ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать  любовь к природе, прививать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие:   Выставка рисунков «В городе весна»  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna._primety_vesny.docx56.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03 – 01.04)

Группа:  логопедическая                                                                         Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»

П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать  любовь к природе, прививать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие:   Выставка рисунков «В городе весна»  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 01 апреля 2022

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  28.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Введение детей в  тему  недели. Беседа на тему: «Труд взрослых весной». Цель: создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о труде взрослых весной.

Д/и «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки) с Сашей, Андреем.

Д/и «5 лишний» - Злата, Степа.

Упражнять Яна работа в тетради-прописи.

        Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем». Задачи: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки.

Слушание музыкальных произведений по теме  «Весенние пробуждения».

Цель: способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Оформление папки - передвижки на тему: «Весна».

Беседа с родителями по теме недели.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10  Логопедическое занятие

11.45-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Учить выполнять замах и бросок мешочка на дальность. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук. Оборудование: 4 скамейки поставить по сторонам площадки. Мешочки с песком на всех детей разложить на одной скамейке. Вдоль одной стороны положить веревку или канат.

Прогулка

Наблюдение № 1

Х/с № 1, П/и №1, 3.

Труд № 2 Д/и № 2

 Пословицы.

Физо С Сашей, Яриком – бег змейкой.

Ситуация № 3    

Игры с мячом, вожжи, обручи.

С/р игра № 2. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке.    

Работа перед сном

КГН: «Перед едой мой руки с мылом».(«Правила этикета в детском саду в стихах»)Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот!

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.40 -16.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят)

Ст.гр «Весна в городе» Закрепить знания детей о признаках весны, какие работы проводятся на улицах города. Развивать умение логически мыслить. Воспитывать потребность в общении с природой, развивать понимание красоты окружающего мира. Материал: весенние иллюстрации, музыкальная запись П. И. Чайковского «Весна»  фрагмента «Апрель», бумага, краски, кисти

Ср.гр  «Приди, Весна, с радостью!» Цель: систематизировать и закрепить представления детей о признаках весны как времени года. Расширять представления детей, о том какие изменения в природе происходят весной. Воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательность, любознательность.

Прогулка

Наблюдение № 3

Х/с № 3,

П/и №3, 4.

Труд № 5

 Д/и № 4

«Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Андрей, Степа

Ситуация № 2.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом (грузовые машины, куклы, одетые по сезону). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Вечер

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого,  работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; помочь понять главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

С/р игра «Весенние хлопоты» Цель: создать условия для развития и обогащения сюжетно-ролевых игр, формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.

«Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку (Ян, Данил Р.)

Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место».

Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре.

Настольно-печатные игры «Времена года», Лото «Цветы», «Чей малыш».

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развитие творческих способностей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  29.03

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 3 Утренний круг. Беседа «Что значит одеваться по сезону»-развивать разговорную речь детей.

Д/и № 4 (развитие речи).

Д/и № 2(ПДД). П

риметы весны.

Повторить дом.адрес.

Степа, Данил Ч. – штриховка геом. фигур. Андрей, Саша – классификация (одежда-обувь).

    Общение № 3

Создать условия для развития детей в различных центрах.

Центр книги. Материалы: иллюстрации «Весеннее признаки»» Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

Центр искусства. Материалы: заготовки для рисования веточек вербы, карандаши, клей, кисти, салфетки.

Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (математика)

Ст.гр. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление умений и навыков отсчитывания и присчитывания по одному в пределах десяти. Совершенствование навыков порядкового счёта. Формирование понимания значения порядковых числительных и вопроса «Который по счёту?» Ознакомление с количественным составом числа из единиц. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. Совершенствование умения делить целое на части. Формирование представления о том, что часть меньше целого.

Ср.гр Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения соотносить формы предметов с геометрическими фигурами, сравнивать до пяти предметов разной высоты и разного размера в целом, раскладывая их в возрастающем порядке.

11.00- 11.25 музыкальная деятельность

Упражнение «Сапожки» Филиппенко. Творчество «Подарки». Слушание: «Песенка о весне» Фрида        Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой. Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой.  Пальчиковая гимнастика «Фонарик – шарик» Игра «Курочки и петушок» р. н. м. Материал: костюм коробейника,  готовые формы из цветной бумаги круг, квадрат, треугольник, клей, кисточки, салфетки, веревочки, шапочка петушка, курочки, картинки животных с детенышами, металлофоны, ударные музыкальные инструменты.

Прогулка

Наблюдение № 3

Х/слово № 3

 П/И № 2, 3.

Труд № 2.

Д/и № 6.

Игра « Пятый лишний» - классификация.

Развитие движений. «Веселые воробьишки» (мальчики) Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Ситуация № 2

Самостоятельная игровая деятельность

«Лошадки», Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность, коммуникативных способностей.

Работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время обеда. Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике. Чтение произведения Н. Калинина «Как Вася ловил рыбу».  Цель: помочь детям понять смысл прочитанного.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя логопеда

Прогулка

Наблюдение № 6.

Х/с № 8.

П/и № 5,7

Д/И № 6

Труд № 4.

Повторить пословицы и поговорки про весну.

Д/и «Наш день» с Яном, Данилом Р.

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Ситуация № 5.

Игры на улице.

Цель: обеспечивать пребывание детей на  воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Вечер

Беседа: «Что изменилось в жизни  человека  с приходом  весны?»

Восприятие худ. литературы: Чтение рассказа Н. Некрасова «Дед Мазай». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Закрепить движения спорт. танца со Златой, Сашей.

«Продолжи образец» Степа Г. Цель: продолжать развивать навыки ориентирования на листе бумаги.

  Ситуативный разговор – беседа  «Зачем  тают  сосульки».

Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры.

Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 30.03

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика  Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг.

Беседа «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег.

Игры с элементами дыхательной  гимнастики.    

Индивидуальная работа (по музыкальному воспитанию)

С Даней Р., Яном, Сашей, Музыкально – ритмическое движение «Веселые мячики» (муз. М. Сатулиной)

Ситуативный разговор «К нам пришла весна».

Цель:  способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь.

Центр сюжетно – ролевых игр:  Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры № 3. Лепим (сюжетная лепка).

Дежурство в уголке природы (уход за комнатными растениями).

Напомнить родителям Златы, Ярослава, Яна о необходимости выполнять домашние задания логопеда в выходные дни.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ. лит-ры)

Ст.гр Заучивание стихотворения Е.Серовой «Подснежник».

Программное содержание: развивать поэтический слух, умение связно, грамматически правильно отвечать строчкой стихотворения, развивать память, мышление, речь, помогать детям почувствовать образный язык стихотворения, вызывать эмоциональный отклик, замечать образные слова и выражения.

Ср.гр Чтение С. Вангели «Подснежник», А. Барто «Куда весна пропала» Цель: учить следить за развитием сюжета.

11.20-11.45 Двигательная деятельность на прогулке

Программное содержание: Учить детей бросать мяч в корзину; передавать мяч ногами друг другу, продвигаясь вперед; упражняться в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Оборудование: Четыре гимнастические скамейки поставить квадратом.

Прогулка

Наблюдение № 11

Х/с № 7,

П/и № 1,5

Труд № 3

Д/и № 3. Приметы, поговорки, пословицы.

Развитие движений с мальчиками

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Ситуация № 4.

Предложить опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Выводы. Обсуждение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки "Как Весна Зиму поборола". Обсуждение. Развитие КГН.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.30-15.55 Х-Э развитие рисование

Ст.гр Весна шагает по дворам Учить детей рисовать характерные признаки весны, Предложить детям подумать о расположении рисунка на листе, в процессе работы обращать внимание на цветовое оформление, воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: репродукции картин, альбомный лист, краски, кисти.

Ср.гр  «Весна» П/с: Учить детей приемам закрашивания, правильно набирать краску на кисточку, располагать рисунок, развив. худ.творчество. - расширять представления о сезонных изменениях в природе; упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги; закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки); упражнять в умении рисовать облака методом «жатой» бумаги. Уметь располагать на листе несколько изображений; закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев, изображать цветы методом «примакивания» кисти или тычком, моделировать из них живописные пейзажные композиции.

Прогулка

Наблюдение № 3.

П/и № 4,5.

Х/с № 3.

Труд № 2   Д/и № 5.

«Попади в цель»-  метание левой и правой рукой (Ярик, Степа Б.)

Ситуация № 5. .

Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на  участке

Вечер

ЧХЛ Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Пчелки на разведках». Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию рассказов. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

ХБТ - мытье игрушек- формировать  культуру  труда, воспитывать трудолюбие, старательность.

Индивидуальная работа: закрепить знание цветов и оттенков (Диана).

«Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками (Саша, Ян)

Напоминание о том, как правильно одеваться  во время  сбора   на  прогулку и уходя  домой.

Дежурство по столовой

Приготовить атрибуты к играм.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 31.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка

Утренний круг. Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Просмотр презентации «Весна пришла». Обсуждение.

Д/И : «Бывает – не бывает» (с мячом).

Цели: Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции; расширять представления детей о временах года; обогащать словарный запас; воспитывать чувство сотрудничества.

Звуковой анализ слова с Мишей, Златой

 «Шнуровки»-мелкая моторика рук  Степа Б., Ярик.

Игровая  проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Моя подружка– расческа»

Подготовить оборудование для просмотра презентации. Внесение плакатов, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям Дани Ч., Андрея К., Миши С. Поучаствовать в международном конкурсе «Была война…»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

10.55- 11.20 музыкальная деятельность

Упражнение «Сапожки» Филиппенко. Творчество «Подарки». Слушание: «Песенка о весне» Фрида         Игра на музыкальных инструментах «Андрей - воробей» Тиличеевой. Музыкально-дидактическая игра: «Перелетные птицы» Тиличеевой.  Пальчиковая гимнастика «Фонарик – шарик» Игра «Курочки и петушок» р. н. м.

Материал: костюм коробейника,  готовые формы из цветной бумаги круг, квадрат, треугольник, клей, кисточки, салфетки, веревочки, шапочка петушка, курочки, картинки животных с детенышами, металлофоны, ударные музыкальные инструменты.

Прогулка

Наблюдение за птицами

 Худ. слово № 2.

П/и № 1, 4 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры).

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Индивид. Работа по Физо с Яном, Яриком – бег змейкой между кеглями.

Повторить стих с Андреем («Космонавт»)

Ситуация № 2.

Самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Работа перед сном

Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.30-15.55 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Оборудование: Скакалки по количеству детей, 8—10 кубиков, обручи с широким ободом на полгруппы.

Прогулка

Наблюдение № 8

Худ. слово № 5.

П/и № 2,4 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры).

Труд № 3Д/и № 5

Опыты, экспериментирование: «Свойство солнечных лучей».

«Пройди по мостику» - развивать координацию, равновесие с Сашей, Даней Р

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Выносной материал: мячи,  лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей

Вечер

Спортивный досуг «Весна-Красна» Цель: продолжать развивать интерес к спорту, упражнять различных видах ходьбы и бега, прыжках знакомить с сезонными изменениями в природе, продолжать учить играть командой; воспитывать умение общаться, сопереживать.        

С/р игра «Путешествие по весеннему городу».

Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

По математике увеличение и уменьшение числа на единицу (Степа Б., Диана).

Подбери слова на заданный звук (Злата, Ян)

Календарь природы: Полив растений в центре природы – продолжать побуждать заботиться о растениях.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 01.04

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Д/и "Скажи по- другому" (формировать умение подбирать с опорой на рисунки синонимы к различным словам).

Загадывание загадок о весне, весенних явлениях.

И/у «У Жирафа пятна-пятна» Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Предложить детям нарисовать свое настроение на трафарете своей ладошки.

Д/и «Один –много» Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных. (облако –облака) с Данилом Ч, Андреем.

Аппликация «Разные колеса». Цель: Предложить детям выполнить коллективную работу, дополнить готовое изображение геометрическими фигурами, чтобы создать иллюстрацию к сказке (Ян, Миша, Степа Б.)

   Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

Пополнить изо уголок цветными карандашами для рисования ладошки.

Предложить детям настольно-печатные игры (пазлы, шагалки-ходики, мозаики)-вырабатывать усидчивость, соблюдать правила игры, умение вести диалог).  Н/п игра «лото» - закрепить знания о признаках весны.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации

Привлечь родителей Златы, Степы Б, Саши К., Дианы к оформлению выставки рисунков «В городе весна»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 Х-Э развитие (аппликация/лепка)

Ср.гр + ст.гр Лепка «Первоцветы» (пластилинография)

Обучать детей создавать лепную композицию (первоцветы, используя нетрадиционную технику лепки – пластилинографию, передавать характерные особенности строения и окраски цветка на картонной заготовке. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином, приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, размазывание. Развивать мелкую моторику, чувство композиции. Активизация активного словаря существительными и прилагательными. Упражнять в количественном счете. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: плотный картон, набор пластилина, стека, доска для лепки, салфетки для рук.

Прогулка

Наблюдение № 6 с использованием худ. слова.

П/игры № 5,6 (закрепить правила игры, развивать ловкость)  

Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки.

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами с Диана, Миша

Д/у «Эхо»- Злата, Саша К.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Игра-эстафета «Донеси - не урони». Упражнять детей в передаче эстафеты. Развивать скоростные качества, формировать умение действовать в коллективе. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке

Работа перед сном

Слушание спокойной музыки перед сном.

Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 9  

Подвижные игры: 4, 5

Почистить снег в кормушках. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Д/и «Скажи, что ты слышишь».

Цели: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь.

Физо – бег боковым галопом  (Злата, Ярик)

Печатаем свое имя на снегу (песке) Андрей, Даня Р.

Ситуативный разговор 4

Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки) Р.н.и «Дедушка Рожок», свободная деятельность детей

Вечер

Выставка детских рисунков «В городе весна»  

Центр активности: «Умелые ручки» -  предложить сделать подделки из природного материала.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю.

ЗКР Игры  «Лес  шумит», «Шар лопнул» на звук «ш»  с  Даней Р., Сашей, Златой.

Лепка «Веточки для домика Нуф-Нуфа». Цель: Продолжать развивать умение раскатывать колбаски в ладонях (Ярик, Степа Г.)

Беседа на тему: «Порядок в шкафу»- формировать умение трудится  индивидуально, проявлять  самостоятельность.

Самостоятельные  игры  в центрах.

Внесение воспитателем водяной мельницы, создание условий  для игр и опытов с водой.

Предложить игры с крупным строителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц

План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц

План разработан по тематическим неделям.  Дата:     I неделя месяцаТема:     Полезные открытия.Задачи:  Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы

Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...