Сценарий "Лето - красное встречаем!"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Лето-красное, встречаем!

Дети заходят на летнюю полянку под звучание маршевой песни.

Ведущий:

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету

В гости к Солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес, и луг,

Наши песни вместе снами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве.

Речка плавать нас научит, Ветер – бегать по траве.

 

Ведущий:

Дорогие ребята! Мы встречаем праздник лета, 

Праздник солнца, праздник света!

 

Дети рассказывают стихи.

Здравствуй, лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.

****

Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!   (хором все дети)

****

Каждый день по утрам

 Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Весело шагать.

Руки поднимать.

Приседать, вставать.

Бегать и скакать.

 

Ведущий: Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Ведущий:

С кем ребята вы дружны?

Знать об этом все должны!

Дети:

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

 

Дети присаживаются на стульчики.

Звучит музыка, в зал входит медведь.

 

Медведь:

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь…

Кто же я, скажи?

Дети: медведь!

 

Ведущий: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Куда я попал?

Ведущий: на наш праздник, проходи будешь нашим гостем!

Медведь: проходит по залу здоровается в детьми, отмечает, какие они все сильные и красивые!

Ведущий: Наши ребята отличные спортсмены, а ты?

Медведь:   Для здоровья важен спорт,

                    Чтоб болезням дать отпор,

                    Нужно спортом заниматься,

                    И здоровым оставаться!

Я отличный физкультурник.

( Показывает детям как он может кувыркаться, поднимать гантели, ходить на четвереньках).

Ведущий: Отлично, Миша! Тогда не поиграешь ли ты с нашими детьми?

Медведь соглашается. Проводится игра «Ловишки».

 

Игра «Ловишки»

Детям раздаются ленточки, которые закрепляются к поясу ребенка сзади. Произносится текст:

Мы – веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ты попробуй нас догнать!

Звучит музыка, дети разбегаются, ловишка (Медведь), догоняет детей и забирает у них ленточки. После того как музыка закончилась, ведущий говорит : «Раз, два, три- в круг беги!», дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.

Медведь:

Ведущий:

Проводится игра «Вытяни репку»

«Вытяни репку»

В игре принимают участие две команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка, внучка, кошка, жучка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1 –го игрока ставится «Репа» (Кегля). По сигналу ведущего первые номера(«деды») бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку») и обегают кеглю вдвоем. Последний игрок («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей командой считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

После оканчания игры медведь охая убегает в кусты.

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущий читает стихотворение:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес

Это тысяча чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

 

Ведущий: ребята а у нас быстрые ноги?

Дети: Да!

Ведущий: Сильные ноги?

Дети: Да.

Ведущий: тогда сейчас мы это и проверим.

Приглашает 7-8 детей для игры «Бег по кругу».

 

«Бег по кругу».

Играющие образуют круг и становятся на расстоянии 2-3 шагов друг от друга. Перед носками мграющих обводится мелов круг. По команде ведущего все поворачиваются на право и начинают бег вдоль черты по наружней стороне круга. Каждый старается догнать бегущего впереди. Тот, кого запятнали, выходит из игры. Если гра  затягивается, ведущий дает сигнал, по которому игроки разворачиваются и бегут в обратном направлении. Оставшиеся 3-4 игрока считаются победителями.

 

Звучит музыка на велосипеде въезжает доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети,

Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу , но у нас нет больных.

Айболит: Не может быть, я должен это проверить.

(раскрывает свой чемоданчик, достает лекарство, начинает обход).

У кого живот болит? А есть у вас девчонки чумазые? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете? Ну ка, быстро по порядку становитесь на зарядку!

 

Дети выполняют движения по тексту песни «Физкульт – Ура» (Муз.Ю.Чичкова, сл.З.Петровой).

 

Айболит: Молодцы! Теперь, я знаю, что зарядку вы делаете, все здоровы, и я могу возвращаться в больницу, к своим лисятам, зайчатам.

Из кустов охая выходит медведь.

Айболит: О! Вот и больной! Что с тобой, Миша?

Медведь: Меня пчелы покусали, ой, ой!

Айболит: Да ты наверное за медом лазал? (Медведь кивает ). Сам виноват. Давай я тебе укол сделаю!

Медведь: Укол?!

Айболит: Ну-ка! Сразу все пройдет! (Медведь испуганно садиться. Айболит подходит к нему с ватой. Медведь вскакивает) Ну какой же ты трус! Придется тебя привязать к стулу. (берет шприц, а медведь с ревом вместе со стулом убегает).

Айболит: Постой! Куда же ты? Я дам тебе витамин! Не хочешь? Ну, тогда я вас угощу детки. (Раздает детям витамины. Прощается с детьми и уходит).

Ведущий: ну вот ребята, наш праздник подошел  к концу.

Дети рассказывают стихи:

1.Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

2. На простор из душных комнат

 Выходите поскорей!

3. Мы стали загорелыми,

Проворными и смелыми.

4.все- на отдых!

Все – на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закаляться,

Физкультурой заниматься

Крепкой сменой подрастать.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx70.58 КБ

Предварительный просмотр:

Хороводная игра (Игрушки)

Матрешки

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.                                                                   С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.                                                              К -  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.                                                                                   Ход:                                                                                

Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.

Сели,  встали,                                                       
Себя показали.

Попрыгали ,потопали                                                   
В ладошки мы похлопали.           

Хороводная игра (Животные)

Медведь.

ФК - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.                                                                      С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.                                                              К -  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.                                                                                   Ход:                   Как под горкой снег, снег,

                           И на горке снег, снег,

                         И под елкой снег, снег,

                           И на елке снег, снег,

                    А под снегом спит медведь.

                     Тише, тише, не шуметь!

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

 

Хороводная игра

Ровным кругом

ФК - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.                                                                   С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.                                                             К -  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.                                                                                

Ход: Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

                 Ровным кругом, друг за другом

        Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

 С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть.

Хороводная игра (Комнатные растения)

«Как на нашем на лугу»

ФК - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.                                                                   С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.                                                             К -  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение. Ход:

                  Как на нашем на лугу

Пляшет Олечка в кругу,

А мы песенку поем

и в ладоши громко бьем.

Оля, Оля веселей!

Своих ножек не жалей

Поклониться не забудь,

выбирай кого-нибудь.

Как на нашем на лугу

Заплясали все в кругу.

мы все пляшем и поем

и в ладоши громко бьем.

Дети стоят в кругу. В середине круга находиться ребенок,  про которого поется в песне. Ребенок пляшет так, как умеет.  После слов «поклониться не забудь» он кланяется  кому-нибудь,  и тот выходит  в круг. 1 куплет и припев повторяются несколько  раз, имена детей меняются. В заключении поется 2 куплет.  Пляшут все дети.

Картотека хороводных игр для средней группы

C:\Users\aser\Pictures\картинки для д.с\военные профессии\hqdefault.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы весну-красну встречаем, мамин праздник отмечаем!"

"Мы весну-красну встречаем, мамин праздник отмечаем!" Сценарий предназначен для детей среднего дошкольного возраста...

Жаворонки прилетайте, весну красную встречейте

В этом материале воспитатель приобщает детей к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы, русские народные игры и песни. Знакомит детей с птицей - жаворонок. Одобщает знания о перел...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе с использованием современной образовательной технологии: графическое моделирование. « Птицы прилетайте, весну - красну встречайте!»

Приоритетные образовательные  области:  «Развитие речи», «Познавательное развитие».Интеграция областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»Цель: Спо...

Будем дружно мы играть, весну красную встречать!

Сценарий оздоровительного досуга для детей 3 лет. Цель: укреплять здоровье детей. В ходе мероприятия дети закрепляют приметы весны, закрепляют двигательные навыки....

"Зиму провожаем, Весну -Красную встречаем"

Праздничное гуляние для детей всех групп детского сада и взрослых посвящённый Масленицы...