"Самолетом, пароходом, поездом" развлечение для младших дошкольников
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
сценарий развлечения для младших дошкольников "Самолетом, пароходом, поездом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОЛЕТОМ, ПАРОХОДОМ, ПОЕЗДОМ
Звучит веселая детская музыка. На площадку выбегают дети. У них в руках игрушечные самолетики, пароходики и паровозики. Идет театрализованная хореографическая зарисовка "Мы любим путешествовать". Далее, в записи слышен шум приближающегося поезда, и на площадке появляется веселый паровозик с двумя или тремя вагончиками. "Объехав" по площадке круг, состав останавливается, и из него на площадку выходит ведущий, у него в руках чемоданчик с яркими наклейками, на которых написаны названия различных городов.
Вед.: Здравствуйте, друзья! Вы любите путешествовать?
дети отвечают
Вед.: Бесспорно, путешествовать - это здорово! Как говориться, "на людей и разные города и
страны посмотреть, ну и себя, конечно, показать!" И сегодня я предлагаю вам
попутешествовать необычным способом! Сразу на трех видах транспортных средств!
(открывает чемоданчик и достает оттуда различные предметы с табличками и надписями: "Самолетом", "Пароходом", "Поездом". Читает то, что написано на табличках.)
Как вы поняли, нам предстоит сначала путешествие по небу, затем по воде, а дальше - по
земле! Как вы думаете, это интересно?
дети отвечают
Вед.: Мне тоже кажется это интересным! А путешествовать мы будем при помощи веселых игр и
конкурсов! И начинаем мы наш путь на небе, на самолете! Для начала давайте сделаем из
рук крылья самолета!
(раскрывает руки в стороны, дети повторяют)
Чудесно! Отличные крылышки у вас получились! Ну что ж, а теперь полетели!
ИГРА: "Самолеты" звучит музыка, ведущий и дети имитируют полет самолета
Вед.: Просто замечательно! Я хочу вам задать вопрос: когда мы летим в небе, что мы прежде
всего там с вами можем увидеть?
дети отвечают
Вед.: Верно, наверняка мы повстречаемся с вами в синем небе с пушистыми облачками! Вот с
ними-то и нам и предстоит поиграть.
на площадку выбегают симпатичные дети в воздушных, легких нарядах - это облачка.
Облачка:
Облака пушистые. Чистые-пречистые, в небе обитаем, всем добра желаем!
Любим мы петь и играть, ребятишек развлекать!
К вам на праздник мы пришли, быстро с неба мы сошли!
Облака пушистые, бело-серебритые,
В поднебесье проживаем, людям счастья всем желаем!
Солнышко нам лучший друг, созывай-ка детей в круг!
Будем с ними веселиться, в хороводе игр кружиться!
Облака пушистые, в играх очень быстрые!
В синеве весь день летаем, с ребятишками играем!
Вед.: Друзья, к нам на праздник прибыли веселые облачка! Они очень хотят с вами поиграть!
Обл.: Друзья, убедительно просим, поиграйте с нами! Будет очень интересно!
Вед.: Облачка, выберите, пожалуйста, для нашего первого конкурса две команды по 4-6 человек в
каждую. Далее проводится самолетная эстафета.
САМОЛЕТНАЯ ЭСТАФЕТА:
1 этап: "пролететь", имитируя самолет, от старта до финиша и обратно. Кто быстрее завершит
рейс?
2 этап: "пролететь" от старта до финиша, на финише забрать груз (ящик с кубиками) и
транспортировать до старта. Кто быстрее и лучше сможет выполнить это задание?
3 этап: "пролететь" от старта до финиша с пассажиром на борту, то есть попарно. На финише
отрапортовать центру управления полетом (говорить в детский микрофон), что полет
прошел нормально. Кто сумеет не только быстрее остальных это сделать, но и четче
отрапортовать о полете?
Обл.: Мы по небу полетали, в самолете побывали!
Нам понравилось летать, путешествовать, играть!
Вам, ребята, пожелаем путь веселый продолжать,
Не скучать, не унывать, а с улыбкою играть!
До встречи, друзья! (облачка убегают)
Вед.: Ребята, мы с вами побывали в прекрасном синем небе, но это еще не все! Нас ожидает
путешествие по воде, и помогут нам веселые волны! Встречайте их!
появляются дети в просторных платьях с длинными шарфами цвета морской волны, исполняющие роль волн. Он танцуют, двигаясь плавно, имитируя волнообразно прилив. Дети поддерживают их аплодисментами
Волны : Волны озорные, милые такие!
Любим мы с детьми играть, петь, смеяться, танцевать!
Подходите к нам, ребятки, на воде свои порядки!
Поиграем, потанцуем и картинку нарисуем!
Волны мы смешные, шустрые такие!
Будем с вами забавляться, на кораблике кататься!
Ну-ка, дружно, детвора, начинать игру пора!
Просим со своих мест подняться, с нами в танце размяться!
волны и ведущий приглашают ребят в общий большой круг, далее волны показывают детям различные движения, ребята повторяют. Лучших танцоров награждают призами. Звучит веселая музыка.
Движение 1: "Лодочка" сложить руки лодочкой и показывать, как лодочка носом рассекает волны
Движение 2 "Рыбка" сначала левой, затем правой рукой делать волнообразные движения,
изображая ныряющую рыбку
Движение 3. "Штурвал" имитировать руками движения штурвала, можно при этом слегка
приседать под музыку
Движение 4 "Бинокль" сделать из пальчиков рук импровизированный бинокль, приставив его к
глазам, поворачивать под музыку влево-вправо.
Движение 5 "Матросы" Имитировать движения матросов, драющих палубу. двигаться под
музыку вперед и назад
Движение 6 "Чайки" под музыку махать руками, как крыльями, затем расправив руки в стороны,
имитировать парящую над водной гладью чайку.
Движение 7 "По морям, по волнам" ставить поочередно ног и на пяточку, затем на носочек, а
руками делать движения, как будто разгребаете водную поверхность.
Вед. (после танца) Молодцы, ребята, отлично справились с музыкально-танцевальной разминкой,
которую предложили вам волны. Ну, а теперь, как и было обещано, попробуем нарисовать
картинку на тему "Путешествие на пароходе".
Детям дают большие листы бумаги и набор цветных карандашей (фломастеров или маркеров). Задача участников этой игры - за время, пока будет звучать веселая песенка на тему путешествия на пароходе, нарисовать рисунок о водном путешествии. Лучшие рисунки будут поощрены призами.
Волны: На воде мы побывали, очень весело играли!
С вами дружно танцевали и картинки создавали!
Вы дорогу продолжайте и на поезде езжайте!
Время с пользой проводите и без дела не сидите!
До свиданья, детвора, возвращаться нам пора!
звучит шум моря. Волны, имитируя плавные движения по водной поверхности, убегают
Вед.: А сейчас, ребята, мы с вами пересаживаемся на поезд! В поезде, пожалуй, самое главное -
веселые, поющие и стучащие колесики! давайте их поприветствуем и дружно скажем:
"Поехали! Тук-тук! Чух-чух!"
дети говорят эти слова вместе с ведущим. После этого не сцену выбегают дети в спортивных костюмах, украшенных аппликациями разных цветных колес, - это веселые колесики. Дети помогают им дружными аплодисментами и подтанцовывают вместе с колесиками.
Колесики Мы стучим, стучим, стучим и по рельсам все летим!
Никогда не унываем, поезду мы помогаем!
Путешествовать приятно, очень нравится ребятам,
Симпатичным дошколятам.
Ехать в поезде, друзья, здесь без вас никак нельзя!
Мы бежим, бежим, бежим, к приключениям спешим!
Громко песню напеваем, паровозик мы толкаем!
Путешествовать приятно, путешествие занятно!
Очень нравится ребятам, симпатичным дошколятам
Ехать в поезде, друзья, здесь без нас никак нельзя!
Вед.: Итак, друзья, объявляются конкурсы на лучший паровозик и самого внимательного пассажира!
КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ПАРОВОЗИК"
выбирается из числа детей 3-4 команды по 3 человека в каждой. Один из ребят становится паровозиком, остальные - вагончиками. Задача состоит в том, чтобы, взяв друг друга за пояс двигаться по площадке под музыку, не расцепляясь при этом. Кому это удастся, значит, данная команда и станет победителем. Команду-победительницу награждают призами.
КОНКУРС: "ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПАССАЖИР"
перед детьми Колесики проносят ленту, на которой нарисованы деревья, дома, облака, цветы, солнышко, зверюшки, дети и т.д. Кто из ребят перечислит по памяти нарисованные предметы, тот и получит приз.
Вед.: Итак, ребята, сегодня мы с вами совершили путешествие на самолете, пароходе и на веселом поезде! И это замечательно! гоните о т себя скуку, играйте, развивайтесь и растите сильными, умными и здоровыми! Наше путешествие подошло к концу! До свидания! До новых путешествий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна
В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-501432-1413642695.jpg)
Консультация для воспитателей " Дошкольник и экология" ( экологическое воспитание младших дошкольников)
консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-576728-1422589256.jpg)
"Самолетом!!! Пароходом!!!" презентация для интерактивной доски
Закрепление представления дошкольников о транспорте,...
САМОЛЕТОМ, ПАРОХОДОМ, ПОЕЗДОМ
Звучит веселая детская музыка. На площадку выбегают дети. У них в руках игрушечные самолетики, пароходики и паровозики. Идет театрализованная хореографическая зарисовка «Мы любим путешествовать». Дале...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/26/picture-846386-1622043695.jpg)
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационная форма речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников.
Автором представлен материал расскрывающий понятие игоровая обучающая ситуация как форма развития речи....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/22/picture-1256868-1592840700.jpg)
Сюжетно-ролевая игра "Пароход" во второй младшей группе
Формировать игровые умения, поддерживать у детей интерес к СРИ "Пароход"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/17/picture-1315787-1613531398.jpg)
конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших дошкольников «Я – исследователь»
Исследовательская работа«Чудеса электричества»...