Паровозик из Ромашково
материал (средняя группа) на тему

Футуйма Мария Николаевна

Сценарий для развлечения на день рождения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parovozik_iz_romashkovo.docx108.48 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТИШЕСТВИЕ С ПАРОВОЗИКОМ ИЗ РОМАШКОВО

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

В ДЕТСКОМ САДУ

                                                                                                                      Составила:

Воспитатель МБДОУ «Светлячок»

                                                                                 Футуйма Мария Николаевна

Цель: прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.

Задачи: развивать двигательную активность, чувство коллектевизма, радости за товарища.

Материал: Украшения для зала, подарки детям по желанию родителей(обязательно наличия сертификата качества)

Стулья по кол-ву детей. Атрибут для игры «Поможем цветам», «Найди себе пару» флажки по кол-ву детей разных цветов, «Повар и котята» шапочка повару, сосиски, обруч. «Дело в шляпе» красивая шляпа с полями. Атрибут для аппликации. Детские песни для дискотеки, слайды для заставки, песенка из мультика «Паровозик из ромашково»

ХОД ПРАЗДНИКА

Музыкальный(спортивный) зал украшен шарами и гирляндой «С днем рождения!»

В зал под музыку (музыка  подбирается в зависимости от предпочтений мальчика Артема) заходят дети, на интерактивной доске слайд №1,  к ним выходит  Начальник станции.

—Здравствуйте,  Ребята, мы собрались сегодня в этом зале неспроста, пригласил нас всех сегодня сюда очень добрый, замечательный, интересный мальчик, а зовут его  Артем.  У него сегодня праздник , который бывает лишь  раз в году……………….   У Артема  День Рождение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Начальник станции  приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный , какое сегодня чудесное настроение у Артема и т. д. )                                                                                                       

А ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! Все дружно, не жалея ладошек ,похлопаем Артему громко, громко……..А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки,  поздравлялки, игралки и шумелки … ……….Сегодня  мы будем поздравлять только Артема!

 А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, мои хорошые, будете мне помогать.  Отвечайте: Да-Да-Да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
                                                    ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!                         Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!                                   Дети: Да-да-да

Вырастать Артемке больше.                                Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!                              
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!                  
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.                        
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!                              
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.                            
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!                  
Дети: Да-да-да!

Начальник станции :    И все вместе     С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Молодцы!!!!!!! А теперь отправляемся в путь!!!!!!!!!  Для этого садитесь на волшебные стулья – вагончики, они вас перенесут в волшебную страну.

Дети садятся на  стулья - вагончики, Артем садится спереди. (на интерактивной доске меняется слайд №2 ) В это время к ним подъезжает  Паровозик –ведущий  и становится спереди     — Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутал? Я правильно приехал? Это детский сад «Светлячок»,   вы из группы «Капелька»? (дети отвечают)

Начальник станции :    — Голубой экспресс отправляется в волшебную страну! (звучит музыка с мультика)

Паровозик –ведущий: вот мы и приехали , наша первая остановка, Станция  Ромашки!!!! Слайд №3

Игра: поможем цветам

—Я вам расскажу вот что. Сегодня утром на нашу волшебную лесную полянку залетел озорной ветерок. И стал дуть на все цветы. Как он дул, ребята?   (Дети дуют.) 
 — Только я скажу вам, что ветер – сильный озорник и дул он сильно! Ну-ка, покажите, как он дул?  (Дети дуют сильнее.) 
— И что вы думаете? Ветер-озорник «сдул» все лепестки с цветов! И мы должны бедным цветочкам помочь! 

Для этого задания заранее вырезаются большие лепестки (двух цветов, например, красных и синих) и серединки. Команда девочек и команда мальчиков получают по своей серединке от цветка, а рядом — кучка перемешанных лепестков. Кто скорее соберет цветок? (включается музыка) 

— Молодцы! Вы справились с заданием! Садитесь в свои вагончики, мы отправляемся дальше      (звучит музыка с мультика).

—Следующая станция: Загадкино!!!

— Эта станция не обычная, чтобы отправиться дальше в путешествие надо отгадать ВСЕ  загадки, а загадки не простые ,они все про игрушки. Дам вам подсказку, эти все игрушки есть в нашей группе .

Начальник станции загадывает детям загадки 

Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.
(Мяч)

Я из них построю дом, пирамиду, космодром.

Что же за кирпичики, как коробки спичечные? (Кубики)

С братом Мишей из него много разного всего

Мы за день насобирали, а совсем и не устали! (Конструктор)

А Коля наш до самой ночи играет и играет –

Из разных маленьких кусочков картинки собирает. (Пазлы)

Если где пожар случится, туда машина быстро мчится,

Сигнал тревожный подает – и расступается народ!

Не грузовая, не товарная, какая же? ("Пожарная")

Что за машина скорая с сиреной мчит по городу,

Спешит помочь больному и старому, и молодому? ("Скорая помощь")

Какую игрушку
Сначала пополам ломают,
А потом в нее играют?
(Матрешка)

Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
(Неваляшка)

 

— И на этот Раз вы справились с заданием, едем дальше. Дети рассаживаются на стулья (звучит музыка с мультика, слайд на доске №2).

Паровозик –ведущий — А эта станция Игральная, здесь мы будем играть, веселится и шутить…будем очень весело время проводить...(на доске слайд №4)

Подвижная игра «Найди где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора!». Дети начинают искать предмет.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Описание игры: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».

Играющие становятся в пары и разбегаются по сигналу (слову) воспитателя.

Каждый раз играющие должны иметь пару.

Вместо флажков использовать платочки. Чтобы дети не бегали парами, ввести ограничитель – узкую дорожку, перепрыгнуть через ручеек.

Подвижная игра «Повар и котята»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Описание игры: По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает внутри обруча, шнура – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст:

Плачут киски в коридоре,

У котят большое горе:

Хитрый повар бедным кискам

Не дает схватить сосиски.

С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром.

Нельзя раньше времени забегать в круг. Повару не разрешается хватать котят, только салить, ему не разрешается выходить за пределы круга. Запрещено брать одновременно 2 и более предмета.

Подвижная игра: « ДЕЛО В ШЛЯПЕ» Цель: упражнять детей в развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на звук.   

 Описание игры:   Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями,  наденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится на стул

 Ой, как у нас весело! Но нам надо отправляться дальше в путь!!! (музыка из мультика)

—А вот и станция : Каравайная!!!!!!   Ну какой же День Рождения без Каравая?  

Паровозик приглашает детей на «Каравай»

На Артема именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай -

Кого хочешь, выбирай.

Когда Каравай спели, дети садятся по вагончикам, чтобы отправится дальше в путешествие   (музыка из мультика)

— А сейчас мы с вами приехали на станцию : Подарилка

На этой станции обычная цветная бумага и клей превращаются в волшебную картину……..

 А ТЕПЕРЬ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДЛЯ АРТЕМА АППЛИКАЦИЮ В ПОДАРОК. ПО ОЧЕРЕДИ БУДЕТЕ ПОДХОДИТЬ И КЛЕИТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ…. ПОСМОТРИМ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.            

 Дети дарят Артему свою работу

Паровозик –ведущий: — А нам пора возвращаться в наш садик , садитесь по вагончикам и помчимся (звучит музыка с мультика) 

 Начальник станции: — Вот и наши путешественники вернулись , приглашаю всех на нашу дискотеку!!!!!!!

Список использованной литературы:

Игровая деятельность в детском саду .  автор Губанова Наталья Федоровна. 2008год  128ст.

Энциклопедия детских праздников. Автор Елена Пиглицина. 2017год 1108ст.

Практическая энциклопедия детских праздников. Синько и. 2012год 128ст.

Большая энциклопедия детских праздников. Ольга Белякова. 2007год 320ст.

      5) Подвижные игры для детей 3-5 лет. Сценарии физкультурных занятий и развлечений в ДОУ. Клавдия Утробина. 2014год 128ст.

   

СЛАЙД 1

СЛАЙД2

СЛАЙД3

СЛАЙД4



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"

Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...

Развлечение для детей "Паровозик из Ромашково"

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы...

Сценарий спортивного развлечения "Паровозик из Ромашково".

Сценарий написан  ввиде презентации паровозика, который сделали своими руками....

Тема:"Паровозик из Ромашково"

План-конспект занятие с использованием элементов пескосказочной терапии....

Презентация комплексного занятия "Паровозик из Ромашкова"

Комплексное занятие "Паровозик из Ромашкова"...

«Паровозик из Ромашково»

КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельностиобразовательная область «Познание»раздел «Первые шаги в математику»...

"Паровозик из Ромашкова" НОД по физической культуре для старшего дошкольного возраста

«Путешествие на Паровозике из Ромашкова». Физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста«Путешествие на Паровозике из Ромашкова»ИнструкторРебята, вы любите путешествовать? (отв.) ...