«Весенние цветы» Сценарий праздника для детей старшей группы
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий праздника Международного женского дня 8 Мартта для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_tsvety_-_starshie_gr.docx32.31 КБ

Предварительный просмотр:

«Весенние цветы»

Сценарий праздника для детей старшей  группы

Выходят мальчик и девочка

Мальчик: Вот опять наступила весна,
                    
Снова праздник она принесла.
                    
Праздник радостный, светлый и нежный,
                    
Праздник всех дорогих наших женщин.

   
Девочка:Чтоб сегодня вы все улыбались,
                     
Ваши дети для вас постарались.
                     
Поздравления наши примите – 
                     
Весело время проведите. 

     

Звучит музыка, дети забегают в зал.

Ребёнок 1: Морозный мартовский денёк

                    Сияет словно огонёк,

                    Он согревает нас теплом,

                    Приносит праздник в каждый дом.

Ребёнок 2: Пусть солнышко ласково светит,

                    Пусть птицы сегодня поют,

                    О самой чудесной на свете,

                    О маме своей говорю.

Ребёнок 3: Какое счастье рано встать

                    И маму милую обнять,

                    Букет цветов ей подарить

                    И целый день послушным быть.

Ребёнок 4: До чего красивы мамы

                    В этот солнечный денёк!

                    Пусть они гордятся нами,

                    Мама, здесь я, твой сынок!

Ребёнок 5: Для мамы сделать бы хотел

                    Я очень много важных дел:

                    Сначала кран ей починил,

                    Потом стихи ей сочинил.

 Ребёнок 6: Тут и я, твоя дочурка,

                     Посмотри, как подросла,

                     А ещё совсем недавно

                     Крошкой маленькой была.

                     И я бы маме помогла,

                     Пирог и плюшки испекла.

Ребёнок 7: А я бы маме шарф связала,

                    Чтобы она не простывала.

Ребёнок 8: А я бы с мамой рядом сел

                    И целый день бы песни пел.

Ребёнок 9: Здесь я, бабушка родная,

                    Полюбуйся на меня!

                    Любишь ты меня, я знаю,

                    Драгоценная моя!

Ребёнок 10: Мы для вас родных, любимых

                      Песню лучшую споём.

                      Пожелаем дней счастливых,

                      Поздравляем с женским днём!

Песня « Зажурчали ручейки»

(садятся)

Ведущий: (обращает внимание детей на большую корзину – в ней огромный букет весенних цветов: тюльпаны или подснежники)

Ой, ребята, что это за букет, какой красивый, здесь еще письмо лежит, давайте посмотрим.

(читает):

 Кому: Д/с №13, гр.№ 9. Ребята, это нам письмо, давайте прочитаем (зовет кого-нибудь из детей)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Шлю вам весенний  привет!

Сегодня в этот праздничный день подарите своим бабушкам и мамам праздничное настроение и улыбки. В этом вам помогут мои весенние цветы.

                                                                                         Ваша весна».

Ведущий  с ребенком достают из корзины цветок

Ведущий: Смотрите, вот первый цветок - танцевальный. Он дарит вам чудесный танец.

Танец «Ох, Сережка»

(Ведущий достает следующий цветок)

Ведущий: А этот цветок поэтический. 

Стихотворение «Подснежник»

Настал веселый, светлый,

Чудесный женский день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Иду я краем леса

И вижу под кустом

Молоденький подснежник

С голубеньким глазком.

Он вестник дней весенних,

Прозрачно-голубых,

Снежинки тихо тают

На лепестках резных.

В нём родников прохлада,

Трель соловья в лесу.

Всем женщинам в подарок

Его преподнесу.

Ведущий достает следующий цветок

Ведущий: А этот цветок-песенный. Сейчас прозвучит красивая песня для  мамы.

Песня «Мамины цветочки»

Ведущий: А этот цветок необычный, он просит вас, дорогие мамы, подойти к своим детям.

Выходят мамы, у которых в руках квадратики зеленого цвета

Ведущий: Мы не сразу и не вдруг

                   Развиваем детям слух.

                   Чтобы звуки различать,

                   Надо с ними поиграть.

Поиграйте с нами, дорогие мамы!

Мамам раздают музыкальные инструменты.

А вы, девочки и мальчики, помогайте своим мамам, бабушкам.

Оркестр с мамами

Достает еще один цветок

Ведущий: А этот цветок  -соревновательный. Начинаем соревнования. Мамы и бабушки, внимание.

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать.

Выходят мамы, у которых в руках квадратики красного цвета.

Мамам выдаются надутые шары и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках  портреты своих любимых сыновей или дочек.

Конкурс «Художница»

Ведущий: Мамы умеют всё, и пусть они это докажут.

Для этого конкурса понадобится 2 пары боксёрских перчаток(кухонные рукавицы) и конфеты. В них мамы должны развернуть конфетку (конфеты сделанные, бутафорские, большие)

Ведущий достаёт следующий цветок, читает:

Ведущий: «Мы от мальчиков ждём поздравленья, красивых слов и вдохновенья». Сколько прекрасных, красивых слов можно сказать женщинам в этот замечательный праздник.

ЧАСТУШКИ(МАЛЬЧИКИ.)

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

Ручейки весной журчат,
Скоро праздник у девчат!
Ой, придет 8 марта 
И мальчишкам станет жарко!

Утром маме наша Мила 
Две конфетки подарила. 
Подарить едва успела, 
Тут же их сама и съела. 

Одевался Дима утром 
И свалился почему-то: 
Он засунул без причины 
Две ноги в одну штанину. 

Целый день я так старался 
На девчонок не смотрел. 
Еле-еле удержался – 
Дёрнуть за косу хотел.

 

Говорят, что мы – задиры, 
Вы не верьте никогда. 
В нашей группе командиры 
Были девочки всегда.

За столом сегодня Аня

У тарелки задремала.

Буратино к ней подсел

И компот, и кашу съел.

У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал
Прямо скажем — молодец.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали!

Ведущий: Да ,жизнь с ребенком ,полна  забавных эпизодов…Предлагаем вам посмотреть несколько шуточных зарисовок из жизни мамы и ребенка.

Миниатюры «Мой ребенок»

(участвуют мама с ребенком)

  1. На столике пустая тарелка. Мама и сын подходят к столику:

        Мама: Где же яблоко, Андрюша?

      Сын: Яблоко давно я скушал!

        Мама: Ты не мыл его, похоже?

        Сын: Я с него очистил кожу!

        Мама: Молодец ты стал какой! гладит сына по голове

        Сын: Я давно уже такой! гордо

        Мама: А очистки куда дел?

        Сын: Ах, очистки?.. Тоже съел! махнув рукой

Мама берется за голову

  1. Стул, коробка  от конфет  2 стула (для дочери и мамы), журнал мод на мамин стул.

        Автор: Расскажем мы сегодня про девочку………… (имя)

                   Мама ей в коробке принесла конфет.

                    И сказала строго:

        Мама: Съешь сейчас немного, остальное – завтра.

                  Положи в буфет…(отдаёт дочери коробку),

Мама присаживается на стул, смотрит журнал…

Дочь присаживается на свой стул, открывает коробку,  изображает «поедание конфет»

        Автор: Ну а …………села, все конфеты съела.

                   Съела и смеётся…

        Дочь: (подходит к маме) Мама, не ругай!

                                         Я не позабыла. Помнишь, ты учила:

        (Изображает строгую маму) « Никогда на завтра дел не оставляй »

Открывает пустую коробку, показывает сначала маме, потом всем, сидящим в зале.

Мама разводит руками…

Ведущий: Да… ещё и не такое бывает…

3. Роль взрослого играет мама.

Мама: Кто поцарапал нашу дверь? 

Сын: Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама. Кто вылил на пол весь компот?

Сын. Компот? Наверно, Васька – кот.

Мама. А кто порвал сегодня книжки?

Сын. Порвали мышки – шалунишки.

Мама. Кто посадил кота в мешок?

Сын. Кота в мешок? Наш пес дружок.

Ведущий.

Щенок сердито зарычал,

И Вова сразу замолчал.

4. Третья сценка «Маму не запугать».

Дети высыпают на середину зала разные предметы.

Ведущий.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты.

Мама заходит в дом,

Мама смотрит кругом…

Мама. Был на квартиру налет?

Сын или дети. Нет!

Мама. К нам приходил бегемот?

Сын или дети. Нет.

Мама. Может быть, дом не наш?

Сын или дети. Наш.

Мама. Может, не наш этаж?

Сын или дети. Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Мама. Значит это не обвал?

Сын или дети. Нет.

Мама. Слон у нас не танцевал?

Сын или дети. Нет.

Мама.

Значит, просто,

Я напрасно волновалась.

Дети.

Вместе в доме уберем,

И порядок наведем.

Ведущий.Я предлагаю навести порядок в нашем зале. Мне нужны четыре помощника.

Игра – аттракцион

1ребенок собирает в корзину предметы для врача. (Градусник, шприц, бинт, грелка).

2– предметы, необходимые повару. (Половник, скалка, кастрюля, приправа).

 3 –предметы для учителя. (Книга, ручка, линейка).

4 – для портного: (ножницы, наперсток, нитки, сантиметр).

Ведущий: А этот цветок – загадочный. Думаю, вы без труда её разгадаете.

                  Папины мамы, мамины мамы,

                  Самые лучшие, добрые самые.

                  Пекут пирожки и оладушки,

                  Мы называем их… (бабушки).

Мальчик: Ах, как пахнет пирогами

                   Ну, с ума можно сойти!

                   Ноги к ним помчались сами,

                   В кухню все ведут пути.

                   Ну, а там хозяйка пышек,

                   Плюшек, шанег, пирогов. 

                   Вся румянцем так и пышет,

                   Хороша без всяких слов.

                   Подскачу к ней, словно мячик:

                  «Дай, бабуля, пирожок!»

                   Даст один и два в придачу,

                   Скажет: «Кушай, мой дружок!»

                   Я бабулю обнимаю

                   Прижимаюсь к ней щекой.

                   На всём свете белом, знаю,

                   Нету бабушки такой!

Ведущий: А сейчас подарок  для  всех бабушек - танцевальный номер

«Необыкновенное приключение»

Ведущий: А следующий цветок весёлый заводной, ему на месте не сидится, ему так хочется кружиться.

                      Женщин всех  мы поздравляем

                      И на танец приглашаем!

Общий танец с мамами и гостями «У тебя- у меня»

Дети образуют полукруг.

Ребёнок: За доброту, за нежность к нам

                      Благодарим мы наших мам.

                      Вот потому вся детвора

                      Желает женщинам добра.

Дети дарят подарки своим мамам и гостям.

Ведущий достает последний цветок. В нём написано: «Ребята, вы молодцы, вы выполнили моё пожелание, подарили всем женщинам море ласковых и нежных слов, хорошее настроение, счастливые улыбки. Вы замечательные, хорошие дети и этот цветок я дарю вам» (там сюрприз – угощение).

Ведущий: поздравление.

На этом наш утренник закончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебные цветы" сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Простой и в то же время интересный  сценарий не отавит равнодушными ни детей ни взрослых. Отсутствие взрослых персонажей упростит вашу задачу, но от этого ваш праздник не станет хуже....

«Весенний бал» -сценарий праздника для детей старшей группы

Цель: Расширять представления детей о весенних приметах. Воспитывать интерес к стихам, играм, творчеству.В этом сценарии показывается как  жители леса  встречали весну.. Играли, пели и весел...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Эвинек» – весенний праздник Эвенков

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста«Эвинек» – весенний праздник Эвенков...

Сценарий праздника для детей 2 младшей группы "Волшебные цветы Весны"

Цель: Вызвать восхищение и уважение у детей к своим мамам и бабушкам....

«Весенние цветы» Сценарий праздника для детей старшей группы

laquo;Весенние цветы»Сценарий праздника для детей старшей группы Ведущая 1: Здравствуйте дорогие мамы и бабушки, милые женщины!Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то...

«Весенние цветы» Сценарий праздника для детей старшей группы

laquo;Весенние цветы»Сценарий праздника для детей старшей группы Ведущая 1: Здравствуйте дорогие мамы и бабушки, милые женщины!Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то...