похудел.

   Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

Танец«Полечка–малышка»
Садятся на стулья.

Маша. Мишка, а ты, наверное, уже проголодался?


Мишка. Ой, проголодался. Кушать очень хочется, Машенька.


Маша. Ну что, ребята, угостим Мишку?



Слова «Угостим Мишку» (дети говорят со своих мест)


Мишка, Мишка, топ, топ, топ.

Мишка в гости к нам идет.

Меда просит Мишка,

Угостим Топтыжку.

Кушай на здоровье! (в конце ручки протягивают вперед)

 


Ведущий. Вот тебе бочонок с медом.


Ведущий отдает Мишке баночку меда.

Мишка благодарит детей.


Слышится пение птиц.


Ведущий. А как звонко поют птички весной!

Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!

Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!



Маша. Хотите мы с вами превратимся в птичек?...
Покружись, покружись, в птичек малых превратись!

 


Игра «Воробьишки и Бобик» (с собачкой)-Вот летали птички

Ведущий. Все птички спрятались, никого не поймала Собачка Бобик. Собачка побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
Маша. Друга за руку берите
И на танец выходите!

 

Танец "Погуляем"


Мишка. Ой, дождик начинается! Давайте с ним поиграем!

Игра «Солнышко и дождик»
Садятся на стулья.

Маша. Весенний дождь – веселый дождь!
Прошел – и солнце светит!
И оттого всем хорошо:
Деревьям, птицам, детям.
Мишка. Вот я решил вас отблагодарить за то, что так необычно вы меня разбудили, взял свою большую корзину и пошёл в лес за подарками.(Протягивает детям корзину с подарками) Это всё для вас!

Дети: Спасибо, Миша!
Маша. Мишка, а побежали скорее всех в лесу разбудим и в гости к ребятам позовём!
Мишка. Конечно давай! До свидания ребята! Скоро увидимся!
Прощаются и уходят.

Ведущий. Все что знали и умели,
Станцевали и пропели.
Наступил и час прощанья,
Скажем дружно: «До свиданья!»
Ребята, занимайте места в нашем паровозике, мы едем обратно в детский сад!
Под музыку дети «садятся на паровозик» и покидают зал.

 

 

 

 

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду.

Игры на фланелеграфе для младших дошкольников...

Презентация познавательно – физкультурного развлечения с детьми группы раннего возраста семейного детского сада «Ромашка» "ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ"

В презентации представлен фото материал познавательно физкультурного развлечения с детьми раннего возраста "Путешествие на корабле"...

Цикл занятий по адаптации детей группы раннего возраста к детскому саду.

Ребенок-малыш впервые переступил порог детского сада. Такой переход малыша в новую социальную среду первое время вызывает у него стрессовое состояние, которое может привести к эмоциональным наруш...

Занятие по адаптации детей группы раннего возраста к детскому саду "Заинька-Зайка"

Задачи: создание у детей положительного эмоционального состояния, развитие коммуникативных навыков, адаптация ребенка в коллективе сверстников, развитие мелкой и общей моторики.Материал: большая мягка...

Цикл занятий по адаптации детей группы раннего возраста к детскому саду.

Цикл занятий по адаптации детей       группы раннего возраста к детскому саду....

безопасность ребенка в группе раннего возраста и детском саду

Консультация для родителей о безопасности детей в группе раннего возраста и в детском саду...

Консультация для родителей группы раннего возраста в детском саду на тему "Домашние питомцы"

Консультация для родителей группы раннего возраста в детском саду на тему "Домашние питомцы" Консультация для родителей младших дошкольников на тему "Дети и домашние питомцы"....