Главные вкладки

    Календарное планирование по теме недели "Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник".
    календарно-тематическое планирование

    Рашитова Марина Анатольевна

    Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарный план образовательной работы

     __группы «Полянка»

    на неделю с_04.03.2019_по__07.03.2019года.

    Тема недели: Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.

    Цель: Уточнение и систематизация  знаний детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Формирование положительно-эмоционального отношение к красоте весенней природы. Расширение представления детей о родном крае весной.

    Задачи:

    Обучающие формировать представления о приметах весны в природе;

    - учить выделять причинно – следственные связи в явлениях живой и  неживой природы;

    - учить использовать образные выражения из стихотворений, музыкальных и художественных произведений при построении развёрнутого суждения                                                                                                                                                                

    Развивающие: Активизировать словарь по теме: актуализация словаря по теме»Ранняя весна»(весна, потепление, таяние, ледоход, набухание, первоцветы, крокус, прострел, распускаться, праздник, аромат, отмечать и т.п.

    Воспитательные: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный нашим мамам.

    Выставка детского творчества «Подарок любимым мамочке и бабушке».                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Организация развивающей предметно-пространственной среды:

    Внести энциклопедию,  фотографии о весенней природе для рассматривания..

    Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников                                                

    Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья», «Лесной десант» настольная лампа, глобус, Презентация «В гостях у Весны».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Вводно-мотивационный этап:

    Прослушивание аудио записи, Незнайка просит помощь.                                                                                                                                                                                                                                                         

    Литература для чтения с детьми: Алфёров «Март»,

    Р.А. Дорохова «Синие тени»,

    Г. Ладонщиков «Весна»                                                                                                                                                                                                                                                

    Взаимодействие с  семьями воспитанников:

    Предложить родителям: 1.Найти картинки -  иллюстрации, фотографии о весенней природе или нарисовать рисунки совместно с ребёнком.

    2. Помочь организовать выставку книг, подобрать книги по теме.

    3. Принять участие в изготовлении, масок, атрибутов к подвижным играм

    Предложить развивающие игры «Найди ошибку», «Найди отличия» (знакомство с изменениями в природе).                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                       День недели,  понедельник дата    4  марта ________________________________________  _

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор: «. Утреннее приветствие  «Здравствуй,  солнце золотое!» создание хорошего настроения, дружеских отношений между детьми

     Цель: Планирование деятельности на неделю по центрам активности.

    Игровая деятельность:

    Д/у «Подскажи словечко». Задачи: продолжать учить детей подбирать рифму к словам, развивать логическое мышление

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная гимнастика «Качели». (Картотека).

    Хороводная игра «Солнышко»

    Цель: координация речи с движением, развитие  Дыхательная гимнастика «Дует тёплый ветерок». Цель: формирование дыхательного аппарата. (Картотека).

    Трудовая деятельность:

    труд в уголке природы (уход за растениями)

    Работа по развитию мелкой и общей моторики

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести  наглядно-дидактический материал по теме недели

    С/р игра «Лесной десант»Задачи: Сформировать у детей основы экологической культуры.

    Развивать у детей творческое воображение.

    Сформировать гуманное отношение к природе.Рисование по желанию детей

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Труд

    1. ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: РМП   Занятие 1

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифмети¬ческие задачи.

    Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, пра¬вильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

    Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

    Развивать внимание.

    И.А.Помораева

    В.А.Позина

    Занятия по ФЭМП Подготовительная  группа

    стр.120

    ХЭР

    ПР

    КСР

    ФР

    2.ООД_ Изобразительная деят-ть:  апликация Тема: «Весенний хоровод»,

    Закрепить знание и умение детей в различных техниках аппликаций.

    Развивать мелкую моторику; зрительный контроль за действиями рук при вырезании из бумаги.

    Закрепить навыки работы в команде.

    Воспитывать любовь к изобразительному искусству и к русскому народному фольклору.

    Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО в детском саду», ст. 170

    ПР

    КСР

    ФР

    3.ООД__ Познавательно-иссл.деят-ть: ФЦКМ (по подгруппам)  Полюбуйся: весна наступает….

    Задачи:  уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появля-ются насекомые, возвращаются перелетные птицы).

    Конспект. О. А. Соломенникова

    №13

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    ЗдоровьеТруд

    Наблюдение   Наблюдение за птицами.

    Труд  уборка участка от веток

    П/ игры: ««Быстрей по местам », «Третий лишний»

    Работа перед сном

    РР

       Алфёров «Март»,

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    « Беседа «Весеннее настроение». Задачи:  расширять знания детей о приметах весны, активизировать словарь, развивать монологическую речь.»

    Чтение худ. литературы:  Н. Сладков «Медведь и солнце».

    Игровая деятельность: Дидактическая игра «Узнай по описанию»

    Двигательная деятельность: Подвижная игра« игра «Солнышко и дождик». Задачи: развивать подвижность, внимание, музыкальный слух .

    Трудовая деятельность:

    Стирка кукольной одежды.

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Ваня У. ФЭМП:

    Дидактическая игра

    «Найди пару»

    С/р игра  «Салон красоты».

    Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

    - Настольно-печатная игра «Мозаика».

    Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Лепка по замыслу

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  Вторник дата 5 марта ___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Безопасность

    Коммуникативная деятельность:

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

    Закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими.

    Продолжать учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра «Найди свое место»

     Двигательная деятельность:

    Артикуляционная гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Физминутка «Весна, весна! Пришла весна!». Задачи: выучить текст физминутки, улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения; укреплять мышцы ног и спины, развивать внимание, координацию движений.

    Трудовая деятельность:

    –  помощь воспитателю в подготовке к занятию

    Работа по развитию мелкой и общей моторики

     

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Рассматривание иллюстраций, картинок, фото  «Весна»

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Труд

    1. ООД  _ Развитие речи Восприятие художественной литературы

    Тема: «Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)». Цель: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, видеть художественный образ, единство содержание и языка пейзажной живописи, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определённым количеством слов и типом высказывания

    Н. НИЩЕВА Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) Выпуск 1. Учебно-наглядное пособие

    ХЭР

    ПР

    КСР

    ФР

    2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),

    по подгруппам_

    ПР

    КСР

    ФР

    3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование  Тема: «Ваза с ветками»,

    :  познакомить с народными названиями весенних месяцев;

    •        устанавливать причинно-следственные связи;

    •        учить изображать цветок нетрадиционным способом - с помощью ватных палочек и губки;

    •        закрепить приметы весны.

    •        Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.

    •        Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

    •        Приучать приводить в порядок своё рабочее место.

    Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО в детском саду», ст. 166

    Утренняяпрогулк

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Наблюдение: за деревьями.

    П/и«- П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.».

    Труд:  уборка участка, подкормка птиц.

    Работа перед сном

    РР

    Р.А. Дорохова «Синие тени»

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    Беседа «история праздника 8 марта»

    Игровая деятельность:

      Праздник мам и бабушек

    Трудовая деятельность:

    Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье

    Индивидуальная работа –

    Ваня Удовик: Развитие худ.эстет. способностей

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Праздничный концерт

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  среда 6марта ___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    труд

    Коммуникативная деятельность:

    Беседа: «Весна пришла - весне дорогу».

    Задачи: закрепить  и систематизировать знания детей о характерных признаках весны

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра

    Найди ошибку и исправь предложение». Задачи: развивать внимание, наблюдательность, тренировать память.   Придумай слово». Задачи: формировать умение подбирать антонимы.

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

    Пальчиковая гимнастика «Шаловливые сосульки».

     Утренняя гимнастика

    Дыхательная гимнастика

    Подвижная  игра

     «Пройди бесшумно».

    Трудовая деятельность:

    Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

    Труд в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений -

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести энциклопедию,  фотографии о весенней природе для рассматривания..

    Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

    Раскраски

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    КР

    РР

    1.  ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи с логопедом  (по подгруппам)

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    2.ООД : Познавательно-иссл.деят-ть   РМП (по подгруппам)   Занятие 2

    Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

    Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в преде¬лах 10.

    Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Развивать внимание.

    Используемый методический материал:И.А.Помораева

    В.А.Позина

    Занятия по ФЭМП Подготовительная  группа

    стр.123

    3.ООД. Музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Наблюдение:    Наблюдение за небом.

    Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать ст-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.Подвижная игра: «Мяч по кругу» - закреплять навыки детей ловить и бросать мяч друг другу.

    Трудовая деятельность: помочь малышам собрать выносной материал

    Работа перед сном

    РР

    Г. Ладонщиков «Весна»

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:  Чтение  Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна».

    Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь 

    Игровая деятельность:

    Д/и «Что бывает весной».

    Двигательная деятельность:

    П/и «Выше ноги от земли».

    Трудовая деятельность:

     Уход за игрушками, их мытье.

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    С/р игра «Весна пришла, на пикник пора». Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре.Задачи: учить детей планировать игру, подбирать атрибуты;продолжать обучение уметь распределять роли; самостоятельно развивать сюжет игры. Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

    Лепка по замыслу

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  четверг дата 7марта___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    «Весна» Задачи: учить составлять связный, последовательный рассказ, подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные);

    Игровая деятельность:

     Д/и «Весенние заклички»,  Д/и «Весенние месяцы

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная гим-ка

    Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Утренняя гимнастика

    Подвижная  игра

      П/и «Жмурки.

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Трудовая деятельность:

    Труд в уголке природы: детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести  Материал для экспериментов: настольная лампа, глобус; иллюстрации

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    РР

    1.  ООД _ Занятие_ Двигательная деят-ть

    РР

    КР

    2.ООД Ознакомление с художественной литературой        

    Чтение худ. литературы: Э.Ю.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце».

     Задачи: учить детей понимать мораль сказки, развивать монологическую речь, учить пересказывать отдельные эпизоды из сказки.

    Конспект

    3.ООД. Музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Наблюдение: «Весенний ветер».

    Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились)

    - Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

    - П/и «Ловишки».

    Труд: Уборка мусора

    Работа перед сном

    РР

    Чтение детского журнала

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Безопасность

    Коммуникативная деятельность:

    Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

    Игровая деятельность:

    «Дидактическая игра по ПДД «Законы улиц и дорог»

    Цель: Прививать правила поведения на дорогах»

    - Д/и «Весенние заклички».

    Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.

    - Пальчиковая гимнастика «Весна пришла».

    Цель: развивать мелкую моторику.

    - П/и «Жмурки».Трудовая деятельность:

     Уход за игрушками их мытье

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда

    (тетрадь взаимодействия)

    Ваня по инд. Плану

    повторить последовательность времен года, месяцев  и дней недели.

    С/р игра Больница».

    Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные  знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья.

    Самостоятельные игры детей в центрах активности.

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  пятница дата1 марта __________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Безопасность

    Коммуникативная деятельность:

    «Рыбы наших водоемов»,

    Дидактические игры: «Назови ласково», «Чьи хвосты»,

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Подвижная  игра

      П/ игры: «Ловись рыбка», «Третий лишний»

    Трудовая деятельность:

    Дежурство по столовой

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести: раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал.

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    РР

    КР

    1.ООД Коммуникативная деят-ть: Развитие речи с логопедом  (по подгруппам)_

    РР

    СКР

    2.ООД Конструктивная деятельность

    Ручной труд (из природного материала)  Тема: «Рыбка (оригами)»,

    Богатеева З.А. «Чудесные поделки из бумаги», ст. 38

    3.ООД. Музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Наблюдение: за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

    Дидактическая игра: «Четвёртый лишний» - Продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание.

    Подвижная игра:  «Сети» - закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

    Трудовая деятельность:  уборка на веранде

    Работа перед сном

    РР

    Отгадывание загадок по теме недели, составление описательных рассказов.

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

     

    Труд

    Социально-коммуникативное

    Физическое

    Речевое

    Художественно-эстетическое развитие

    Коммуникативная деятельность:

      Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом»

    Игровая деятельность:

    ФЭМП:Дидактическая игра

     ««Математическая рыбалка».

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная гимнастика

    Пальчиковая гимнастика

    П\и«Караси и щука»

    Чтение худ. лит-ры  Г. Х. Андерсен «Русалочка»

    Трудовая деятельность:

     Уход за игрушками, их мытье

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда

    (тетрадь взаимодействия)

    Ваня по инд. Плану

    Сюжетно-ролевая игра «Отважные мореплаватели», «Кругосветное путешествие».

    Внести в книжный уголок:

    скороговорки, считалки, загадки.

    Настольно-печатная игра:

      по желанию детей

    Лепка по замыслу.

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в старшей группе по теме "Весна. Первые весенние цветы."

    Конспект занятия для детей детского сада старшей группы по экологическому воспитанию на тему "Весна.Первые весенние цветы"....

    Календарное планирование по теме "Весна, весна на улице...".

    Материал разработан для детей старшей группы....

    План-конспект НОД по окружающему миру на тему: Конспект НОД в старшей группе по теме "Весна. Первые весенние цветы."

    в конспекте отражены Задачи:-образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насеко...

    Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе. Тема: "Весна. Первые весенние цветы"

    Задачи:- образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы)....

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы "Весна.Мамин праздник"

    Данный материалл будет полезен воспитателям младших групп ДОУ....