Развлечение « Светит солнышко в окошко».
материал (младшая группа) на тему

Татьяна Михайловна Воронина

 

 

                                                                                          Развлечение для детей  раннего  возраста « Светит солнышко в окошко».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик , доставить радость.  

Задачи:

Развивающие: развивать интерес к музыке, пробуждать желание подпевать.

Обучающие: учить воспроизводить простейшие движения, передавать игровые образы (пчёлки, птички).

Дети сидят в зале на стульчиках.

Воспитатель (обращаясь к детям): Что нам светит в окошко? Посмотрите, что это?

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Правильно, солнышко! Читает стихотворение  А. Барто

 Смотрит солнышко в окошко 

Светит в нашу комнату.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Мы захлопаем в ладошки,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Очень рады солнышку!

Дети хлопают в ладоши, приветствуют солнце.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как солнышко улыбается. Оно радуется новому дню и встрече с вами. Давайте споём для солнышка весёлую песенку.

Звучит песня « С добрым утром, солнышко!» музыка и слова Е. Арсениной.       После песни воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и произносит текст стихотворения А. Бродского:

Скачут побегайчики

Солнечные зайчики,  

 Мы зовём их – не идут,   

 Были тут – и нет их тут.

 Прыг, прыг по углам,      

 Были там – и нет их там. 

 Где же зайчики? Ушли.     

Мы нигде их не нашли.

    

Дети разглядывают их. Воспитатель предлагает поиграть с солнечными зайчиками.

В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными  зайчиками. Воспитатель направляет зайчиков в разные стороны зала.

Вдруг раздаётся голос петушка  Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто вместе с солнышком встаёт? Кто нам спать не даёт, утром песенки поёт? Это Петя петушок золотой гребешок.

В зал входит взрослый в костюме петушка.

    Я Петя петушок, золотой гребешок.  

Масляна головушка, шёлкова бородушка. 

  Очень рано встаю

Деткам спать не даю!

Воспитатель: Ребятки, петушок просыпается рано утром, когда солнышко встаёт и кричит: Ку-ка-ре-ку! И детки просыпаются и солнцу улыбаются.

Петушок: Меня солнышко будит, а я деток. Давайте с вами поиграем!

Звучит спокойная музыка. Дети подносят к щеке ладошки, закрывают глаза (изображают  как буд-то спят). Петушок (взрослый) ходит по залу, хлопает крылышками, кричит « Ку-ка-ре-ку!». Дети «просыпаются» - открывают глаза. И сладко потянулись. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Молодец, петушок. Какой у тебя звонкий голосок. Спасибо, что поиграл с нашими детками. А теперь присаживайся на стульчик к нашим деткам.

Петушок: Спасибо!

Воспитатель(обращаясь к детям): Сейчас лето  и на улице тепло. Это потому что солнышко светит и греет. Солнышку все рады! Птички летают и щебечут. Летают бабочки и жучки. Пчёлки жужжат, перелетают с цветочка на цветочек, собирают  нектар. И детки гуляют.

А теперь давайте поиграем (приглашает детей выйти на середину зала).

Давайте представим, что мы с вами на полянке, где много разных цветов и светит яркое солнышко. Поиграем на солнышке: похлопаем  ладошками, а теперь погреем  наши ладошки, поднимем их выше к солнышку, попрыгаем,        полетаем как птички, пожужжим  как пчёлки и сядем на цветочек.

Дети, разыгрывают предлагаемые воспитателем действия.

Воспитатель: А ещё если солнышко не  светит и не греет, то не  растут никакие растения. Детки, а вы хотели бы посмотреть как растёт растение?  Давайте мы с вами посадим зёрнышко.

Проводится малоподвижная игра « Зёрнышко».

Воспитатель говорит: «Посадили зёрнышки в землю». Дети садятся на пол, обхватывают колени руками. Полил дождь, а потом засветило солнце: стали зёрнышки прорастать, появились росточки – дети широко позёвывают, медленно поднимаются, потягиваются, поднимая руки-росточки вверх и поворачиваясь к солнышку. (Воспитатель все действия выполняет с детьми).

Воспитатель: Ребятки, вот, сколько солнышко много хороших дел делает. А сейчас солнышко спряталось за тучку, и наш петушок захотел спать, давайте с ним попрощаемся.

Воспитатель и дети: До свидания, Петя  петушок!

Петушок: Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку! 

Завтра утром разбужу!

 

Под музыку дети выходят из зала.

                                                                       

 

                                                                                                                        

 

 

 

 

 

                                               

                                                                                        

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Развлечение « Светит солнышко в окошко».

                       

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик , доставить радость.  

Задачи:

Развивающие: развивать интерес к музыке, пробуждать желание подпевать.

Обучающие: учить воспроизводить простейшие движения, передавать игровые образы (пчёлки, птички).

Дети сидят в зале на стульчиках.

Воспитатель (обращаясь к детям): Что нам светит в окошко? Посмотрите, что это?

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Правильно, солнышко! Читает стихотворение  А. Барто

Смотрит солнышко в окошко                                                                                    Светит в нашу комнату.                                                                                               Мы захлопаем в ладошки,                                                                                             Очень рады солнышку!

Дети хлопают в ладоши, приветствуют солнце.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как солнышко улыбается. Оно радуется новому дню и встрече с вами. Давайте споём для солнышка весёлую песенку.

Звучит песня « С добрым утром, солнышко!» музыка и слова Е. Арсениной.       После песни воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и произносит текст стихотворения А. Бродского:

Скачут побегайчики –                                                                                            Солнечные зайчики,                                                                                              Мы зовём их – не идут,                                                                                                Были тут – и нет их тут.                                                                                              Прыг, прыг по углам,                                                                                            Были там – и нет их там.                                                                                                  Где же зайчики? Ушли.                                                                                              Мы нигде их не нашли.

Дети разглядывают их. Воспитатель предлагает поиграть с солнечными зайчиками.

В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными  зайчиками. Воспитатель направляет зайчиков в разные стороны зала.

Вдруг раздаётся голос петушка  Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто вместе с солнышком встаёт? Кто нам спать не даёт, утром песенки поёт? Это Петя петушок золотой гребешок.

В зал входит взрослый в костюме петушка.

Я Петя петушок, золотой гребешок.                                                             Масляна головушка, шёлкова бородушка.                                                         Очень рано встаю голосисто пою                                                                           Деткам спать не даю!

Воспитатель: Ребятки, петушок просыпается рано утром, когда солнышко встаёт и кричит: Ку-ка-ре-ку! И детки просыпаются и солнцу улыбаются.

Петушок: Меня солнышко будит, а я деток. Давайте с вами поиграем!

Звучит спокойная музыка. Дети подносят к щеке ладошки, закрывают глаза (изображают  как буд-то спят). Петушок (взрослый) ходит по залу, хлопает крылышками, кричит « Ку-ка-ре-ку!». Дети «просыпаются» - открывают глаза. И сладко потянулись. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Молодец, петушок. Какой у тебя звонкий голосок. Спасибо, что поиграл с нашими детками. А теперь присаживайся на стульчик к нашим деткам.

Петушок: Спасибо!

Воспитатель(обращаясь к детям): Сейчас лето  и на улице тепло. Это потому что солнышко светит и греет. Солнышку все рады! Птички летают и щебечут. Летают бабочки и жучки. Пчёлки жужжат, перелетают с цветочка на цветочек, собирают  нектар. И детки гуляют.

А теперь давайте поиграем (приглашает детей выйти на середину зала).

Давайте представим, что мы с вами на полянке, где много разных цветов и светит яркое солнышко. Поиграем на солнышке: похлопаем  ладошками, а теперь погреем  наши ладошки, поднимем их выше к солнышку, попрыгаем,        полетаем как птички, пожужжим  как пчёлки и сядем на цветочек.

Дети, разыгрывают предлагаемые воспитателем действия.

Воспитатель: А ещё если солнышко не  светит и не греет, то не  растут никакие растения. Детки, а вы хотели бы посмотреть как растёт растение?  Давайте мы с вами посадим зёрнышко.

Проводится малоподвижная игра « Зёрнышко».

Воспитатель говорит: «Посадили зёрнышки в землю». Дети садятся на пол, обхватывают колени руками. Полил дождь, а потом засветило солнце: стали зёрнышки прорастать, появились росточки – дети широко позёвывают, медленно поднимаются, потягиваются, поднимая руки-росточки вверх и поворачиваясь к солнышку. (Воспитатель все действия выполняет с детьми).

Воспитатель: Ребятки, вот, сколько солнышко много хороших дел делает. А сейчас солнышко спряталось за тучку, и наш петушок захотел спать, давайте с ним попрощаемся.

Воспитатель и дети: До свидания, Петя  петушок!

Петушок: Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!                                                                                Завтра утром разбужу!

Под музыку дети выходят из зала.